1
0
mirror of https://github.com/netology-code/1c-homeworks.git synced 2024-11-24 08:02:20 +02:00

Create diploma-b-howto-accounting.md

This commit is contained in:
Stanislav Wilf 2020-09-13 13:02:45 +03:00 committed by GitHub
parent f7bce17538
commit 06fe8c3076
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: 4AEE18F83AFDEB23

View File

@ -0,0 +1,62 @@
### Учет
Все добавляемые объекты включаем в новую подсистему **Учет**, выведенную в командный интерфейс.
1. Добавить план видов характеристик **ВидыСубконто**:
* Тип значения характеристик - составной (СправочникСсылка.Контрагенты, СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Сотрудники)
* Представление объекта - "Вид субконто"
* Три предопределенных элемента:
* Контрагенты (СправочникСсылка.Контрагенты)
* Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура)
* Сотрудники (СправочникСсылка.Сотрудники)
2. Добавить план счетов **Управленческий**:
* Длина кода - 4, наименования - 50
* Маска кода - "##.#", автопорядок по коду, ширина порядка - 4.
* Добавить признак учета **Количественный** для учета по количеству на единственном счете **Товары**
* В качестве видов субконто указать созданный на предыдущем шаге ПВХ **ВидыСубконто**. Максимальное количество видов субконто - 1.
* Добавить предопределенные счета:
* Активный 41 **Товары** (виды субконто: Номенклатура, учет по количеству)
* Активный 50 **ДенежныеСредства**
* Пассивный 60 **РасчетыСПоставщиками** (виды субконто: Контрагенты)
* Активный 62 **РасчетыСПокупателями** (виды субконто: Контрагенты)
* Активно-пассивный 70 **РасчетыССотрудниками** (виды субконто: Сотрудники)
* Активно-пассивный 90 **ПрибылиИУбытки** с субсчетами
* 90.1 **Доходы**
* 90.2 **Расходы**
* В итоге план счетов должен выглядеть так:
![План счетов Управленческий](diploma-c-chart-of-accounts.png)
3. Добавить регистр бухгалтерии **Управленческий**:
* С учетом по плану счетов **Управленческий**
* С корреспонденцией
* С ресурсами:
* Сумма (ОпределяемыйТип.Сумма)
* Количество (ОпределяемыйТип.Количество) - с признаком учета **Количественный**
* В регистраторы добавить документы:
* ПоступлениеТоваровИУслуг
* РеализацияТоваровИУслуг
* ПоступлениеДенежныхСредств
* СписаниеДенежныхСредств
4. Доработать обработчик проведения документа **ПоступлениеТоваровИУслуг**:
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
* Для строк с номенклатурой вида Услуга формировать движение Дт **Расходы** - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
5. Доработать обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг**:
* Формировать движение Дт **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто Контрагенты - Кт **Доходы** на общую сумму продажи (по всем строкам).
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Расходы** - Кт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура на сумму себестоимости списанного товара. Себестоимость должна рассчитываться по данным регистра бухгалтерии, а не по данным регистра накопления **Товары**. Данные регистра бухгалтерии нужно получать запросом к виртуальной таблице **РегистрБухгалтерии.Управленческий.Остатки**:
* На МоментВремени() проводимого документа
* С передачей в качестве параметра массива элементов номенклатуры, выгруженного из табличной части документа
6. Доработать документ **ПоступлениеДенежныхСредств**:
* Тип реквизита **Плательщик** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**.
* При проведении формировать движения в Дт **ДенежныеСредства** и Кт:
* Для плательщиков-контрагентов - **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто **Контрагенты**.
* Для плательщиков-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**.
7. Доработать документ **СписаниеДенежныхСредств**:
* Тип реквизита **Получатель** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**.
* При проведении формировать движения с Кт **ДенежныеСредства** и в Дт:
* Для получателей-контрагентов - **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто **Контрагенты**.
* Для получателей-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**.