### Отчёты 1. Добавляем отчёт **«Взаиморасчёты с контрагентами»**: * включаем в подсистему **«Сделки»**; * создаём основную схему компоновки данных; * добавляем набор данных — запрос, в котором выбираем контрагента, сумму: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток из виртуальной таблицы «ОстаткиИОбороты» регистра «Взаиморасчёты» без параметров; * даём полям сумм нормальные заголовки: «Начальный остаток» вместо «Сумма начальный остаток» и т. д.; * на закладке «Ресурсы» добавляем все суммы: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток с настройками по умолчанию; * в настройках: * добавляем группировку по контрагенту; * на закладке «Выбранные поля» выбираем поле «Контрагент» и все суммы; * на закладке «Отбор» добавляем поле «Контрагент» и включаем быстрый доступ; * нроверяем: отчёт должен выглядеть примерно так: ![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-1.png) 1. Добавляем отчёт **«Движение товаров»**: * включаем в подсистему **«Сделки»**; * создаём основную схему компоновки данных; * добавляем набор данных — запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток из виртуальной таблицы «ОстаткиИОбороты» регистра «Товары» без параметров; * на закладке «Ресурсы» добавляем все суммы и количества: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток. В колонке «Рассчитывать по» для количеств оставляем только расчёт по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества; * в настройках: * добавляем группировку по номенклатуре с иерархией; * на закладке «Параметры» включаем использование автоматически добавленных параметров «Начало периода» и «Конец периода»; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом; * на закладке «Выбранные поля» выбираем поле «Номенклатура», все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы «Начальный остаток», «Приход», «Расход», «Конечный остаток». Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду «Заголовок», даём краткие заголовки, достаточные в контексте группы: «Количество», «Сумма»; * на закладке «Отбор» добавляем поле «Номенклатура» и включаем быстрый доступ; * Проверяем: отчёт должен выглядеть примерно так: ![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-2.png) 3. Добавляем отчёт **«ДоходыИРасходы»**: * включаем в подсистему **«Сделки»**; * создаём основную схему компоновки данных; * добавляем набор данных — запрос, в котором конструкцией «Объединить всё» объединяем два подзапроса: * в первом получаем номенклатуру, оборот по сумме с псевдонимом «Доходы» и 0 с псевдонимом «Расходы» из виртуальной таблицы «Обороты регистра Доходы»; * во втором получаем номенклатуру, 0 с псевдонимом «Доходы» и оборот по сумме с псевдонимом «Расходы» из виртуальной таблицы «Обороты регистра Расходы»: ![Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса](diploma-b-reports-master.png) * добавляем вычисляемое поле «Прибыль» с выражением «Доходы — Расходы»; * на закладке «Ресурсы» добавляем все «Доходы»», «Расходы» и «Прибыль» с настройками по умолчанию; * в настройках: * добавляем группировку по номенклатуре с иерархией; * на закладке «Параметры» включаем использование автоматически добавленных параметров «Начало периода» и «Конец периода»; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом; * выбираем поля «Номенклатура», «Доходы», «Расходы», «Прибыль»; * проверяем: отчёт должен выглядеть примерно так: ![Отчет Доходы и расходы](diploma-b-reports-3.png)