### Отчеты 1. Добавляем отчет **Взаиморасчеты с контрагентами**: * Включаем в подсистему **Сделки** * Создаем основную схему компоновки данных * Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем контрагента, сумму (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Взаиморасчеты без параметров * Даем полям сумм нормальные заголовки ("Начальный остаток" вместо "Сумма начальный остаток" и т.д.) * На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) с настройками по умолчанию * В настройках: * Добавляем группировку по контрагенту. * На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Контрагент и все суммы * На закладке "Отбор" добавляем поле Контрагент и включаем быстрый доступ * Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: ![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-1.png) 1. Добавляем отчет **Движение товаров**: * Включаем в подсистему **Сделки** * Создаем основную схему компоновки данных * Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Товары без параметров * На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы и количества (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток). В колонке "Рассчитывать по..." для количеств оставляем только расчет по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества. * В настройках: * Добавляем группировку по номенклатуре с иерархией. * На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом * На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Номенклатура, все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы "Начальный остаток", "Приход", "Расход", "Конечный остаток". Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду "Заголовок", даем краткие заголовки, достаточные в контексте группы ("Количество", "Сумма"). * На закладке "Отбор" добавляем поле Номенклатура и включаем быстрый доступ * Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: ![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-2.png) 3. Добавляем отчет **ДоходыИРасходы**: * Включаем в подсистему **Сделки** * Создаем основную схему компоновки данных * Добавляем набор данных-запрос, в котором конструкцией ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ объединяем два подзапроса: * В первом получаем номенклатуру, оборот по сумме (с псевдонимом Доходы) и 0 (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Доходы * Во втором получаем номенклатуру, 0 (с псевдонимом Доходы) и оборот по сумме (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Расходы: ![Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса](diploma-b-reports-master.png) * Добавляем вычисляемое поле Прибыль с выражением "Доходы - Расходы" * На закладке "Ресурсы" добавляем все Доходы, Расходы и Прибыль с настройками по умолчанию. * В настройках: * Добавляем группировку по номенклатуре (с иерархией). * На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом * Выбираем поля Номенклатура, Доходы, Расходы, Прибыль * Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: ![Отчет Доходы и расходы](diploma-b-reports-3.png)