mirror of
https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git
synced 2024-12-28 23:06:38 +02:00
commit
5d30481c4d
@ -12,6 +12,8 @@ first_to_reach=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\n__1__ пер
|
||||
artillery_warning=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, на севере замечена артиллерия!
|
||||
cheating_through=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ пытается обманом пройти на север на Паукотроне!
|
||||
hinder=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы слишком далеко от главного локомотива. Вы не можете пройти дальше.
|
||||
warning=Проникновение за дальнюю стену вызовет коллапс.
|
||||
warning_teleport=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ хочет пройти на север, но ему дали последний шанс передумать. Следующий игрок, который сделает это, вызовет коллапс!
|
||||
|
||||
[entity]
|
||||
treasure_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы замечаете старый ящик среди завалов. Он полон сокровищ!
|
||||
@ -47,6 +49,8 @@ hide_minimap=Убрать миникарту локомотива!
|
||||
current_pickaxe_tier=Уровень кирки у команды: __1__\nБонус скорости: __2__%
|
||||
map_on=Автоматически показывать карту ВКЛ
|
||||
map_off=ВЫКЛ
|
||||
robotics_deployed=Защита локомотива активирована.
|
||||
robotics_standby=Защита локомотива в режиме ожидания.
|
||||
|
||||
[locomotive]
|
||||
upgrades=Улучшения:
|
||||
@ -78,9 +82,11 @@ notify_full_inventory_2=Ваш инвентарь полон. Присоедин
|
||||
new_items_at_market=На рынке локомотива открыты новые предметы!
|
||||
discharge_unlocked=Электроразрядная защита теперь доступна на рынке!
|
||||
artillery_unlocked=Артиллерия теперь доступна на рынке!
|
||||
crafting_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости крафта активирован на 15 минут![/color]
|
||||
mining_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости добычи включён на 15 минут![/color]
|
||||
mining_bonus_end=Бонус скорости добычи закончился!
|
||||
movement_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус к скорости передвижения включён на 15 минут![/color]
|
||||
crafting_bonus_end=Бонус к скорости крафта закончился!
|
||||
movement_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости передвижения включён на 15 минут![/color]
|
||||
movement_bonus_end=Бонус к скорости передвижения закончился!
|
||||
coin_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Всем раздали монет![/color]
|
||||
xp_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Опыт добавлен в глобальный пул![/color]
|
||||
|
@ -9,9 +9,9 @@ softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание
|
||||
softmod_info_new_players_1=Для новых игроков
|
||||
softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие ресурсы и приносите их на корабль, чтобы поддерживать работу, или попробуйте попросить капитана о более конкретных задачах.
|
||||
softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку
|
||||
softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 100 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Производительность лабораторий увеличивается с каждой лигой.\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup.
|
||||
softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 50 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup.
|
||||
softmod_info_updates_1=Недавние значительные изменения
|
||||
softmod_info_updates_2=v1.4.2\n• Отключена кнопка "расформировать команду".\n• Увеличено количество рыбы, вылавливаемой всеми классами рыболовства.\n• Включена технология бетона.\n• Исправлена ошибка, из-за которой остров "Таинственные пещеры" всегда имел одинаковую планировку.\n• Исправлена проблема, из-за которой могло отключаться питание между палубой и трюмом.\n• Добавлены команды /clear_north_tanks и /clear_south_tanks для удаления жидкости из резервуаров корабля.\n\nv1.4.1\n• Улучшение пушки теперь стоит дороже и появляется реже.\n• Исправления.\n\nv1.4.0\n• Новые приватные игры: защитите игру паролем.\n• Новый остров: Таинственные пещеры.\n• Доступны новые технологии: автомобиль и ядерная энергия.\n• Новый способ разблокировать дополнительные зацепы и улучшения энергии.\n• Различные изменения баланса, связанные с островом.
|
||||
softmod_info_updates_2=v1.5.1\n• Значительно увеличен размер волны кусак на более высоких уровнях сложности.\n• Уменьшено количество ресурсов и наград, которые можно получить. Однако все награды (такие как плиты из сундуков и монеты за запуск ракеты) теперь масштабируются в зависимости от лиги.\n• Возможное исправление некоторых случаев рассинхронизации.\n• Исправления ошибок.\n\nv1.5.0\n• Включено гораздо больше исследований.\n• Новые элитные кусаки и гнёзда для уровня сложности тяжёлый+.\n• Добавлены новые классы: Медик, Доктор и Шаман.\n• Отключены старые классы: Гурман, Матрос, Боцман.\n• Можно использовать более одного класса одного типа. Теперь одни и те же классы могут быть снова предложены каждые 5 покупок класса.\n• При рубке деревьев теперь есть шанс породить небольшую жилу руды или сундук с добычей.\n• Изменения баланса, настройки и многое другое!
|
||||
softmod_info_credits_1=Создатели
|
||||
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
@ -40,19 +40,23 @@ location_displayname_lobby_1=Стартовый док
|
||||
parrot_set_sail_advice=Готовы отправиться на следующий остров? Нажмите вверх!
|
||||
parrot_hard_praise=Стальные сундуки для стальных игроков! *Крик попугая*!
|
||||
parrot_normal_praise=Железные сундуки для железных игроков! *Крик попугая*!
|
||||
parrot_fuel_warning=Мало топлива!
|
||||
parrot_fuel_warning=Мало топлива! Быстрее, закиньте угля в кабину капитана!
|
||||
parrot_silo_warning=Ракетная шахта привлекает кусак...
|
||||
parrot_0=Мы можем ждать здесь столько, сколько захотим.
|
||||
parrot_night_warning=А вы знаете, что кусаки гораздо сильнее ночью?
|
||||
parrot_boats_warning=200 лиг? Я думаю, нас преследуют...
|
||||
parrot_kraken_warning=Приближается 400 лиг? Что это за розовые штучки, которые я вижу...
|
||||
parrot_need_resources_to_undock_warning=О, нет! Отныне, если мы не будем вовремя собирать ресурсы, мы проиграем!
|
||||
parrot_radioactive_tip_1=Нам понадобится уран-235, чтобы отплыть от этого острова...
|
||||
parrot_radioactive_tip_2=Кусакам все равно, загрязняем ли мы их, но они быстро развиваются.
|
||||
parrot_maze_tip_1=Кажется, что-то не так с нашей мини-картой.
|
||||
parrot_cave_tip_1=Этот остров выглядит подозрительно тёмным... Мне страшно! *Крик попугая*!
|
||||
parrot_captain_first_time_in_cabin_hint=*Крик попугая*! Капитаны и офицеры могут покупать железнодорожные сигналы, чтобы управлять кораблём!
|
||||
parrot_cliff_explosive_tip=Взрывчатка для скал? Она выглядят такой мощной, что может сдуть эти надоедливые сундуки в трюме. *Крик попугая*!
|
||||
parrot_burried_treasure_tip=*Крик попугая*! Если место отмечено X - используйте предмет для копания!
|
||||
parrot_buried_treasure_tip=*Крик попугая!* Если X отмечает место - используйте предмет для копания!
|
||||
parrot_captain_left_protected_run=О, похоже, капитан ушёл. Так как это защищённый заплыв, роль капитана не будет переназначена.
|
||||
parrot_player_joins_protected_run_with_no_captain=В этом заплыве включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём.
|
||||
parrot_create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другой заплыв из лобби, выйдя из текущего заплыва, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды».
|
||||
difficulty_easy=Легко
|
||||
difficulty_normal=Нормально
|
||||
difficutly_hard=Тяжело
|
||||
@ -71,6 +75,7 @@ ship_set_off_to_next_island=[font=heading-1]Корабль на курсе[/font
|
||||
crew_continue_on_freeplay=Игра продолжается в режиме "Свободная игра".
|
||||
victory_continue_reminder=Если вы желаете продолжить игру, щёлкните сверху.
|
||||
crew_disband_tick_message=Команда будет распущена через 20 секунд.
|
||||
protected_run_lock_expired=Срок действия защиты __1__ заплыва истек. Роль капитана больше не будет заблокирована, когда капитан уходит.
|
||||
private_run_lock_expired=Личная блокировка __1__ заплыва истекла. Теперь любой может присоединиться к команде.
|
||||
plank=__1__ отправил на планку __2__!
|
||||
plank_error_invalid_player=Ошибка команды: Игрок не член команды.
|
||||
@ -98,6 +103,8 @@ approaching_destination=Приближаемся к месту назначен
|
||||
loading_destination=Загрузка места назначения __1__, __2__.
|
||||
steer_left=Руль на левый борт...
|
||||
steer_right=Руль на правый борт...
|
||||
ore_discovered=Вы заметили что-то блестящее под ногами!
|
||||
chest_discovered=Ящик вкусностей!
|
||||
error_undock_too_early=Ошибка отчаливания: невозможно отчалить в течение первых 10 секунд.
|
||||
error_undock_insufficient_resources=Ошибка отчаливания: Недостаточно ресурсов в каюте капитана.
|
||||
error_cabin_full=К сожалению, в каюте не хватило места для всей вашей награды.
|
||||
@ -118,6 +125,7 @@ market_description_upgrade_rockets=Разблокировать продажу
|
||||
market_description_upgrade_turrets=Разблокировать максимальное здоровье корабельной артиллерии и полностью вылечить её.
|
||||
market_description_purchase_class=Купить класс __1__.
|
||||
market_description_extra_time_at_sea=Отдохните в море: увеличьте время загрузки следующего пункта назначения на 60 секунд.
|
||||
market_description_random_class=Купить случайный класс, чтобы повысить свои способности.
|
||||
market_description_reroll_prices=Обновить цены.
|
||||
market_event_sell=__1__ продал __2__ за __3__.
|
||||
market_event_trade=__1__ обменял __2__ на __3__.
|
||||
@ -152,11 +160,11 @@ class_obtainable=Класс можно получить.
|
||||
class_unobtainable=Класс был отключен и недоступен.
|
||||
class_definition_for=Определение класса для:
|
||||
class_deckhand=Матрос
|
||||
# class_deckhand_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь на борту над палубой.
|
||||
class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды) для каюты, пока находятся на борту над палубой. Руда не производится во время плавания.
|
||||
# class_deckhand_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду, находясь на борту над палубой.
|
||||
class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды), пока находятся на борту над палубой.\nРуда не производится во время плавания.
|
||||
class_fisherman=Рыбак
|
||||
# class_fisherman_explanation=Они ловят рыбу на большем расстоянии.
|
||||
class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу (а также достают до объектов в качестве побочного эффекта) на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы).
|
||||
class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы).
|
||||
class_scout=Разведчик
|
||||
# class_scout_explanation=Они быстрее, но хрупкие и наносят меньше урона.
|
||||
class_scout_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее, но получают на __2__% больше урона и наносят на __3__% меньше урона.
|
||||
@ -167,11 +175,11 @@ class_merchant=Торговец
|
||||
# class_merchant_explanation=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
|
||||
class_merchant_explanation_advanced=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
|
||||
class_shoresman=Лодочник
|
||||
# class_shoresman_explanation=Они двигаются немного быстрее и добывают руду для каюты, находясь за бортом.
|
||||
class_shoresman_explanation_advanced=Они передвигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся вне палубы.
|
||||
# class_shoresman_explanation=Они двигаются немного быстрее и добывают руду, находясь за бортом.
|
||||
class_shoresman_explanation_advanced=Они передвигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд), пока находятся вне палубы.
|
||||
class_boatswain=Боцман
|
||||
# class_boatswain_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь под палубой.
|
||||
class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся под палубой. Руда не производится во время плавания.
|
||||
# class_boatswain_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду, находясь под палубой.
|
||||
class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд), пока находятся под палубой.\nРуда не производится во время плавания.
|
||||
class_prospector=Старатель
|
||||
# class_prospector_explanation=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_prospector_explanation_advanced=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
@ -189,30 +197,36 @@ class_chief_excavator=Главный экскаватор
|
||||
class_chief_excavator_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_hatamoto=Хатамото
|
||||
# class_hatamoto_explanation=Они очень сильные и *без оружия* хорошо сражаются в ближнем бою, но плохо в остальном.
|
||||
class_hatamoto_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
|
||||
class_hatamoto_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\n\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
|
||||
class_iron_leg=Железная нога
|
||||
# class_iron_leg_explanation=Они очень устойчивы к повреждениям при переноске 3000 единиц железной руды.
|
||||
class_iron_leg_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, если несут не менее __2__ железной руды.
|
||||
class_quartermaster=Квартирмейстер
|
||||
# class_quartermaster_explanation=Ближайшие товарищи по команде получают +10% к физической атаке и добывают руду для каюты.
|
||||
class_quartermaster_explanation_advanced=Ближайшие товарищи по команде (в радиусе __1__ клеток) получают бонус к физической атаке +__2__% и генерируют руду для каюты (количество руды зависит от количества ближайших членов команды).
|
||||
# class_quartermaster_explanation=Ближайшие товарищи по команде получают +10% к физической атаке и добывают руду.
|
||||
class_quartermaster_explanation_advanced=Ближайшие товарищи по команде (в радиусе __1__ клеток) получают бонус к физической атаке +__2__% и генерируют руду (количество руды зависит от количества ближайших членов команды).\nРуда не производится во время плавания.
|
||||
class_dredger=Земснаряд
|
||||
# class_dredger_explanation=Они находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
|
||||
class_dredger_explanation_advanced=Они наследуют бонусы предыдущего класса и находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
|
||||
class_dredger_explanation_advanced=Они ловят рыбу на безумном расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы). Также они находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
|
||||
class_smoldering=Тлеющий
|
||||
# class_smoldering_explanation=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля.
|
||||
class_smoldering_explanation_advanced=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля.
|
||||
class_gourmet=Гурман
|
||||
# class_gourmet_explanation=Они добывают руду для каюты, поедая рыбу в причудливых местах.
|
||||
class_gourmet_explanation_advanced=Они добывают руду для каюты, поедая рыбу в причудливых местах.
|
||||
# class_gourmet_explanation=Они добывают руду, поедая рыбу в причудливых местах.
|
||||
class_gourmet_explanation_advanced=Они добывают руду, поедая рыбу в причудливых местах. Руда не создаётся во время плавания.
|
||||
class_chef=Шеф-повар
|
||||
class_chef_explanation_advanced=Они готовят мясо поверженных врагов и превращают его во что-то вкусное.
|
||||
class_rock_eater=Камнеед
|
||||
class_rock_eater_explanation_advanced=При поедании рыбы, если у них в инвентаре есть каменные печи, они будут есть их вместо рыбы.\nКроме того, они получают на __1__% меньше урона.
|
||||
class_rock_eater_explanation_advanced=При поедании рыбы, если у них в инвентаре есть каменные печи, они будут есть их вместо рыбы.\n\nКроме того, они получают на __1__% меньше урона.
|
||||
class_soldier=Солдат
|
||||
class_soldier_explanation_advanced=Когда они едят рыбу, они имеют __1__% шанс призвать защитника, который защитит их.
|
||||
class_veteran=Ветеран
|
||||
class_veteran_explanation_advanced=Поедая рыбу, они имеют __1__% шанс призвать разрушителя для своей защиты.\nКроме того, у них есть __2__% шанс замедлить врага, который их бьёт.
|
||||
class_veteran_explanation_advanced=Поедая рыбу, они имеют __1__% шанс призвать разрушителя для своей защиты.\n\nКроме того, у них есть __2__% шанс замедлить врага, который их бьёт.
|
||||
class_medic=Медик
|
||||
class_medic_explanation_advanced=Поедая рыбу, они дополнительно исцеляют себя и ближайших игроков (в радиусе __1__ клеток) на __2__% от максимального запаса здоровья.
|
||||
class_doctor=Доктор
|
||||
class_doctor_explanation_advanced=Поедая рыбу, они дополнительно исцеляют себя и ближайших игроков (в радиусе __1__ клеток) на __2__% от максимального запаса здоровья.
|
||||
class_shaman=Шаман
|
||||
class_shaman_explanation_advanced=Шаманы заряжают себя, стоя рядом с аккумуляторами. Они могут использовать эту накопленную энергию, чтобы призывать кусак при поедании рыбы.\nШаманы также пассивно поглощают небольшое количество солнечной энергии.\nПризванные кусаки существуют __1__ мин.
|
||||
class_explanation=__1__: __2__
|
||||
class_explanation_upgraded_class=__1__: Улучшение __2__. __3__
|
||||
class_purchase=__1__ купил класс __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font])
|
||||
@ -224,6 +238,7 @@ class_upgrade=__1__ улучшил свой класс с __2__ до __3__ ([fon
|
||||
# class_give_up_error_no_class=Ошибка класса: У вас нет класса, чтобы отказаться.
|
||||
# class_revoke=__1__ отозвал __2__ из __3__.
|
||||
class_purchase_error_prerequisite_class=Ошибка покупки класса: Вы должны быть __1__, чтобы купить это.
|
||||
cant_catch_fish=Похоже, рыба научилась избегать поимки в этих водах. Может, стоит попробовать где-нибудь ещё?
|
||||
roles_confirm_captain=__1__ принял роль капитана.
|
||||
roles_confirm_captain_error_1=Ошибка команды: Вы не капитан.
|
||||
roles_confirm_captain_error_2=Ошибка команды: вы не временный человек, поэтому вам не нужно соглашаться.
|
||||
@ -234,6 +249,7 @@ roles_lose_captainhood_by_afk=__1__ долго отсутствовал.
|
||||
roles_ask_player_about_captainhood_variant_1=__1__, ты хочешь быть капитаном? Если да, скажи /ok
|
||||
roles_ask_player_about_captainhood_variant_2=__1__, капитан? Если да, скажи /ok
|
||||
roles_ask_player_about_captainhood_variant_3=__1__, твоя очередь быть капитаном? Если да, скажи /ok
|
||||
roles_new_captain=__1__ теперь капитан команды.
|
||||
roles_make_officer=__1__ сделал __2__ офицером.
|
||||
roles_make_officer_error_1=Ошибка команды: Игрок недействителен.
|
||||
roles_make_officer_error_2=Ошибка команды: Невозможно повысить себя до офицера.
|
||||
@ -248,6 +264,9 @@ warn_nearly_afk_captain=Примечание: если вы слишком до
|
||||
# error_class_assign_unavailable_class=Ошибка класса: нет запасного класса такого типа.
|
||||
personal_join_string_1=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__].
|
||||
personal_join_string_2=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__, Сложность [color=__3__,__4__,__5__] __6__[/color]].
|
||||
player_join_game_info=Добро пожаловать! Вы сейчас находитесь в лобби. Чтобы приступить к делу, вы можете нажать кнопку «Команды» вверху, чтобы создать команду, или выбрать существующую команду, к которой вы хотите присоединиться.
|
||||
player_joins_protected_run_with_no_captain=В этом заплыве включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём.
|
||||
create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другой заплыв из лобби, выйдя из текущего заплыва, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды».
|
||||
goto_oldest_crew_with_large_capacity=На этом сервере несколько команд. Вы были помещены в старейший экипаж с большой вместимостью.
|
||||
goto_oldest_crew=На этом сервере несколько команд. Вас поместили в самую старую.
|
||||
choose_chat_color=__1__ выбрал цвет __2__
|
||||
@ -273,6 +292,7 @@ loss_cannon_destroyed=Игра окончена - пушка уничтожен
|
||||
loss_out_of_fuel=Игра окончена - кончилось топливо.
|
||||
loss_silo_destroyed=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена.
|
||||
loss_silo_destroyed_before_necessary_launch=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена до необходимого запуска.
|
||||
loss_resources_were_not_collected_in_time=Игра окончена - ресурсы не были собраны вовремя.
|
||||
loss_rest_of_message_long=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__. Члены экипажа: __3__.
|
||||
loss_rest_of_message_short=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__.
|
||||
highscore_heading_crew=Команда
|
||||
@ -291,16 +311,23 @@ difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложно
|
||||
mode_tooltip=Режим.
|
||||
auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку (или набрав /undock).
|
||||
atsea_loading_tooltip=Следующий пункт назначения загружается.
|
||||
defeat_krakens_tooltip=Победите кракена, чтобы продолжить.
|
||||
leave_anytime_tooltip=Капитан выбирает, когда отстыковать корабль.\n\nОни могут отстыковаться, нажав эту кнопку.
|
||||
atsea_waiting_tooltip=Корабль останавливается в каждом пункте назначения. Когда капитан готов, он может нажать эту кнопку, чтобы продолжить.
|
||||
resources_needed_tooltip_0=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для отстыковки.
|
||||
resources_needed_tooltip_0a=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для того, чтобы досрочно отстыковаться.
|
||||
resources_needed_tooltip_1=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге они уменьшатся до нуля.
|
||||
resources_needed_tooltip_2=Капитан может отстыковаться досрочно, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено: __2__
|
||||
resources_needed_tooltip_3=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.
|
||||
resources_needed_tooltip_4=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для того, чтобы досрочно отстыковаться.\n\nЕсли необходимые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет.
|
||||
resources_needed_tooltip_5=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nЕсли необходимые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет.
|
||||
resources_needed_tooltip_0_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для отстыковки.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
resources_needed_tooltip_0a_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
resources_needed_tooltip_1_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге их количество упадет до нуля.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
resources_needed_tooltip_2_rocketvariant=Капитан может отстыковаться раньше, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено : __2__
|
||||
resources_needed_tooltip_3_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
resources_needed_tooltip_4_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для отстыковки.\n\nЕсли требуемые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
resources_needed_tooltip_5_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nЕсли требуемые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
||||
fuel_tooltip=Запас топлива: __1__.\n\nЧтобы запасти больше, отправьте уголь в каюту капитана. Если у корабля закончится топливо, команда проиграла.
|
||||
gui_crew_window_buttons_quit_crew=Покинуть команду
|
||||
gui_crew_window_buttons_quit_crew_tooltip=Вернуться в лобби.
|
||||
@ -392,13 +419,17 @@ gui_runs_proposal_maker_capacity=Вместимость
|
||||
gui_runs_proposal_maker_capacity_disabled=Этот параметр вместимости сейчас недоступен.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_propose=Предложить
|
||||
gui_runs_proposal_maker_no_limit=Без ограничений
|
||||
gui_runs_proposal_maker_protected=Защищённый
|
||||
gui_runs_proposal_maker_protected_tooltip=Включает защиту капитана, которая блокирует роль капитана, когда капитан уходит или становится AFK (если нет офицеров) вместо распределения роли случайному члену команды.\nСрок действия защиты капитана истекает, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_private=Частный
|
||||
gui_runs_proposal_maker_private_tooltip=Делает ваш заплыв частным, защищённым паролем.\nПосле запуска заплыва только люди, знающие пароль, смогут присоединиться к команде.\nЧастный заплыв становится общедоступным, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_password=Пароль
|
||||
gui_runs_proposal_maker_confirm_password=Подтвердить пароль
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_protected_run_limit=Все защищённые слоты заплывов заняты. Подождите, пока освободится защищённый слот для запуска, чтобы создать свой собственный.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_limit=Все частные слоты заняты. Подождите, пока освободятся слоты для частных заплывов, чтобы создать свой.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_no_match=Пароли не совпадают.
|
||||
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_empty=Пароль не может быть пустым.
|
||||
gui_join_protected_run_info=Этот заплыв защищён.\nЭто означает, что когда капитан покидает игру, другие участники не получат роль капитана (если нет офицеров).\nСрок защиты капитана истекает через __1__:__2__:__3__
|
||||
gui_join_private_run_info=Этот заплыв является частным и защищённым.\nПожалуйста, введите пароль, чтобы присоединиться к команде.\nЭтот заплыв станет общедоступным через __1__:__2__:__3__
|
||||
gui_join_private_run_error_wrong_password=Введённый пароль неверный.
|
||||
gui_runs_launch=Запуск
|
||||
@ -406,6 +437,7 @@ gui_runs_launch_error_1=Соберите одобрение от большег
|
||||
gui_runs_launch_error_2=Количество одновременных заплывов на сервере достигло предела, установленного администраторами.
|
||||
gui_runs_launch_error_3=Невозможно запустить; по крайней мере, для одного заплыва требуется большая вместимость игроков.
|
||||
gui_runs_launch_error_4=Нет доступных шлюпок. Вместо этого присоединитесь к существующему заплыву.
|
||||
gui_runs_launch_error_5=Не удалось создать предложение, так как слишком много команд. Вместо этого присоединитесь к какой-нибудь существующей команде.
|
||||
gui_runs_wait_to_join=Ждите подключения... __1__
|
||||
gui_info_main_tooltip=Заметки и обновления "Пиратского корабля".
|
||||
gui_crews=Команды
|
||||
@ -415,10 +447,11 @@ gui_etaframe_board_warning=ВЕРНИТЕСЬ НА КОРАБЛЬ
|
||||
gui_etaframe_board_warning_tooltip=Наверное пора садиться...
|
||||
gui_etaframe_autoundock=Авто-отплытие:
|
||||
gui_etaframe_arriving_in=Прибываем через
|
||||
gui_etaframe_defeat_krakens=Победите кракенов!
|
||||
gui_etaframe_atsea_waiting=Капитан - Нажмите здесь для отплытия
|
||||
gui_etaframe_undock=Отчалить:
|
||||
gui_etaframe_anytime=В любое время
|
||||
gui_etaframe_next_escape_cost=Цена следующего побега:
|
||||
gui_etaframe_next_escape_cost=Стоимость следующего побега:
|
||||
gui_etaframe_to_escape_store=Чтобы убежать, соберите
|
||||
gui_etaframe_or_store=Или храните
|
||||
gui_etaframe_rocket_requirement_tooltip=Запустите ракету
|
||||
@ -462,6 +495,7 @@ cmd_explain_classinfo={имя класса} возвращает описани
|
||||
cmd_explain_take={имя класса} берет запасной класс с данным именем для себя.
|
||||
cmd_explain_giveup=отказаться от вашего текущего класса, делая его доступным для других.
|
||||
cmd_explain_ccolor=- это расширение встроенной команды /color, с бо́льшим количеством цветов.
|
||||
cmd_explain_fixpower=попытка восстановить опоры электропередач между палубой и трюмами
|
||||
cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, чтобы удалить игрока, сделав его зрителем.
|
||||
cmd_explain_officer={игрок} - это команда капитана, чтобы назначить игрока офицером или разжаловать его.
|
||||
cmd_explain_undock=- это команда капитана, чтобы отплыть.
|
||||
|
@ -127,9 +127,9 @@ warp=Врата телепорта
|
||||
pointy_explosives=Взорвать сундук
|
||||
repair_aoe=Починить вокруг
|
||||
charge=Заряд
|
||||
eternal_blades=Вечные клинки
|
||||
drone_enemy=Дрон - вражеский
|
||||
drone_mine=Дрон - мой
|
||||
eternal_blades=[WIP] Вечные клинки
|
||||
drone_enemy=[WIP] Дрон - вражеский
|
||||
drone_mine=[WIP] Дрон - мой
|
||||
|
||||
[allocations]
|
||||
deactivated=Отключено
|
||||
|
@ -1,3 +1,3 @@
|
||||
[wave_defense]
|
||||
pause_waves=[color=blue][Оборона волн][/color] Новые волны не будут появляться 5 минут!
|
||||
pause_waves=[color=blue][Оборона волн][/color] Новые волны не будут появляться __1__ минут!
|
||||
start_waves=[color=blue][Оборона волн][/color] Волны снова появляются.
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user