1
0
mirror of https://github.com/netology-code/1c-homeworks.git synced 2024-11-30 08:06:56 +02:00
1c-homeworks/diploma-b-howto-reports.md
2020-07-20 15:14:10 +03:00

44 lines
6.0 KiB
Markdown

### Отчеты
1. Добавляем отчет **Взаиморасчеты с контрагентами**:
* Включаем в подсистему **Сделки**
* Создаем основную схему компоновки данных
* Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем контрагента, сумму (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Взаиморасчеты без параметров
* Даем полям сумм нормальные заголовки ("Начальный остаток" вместо "Сумма начальный остаток" и т.д.)
* На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) с настройками по умолчанию
* В настройках:
* Добавляем группировку по контрагенту.
* На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Контрагент и все суммы
* На закладке "Отбор" добавляем поле Контрагент и включаем быстрый доступ
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-1.png)
1. Добавляем отчет **Движение товаров**:
* Включаем в подсистему **Сделки**
* Создаем основную схему компоновки данных
* Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Товары без параметров
* На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы и количества (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток). В колонке "Рассчитывать по..." для количеств оставляем только расчет по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества.
* В настройках:
* Добавляем группировку по номенклатуре с иерархией.
* На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
* На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Номенклатура, все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы "Начальный остаток", "Приход", "Расход", "Конечный остаток". Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду "Заголовок", даем краткие заголовки, достаточные в контексте группы ("Количество", "Сумма").
* На закладке "Отбор" добавляем поле Номенклатура и включаем быстрый доступ
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-2.png)
3. Добавляем отчет **ДоходыИРасходы**:
* Включаем в подсистему **Сделки**
* Создаем основную схему компоновки данных
* Добавляем набор данных-запрос, в котором конструкцией ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ объединяем два подзапроса:
* В первом получаем номенклатуру, оборот по сумме (с псевдонимом Доходы) и 0 (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Доходы
* Во втором получаем номенклатуру, 0 (с псевдонимом Доходы) и оборот по сумме (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Расходы:
![Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса](diploma-b-reports-master.png)
* Добавляем вычисляемое поле Прибыль с выражением "Доходы - Расходы"
* На закладке "Ресурсы" добавляем все Доходы, Расходы и Прибыль с настройками по умолчанию.
* В настройках:
* Добавляем группировку по номенклатуре (с иерархией).
* На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
* Выбираем поля Номенклатура, Доходы, Расходы, Прибыль
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
![Отчет Доходы и расходы](diploma-b-reports-3.png)