mirror of
https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git
synced 2025-01-30 04:40:54 +02:00
RU locale update
Minor updates to locale, mtn_fortress_v3, rpg, wave_defense and HUGE update for pirates.
This commit is contained in:
parent
bbddb0328f
commit
3ec6e2c609
@ -15,7 +15,17 @@ map_info_text=Это суровый мир, невыносимая жара, а
|
||||
|
||||
[expanse]
|
||||
map_info_main_caption=-- Э к с п а н с и я --
|
||||
map_info_text=Синие сундуки голодны.\nНакормите их, и они вознаградят вас дополнительными землями.\n\nДружелюбное дерево инфини предоставит вам всю древесину, которую вы когда-либо хотели.\nВечный камень с радостью предоставит вам ресурсы.\n\nЕсли вы застряли, положите жетон переброса, маленькую игрушку-самолет, в сундук, чтобы получить новое предложение.\nОткрытие сундуков может привести к выпадению дополнительных жетонов.
|
||||
map_info_text=Синие сундуки голодны.\nНакормите их, и они вознаградят вас дополнительными землями.\n\nДружелюбное дерево инфини предоставит вам всю древесину, которую вы когда-либо хотели.\nВечный камень с радостью предоставит вам ресурсы.\n\nЕсли вы застряли, положите жетон переброса, МОНЕТУ, в сундук, чтобы получить новое предложение.\nОткрытие сундуков может привести к выпадению дополнительных жетонов.\nКусаки могут вторгнуться на ваши земли, нам удалось отметить опасные места, но кусаки могут выбрать некоторые из них случайным образом.\nИсследования добычи теперь увеличивают размер инвентаря.\nБочка с кислотой позволяет добыть немного урана из породы, если у вас есть исследование урана.
|
||||
biters_invasion_warning=Предупреждение! Кусаки приближаются к вашим позициям и атакуют примерно через __1__ секунд! Мы обнаружили __2__ __plural_for_parameter_2_{1=группу|2,3,4=группы|rest=групп}__, приближающихся к некоторым отмеченным позициям!
|
||||
tokens_dropped=__1__ выронил свои жетоны! __2__
|
||||
chest_reset=Голодный сундук обновил свои предложения! __1__
|
||||
colored_text=[color=__1__,__2__,__3__]__4__[/color]
|
||||
gps=[gps=__1__,__2__,__3__]
|
||||
tile_unlock=__1__ разблокировал новые земли! __2__
|
||||
stats_gui=Расширить параметры голодного сундука
|
||||
stats_size=Общий размер разблокирован: __1__
|
||||
stats_attack=Следующее вторжение кусак: __1__/__2__ возможных позиций, __3__ __plural_for_parameter_3_{1=группа|2,3,4=группы|rest=групп}__.
|
||||
stats_item_tooltip=__1__, значение: __2__
|
||||
|
||||
[fish_defender]
|
||||
map_info_main_caption=--Защитник рыбы--
|
||||
|
@ -1,7 +1,7 @@
|
||||
[mountain_fortress_v3]
|
||||
map_info_main_caption=Г О Р Н А Я К Р Е П О С Т Ь V3
|
||||
map_info_sub_caption= ~~ копаю копаю чух чух ~~
|
||||
map_info_text=[color=red]ПРОЧТИТЕ ЭТО!\nЕсли встретите ошибки или десинхронизацию, сообщите @Gerkiz!\nЕсли встретятся ошибки, ломающие игру, карта может быть перезагружена для исправления.[/color]\n\nКусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nПроводите поезд в гору и защищайте его как можно дольше!\nЭто, однако, будет нелёгкой задачей,\nпоскольку их сила и численность со временем увеличиваются.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\n\nПродвигайтесь глубже для больших сокровищ, и сталкивайтесь с возрастающими опасностями.\nИсследование продуктивности добычи приведет к улучшению вашего добывающего оборудования, и увеличит размер вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы встретите непроходимые тёмные пропасти или реки.\nПо вам будет стрелять артиллерия! Копайте быстро, копайте на север!\n\nНемного взрывчатки может вызвать обвал гор, заполняя пустоту, создавая новые пути.\nВсё, что вам нужно, это контейнер и точный выстрел.\n\nВойдите в грузовой вагон, чтобы открыть пространство вагона!\n\nСлучайные здания, генерирующие ресурсы, могут быть найдены в мире.\n\nРазмещение стальных сундуков рядом с грузовыми вагонами позволить быстро перемещать содержимое.\n\nНахождение в зоне локомотива предотвращает появление кусак при добыче объектов.\n\nРадары нельзя строить рядом друг с другом.\n\nИнтерфейс RPG отключается внутри локомотива.\nОтсоединение вагонов отключено.\nВы не можете отменить крафт, находясь в зоне локомотива.\n\nНе пытайтесь идти на север на Паукотроне, если поезд не рядом с вами.\nВы были предупреждены.\nУ буров большой бонус производительности, и его можно увеличить исследованиями, используйте по возможности!\nЗагадочный сундук в локомотиве предлагает некоторые награды.\nЕго нужно накормить, чтобы получить награды.\n\nУдачи вам в пути!
|
||||
map_info_text=[color=red]ПРОЧТИТЕ ЭТО!\nЕсли встретите ошибки или десинхронизацию, сообщите @Gerkiz!\nЕсли встретятся ошибки, ломающие игру, карта может быть перезагружена для исправления.[/color]\n\nКусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nПроводите поезд в гору и защищайте его как можно дольше!\nЭто, однако, будет нелёгкой задачей,\nпоскольку их сила и численность со временем увеличиваются.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\n\nПродвигайтесь глубже для бо́льших сокровищ, и сталкивайтесь с возрастающими опасностями.\nИсследование продуктивности добычи приведет к улучшению вашего добывающего оборудования, и увеличит размер вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы встретите непроходимые тёмные пропасти или реки.\nПо вам будет стрелять артиллерия! Копайте быстро, копайте на север!\n\nНемного взрывчатки может вызвать обвал гор, заполняя пустоту, создавая новые пути.\nВсё, что вам нужно, это контейнер и точный выстрел.\n\nВойдите в грузовой вагон, чтобы открыть пространство вагона!\n\nСлучайные здания, генерирующие ресурсы, могут быть найдены в мире.\n\nРазмещение стальных сундуков рядом с грузовыми вагонами позволить быстро перемещать содержимое.\n\nНахождение в ауре поезда предотвращает появление кусак при добыче объектов.\n\nРадары нельзя строить рядом друг с другом.\n\nИнтерфейс RPG отключается внутри поезда.\nОтсоединение вагонов отключено.\nВы не можете отменить крафт, находясь в зоне поезда.\n\nНе пытайтесь идти на север на Паукотроне, если поезд не рядом с вами.\nВы были предупреждены.\nУ буров большой бонус производительности, и его можно увеличить исследованиями, используйте по возможности!\nЗагадочный сундук в локомотиве предлагает некоторые награды.\nЕго нужно накормить, чтобы получить награды.\n\nУдачи вам в пути!
|
||||
|
||||
[breached_wall]
|
||||
collapse_start=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, начинается коллапс!
|
||||
@ -9,38 +9,38 @@ spidertron_unlocked=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВним
|
||||
wall_breached=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВыживший! Отлично. Ты завершил зону __1__!
|
||||
first_to_reach=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\n__1__ первым достиг зоны __2__.
|
||||
artillery_warning=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, на севере замечена артиллерия!
|
||||
cheating_through=__1__ пытается обманом пройти на север на Паукотроне.
|
||||
hinder=Вы слишком далеко от главного локомотива. Вы не можете пройти дальше.
|
||||
cheating_through=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ пытается обманом пройти на север на Паукотроне!
|
||||
hinder=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы слишком далеко от главного локомотива. Вы не можете пройти дальше.
|
||||
|
||||
[entity]
|
||||
treasure_1=Вы замечаете старый ящик среди завалов. Он полон сокровищ!
|
||||
treasure_2=Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен вкусностями!
|
||||
treasure_3=Мы нашли драгоценность!
|
||||
treasure_rare_1=Ваша магия улучшается. Вы нашли сундук, наполненный редкими сокровищами!
|
||||
treasure_rare_2=Как замечательно. Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен редкими вкусностями!
|
||||
treasure_rare_3=Ты волшебник! Мы нашли редкую драгоценность!
|
||||
treasure_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы замечаете старый ящик среди завалов. Он полон сокровищ!
|
||||
treasure_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен вкусностями!
|
||||
treasure_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Мы нашли драгоценность!
|
||||
treasure_rare_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Ваша магия улучшается. Вы нашли сундук, наполненный редкими сокровищами!
|
||||
treasure_rare_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Как замечательно. Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен редкими вкусностями!
|
||||
treasure_rare_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Ты волшебник! Мы нашли редкую драгоценность!
|
||||
defeated_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nО, нет, кусаки съели поезд!\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nЯ не уверен на 100%, но, видимо, поезд сгрызли.\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПохоже, поезд сгрызли.\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nУ вас была одна задача - защить поезд *-*\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_4=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПохоже, нам придётся начать заново, потому что вы не защитили поезд ._.\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
reset_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустит сценарий для загрузки изменений. ***
|
||||
notify_restart=Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустит сценарий для загрузки изменений.
|
||||
reset_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустится для загрузки изменений. ***
|
||||
notify_restart=Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустится для загрузки изменений.
|
||||
shutdown_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер будет выключен. Скорее всего, для обновлений. ***
|
||||
notify_shutdown=Мягкий сброс отключён! Сервер будет выключен. Скорее всего, для обновлений.
|
||||
train_taking_damage=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПоезд получает большой урон.\nАктивирую защитные механизмы.
|
||||
entity_limit_reached=__1__: достигнут предел. Приобретите больше ячеек на рынке!
|
||||
found_car=__1__ нашёл машину под обломками!
|
||||
radar_limit=Другой радар обнаружен неподалёку!
|
||||
found_car=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ нашёл машину под обломками!
|
||||
radar_limit=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Ещё один радар обнаружен неподалёку!
|
||||
|
||||
[gui]
|
||||
global_pool_tooltip=Копай, создавай или беги, чтобы увеличить общий опыт!
|
||||
global_pool_amount=Количество опыта, которое хранится в глобальном пуле опыта.\nЗначение: __1__
|
||||
amount_harvested=Количество добытых деревьев/камней.
|
||||
amount_harvested=Количество добытых деревьев и камней.
|
||||
biters_killed=Количество убитых кусак.
|
||||
land_mine_placed=Количество мин, которые можно разместить.
|
||||
chest_placed=Количество сундуков, которые можно разместить около поезда.\nПредел на каждый грузовой вагон.
|
||||
flamethrowers_placed=Количество огненных турелей, которые можно построить.
|
||||
train_upgrade_contribution=Количество улучшений поезда.
|
||||
train_upgrade_contribution=Монет потрачено на улучшение поезда.
|
||||
info_tooltip=Показать статистику!
|
||||
hide_minimap=Убрать миникарту локомотива!
|
||||
current_pickaxe_tier=Уровень кирки у команды: __1__\nБонус скорости: __2__%
|
||||
@ -59,9 +59,9 @@ quantity_text=Количество:
|
||||
limit_reached=Достигнут макс. предел!
|
||||
chests_full=Вы не можете приобрести еще сундуков.
|
||||
chest_bought_info=__1__ __2__ купил улучшение предела сундуков за __3__ монет.
|
||||
health_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор здоровья локомотива за __3__ монет.
|
||||
aura_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор зоны локомотива за __3__ монет.
|
||||
xp_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор очков опыта за __3__ монет.
|
||||
health_bought_info=__1__ __2__ увеличил здоровье локомотива за __3__ монет.
|
||||
aura_bought_info=__1__ __2__ увеличил ауру поезда за __3__ монет.
|
||||
xp_bought_info=__1__ __2__ увеличил модификатор очков опыта в ауре поезда за __3__ монет.
|
||||
mystical_bought_info=__1__ __2__ изменил содержимое загадочного сундука за __3__ монет.
|
||||
reroll_bought_info=__1__ __2__ обновил предметы на рынке за __3__ монет.
|
||||
pickaxe_bought_info=__1__ __2__ улучшил кирку команды до уровня __3__ за __4__ монет.
|
||||
@ -77,25 +77,27 @@ notify_full_inventory_2=Ваш инвентарь полон. Присоедин
|
||||
new_items_at_market=На рынке локомотива открыты новые предметы!
|
||||
discharge_unlocked=Электроразрядная защита теперь доступна на рынке!
|
||||
artillery_unlocked=Артиллерия теперь доступна на рынке!
|
||||
mining_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус добычи включён на 15 минут![/color]
|
||||
mining_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости добычи включён на 15 минут![/color]
|
||||
mining_bonus_end=Бонус скорости добычи закончился!
|
||||
movement_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус к скорости передвижения включён на 15 минут![/color]
|
||||
movement_bonus_end=Бонус к скорости передвижения закончился!
|
||||
coin_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Всем раздали монет![/color]
|
||||
xp_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Опыт добавлен в глобальный пул![/color]
|
||||
inventory_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Количество ячеек инвентаря увеличено![/color]
|
||||
locomotive_health=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Здоровье локомотива восстановлено![/color]
|
||||
locomotive_health=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Здоровье поезда восстановлено![/color]
|
||||
|
||||
[main_market]
|
||||
chest=Увеличивает количество сундуков, которые можно разместить снаружи.\nМожно купить несколько раз. [__1__/7]
|
||||
locomotive_max_health=Улучшает здоровье поезда.\nМожно купить несколько раз. [__1__/99]
|
||||
locomotive_aura_radius=Улучшает зону опыта вокруг поезда. [__1__]
|
||||
chest=Увеличивает количество сундуков, которые можно разместить снаружи. [__1__/__2__]
|
||||
locomotive_max_health=Улучшает здоровье поезда. [__1__/__2__]
|
||||
locomotive_aura_radius=Увеличивает радиус ауры поезда [__1__/__2__]\n[Ограничено, чтобы сохранить UPS]
|
||||
global_car_health_modifier=Даёт всем автомобилям/танкам/паукотронам глобальный модификатор здоровья.
|
||||
xp_points_boost=Увеличивает количество очков опыта, которые вы получаете внутри зоны опыта. [__1__]
|
||||
xp_points_boost=Увеличивает количество очков опыта, которые вы получаете внутри ауры поезда. [__1__/♾]
|
||||
mystical_chest=Обновляет содержимое загадочного сундука.
|
||||
explosive_bullets=Улучшает боеприпасы обычных пистолетов-пулеметов до разрывных пуль.
|
||||
purchase_pickaxe=Улучшит кирку команды до уровня: __1__ [__2__/58]
|
||||
purchase_pickaxe=Улучшить кирку команды до уровня: __1__ [__2__/__3__]
|
||||
sold_out=Продано!
|
||||
flamethrower_turret=Увеличивает количество размещаемых огнемётов. [__1__]
|
||||
land_mine=Увеличивает количество размещаемых мин. [__1__]
|
||||
flamethrower_turret=Увеличивает количество размещаемых огнемётов. [__1__/♾]
|
||||
land_mine=Увеличивает количество размещаемых мин. [__1__/♾]
|
||||
car=Портативная поверхность автомобиля\nМожет быть легко убита.
|
||||
tank=Портативная поверхность танка\nКрутой танк, может противостоять тяжёлым повреждениям.
|
||||
tank_cannon_na=Танковая пушка\nДоступна после волны __1__.
|
||||
@ -111,7 +113,13 @@ death_message_6=__1__ уничтожен!
|
||||
death_message_7=__1__ пытался схитрить в пути на север!
|
||||
forcefield=Силовое поле не позволено.
|
||||
greeting=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПриветствую, __1__!\nПожалуйста, прочти информацию о карте.
|
||||
death_mode_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nВНИМАНИЕ! Нахождение вне ауры поезда убъёт вас!
|
||||
aura_upgrade_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nРадиус ауры поезда увеличен!
|
||||
damage_mode_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nВНИМАНИЕ! Нахождение вне ауры поезда будет медленно убивать вас!
|
||||
cleaner=[color=blue]Очистка:[/color]\n__1__ бросил свои вещички! Быстрее забери их!
|
||||
reset_in=Игра будет __1__ через __2__ секунд!
|
||||
diff_set=Сложность установлена! Игра настроена: [color=green]__1__[/color]
|
||||
diff_tooltip=Защита волн зависит от количества игроков.\nДополнительные очки опыта при присоединении: __1__.\nПовышение скорости добычи: __2__.\nУвеличение скорости бега: __3__.\nУвеличение скорости крафта: __4__.\nМаксимум монет за сбор: __5__.\nМаксимум огнемётных турелей : __6__.\nМаксимум мин: __7__.\nЗдоровье локомотива: __8__.\nСкрытое сокровище имеет шанс появления __9__.\nПериод вознаграждения: __10__ минут.\nПаукотроны разблокируются в зоне __11__.
|
||||
diff_tooltip=Защита волн зависит от количества игроков.\nДополнительные очки опыта при присоединении: __1__.\nПовышение скорости добычи: __2__.\nУвеличение скорости бега: __3__.\nУвеличение скорости крафта: __4__.\nМаксимум монет за сбор: __5__.\nМаксимум огнемётных турелей : __6__.\nМаксимум мин: __7__.\nЗдоровье поезда: __8__.\nСкрытое сокровище имеет шанс появления __9__.\nПериод вознаграждения: __10__ минут.\nПаукотроны разблокируются в зоне __11__.
|
||||
|
||||
[functions]
|
||||
researched_complete=Исследование завершено: __!__!
|
||||
|
@ -4,30 +4,295 @@ softmod_info_header_after_version_number= ===
|
||||
softmod_info_body_1=Новости и чат: getcomfy.eu/discord
|
||||
softmod_info_game_description_1=Описание игры
|
||||
softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание в этом многопользовательском сценарии. Собирайте ресурсы и заправляйте корабль, чтобы выжить как можно больше лиг. Корабль движется с помощью магии кода. У каждой команды есть капитан, который выполняет такие действия, как решение, когда отплывать. Дублоны можно потратить на различных рынках на протяжении всей игры.\n\nЧем меньше команда, тем медленнее игровой прогресс.\n\n[font=default-bold]Условие победы:[/font] Пройдите 1000 лиг.\n[font=default-bold]Условие проигрыша:[/font] У корабля закончилось топливо или уничтожена пушка.
|
||||
softmod_info_bugs_1=Известные недоработки
|
||||
softmod_info_bugs_2=•
|
||||
# softmod_info_bugs_1=Известные проблемы
|
||||
# softmod_info_bugs_2=•
|
||||
softmod_info_new_players_1=Для новых игроков
|
||||
softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие ресурсы и приносите их на корабль, чтобы поддерживать работу, или попробуйте попросить капитана о более конкретных задачах.
|
||||
softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку
|
||||
softmod_info_tips_2=• Вы можете управлять лодкой из вороньего гнезда, поместив 100 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка шахты запускает ракету. Это вызывает загрязнение и эволюцию, но дает награду в виде топлива и дублонов.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Крытые рынки возвращают все плиты, потраченные на их разблокировку.\n• Производительность лабораторий увеличивается с каждой лигой.\n• Игрок, который дольше всех был капитаном между лигами 0 и 1000 (эксклюзивно), записывается в таблицу рекордов.\n• Вышедшие из игры игроки сохраняют свои предметы при себе на какое-то время — за исключением «важных» предметов, которые немедленно возвращаются команде.\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup. У капитанов также есть /undoc, /req, /officer, /plank.
|
||||
softmod_info_updates_1=Недавние изменения
|
||||
softmod_info_updates_2=v1.1.2.2.2\n- Перебалансирована сложность Nightmare\n\nv1.1.2.2.1\n- Понижение некоторых классов удалено.\n- Мелкие исправления.\n\nv1.1.2.2.0\n- Реквизиция монет заменена «налогом», который берет только 10% монет каждого игрока.\n- Увеличена монетная экономика; Награды за ракетные монеты теперь по умолчанию относятся ко второму сундуку с наградами.\n- Палубный матрос урезан в возможностях.
|
||||
softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 100 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Производительность лабораторий увеличивается с каждой лигой.\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup.
|
||||
softmod_info_updates_1=Недавние значительные изменения
|
||||
softmod_info_updates_2=v1.4.1\n• Улучшение пушки теперь стоит дороже и появляется реже.\n• Исправления.\n\nv1.4.0\n• Новые приватные игры: защитите игру паролем.\n• Новый остров: Таинственные пещеры.\n• Доступны новые технологии: автомобиль и ядерная энергия.\n• Новый способ разблокировать дополнительные зацепы и улучшения энергии.\n• Различные изменения баланса, связанные с островом.\n\nv1.3.1-v1.3.5\n• Исправления.\n• Ребалансировка, в том числе: увеличено количество железной руды; улучшена награда за Кракена; увеличилась конечная потребность в ресурсах; общая сложность снижена.\n• Незначительное изменение порядка островов.\n• Теперь приоритет отдается офицеру на роль капитана, если капитан отключается.
|
||||
softmod_info_credits_1=Создатели
|
||||
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nthesixthroc ищет программистов, которые помогут реализовать запланированные функции для этого мода. Приходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
thesixthroc_support_toast=Поддержите разработку сценария "Пиратский корабль" на ko-fi.com/thesixthroc
|
||||
softmod_info_body_promote=от thesixthroc
|
||||
softmod_info_body_promote_old2=patreon.com/thesixthroc
|
||||
softmod_info_body_clicky=Нажмите, чтобы закрыть.
|
||||
softmod_info_body_some_old_stuff="Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
separator_1=,
|
||||
separator_2= и
|
||||
notify_whisper=[Шёпот]
|
||||
notify_parrot=Попугай:
|
||||
location_displayname_first_1=Молодая долина
|
||||
location_displayname_horseshoe_1=Акульи ключи
|
||||
location_displayname_horseshoe_2=Маленькие ключи
|
||||
location_displayname_horseshoe_3=Маленькие ключи
|
||||
location_displayname_maze_1=Загадочный лабиринт
|
||||
location_displayname_radioactive_1=Заброшенные лаборатории
|
||||
location_displayname_red_desert_1=Кальдера песчаного червя
|
||||
location_displayname_standard_1=Остров зарытого сокровища
|
||||
location_displayname_standard_variant_1=Уединённые лощины
|
||||
location_displayname_swamp_1=Ядовитое болото
|
||||
location_displayname_walkways_1=Замёрзшие озёра
|
||||
location_displayname_cave_1=Загадочные пещеры
|
||||
location_displayname_dock_1=Док
|
||||
location_displayname_lobby_1=Стартовый док
|
||||
parrot_set_sail_advice=Готовы отправиться на следующий остров? Нажмите вверх!
|
||||
parrot_hard_praise=Стальные сундуки для стальных игроков! *Крик попугая*!
|
||||
parrot_normal_praise=Железные сундуки для железных игроков! *Крик попугая*!
|
||||
parrot_fuel_warning=Мало топлива!
|
||||
parrot_silo_warning=Ракетная шахта привлекает кусак...
|
||||
parrot_0=Мы можем ждать здесь столько, сколько захотим.
|
||||
parrot_night_warning=А вы знаете, что кусаки гораздо сильнее ночью?
|
||||
parrot_boats_warning=200 лиг? Я думаю, нас преследуют...
|
||||
parrot_kraken_warning=Приближается 400 лиг? Что это за розовые штучки, которые я вижу...
|
||||
parrot_radioactive_tip_1=Нам понадобится уран-235, чтобы отплыть от этого острова...
|
||||
parrot_radioactive_tip_2=Кусакам все равно, загрязняем ли мы их, но они быстро развиваются.
|
||||
parrot_maze_tip_1=Кажется, что-то не так с нашей мини-картой.
|
||||
parrot_cave_tip_1=Этот остров выглядит подозрительно тёмным... Мне страшно! *Крик попугая*!
|
||||
parrot_captain_first_time_in_cabin_hint=*Крик попугая*! Капитаны и офицеры могут покупать железнодорожные сигналы, чтобы управлять кораблём!
|
||||
parrot_cliff_explosive_tip=Взрывчатка для скал? Она выглядят такой мощной, что может сдуть эти надоедливые сундуки в трюме. *Крик попугая*!
|
||||
parrot_burried_treasure_tip=*Крик попугая*! Если место отмечено X - используйте предмет для копания!
|
||||
difficulty_easy=Легко
|
||||
difficulty_normal=Нормально
|
||||
difficutly_hard=Тяжело
|
||||
difficulty_nightmare=Кошмар
|
||||
notify_difficulty_vote=__1__ проголосовал [color=__2__,__3__,__4__]за сложность __5__[/color]
|
||||
notify_difficulty_change=Сложность [color=__1__,__2__,__3__]изменена на __4__[/color]
|
||||
daynightcycle_static=Статический
|
||||
daynightcycle_slowcyclic=Медленный цикл
|
||||
daynightcycle_cyclic=Циклически
|
||||
daynightcycle_fastcyclic=Быстрый цикл
|
||||
daynightcycle_rapidcyclic=Очень быстрый цикл
|
||||
ship_undocked_1=[font=heading-1]Корабль отплывает[/font] по команде капитана.
|
||||
ship_undocked_2=[font=heading-1]Корабль отплывает автоматически[/font]. Вернитесь на корабль.
|
||||
ship_undocked_3=[font=heading-1]Корабль отплывает автоматически[/font].
|
||||
ship_set_off_to_next_island=[font=heading-1]Корабль на курсе[/font] к следующему месту.
|
||||
crew_continue_on_freeplay=Игра продолжается в режиме "Свободная игра".
|
||||
victory_continue_reminder=Если вы желаете продолжить игру, щёлкните сверху.
|
||||
crew_disband_tick_message=Команда будет распущена через 20 секунд.
|
||||
private_run_lock_expired=Личная блокировка __1__ заплыва истекла. Теперь любой может присоединиться к команде.
|
||||
plank=__1__ отправил на планку __2__!
|
||||
plank_error_invalid_player=Ошибка команды: Игрок не член команды.
|
||||
plank_error_self=Ошибка команды: нельзя отправить на планку себя.
|
||||
tax=Капитан собрал дань с __1__.
|
||||
tax_error_nothing=Ошибка сбора: Нет монет или важных предметов в инвентаре члена команды или под курсором.
|
||||
respawn_speed_bonus_removed=Бонус скорости респауна удалён.
|
||||
respawn_speed_bonus_applied=Бонус скорости респауна применён.
|
||||
find_map=__1__ нашёл карту. Открыто расположение сокровища.
|
||||
find_ghost=__1__ нашёл призрака.
|
||||
silo_destroyed=Ракетная шахта разрушена.
|
||||
research_notification=Исследовано: __1__.
|
||||
destroyed_all_nests=Все базы кусак уничтожены - стоимость отплытия отменена.
|
||||
recover_offline_player_items=Предметы игроков "вне сети" перемещены в каюту.
|
||||
death_froze=__1__ замёрз до смерти.
|
||||
death_pushed_into_water_by_cannon=__1__ выстрелили из пушки в воду.
|
||||
granted_rocket_launch=Ракета запущена.
|
||||
granted_kraken_kill=Кракен убит.
|
||||
granted_periodic_resource=Бесплатные ресурсы даны за пребывание на острове.
|
||||
granted_quest_complete=Задание завершено.
|
||||
granted_1=__1__ __2__.
|
||||
granted_2=__1__ __2__, __3__.
|
||||
granted_3=__1__ __2__, __3__, __4__.
|
||||
approaching_destination=Приближаемся к месту назначения __1__, __2__.
|
||||
loading_destination=Загрузка места назначения __1__, __2__.
|
||||
steer_left=Руль на левый борт...
|
||||
steer_right=Руль на правый борт...
|
||||
error_undock_too_early=Ошибка отчаливания: невозможно отчалить в течение первых 10 секунд.
|
||||
error_undock_insufficient_resources=Ошибка отчаливания: Недостаточно ресурсов в каюте капитана.
|
||||
error_cabin_full=К сожалению, в каюте не хватило места для всей вашей награды.
|
||||
error_build_undergrounds_on_boat=Ошибка постройки: Подземные вещи нельзя построить на лодке из-за конфликтов с кодом движения лодки.
|
||||
error_cant_carry_barrels=Ошибка рецепта: Бочки слишком тяжелые, чтобы нести их обратно на корабль. Попробуйте другой способ.
|
||||
error_disembark=Сейчас не время высаживаться.
|
||||
quest_structure_market_1=Требуется __1__х
|
||||
quest_structure_market_2=(компоненты предмета будут
|
||||
quest_structure_market_3=возвращены по завершению)
|
||||
quest_structure_furnace_1=Требуется
|
||||
quest_structure_furnace_2=(печь ломает
|
||||
quest_structure_furnace_3=доставленные предметы
|
||||
quest_structure_furnace_4=на компоненты)
|
||||
market_description_upgrade_power=Улучшить пассивные генераторы энергии корабля.
|
||||
market_description_upgrade_hold=Купить дополнительное место.
|
||||
market_description_upgrade_merchants=Разблокировать торговые корабли на будущих островах.
|
||||
market_description_upgrade_rockets=Разблокировать продажу ракет на островных рынках.
|
||||
market_description_upgrade_turrets=Разблокировать максимальное здоровье корабельной артиллерии и полностью вылечить её.
|
||||
market_description_purchase_class=Купить класс __1__.
|
||||
market_description_extra_time_at_sea=Отдохните в море: увеличьте время загрузки следующего пункта назначения на 60 секунд.
|
||||
market_description_reroll_prices=Обновить цены.
|
||||
market_event_sell=__1__ продал __2__ за __3__.
|
||||
market_event_trade=__1__ обменял __2__ на __3__.
|
||||
market_event_buy=__1__ купил __2__ за __3__.
|
||||
extra_time_at_sea=дополнительное время на море
|
||||
market_error_not_captain=Ошибка покупки: чтобы купить это, вам нужно быть капитаном или офицером.
|
||||
market_error_not_captain_or_officer=Ошибка покупки: чтобы купить это, вам нужно быть капитаном или офицером.
|
||||
market_error_maximum_loading_time=Ошибка покупки: достигнуто максимально допустимое время загрузки.
|
||||
repaired_cannons=[font=heading-1]__1__ починил корабельные пушки.[/font]
|
||||
upgraded_cannons=[font=heading-1]__1__ починил и укрепил корабельные пушки.[/font]
|
||||
upgrade_hold=[font=heading-1]__1__ улучшил трюм корабля.[/font]
|
||||
upgrade_power=[font=heading-1]__1__ улучшил энергию корабля.[/font]
|
||||
upgrade_merchants=[font=heading-1]__1__ разблокировал торговые корабли на будущих островах.[/font]
|
||||
upgrade_rockets=[font=heading-1]__1__ разблокировал продажу ракет на будущих квестовых рынках.[/font]
|
||||
upgrade_hold_crowsnest_form=Дополнительный трюм
|
||||
upgrade_power_crowsnest_form=Энергия
|
||||
upgrade_merchants_crowsnest_form=Разблокировать торговцев
|
||||
upgrade_rockets_crowsnest_form=Разблокировать ракеты
|
||||
upgrade_cannons_crowsnest_form=Улучшить пушки
|
||||
hold_connections_label_inactive=неактивно
|
||||
hold_connections_label_to=в -__1__
|
||||
hold_connections_label_from=из -__1__
|
||||
surface_label_cabin=Каюта капитана
|
||||
surface_label_crowsnest=Воронье гнездо
|
||||
surface_label_hold_nth=Трюм корабля: -__1__
|
||||
surface_label_hold=Трюм корабля
|
||||
role_officer=Офицер
|
||||
role_officer_description=Назначаемые капитаном офицеры могут пользоваться магазином капитана и получать доступ к привилегированным сундукам.
|
||||
role_captain=Капитан
|
||||
role_captain_description=Обладает исполнительной властью для отчаливания корабля, покупки предметов и различных других специальных действий. Когда игра назначает капитана, приоритет отдается тем, кто дольше всех играл не капитаном.
|
||||
class_obtainable=Класс можно получить.
|
||||
class_unobtainable=Класс был отключен и недоступен.
|
||||
class_definition_for=Определение класса для:
|
||||
class_deckhand=Матрос
|
||||
# class_deckhand_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь на борту над палубой.
|
||||
class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды) для каюты, пока находятся на борту над палубой.
|
||||
class_fisherman=Рыбак
|
||||
# class_fisherman_explanation=Они ловят рыбу на большем расстоянии.
|
||||
class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу (а также достают до объектов в качестве побочного эффекта) на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток).
|
||||
class_scout=Разведчик
|
||||
# class_scout_explanation=Они быстрее, но хрупкие и наносят меньше урона.
|
||||
class_scout_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее, но получают на __2__% больше урона и наносят на __3__% меньше урона.
|
||||
class_samurai=Самурай
|
||||
# class_samurai_explanation=Они сильные и *без оружия* хорошо сражаются в ближнем бою, но плохо в остальном.
|
||||
class_samurai_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
|
||||
class_merchant=Торговец
|
||||
# class_merchant_explanation=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
|
||||
class_merchant_explanation_advanced=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
|
||||
class_shoresman=Лодочник
|
||||
# class_shoresman_explanation=Они двигаются немного быстрее и добывают руду для каюты, находясь за бортом.
|
||||
class_shoresman_explanation_advanced=Они передвигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся вне палубы.
|
||||
class_boatswain=Боцман
|
||||
# class_boatswain_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь под палубой.
|
||||
class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся под палубой.
|
||||
class_prospector=Старатель
|
||||
# class_prospector_explanation=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_prospector_explanation_advanced=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_lumberjack=Лесоруб
|
||||
# class_lumberjack_explanation=Они находят больше ресурсов при рубке деревьев.
|
||||
class_lumberjack_explanation_advanced=Они находят руду и больше монет при рубке деревьев.
|
||||
class_master_angler=Мастер рыболов
|
||||
# class_master_angler_explanation=Они ловят рыбу на гораздо большем расстоянии и ловят больше.
|
||||
class_master_angler_explanation_advanced=Они ловят рыбу на гораздо большем расстоянии (__1__ клеток дополнительной дальности) и ловят больше (+__2__ рыбы и +__3__ монет).
|
||||
class_wood_lord=Властелин леса
|
||||
# class_wood_lord_explanation=Они находят гораздо больше ресурсов при рубке деревьев.
|
||||
class_wood_lord_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при рубке деревьев.
|
||||
class_chief_excavator=Главный экскаватор
|
||||
# class_chief_excavator_explanation=Они находят гораздо больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_chief_excavator_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_hatamoto=Хатамото
|
||||
# class_hatamoto_explanation=Они очень сильные и *без оружия* хорошо сражаются в ближнем бою, но плохо в остальном.
|
||||
class_hatamoto_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
|
||||
class_iron_leg=Железная нога
|
||||
# class_iron_leg_explanation=Они очень устойчивы к повреждениям при переноске 3000 единиц железной руды.
|
||||
class_iron_leg_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, если несут не менее __2__ железной руды.
|
||||
class_quartermaster=Квартирмейстер
|
||||
# class_quartermaster_explanation=Ближайшие товарищи по команде получают +10% к физической атаке и добывают руду для каюты.
|
||||
class_quartermaster_explanation_advanced=Ближайшие товарищи по команде (в радиусе __1__ клеток) получают бонус к физической атаке +__2__% и генерируют руду для каюты (количество руды зависит от количества ближайших членов команды).
|
||||
class_dredger=Земснаряд
|
||||
# class_dredger_explanation=Они находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
|
||||
class_dredger_explanation_advanced=Они наследуют бонусы предыдущего класса и находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
|
||||
class_smoldering=Тлеющий
|
||||
# class_smoldering_explanation=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля.
|
||||
class_smoldering_explanation_advanced=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля.
|
||||
class_gourmet=Гурман
|
||||
# class_gourmet_explanation=Они добывают руду для каюты, поедая рыбу в причудливых местах.
|
||||
class_gourmet_explanation_advanced=Они добывают руду для каюты, поедая рыбу в причудливых местах.
|
||||
class_chef=Шеф-повар
|
||||
class_chef_explanation_advanced=Они готовят мясо поверженных врагов и превращают его во что-то вкусное.
|
||||
class_rock_eater=Камнеед
|
||||
class_rock_eater_explanation_advanced=При поедании рыбы, если у них в инвентаре есть каменные печи, они будут есть их вместо рыбы.\nКроме того, они получают на __1__% меньше урона.
|
||||
class_soldier=Солдат
|
||||
class_soldier_explanation_advanced=Когда они едят рыбу, они имеют __1__% шанс призвать защитника, который защитит их.
|
||||
class_veteran=Ветеран
|
||||
class_veteran_explanation_advanced=Поедая рыбу, они имеют __1__% шанс призвать разрушителя для своей защиты.\nКроме того, у них есть __2__% шанс замедлить врага, который их бьёт.
|
||||
class_explanation=__1__: __2__
|
||||
class_explanation_upgraded_class=__1__: Улучшение __2__. __3__
|
||||
class_purchase=__1__ купил класс __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font])
|
||||
class_upgrade=__1__ улучшил свой класс с __2__ до __3__ ([font=scenario-message-dialog]__4__[/font]).
|
||||
# class_take_spare=__1__ взял запасной класс __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font])
|
||||
# class_give_spare=Запасной класс __1__, отдан __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font])
|
||||
# class_give_up=__1__ отказался от __2__.
|
||||
# class_becomes_spare=Класс __1__ теперь свободен.
|
||||
# class_give_up_error_no_class=Ошибка класса: У вас нет класса, чтобы отказаться.
|
||||
# class_revoke=__1__ отозвал __2__ из __3__.
|
||||
class_purchase_error_prerequisite_class=Ошибка покупки класса: Вы должны быть __1__, чтобы купить это.
|
||||
roles_confirm_captain=__1__ принял роль капитана.
|
||||
roles_confirm_captain_error_1=Ошибка команды: Вы не капитан.
|
||||
roles_confirm_captain_error_2=Ошибка команды: вы не временный человек, поэтому вам не нужно соглашаться.
|
||||
roles_renounce_captain=__1__ отказывается от звания капитана.
|
||||
roles_renounce_captain_error_1=Ошибка команды: Но ты единственный член экипажа...
|
||||
roles_pass_captainhood=__1__ передал звание капитана __2__.
|
||||
roles_lose_captainhood_by_afk=__1__ долго отсутствовал.
|
||||
roles_ask_player_about_captainhood_variant_1=__1__, ты хочешь быть капитаном? Если да, скажи /ok
|
||||
roles_ask_player_about_captainhood_variant_2=__1__, капитан? Если да, скажи /ok
|
||||
roles_ask_player_about_captainhood_variant_3=__1__, твоя очередь быть капитаном? Если да, скажи /ok
|
||||
roles_make_officer=__1__ сделал __2__ офицером.
|
||||
roles_make_officer_error_1=Ошибка команды: Игрок недействителен.
|
||||
roles_make_officer_error_2=Ошибка команды: Невозможно повысить себя до офицера.
|
||||
roles_make_officer_error_3=Ошибка команды: Игрок не член команды.
|
||||
roles_unmake_officer=__1__ лишил __2__ статуса офицера.
|
||||
roles_unmake_officer_error_1=Ошибка команды: Игрок не офицер.
|
||||
roles_unmake_officer_error_2=Ошибка команды: Игрок не является членом экипажа.
|
||||
roles_resign_officer=__1__ уволился с должности офицера.
|
||||
roles_notify_looking_for_captain=Ищу подходящего капитана...
|
||||
warn_nearly_afk_captain=Примечание: если вы слишком долго бездействуете в качестве капитана, роль переходит к другому члену экипажа.
|
||||
# error_class_assign_redundant=Ошибка класса: вы уже __1__.
|
||||
# error_class_assign_unavailable_class=Ошибка класса: нет запасного класса такого типа.
|
||||
personal_join_string_1=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__].
|
||||
personal_join_string_2=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__, Сложность [color=__3__,__4__,__5__] __6__[/color]].
|
||||
goto_oldest_crew_with_large_capacity=На этом сервере несколько команд. Вы были помещены в старейший экипаж с большой вместимостью.
|
||||
goto_oldest_crew=На этом сервере несколько команд. Вас поместили в самую старую.
|
||||
choose_chat_color=__1__ выбрал цвет __2__
|
||||
randomize_chat_color=Цвет __1__ выбран случайно __2__
|
||||
crew_to_spectator=__1__ покинул команду, чтобы стать зрителем.
|
||||
lobby_to_spectator=__1__ присоединился в качестве зрителя.
|
||||
lobby_to_spectator_2=__1__ вышел из лобби, чтобы понаблюдать за __2__.
|
||||
spectator_to_lobby=__1__ перестал наблюдать и вернулся в лобби.
|
||||
lobby_to_crew=__1__ присоединился к команде.
|
||||
lobby_to_crew_2=__1__ вышел из лобби, чтобы присоединиться к __2__.
|
||||
crew_leave=__1__ покинул команду.
|
||||
crew_launch=[__1__] Запущена.
|
||||
crew_disband=[__1__] Расформирована после __2__.
|
||||
proposal_propose=__1__ предложил заплыв __2__ [Вместимость __3__].
|
||||
proposal_propose_private=__1__ предложил частный заплыв __2__ [Вместимость __3__].
|
||||
proposal_retracted=Предложение __1__ отозвано.
|
||||
proposal_abandoned=Предложение __1__ отклонено.
|
||||
loading_new_game=Загрузка новой игры...
|
||||
crew_summon=Экипаж вызван.
|
||||
crew_disbanded=__1__ распустил __2__ после __3__.
|
||||
victory=Победа, v__1__, __2__, вместимость __3__. Время игры: [font=default-large-semibold]__4__[/font] с 1-го острова. Члены экипажа: __5__
|
||||
loss_cannon_destroyed=Игра окончена - пушка уничтожена.
|
||||
loss_out_of_fuel=Игра окончена - кончилось топливо.
|
||||
loss_silo_destroyed=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена.
|
||||
loss_silo_destroyed_before_necessary_launch=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена до необходимого запуска.
|
||||
loss_rest_of_message_long=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__. Члены экипажа: __3__.
|
||||
loss_rest_of_message_short=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__.
|
||||
highscore_heading_crew=Команда
|
||||
highscore_heading_captain=Капитан
|
||||
highscore_heading_captain_tooltip=Игрок, который дольше всех пробыл капитаном между лигами 0 и 1000 (эксклюзивно).
|
||||
highscore_heading_completion=Завершение
|
||||
highscore_heading_leagues=Лиги
|
||||
highscore_heading_version=Версия
|
||||
highscore_heading_difficulty=Сложность
|
||||
highscore_heading_peak_players=Пик игроков
|
||||
proposal_displayform=__1__ — __2__
|
||||
run_displayform= __2__
|
||||
crewmember_displayform=[color=__2__,__3__,__4__]__5__[/color] [color=1,1,1]__6__[/color]
|
||||
capacity_tooltip=Вместимость. Установите максимальное количество членов команды.
|
||||
difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложности имеют более высокое загрязнение и эволюцию, более высокий урон от кусак, меньшую добычу золота, но более высокую добычу из сундуков, наряду с небольшими эффектами на время на остров, требования к квестам и положение ракетной шахты.\n\nСложность также определяет материал, из которого сделан корабль.
|
||||
mode_tooltip=Режим.
|
||||
auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку.
|
||||
auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку (или набрав /undock).
|
||||
atsea_loading_tooltip=Следующий пункт назначения загружается.
|
||||
leave_anytime_tooltip=Капитан выбирает, когда отстыковать корабль.\n\nОни могут отстыковаться, нажав эту кнопку.
|
||||
atsea_waiting_tooltip=Корабль останавливается в каждом пункте назначения. Когда капитан готов, он может нажать эту кнопку, чтобы продолжить.
|
||||
resources_needed_tooltip_0=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для отстыковки.
|
||||
resources_needed_tooltip_1=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге они уменьшатся до нуля.
|
||||
resources_needed_tooltip_2=Капитан может отстыковаться досрочно, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено: __2__
|
||||
@ -36,4 +301,169 @@ resources_needed_tooltip_0_rocketvariant=В следующем пункте на
|
||||
resources_needed_tooltip_1_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге их количество упадет до нуля.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
resources_needed_tooltip_2_rocketvariant=Капитан может отстыковаться раньше, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено : __2__
|
||||
resources_needed_tooltip_3_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
fuel_tooltip=Запас топлива: __1__.\n\nЧтобы запасти больше, отправьте его в каюту капитана. Если у корабля закончится топливо, экипаж проиграл.
|
||||
fuel_tooltip=Запас топлива: __1__.\n\nЧтобы запасти больше, отправьте уголь в каюту капитана. Если у корабля закончится топливо, команда проиграла.
|
||||
gui_crew_window_buttons_quit_crew=Покинуть команду
|
||||
gui_crew_window_buttons_quit_crew_tooltip=Вернуться в лобби.
|
||||
gui_crew_window_buttons_quit_spectators=Вернуться в лобби
|
||||
gui_crew_window_buttons_join_crew=Вступить в команду
|
||||
gui_crew_window_buttons_join_spectators=Наблюдать
|
||||
gui_crew_window_buttons_join_spectators_tooltip=Вы не сможете присоединиться к команде в течение некоторого времени после того, как сделаете это.
|
||||
gui_crew_window_crewmembers=Члены команды
|
||||
# gui_crew_window_crewmembers_give_up_class=Отказаться от класса
|
||||
# gui_crew_window_crewmembers_give_up_class_tooltip=Отказаться от класса
|
||||
gui_crew_window_crewmembers_resign_as_officer=Уйти с поста офицера
|
||||
gui_crew_window_crewmembers_resign_as_officer_tooltip=Отказаться от должности офицера.
|
||||
gui_crew_window_spectators=Наблюдатели
|
||||
gui_crew_window_vote_for_difficulty=Голосовать за сложность
|
||||
# gui_crew_window_spare_classes=Свободные классы
|
||||
# gui_crew_window_assign_class_button=Дать класс: __1__
|
||||
# gui_crew_window_assign_class_button_tooltip=Дать выбранному игроку класс __1__.\n\n Описание класса: __2__
|
||||
# gui_crew_window_selfassign_class_button=Взять класс: __1__
|
||||
# gui_crew_window_selfassign_class_button_tooltip=Взять себе свободный класс __1__.\n\n Описание класса: __2__
|
||||
gui_crew_window_captains_actions=Действия капитана
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew=Распустить команду
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_tooltip=Закончить заплыв. Вас спросят ещё раз для подтверждения.
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check=ВЫ УВЕРЕНЫ?
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check_tooltip=Щёлкните ещё раз, чтобы распустить команду.
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title=Отказаться от капитанства
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title_tooltip=Вы больше не будете капитаном, и эта роль будет передаваться по кругу, пока её не займет член экипажа.
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_pass_title=Назначить капитана
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_pass_title_tooltip=Сделать выбранного члена команды капитаном.
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_plank=Доска (Сделать зрителем)
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_plank_tooltip=Игрок будет возвращен в лобби и какое-то время не сможет присоединиться к вашей команде. (или используйте /plank {игрок})
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_make_officer=Сделать офицером
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_make_officer_tooltip=Сделать этого игрока офицером. (или используйте /officer {игрок})
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer=Разжаловать офицера
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer_tooltip=Удалите этого игрока как офицера. (или используйте /officer {игрок})
|
||||
# gui_crew_window_captains_actions_revoke_class=Отозвать класс
|
||||
# gui_crew_window_captains_actions_revoke_class_tooltip=Верните класс этого игрока в список свободных классов.
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew=Вызов экипажа на корабль
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew_tooltip=Телепортировать членов экипажа на корабль.
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_tax=Сбор налогов
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_tax_tooltip=C каждого не-офицера в вашей команде возьмите __1__% их дублонов (и других важных для игры предметов). (или используйте /tax)
|
||||
gui_crew_window_captains_actions_undock_tip=Для отплытия используйте верхнюю панель инструментов.
|
||||
gui_crew_window_crew_age=Возраст: __1__
|
||||
gui_crew_window_crew_capacity_and_difficulty=__1__, Вместимость __2__.
|
||||
gui_crew_window_crew_count=Членов команды (__1__)
|
||||
gui_classes=Классы
|
||||
gui_classes_available_classes=Доступные классы
|
||||
gui_classes_taken_by=Взято
|
||||
gui_classes_actions=Действия
|
||||
gui_classes_take=Взать
|
||||
gui_classes_drop=Бросить
|
||||
gui_classes_take_enabled_tooltip=Экипируйте класс, чтобы получить бонусы!
|
||||
gui_classes_take_disabled_tooltip=Этот класс уже кем-то используется
|
||||
gui_classes_drop_tooltip=Снимите класс, чтобы его мог взять кто-то другой
|
||||
gui_evo_tooltip_1=Локальная эволюция кусак: __1__
|
||||
gui_evo_tooltip_2=Лиги: __1__
|
||||
gui_evo_tooltip_3=Кракен: __1__
|
||||
gui_evo_tooltip_4=Время: __1__
|
||||
gui_evo_tooltip_5=Шахта: __1__
|
||||
gui_evo_tooltip_6=Гнёзда: __1__
|
||||
gui_evo_tooltip_7=Черви: __1__
|
||||
gui_info_info=Информация
|
||||
gui_info_updates=Обновления
|
||||
gui_info_tips=Советы
|
||||
gui_info_credits=Создатели
|
||||
gui_fuel_1=Топливо:
|
||||
gui_minimap_tooltip=ЛКМ: Приблизить\nПКМ: Отдалить\nСКМ: Масштаб окна
|
||||
gui_minimap_outside_view=Наружный вид
|
||||
gui_minimap_switch_left=Авто-показ карты - Вкл
|
||||
gui_minimap_switch_right=Выкл
|
||||
gui_progress=Прогресс
|
||||
gui_progress_distance_travelled=Пройденное расстояние:
|
||||
gui_progress_leagues=__1__ лиг
|
||||
gui_progress_current_location=Текущее место: __1__
|
||||
gui_progress_time_of_day=Время дня: __1__
|
||||
gui_runs_play=Играть
|
||||
gui_runs_ongoing_runs=Текущие игры
|
||||
gui_runs_ongoing_runs_helpful_tip=Чтобы присоединиться к заплыву, сначала выберите его в таблице ниже.
|
||||
gui_runs_ongoing_runs_spectate=Наблюдать
|
||||
gui_runs_ongoing_runs_join_crew=Вступить в команду
|
||||
gui_runs_ongoing_runs_return_to_lobby=Вернуться в лобби
|
||||
gui_runs_ongoing_runs_hop_on_board=Запрыгнуть на борт.
|
||||
gui_runs_proposals=Предложения
|
||||
gui_runs_proposals_endorse_proposal=Одобрить предложение
|
||||
gui_runs_proposals_retract_endorsement=Отозвать одобрение
|
||||
gui_runs_proposals_abandon_proposal=Отказаться от предложения
|
||||
gui_runs_proposal_maker_run_name=Название заплыва
|
||||
gui_runs_proposal_maker_run_name_2=Название
|
||||
gui_runs_proposal_maker_capacity=Вместимость
|
||||
gui_runs_proposal_maker_capacity_disabled=Этот параметр вместимости сейчас недоступен.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_propose=Предложить
|
||||
gui_runs_proposal_maker_no_limit=Без ограничений
|
||||
gui_runs_proposal_maker_private=Частный
|
||||
gui_runs_proposal_maker_private_tooltip=Делает ваш заплыв частным, защищённым паролем.\nПосле запуска заплыва только люди, знающие пароль, смогут присоединиться к команде.\nЧастный заплыв становится общедоступным, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_password=Пароль
|
||||
gui_runs_proposal_maker_confirm_password=Подтвердить пароль
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_limit=Все частные слоты заняты. Подождите, пока освободятся слоты для частных заплывов, чтобы создать свой.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_no_match=Пароли не совпадают.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_empty=Пароль не может быть пустым.
|
||||
gui_join_private_run_info=Этот заплыв является частным и защищённым.\nПожалуйста, введите пароль, чтобы присоединиться к команде.\nЭтот заплыв станет общедоступным через __1__:__2__:__3__
|
||||
gui_join_private_run_error_wrong_password=Введённый пароль неверный.
|
||||
gui_runs_launch=Запуск
|
||||
gui_runs_launch_error_1=Соберите одобрение от большего количества пиратов.
|
||||
gui_runs_launch_error_2=Количество одновременных заплывов на сервере достигло предела, установленного администраторами.
|
||||
gui_runs_launch_error_3=Невозможно запустить; по крайней мере, для одного заплыва требуется большая вместимость игроков.
|
||||
gui_runs_launch_error_4=Нет доступных шлюпок. Вместо этого присоединитесь к существующему заплыву.
|
||||
gui_runs_wait_to_join=Ждите подключения... __1__
|
||||
gui_info_main_tooltip=Заметки и обновления "Пиратского корабля".
|
||||
gui_crews=Команды
|
||||
gui_crews_main_tooltip=Просмотр текущих заплывов и создание предложений для новых.
|
||||
gui_minimap_main_tooltip=Просмотр внешнего мира.
|
||||
gui_etaframe_board_warning=ВЕРНИТЕСЬ НА КОРАБЛЬ
|
||||
gui_etaframe_board_warning_tooltip=Наверное пора садиться...
|
||||
gui_etaframe_autoundock=Авто-отплытие:
|
||||
gui_etaframe_arriving_in=Прибываем через
|
||||
gui_etaframe_atsea_waiting=Капитан - Нажмите здесь для отплытия
|
||||
gui_etaframe_undock=Отчалить:
|
||||
gui_etaframe_anytime=В любое время
|
||||
gui_etaframe_nest_escape_cost=Цена следующего побега:
|
||||
gui_etaframe_to_escape_store=Чтобы убежать, соберите
|
||||
gui_etaframe_or_store=Или храните
|
||||
gui_etaframe_rocket_requirement_tooltip=Запустите ракету
|
||||
gui_etaframe_undock_are_you_sure=Отчаливаем - вы уверены?
|
||||
gui_etaframe_launched=Запущено:
|
||||
gui_etaframe_launched_tooltip=Ракета этого острова запущена, и вот награда.
|
||||
gui_etaframe_launching=Ракета запускается...
|
||||
gui_etaframe_charge=Заряд:
|
||||
gui_etaframe_charge_tooltip=Заряд ракетной шахты: __1__/__2__ ГДж\n\nПолностью зарядите шахту, чтобы запустить ракету, получая дублоны и топливо.
|
||||
gui_questframe=Задание острова:
|
||||
gui_questframe_fail=Провал
|
||||
gui_questframe_ok=ОК
|
||||
gui_questframe_complete_tooltip=Задание острова завершено, и это награда.
|
||||
gui_questframe_time=Задание острова: Время\n\nЗапустите ракету, пока время не истекло, и получите бонус.
|
||||
gui_questframe_worms=Задание острова: Черви\n\nУбейте достаточно червей, чтобы получить бонус.
|
||||
gui_questframe_find=Задание острова: Призраки\n\nНайдите призраков, чтобы получить бонус.
|
||||
gui_questframe_resourceflow=Задание острова: Поток ресурсов\n\nДостигните скорости производства определённого предмета, чтобы получить бонус.
|
||||
gui_questframe_resourcecount=Задание острова: Производство предмета\n\nПросто произведите нужное количество предметов где угодно на карте, чтобы получить бонус.
|
||||
gui_questframe_nodamage=Задание острова: Без повреждений\n\nЗапустите ракету без повреждений ракетной шахты.
|
||||
gui_questframe_fish=Задание острова: Рыболовный сезон\n\nНаловите достаточно рыбы, чтобы получить бонус.
|
||||
gui_questframe_compilatron=Задание острова: Спасение\n\nНайдите и спасите компилатронов из-под завалов, чтобы получить бонус.
|
||||
gui_crew_tooltip_1=Ваша команда\n\nВыполнять действия команды. Здесь капитаны могут управлять экипажем и его членами.
|
||||
gui_crew_tooltip_2=Ваша команда\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего.
|
||||
gui_classes_tooltip_1=Классы\n\nПросмотр и взятие классов, которые вы разблокировали.\nКлассы начнут появляться в списке, когда вы их разблокируете.
|
||||
gui_classes_tooltip_2=Классы\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего.
|
||||
gui_progress_tooltip=Прогресс: __1__ лиг.\n\nПройдите __2__ лиг, чтобы выиграть игру.
|
||||
gui_close_button=Закрыть
|
||||
cmd_notify_set_max_crews=Максимальное количество конкурирующих команд: __1__.
|
||||
cmd_error_not_admin=Только администраторы могут выполнять эту команду!
|
||||
cmd_error_not_captain=[ОШИБКА] Только капитаны могут выполнять эту команду!
|
||||
cmd_error_invalid_player_name=[ОШИБКА] Игрок __1__ не найден.
|
||||
cmd_error_invalid_class_name=[ОШИБКА] Класс __1__ не найден.
|
||||
cmd_error_color_not_found=[ОШИБКА] Цвет __1__ не найден.
|
||||
cmd_explain_set_max_crews=- это команда администратора для установки максимального количества конкурирующих команд на сервере.
|
||||
cmd_explain_sail=- это команда администратора, чтобы отправить корабль в плавание с острова, если у капитана с этим проблемы.
|
||||
cmd_explain_setcaptain={игрок} - это команда администратора, чтобы назначить капитаном {игрока}.
|
||||
cmd_explain_summoncrew=- это команда администратора, чтобы призвать команду на корабль.
|
||||
cmd_explain_ok=используется для принятия должности капитана.
|
||||
cmd_explain_classinfo={имя класса} возвращает описание данного класса.
|
||||
# cmd_explain_classinfofull={имя класса} возвращает подробное описание данного класса.
|
||||
cmd_explain_take={имя класса} берет запасной класс с данным именем для себя.
|
||||
cmd_explain_giveup=отказаться от вашего текущего класса, делая его доступным для других.
|
||||
cmd_explain_ccolor=- это расширение встроенной команды /color, с бо́льшим количеством цветов.
|
||||
cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, чтобы удалить игрока, сделав его зрителем.
|
||||
cmd_explain_officer={игрок} - это команда капитана, чтобы назначить игрока офицером или разжаловать его.
|
||||
cmd_explain_undock=- это команда капитана, чтобы отплыть.
|
||||
cmd_explain_tax=- это команда капитана, чтобы забрать четверть всех монет, и другие важные для игры вещи, из команды в свой инвентарь.
|
||||
cmd_explain_dev=- это команда для разработчиков.
|
||||
|
@ -128,6 +128,8 @@ pointy_explosives=Взорвать сундук
|
||||
repair_aoe=Починить вокруг
|
||||
charge=Заряд
|
||||
eternal_blades=Вечные клинки
|
||||
drone_enemy=Дрон - вражеский
|
||||
drone_mine=Дрон - мой
|
||||
|
||||
[allocations]
|
||||
deactivated=Отключено
|
||||
|
3
locale/ru/wave_defense.cfg
Normal file
3
locale/ru/wave_defense.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,3 @@
|
||||
[wave_defense]
|
||||
pause_waves=[color=blue][Оборона волн][/color] Новые волны не будут появляться 5 минут!
|
||||
start_waves=[color=blue][Оборона волн][/color] Волны снова появляются.
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user