mirror of
https://github.com/netology-code/1c-homeworks.git
synced 2024-11-16 07:10:14 +02:00
Update diploma-b-howto-reports.md
This commit is contained in:
parent
3d7242873f
commit
9351df0a34
@ -1,43 +1,43 @@
|
||||
### Отчеты
|
||||
### Отчёты
|
||||
|
||||
1. Добавляем отчет **Взаиморасчеты с контрагентами**:
|
||||
* Включаем в подсистему **Сделки**
|
||||
* Создаем основную схему компоновки данных
|
||||
* Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем контрагента, сумму (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Взаиморасчеты без параметров
|
||||
* Даем полям сумм нормальные заголовки ("Начальный остаток" вместо "Сумма начальный остаток" и т.д.)
|
||||
* На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) с настройками по умолчанию
|
||||
* В настройках:
|
||||
* Добавляем группировку по контрагенту.
|
||||
* На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Контрагент и все суммы
|
||||
* На закладке "Отбор" добавляем поле Контрагент и включаем быстрый доступ
|
||||
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
|
||||
1. Добавляем отчёт **«Взаиморасчёты с контрагентами»**:
|
||||
* включаем в подсистему **«Сделки»**;
|
||||
* создаём основную схему компоновки данных;
|
||||
* добавляем набор данных — запрос, в котором выбираем контрагента, сумму: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток из виртуальной таблицы «ОстаткиИОбороты» регистра «Взаиморасчёты» без параметров;
|
||||
* даём полям сумм нормальные заголовки: «Начальный остаток» вместо «Сумма начальный остаток» и т. д.;
|
||||
* на закладке «Ресурсы» добавляем все суммы: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток с настройками по умолчанию;
|
||||
* в настройках:
|
||||
* добавляем группировку по контрагенту;
|
||||
* на закладке «Выбранные поля» выбираем поле «Контрагент» и все суммы;
|
||||
* на закладке «Отбор» добавляем поле «Контрагент» и включаем быстрый доступ;
|
||||
* нроверяем: отчёт должен выглядеть примерно так:
|
||||
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-1.png)
|
||||
|
||||
1. Добавляем отчет **Движение товаров**:
|
||||
* Включаем в подсистему **Сделки**
|
||||
* Создаем основную схему компоновки данных
|
||||
* Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Товары без параметров
|
||||
* На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы и количества (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток). В колонке "Рассчитывать по..." для количеств оставляем только расчет по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества.
|
||||
* В настройках:
|
||||
* Добавляем группировку по номенклатуре с иерархией.
|
||||
* На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
|
||||
* На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Номенклатура, все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы "Начальный остаток", "Приход", "Расход", "Конечный остаток". Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду "Заголовок", даем краткие заголовки, достаточные в контексте группы ("Количество", "Сумма").
|
||||
* На закладке "Отбор" добавляем поле Номенклатура и включаем быстрый доступ
|
||||
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
|
||||
1. Добавляем отчёт **«Движение товаров»**:
|
||||
* включаем в подсистему **«Сделки»**;
|
||||
* создаём основную схему компоновки данных;
|
||||
* добавляем набор данных — запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток из виртуальной таблицы «ОстаткиИОбороты» регистра «Товары» без параметров;
|
||||
* на закладке «Ресурсы» добавляем все суммы и количества: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток. В колонке «Рассчитывать по» для количеств оставляем только расчёт по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества;
|
||||
* в настройках:
|
||||
* добавляем группировку по номенклатуре с иерархией;
|
||||
* на закладке «Параметры» включаем использование автоматически добавленных параметров «Начало периода» и «Конец периода»; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом;
|
||||
* на закладке «Выбранные поля» выбираем поле «Номенклатура», все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы «Начальный остаток», «Приход», «Расход», «Конечный остаток». Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду «Заголовок», даём краткие заголовки, достаточные в контексте группы: «Количество», «Сумма»;
|
||||
* на закладке «Отбор» добавляем поле «Номенклатура» и включаем быстрый доступ;
|
||||
* Проверяем: отчёт должен выглядеть примерно так:
|
||||
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-2.png)
|
||||
|
||||
3. Добавляем отчет **ДоходыИРасходы**:
|
||||
* Включаем в подсистему **Сделки**
|
||||
* Создаем основную схему компоновки данных
|
||||
* Добавляем набор данных-запрос, в котором конструкцией ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ объединяем два подзапроса:
|
||||
* В первом получаем номенклатуру, оборот по сумме (с псевдонимом Доходы) и 0 (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Доходы
|
||||
* Во втором получаем номенклатуру, 0 (с псевдонимом Доходы) и оборот по сумме (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Расходы:
|
||||
3. Добавляем отчёт **«ДоходыИРасходы»**:
|
||||
* включаем в подсистему **«Сделки»**;
|
||||
* создаём основную схему компоновки данных;
|
||||
* добавляем набор данных — запрос, в котором конструкцией «Объединить всё» объединяем два подзапроса:
|
||||
* в первом получаем номенклатуру, оборот по сумме с псевдонимом «Доходы» и 0 с псевдонимом «Расходы» из виртуальной таблицы «Обороты регистра Доходы»;
|
||||
* во втором получаем номенклатуру, 0 с псевдонимом «Доходы» и оборот по сумме с псевдонимом «Расходы» из виртуальной таблицы «Обороты регистра Расходы»:
|
||||
![Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса](diploma-b-reports-master.png)
|
||||
* Добавляем вычисляемое поле Прибыль с выражением "Доходы - Расходы"
|
||||
* На закладке "Ресурсы" добавляем все Доходы, Расходы и Прибыль с настройками по умолчанию.
|
||||
* В настройках:
|
||||
* Добавляем группировку по номенклатуре (с иерархией).
|
||||
* На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
|
||||
* Выбираем поля Номенклатура, Доходы, Расходы, Прибыль
|
||||
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
|
||||
* добавляем вычисляемое поле «Прибыль» с выражением «Доходы — Расходы»;
|
||||
* на закладке «Ресурсы» добавляем все «Доходы»», «Расходы» и «Прибыль» с настройками по умолчанию;
|
||||
* в настройках:
|
||||
* добавляем группировку по номенклатуре с иерархией;
|
||||
* на закладке «Параметры» включаем использование автоматически добавленных параметров «Начало периода» и «Конец периода»; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом;
|
||||
* выбираем поля «Номенклатура», «Доходы», «Расходы», «Прибыль»;
|
||||
* проверяем: отчёт должен выглядеть примерно так:
|
||||
![Отчет Доходы и расходы](diploma-b-reports-3.png)
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user