1
0
mirror of https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git synced 2024-12-28 23:06:38 +02:00

Merge branch 'develop' of https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio into develop

This commit is contained in:
Gerkiz 2024-11-04 19:58:44 +01:00
commit dd1c0024c0
3 changed files with 96 additions and 79 deletions

3
.gitignore vendored
View File

@ -3,8 +3,7 @@
.git/
maps/biter_battles_v3/
todo/
.stylua.toml
stylua.toml
#==Mac ignores==
# General

View File

@ -64,6 +64,7 @@ coins_left=Монет осталось: __1__
market_name=Рынок
search_text=Поиск:
quantity_text=Количество:
quality_text=Качество:
limit_reached=Достигнут макс. предел!
chests_full=Вы не можете приобрести еще сундуков.
chest_bought_info=__1__ __2__ купил улучшение предела сундуков за __3__ монет.
@ -140,6 +141,7 @@ researched_complete=Исследование завершено: __!__!
win_conditions=Условия победы
season=[font=default-bold]Сезон: [/font]
rounds_survived=[font=default-bold]Раундов выжили: [/font]
current_streak=[font=default-bold]Текущая серия побед: [/font]
buffs=[font=default-bold]Баффы: [/font]
zone=[font=default-bold]Зон открыто: [/font]
wave=[font=default-bold]Дожили до волны: [/font]
@ -159,6 +161,7 @@ market_spent=[font=default-bold]Потратьте монет на рынке: [
research=[font=default-bold]Исследовать __1__: [/font]
season_tooltip=Каждый раз, когда начинается новый сезон, все баффы сбрасываются.\nGerkiz старается добавлять новый контент для каждого сезона, который начинается.\nСезон сбросится через __1__ __plural_for_parameter_1_{ends in 11,ends in 12,ends in 13,ends in 14=дней|ends in 1=день|ends in 2,ends in 3,ends in 4=дня|rest=дней}__.
rounds_survived_tooltip=Победа в игре увеличивает это число на 1.\nЧисло сбрасывается каждые 2 месяца.
current_streak_tooltip=Сколько раундов вы выдержите?\nЭто число обнуляется, когда игра проиграна.
buff_tooltip=Список всех баффов для игроков.\nЩёлкните по значку справа, чтобы просмотреть баффы.
buff_tooltip_click=Щёлкните по значку, чтобы просмотреть баффы.
zone_tooltip=Выполните эту задачу, пробиваясь/продвигаясь вперед, пока не достигнете заданной зоны.

View File

@ -3,22 +3,23 @@ softmod_info_header_before_version_number==== Пиратский корабль
softmod_info_header_after_version_number= ===
softmod_info_body_1=Новости и чат: getcomfy.eu/discord
softmod_info_game_description_1=Описание игры
softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание в этом многопользовательском сценарии. Собирайте ресурсы и заправляйте корабль, чтобы выжить как можно больше лиг. Корабль движется с помощью магии кода. У каждой команды есть капитан, который выполняет такие действия, как решение, когда отплывать. Дублоны можно потратить на различных рынках на протяжении всей игры.\n\nЧем меньше команда, тем медленнее игровой прогресс.\n\n[font=default-bold]Условие победы:[/font] Пройдите 1000 лиг.\n[font=default-bold]Условие проигрыша:[/font] У корабля закончилось топливо или уничтожена пушка.
softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание с командой друзей. Собирайте ресурсы и заправляйте корабль, чтобы выжить как можно больше лиг. Корабль движется с помощью магии кода. У каждой команды есть капитан, который выполняет такие действия, как решение, когда отплывать. Дублоны можно потратить на различных рынках на протяжении всей игры.\n\nЧем меньше команда, тем медленнее игровой прогресс. Загадки ждут!\n\n[font=default-bold]Условие победы:[/font] Пройдите 1000 лиг.\n[font=default-bold]Условие проигрыша:[/font] У корабля закончилось топливо или уничтожена пушка.
# softmod_info_bugs_1=Известные проблемы
# softmod_info_bugs_2=•
softmod_info_new_players_1=Для новых игроков
softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие ресурсы и приносите их на корабль, чтобы поддерживать работу, или попробуйте попросить капитана о более конкретных задачах.
softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку
softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 50 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup.
softmod_info_updates_1=Недавние значительные изменения
softmod_info_updates_2=v1.5.2\n• Элитные кусаки появляются на сложностях "Легко/Обычно" после 800 лиг.\n• Элитные кусаки теперь призывают 4 обычных кусак после смерти.\n• Когда игрок переподключается к игре в течение 1 минуты, он появляется там, где был при выходе, а не на лодке.\n• Рецепт "Процесс обогащения Коварекса" теперь доступен изначально.\n• Исправления ошибок.\n\nv1.5.1\n• Значительно увеличен размер волны кусак на более высоких уровнях сложности.\n• Уменьшено количество ресурсов и наград, которые можно получить. Однако все награды (такие как плиты из сундуков и монеты за запуск ракеты) теперь масштабируются в зависимости от лиги.\n• Возможное исправление некоторых случаев рассинхронизации.\n• Исправления ошибок.
softmod_info_tips_2=• Капитан (или офицеры) может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 50 светофоров в один из синих ящиков.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Производительность добычи естественным образом увеличивается с пройденными лигами.\n• В многопользовательской игре команды, неактивные в течение 96 часов, автоматически расформировываются.\n• Полезные команды: /classinfo {classname}, /plank {player}, /officer {player}, /undock, /ccolor, /clear_north_tanks, /clear_south_tanks, /tax, /reset_password
softmod_info_1_1=Основное в v1.7
softmod_info_1_2=• Поддержка Factorio 2.0.\n• С введением удалённого просмотра режим зрителя был упразднён.\n• Теперь поддерживается 9 одновременных команд.\n• Механика карты сокровищ была переработана для использования камер.\n• Движение корабля больше не заставляет игроков выходить из интерфейса объектов на корабле.\n• Улучшения производительности.
softmod_info_2_1=Основное в v1.6
softmod_info_2_2=• Новые заплывы начинаются с верхней полосы, так что новички чаще сталкиваются с доками.\n• Игроки теперь умирают, а не томятся в ожидании, если лодка уплыла.\n• Пауза в море теперь происходит после загрузки следующего пункта назначения.\n• Дополнительная настройка для новых команд - отключение чертежей.\n• Машины теперь деактивируются после нескольких минут ожидания в море.\n• Частные команды и команды под защитой капитана больше не возвращаются в общедоступные команды, когда неактивны. Теперь команды автоматически расформировываются после 96 часов бездействия.\n• Дробовики теперь усилены, как и предполагалось.
softmod_info_credits_1=Создатели
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
softmod_info_credits_2=Разработал и запрограммировал thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
thesixthroc_support_toast=Поддержите разработку сценария "Пиратский корабль" на ko-fi.com/thesixthroc
thesixthroc_support_toast=Поддержите "Пиратский корабль" на ko-fi.com/thesixthroc
softmod_info_body_promote=от thesixthroc
softmod_info_body_promote_old2=patreon.com/thesixthroc
softmod_info_body_clicky=Нажмите, чтобы закрыть.
separator_1=,
separator_2= и
notify_whisper=[Шёпот]
@ -41,22 +42,23 @@ parrot_set_sail_advice=Готовы отправиться на следующи
parrot_hard_praise=Стальные сундуки для стальных игроков! *Крик попугая*!
parrot_normal_praise=Железные сундуки для железных игроков! *Крик попугая*!
parrot_fuel_warning=Мало топлива! Быстрее, закиньте угля в кабину капитана!
parrot_silo_warning=Ракетная шахта привлекает кусак...
parrot_silo_warning=Ракетная шахта привлекает врагов...
parrot_0=Мы можем ждать здесь столько, сколько захотим.
parrot_night_warning=А вы знаете, что кусаки гораздо сильнее ночью?
parrot_night_warning=А вы знаете, что враги гораздо сильнее ночью?
parrot_boats_warning=200 лиг? Я думаю, нас преследуют...
parrot_kraken_warning=Приближается 400 лиг? Что это за розовые штучки, которые я вижу...
parrot_need_resources_to_undock_warning=О, нет! Отныне, если мы не будем вовремя собирать ресурсы, мы проиграем!
parrot_radioactive_tip_1=Нам понадобится уран-235, чтобы отплыть от этого острова...
parrot_radioactive_tip_2=Кусакам все равно, загрязняем ли мы их, но они быстро развиваются.
parrot_radioactive_tip_2=Врагам всё равно, загрязняем ли мы их, но они быстро развиваются.
parrot_maze_tip_1=Кажется, что-то не так с нашей мини-картой.
parrot_cave_tip_1=Этот остров выглядит подозрительно тёмным... Мне страшно! *Крик попугая*!
parrot_captain_first_time_in_cabin_hint=*Крик попугая*! Капитаны и офицеры могут покупать железнодорожные сигналы, чтобы управлять кораблём!
parrot_cliff_explosive_tip=Взрывчатка для скал? Она выглядят такой мощной, что может сдуть эти надоедливые сундуки в трюме. *Крик попугая*!
parrot_buried_treasure_tip=*Крик попугая!* Если X отмечает место - используйте предмет для копания!
parrot_captain_left_protected_run=О, похоже, капитан ушёл. Так как это защищённый заплыв, роль капитана не будет переназначена.
parrot_player_joins_protected_run_with_no_captain=В этом заплыве включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём.
parrot_create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другой заплыв из лобби, выйдя из текущего заплыва, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды».
parrot_captain_left_protected_run=Капитан отключился. Поскольку эта команда защищена капитаном, роль капитана не будет перераспределена. *Крик попугая!*
parrot_player_joins_protected_run_with_no_captain=Приветствую вас! Поскольку эта команда защищена капитаном, вам придется подождать возвращения капитана для управления кораблём.
parrot_create_new_crew_tip=Вы всегда можете создать новую или присоединиться к другой команде. Для этого нажмите на красный флажок сверху, нажмите «Выйти из команды», затем нажмите «Команды».
parrot_crafters_disabled=Наши машины остановились, пока мы ждали в море.
difficulty_easy=Легко
difficulty_normal=Нормально
difficutly_hard=Тяжело
@ -71,12 +73,11 @@ daynightcycle_rapidcyclic=Очень быстрый цикл
ship_undocked_1=[font=heading-1]Корабль отплывает[/font] по команде капитана.
ship_undocked_2=[font=heading-1]Корабль отплывает автоматически[/font]. Вернитесь на корабль.
ship_undocked_3=[font=heading-1]Корабль отплывает автоматически[/font].
ship_set_off_to_next_island=[font=heading-1]Корабль на курсе[/font] к следующему месту.
crew_continue_on_freeplay=Игра продолжается в режиме "Свободная игра".
victory_continue_reminder=Если вы желаете продолжить игру, щёлкните сверху.
crew_disband_tick_message=Команда будет распущена через 20 секунд.
protected_run_lock_expired=Срок действия защиты __1__ заплыва истек. Роль капитана больше не будет заблокирована, когда капитан уходит.
private_run_lock_expired=Личная блокировка __1__ заплыва истекла. Теперь любой может присоединиться к команде.
crew_disband_tick_message=Команда будет распущена через 30 секунд.
protected_run_lock_expired=Срок действия защиты __1__ команды истёк. Роль капитана больше не будет заблокирована, когда капитан уйдёт.
private_run_lock_expired=Личная блокировка __1__ команды истекла. Теперь любой может присоединиться к команде.
plank=__1__ отправил на планку __2__!
plank_error_invalid_player=Ошибка команды: Игрок не член команды.
plank_error_self=Ошибка команды: нельзя отправить на планку себя.
@ -88,7 +89,7 @@ find_map=__1__ нашёл карту. Открыто расположение с
find_ghost=__1__ нашёл призрака.
silo_destroyed=Ракетная шахта разрушена.
research_notification=Исследовано: __1__.
destroyed_all_nests=Все базы кусак уничтожены - стоимость отплытия отменена.
destroyed_all_nests=Все базы врагов уничтожены - стоимость отплытия отменена.
recover_offline_player_items=Предметы игроков "вне сети" перемещены в каюту.
death_froze=__1__ замёрз до смерти.
death_pushed_into_water_by_cannon=__1__ выстрелили из пушки в воду.
@ -101,6 +102,8 @@ granted_2=__1__ __2__, __3__.
granted_3=__1__ __2__, __3__, __4__.
approaching_destination=Приближаемся к месту назначения __1__, __2__.
loading_destination=Загрузка места назначения __1__, __2__.
wait_for_crew_to_finish_loading=Корабль задержан по сигналу: Ожидание завершения погрузки командой '__1__'.
wait_for_crew_to_finish_fighting_kraken=Корабль задержан по сигналу: Ожидание завершения битвы с кракеном командой '__1__'.
steer_left=Руль на левый борт...
steer_right=Руль на правый борт...
ore_discovered=Вы заметили что-то блестящее под ногами!
@ -167,6 +170,8 @@ class_scout=Разведчик
class_scout_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее, но получают на __2__% больше урона и наносят на __3__% меньше урона.
class_samurai=Самурай
class_samurai_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
discard_weapon_to_inventory=Так как __1__, ваше оружие убрано в инвентарь.
discard_weapon_to_ground=Так как __1__, ваше оружие убрано. Так как ваш инвентарь полон, оно брошено на землю.
class_merchant=Торговец
class_merchant_explanation_advanced=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
class_shoresman=Лодочник
@ -209,6 +214,8 @@ class_doctor=Доктор
class_doctor_explanation_advanced=Поедая рыбу, они дополнительно исцеляют себя и ближайших игроков (в радиусе __1__ клеток) на __2__% от максимального запаса здоровья.
class_shaman=Шаман
class_shaman_explanation_advanced=Шаманы заряжают себя, стоя рядом с аккумуляторами. Они могут использовать эту накопленную энергию, чтобы призывать кусак при поедании рыбы.\nШаманы также пассивно поглощают небольшое количество солнечной энергии.\nПризванные кусаки существуют __1__ мин.
class_luminous=Светящийся
class_luminous_explanation_advanced=Они ярко светятся в темноте.
class_explanation=__1__: __2__
class_explanation_upgraded_class=__1__: Улучшение __2__. __3__
class_purchase=__1__ купил класс __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font])
@ -225,7 +232,7 @@ roles_confirm_captain=__1__ принял роль капитана.
roles_confirm_captain_error_1=Ошибка команды: Вы не капитан.
roles_confirm_captain_error_2=Ошибка команды: вы не временный человек, поэтому вам не нужно соглашаться.
roles_renounce_captain=__1__ отказывается от звания капитана.
roles_renounce_captain_error_1=Ошибка команды: Но ты единственный член экипажа...
roles_renounce_captain_error_1=Ошибка команды: Но ты единственный член команды...
roles_pass_captainhood=__1__ передал звание капитана __2__.
roles_lose_captainhood_by_afk=__1__ долго отсутствовал.
roles_ask_player_about_captainhood_variant_1=__1__, ты хочешь быть капитаном? Если да, скажи /ok
@ -238,43 +245,43 @@ roles_make_officer_error_2=Ошибка команды: Невозможно п
roles_make_officer_error_3=Ошибка команды: Игрок не член команды.
roles_unmake_officer=__1__ лишил __2__ статуса офицера.
roles_unmake_officer_error_1=Ошибка команды: Игрок не офицер.
roles_unmake_officer_error_2=Ошибка команды: Игрок не является членом экипажа.
roles_unmake_officer_error_2=Ошибка команды: Игрок не является членом команды.
roles_resign_officer=__1__ уволился с должности офицера.
roles_notify_looking_for_captain=Ищу подходящего капитана...
warn_nearly_afk_captain=Примечание: если вы слишком долго бездействуете в качестве капитана, роль переходит к другому члену экипажа.
warn_nearly_afk_captain=Примечание: если вы слишком долго бездействуете в качестве капитана, роль переходит к другому члену команды.
# error_class_assign_redundant=Ошибка класса: вы уже __1__.
# error_class_assign_unavailable_class=Ошибка класса: нет запасного класса такого типа.
welcome_main_1=Вы появились в лобби.
welcome_main_2=Чтобы присоединиться к существующей команде (или создать свою), нажмите «Команды» в левом верхнем углу.
welcome_main_chat=Вы появились в лобби. Чтобы присоединиться к существующей команде (или создать свою), нажмите «Команды» в левом верхнем углу.
welcome_end=Щелкните, чтобы закрыть.
personal_join_string_1=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__].
personal_join_string_2=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__, Сложность [color=__3__,__4__,__5__] __6__[/color]].
player_joins_protected_run_with_no_captain=В этом заплыве включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём.
create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другой заплыв из лобби, выйдя из текущего заплыва, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды».
goto_oldest_crew_with_large_capacity=На этом сервере несколько команд. Вы были помещены в старейший экипаж с большой вместимостью.
player_joins_protected_run_with_no_captain=У этой команды включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём.
create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другую команду из лобби, выйдя из текущей команды, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды».
goto_oldest_crew_with_large_capacity=На этом сервере несколько команд. Вы были помещены в старейшую команду с большой вместимостью.
goto_oldest_crew=На этом сервере несколько команд. Вас поместили в самую старую.
choose_chat_color=__1__ выбрал цвет __2__
randomize_chat_color=Цвет __1__ выбран случайно __2__
crew_to_spectator=__1__ покинул команду, чтобы стать зрителем.
lobby_to_spectator=__1__ присоединился в качестве зрителя.
lobby_to_spectator_2=__1__ вышел из лобби, чтобы понаблюдать за __2__.
spectator_to_lobby=__1__ перестал наблюдать и вернулся в лобби.
lobby_to_crew=__1__ присоединился к команде.
lobby_to_crew_2=__1__ вышел из лобби, чтобы присоединиться к __2__.
crew_leave=__1__ покинул команду.
crew_launch=[__1__] Запущена.
crew_disband=[__1__] Расформирована после __2__.
proposal_propose=__1__ предложил заплыв __2__ [Вместимость __3__].
proposal_propose_private=__1__ предложил частный заплыв __2__ [Вместимость __3__].
proposal_propose=__1__ предложил команду __2__ [Вместимость __3__].
proposal_propose_private=__1__ предложил частную команду __2__ [Вместимость __3__].
proposal_retracted=Предложение __1__ отозвано.
proposal_abandoned=Предложение __1__ отклонено.
loading_new_game=Загрузка новой игры...
crew_summon=Экипаж вызван.
crew_summon=Команда вызвана.
crew_disbanded=__1__ распустил __2__ после __3__.
victory=Победа, v__1__, __2__, вместимость __3__. Время игры: [font=default-large-semibold]__4__[/font] с 1-го острова. Члены экипажа: __5__
victory=Победа, v__1__, __2__, вместимость __3__. Время игры: [font=default-large-semibold]__4__[/font] с 1-го острова. Члены команды: __5__
loss_cannon_destroyed=Игра окончена - пушка уничтожена.
loss_out_of_fuel=Игра окончена - кончилось топливо.
loss_silo_destroyed=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена.
loss_silo_destroyed_before_necessary_launch=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена до необходимого запуска.
loss_resources_were_not_collected_in_time=Игра окончена - ресурсы не были собраны вовремя.
loss_rest_of_message_long=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__. Члены экипажа: __3__.
loss_rest_of_message_long=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__. Члены команды: __3__.
loss_rest_of_message_short=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__.
highscore_heading_crew=Команда
highscore_heading_captain=Капитан
@ -284,17 +291,21 @@ highscore_heading_leagues=Лиги
highscore_heading_version=Версия
highscore_heading_difficulty=Сложность
highscore_heading_peak_players=Пик игроков
proposal_displayform=__1__ — __2__
run_displayform= __2__
second_element=__2__
player_count_description=__plural_for_parameter__1__{1=__1__ игрок|rest=__1__ игроков}__
run_condition_private_2=частный
run_condition_captain_protected_2=защищён капитаном
run_condition_blueprints_disabled_2=Чертежи отключены
crewmember_displayform=[color=__2__,__3__,__4__]__5__[/color] [color=1,1,1]__6__[/color]
capacity_tooltip=Вместимость. Установите максимальное количество членов команды.
difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложности имеют более высокое загрязнение и эволюцию, более высокий урон от кусак, меньшую добычу золота, но более высокую добычу из сундуков, наряду с небольшими эффектами на время на остров, требования к квестам и положение ракетной шахты.\n\nСложность также определяет материал, из которого сделан корабль.
difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложности имеют более высокое загрязнение и эволюцию, более высокий урон от врагов, меньшую добычу золота, но более высокую добычу из сундуков, наряду с небольшими эффектами на время на остров, требования к квестам и положение ракетной шахты.\n\nСложность также определяет материал, из которого сделан корабль.
mode_tooltip=Режим.
auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку (или набрав /undock).
atsea_loading_tooltip=Следующий пункт назначения загружается.
defeat_krakens_tooltip=Победите кракена, чтобы продолжить.
leave_anytime_tooltip=Капитан выбирает, когда отстыковать корабль.\n\nОни могут отстыковаться, нажав эту кнопку.
atsea_waiting_tooltip=Корабль останавливается в каждом пункте назначения. Когда капитан готов, он может нажать эту кнопку, чтобы продолжить.
atsea_victorious_tooltip=Команда победила. Капитан может нажать здесь, чтобы продолжить свободную игру.
resources_needed_tooltip_0=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для отстыковки.
resources_needed_tooltip_0a=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для того, чтобы досрочно отстыковаться.
resources_needed_tooltip_1=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге они уменьшатся до нуля.
@ -312,16 +323,12 @@ resources_needed_tooltip_5_rocketvariant=Капитан может отстык
fuel_tooltip=Запас топлива: __1__.\n\nЧтобы запасти больше, отправьте уголь в каюту капитана. Если у корабля закончится топливо, команда проиграла.
gui_crew_window_buttons_quit_crew=Покинуть команду
gui_crew_window_buttons_quit_crew_tooltip=Вернуться в лобби.
gui_crew_window_buttons_quit_spectators=Вернуться в лобби
gui_crew_window_buttons_join_crew=Вступить в команду
gui_crew_window_buttons_join_spectators=Наблюдать
gui_crew_window_buttons_join_spectators_tooltip=Вы не сможете присоединиться к команде в течение некоторого времени после того, как сделаете это.
gui_crew_window_crewmembers=Члены команды
# gui_crew_window_crewmembers_give_up_class=Отказаться от класса
# gui_crew_window_crewmembers_give_up_class_tooltip=Отказаться от класса
gui_crew_window_crewmembers_resign_as_officer=Уйти с поста офицера
gui_crew_window_crewmembers_resign_as_officer_tooltip=Отказаться от должности офицера.
gui_crew_window_spectators=Наблюдатели
gui_crew_window_vote_for_difficulty=Голосовать за сложность
# gui_crew_window_spare_classes=Свободные классы
# gui_crew_window_assign_class_button=Дать класс: __1__
@ -334,10 +341,10 @@ gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_tooltip=Закончить зап
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check=ВЫ УВЕРЕНЫ?
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check_tooltip=Щёлкните ещё раз, чтобы распустить команду.
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title=Отказаться от капитанства
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title_tooltip=Вы больше не будете капитаном, и эта роль будет передаваться по кругу, пока её не займет член экипажа.
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title_tooltip=Вы больше не будете капитаном, и эта роль будет передаваться по кругу, пока её не займет член команды.
gui_crew_window_captains_actions_pass_title=Назначить капитана
gui_crew_window_captains_actions_pass_title_tooltip=Сделать выбранного члена команды капитаном.
gui_crew_window_captains_actions_plank=Доска (Сделать зрителем)
gui_crew_window_captains_actions_plank=Доска (Отправить в лобби)
gui_crew_window_captains_actions_plank_tooltip=Игрок будет возвращен в лобби и какое-то время не сможет присоединиться к вашей команде. (или используйте /plank {игрок})
gui_crew_window_captains_actions_make_officer=Сделать офицером
gui_crew_window_captains_actions_make_officer_tooltip=Сделать этого игрока офицером. (или используйте /officer {игрок})
@ -345,8 +352,8 @@ gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer=Разжаловать офиц
gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer_tooltip=Удалите этого игрока как офицера. (или используйте /officer {игрок})
# gui_crew_window_captains_actions_revoke_class=Отозвать класс
# gui_crew_window_captains_actions_revoke_class_tooltip=Верните класс этого игрока в список свободных классов.
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew=Вызов экипажа на корабль
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew_tooltip=Телепортировать членов экипажа на корабль.
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew=Вызов команды на корабль
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew_tooltip=Телепортировать членов команды на корабль.
gui_crew_window_captains_actions_tax=Сбор налогов
gui_crew_window_captains_actions_tax_tooltip=C каждого не-офицера в вашей команде возьмите __1__% их дублонов (и других важных для игры предметов). (или используйте /tax)
gui_crew_window_captains_actions_undock_tip=Для отплытия используйте верхнюю панель инструментов.
@ -362,15 +369,15 @@ gui_classes_drop=Бросить
gui_classes_take_enabled_tooltip=Экипируйте класс, чтобы получить бонусы!
gui_classes_take_disabled_tooltip=Этот класс уже кем-то используется
gui_classes_drop_tooltip=Снимите класс, чтобы его мог взять кто-то другой
gui_evo_tooltip_1=Локальная эволюция кусак: __1__
gui_evo_tooltip_1=Локальная эволюция: __1__
gui_evo_tooltip_2=Лиги: __1__
gui_evo_tooltip_3=Кракен: __1__
gui_evo_tooltip_3=Морские враги: __1__
gui_evo_tooltip_4=Время: __1__
gui_evo_tooltip_5=Шахта: __1__
gui_evo_tooltip_6=Гнёзда: __1__
gui_evo_tooltip_7=Черви: __1__
gui_info_info=Информация
gui_info_updates=Обновления
gui_info_updates=Список изменений
gui_info_tips=Советы
gui_info_credits=Создатели
gui_fuel_1=Топливо:
@ -380,56 +387,61 @@ gui_minimap_switch_left=Авто-показ карты - Вкл
gui_minimap_switch_right=Выкл
gui_progress=Прогресс
gui_progress_distance_travelled=Пройденное расстояние:
gui_progress_leagues_hint=Проплывите 1000 лиг, чтобы победить!
gui_progress_leagues=__1__ лиг
gui_progress_current_location=Текущее место: __1__
gui_progress_time_of_day=Время дня: __1__
gui_runs_play=Играть
gui_runs_ongoing_runs=Текущие игры
gui_runs_ongoing_runs_helpful_tip=Чтобы присоединиться к заплыву, сначала выберите его в таблице ниже.
gui_runs_ongoing_runs_spectate=Наблюдать
gui_treasure=Сокровище
gui_treasure_discovered_maps=Найденные карты
gui_treasure_tooltip=Карты сокровищ, которые команда нашла на данный момент. Копайте в нужном месте, чтобы найти сокровища.
gui_runs_play=Команды
gui_runs_ongoing_runs=Текущие команды
gui_runs_ongoing_runs_helpful_tip=Чтобы присоединиться к команде, сначала выберите её в таблице ниже.
gui_runs_ongoing_runs_join_crew=Вступить в команду
gui_runs_ongoing_runs_return_to_lobby=Вернуться в лобби
gui_runs_ongoing_runs_hop_on_board=Запрыгнуть на борт.
gui_runs_proposals=Предложения
gui_runs_proposals_endorse_proposal=Одобрить предложение
gui_runs_proposals_retract_endorsement=Отозвать одобрение
gui_runs_proposals=Предложить команду
gui_runs_proposals_abandon_proposal=Отказаться от предложения
gui_runs_proposal_maker_run_name=Название заплыва
gui_runs_proposal_maker_run_name=Название команды
gui_runs_proposal_maker_run_name_2=Название
gui_runs_proposal_maker_capacity=Вместимость
gui_runs_proposal_maker_capacity_disabled=Этот параметр вместимости сейчас недоступен.
gui_runs_proposal_maker_propose=Предложить
gui_runs_proposal_maker_no_limit=Без ограничений
gui_runs_proposal_maker_protected=Защищённый
gui_runs_proposal_maker_protected_tooltip=Включает защиту капитана, которая блокирует роль капитана, когда капитан уходит или становится AFK (если нет офицеров) вместо распределения роли случайному члену команды.\nСрок действия защиты капитана истекает, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов.
gui_runs_proposal_maker_blueprints_disabled=Отключить импорт чертежей
gui_runs_proposal_maker_protected=Защищено капитаном
gui_runs_proposal_maker_protected_tooltip=Команда под защитой капитана. Если капитан покидает вас или уходит в AFK, а офицеров нет, роль капитана остается вакантной.
gui_runs_proposal_maker_private=Частный
gui_runs_proposal_maker_private_tooltip=Делает ваш заплыв частным, защищённым паролем.\nПосле запуска заплыва только люди, знающие пароль, смогут присоединиться к команде.\nЧастный заплыв становится общедоступным, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов.
gui_runs_proposal_maker_private_tooltip=Частная команда. После запуска команды игроки должны ввести пароль, чтобы присоединиться к ней.
gui_runs_proposal_maker_password=Пароль
gui_runs_proposal_maker_confirm_password=Подтвердить пароль
gui_runs_proposal_maker_error_protected_run_limit=Все защищённые слоты заплывов заняты. Подождите, пока освободится защищённый слот для запуска, чтобы создать свой собственный.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_limit=Все частные слоты заняты. Подождите, пока освободятся слоты для частных заплывов, чтобы создать свой.
gui_runs_proposal_maker_error_protected_run_limit=Все слоты защищённых команд заняты. Подождите, пока освободится защищённый слот, чтобы создать свою команду.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_limit=Все слоты частных команд заняты. Подождите, пока освободятся слоты для частных команд, чтобы создать свою.
gui_runs_proposal_maker_error_two_protected_runs=Вы не можете создать более одной команды под защитой капитана.
gui_runs_proposal_maker_error_two_private_runs=Вы не можете создать более одной частной команды.
gui_runs_proposal_maker_error_three_runs=Вы не можете создать более двух команд.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_no_match=Пароли не совпадают.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_empty=Пароль не может быть пустым.
gui_join_protected_run_info=Этот заплыв защищён.\nЭто означает, что когда капитан покидает игру, другие участники не получат роль капитана (если нет офицеров).\nСрок защиты капитана истекает через __1__:__2__:__3__
gui_join_private_run_info=Этот заплыв является частным и защищённым.\nПожалуйста, введите пароль, чтобы присоединиться к команде.\nЭтот заплыв станет общедоступным через __1__:__2__:__3__
gui_join_protected_run_info=Эта команда защищена.\nЭто означает, что когда капитан покидает игру, другие участники не получат роль капитана (если нет офицеров).
gui_join_private_run_info=Эта команда является частной.\nВведите пароль, чтобы присоединиться к команде.
gui_join_private_run_error_wrong_password=Введённый пароль неверный.
cmd_notify_set_private_run_password=Пароль для __1__ был установлен: __2__
gui_runs_launch=Запуск
gui_runs_launch_error_1=Соберите одобрение от большего количества пиратов.
gui_runs_launch_error_2=Количество одновременных заплывов на сервере достигло предела, установленного администраторами.
gui_runs_launch_error_3=Невозможно запустить; по крайней мере, для одного заплыва требуется большая вместимость игроков.
gui_runs_launch_error_4=Нет доступных шлюпок. Вместо этого присоединитесь к существующему заплыву.
gui_runs_launch_error_2=Количество одновременных команд на сервере достигло предела, установленного администраторами.
gui_runs_launch_error_4=Нет доступных шлюпок. Вместо этого присоединитесь к существующей команде.
gui_runs_launch_error_5=Не удалось создать предложение, так как слишком много команд. Вместо этого присоединитесь к какой-нибудь существующей команде.
gui_runs_wait_to_join=Ждите подключения... __1__
gui_info_main_tooltip=Заметки и обновления "Пиратского корабля".
gui_crews=Команды
gui_crews_main_tooltip=Просмотр текущих заплывов и создание предложений для новых.
gui_crews_main_tooltip=Просматривайте все команды на сервере и создавайте новые.
gui_minimap_main_tooltip=Просмотр внешнего мира.
gui_etaframe_board_warning=ВЕРНИТЕСЬ НА КОРАБЛЬ
gui_etaframe_board_warning_tooltip=Наверное пора садиться...
gui_etaframe_autoundock=Авто-отплытие:
gui_etaframe_arriving_in=Прибываем через
gui_etaframe_loading=Загрузка
gui_etaframe_defeat_krakens=Победите кракенов!
gui_etaframe_atsea_waiting=Капитан - Нажмите здесь для отплытия
gui_etaframe_atsea_waiting=Капитан - Нажмите здесь для продолжения
gui_etaframe_atsea_waiting_are_you_sure=Продолжить?
gui_etaframe_atsea_victorious=Капитан - Нажмите здесь для продолжения
gui_etaframe_undock=Отчалить:
gui_etaframe_anytime=В любое время
gui_etaframe_next_escape_cost=Стоимость следующего побега:
@ -445,7 +457,7 @@ gui_etaframe_charge_tooltip=Заряд ракетной шахты: __1__/__2__
gui_questframe=Задание острова:
gui_questframe_fail=Провал
gui_questframe_ok=ОК
gui_questframe_complete_tooltip=Задание острова завершено, и это награда.
gui_questframe_complete_tooltip=Задание острова __1__ завершено, и вот ваша награда.
gui_questframe_time=Задание острова: Время\n\nЗапустите ракету, пока время не истекло, и получите бонус.
gui_questframe_worms=Задание острова: Черви\n\nУбейте достаточно червей, чтобы получить бонус.
gui_questframe_find=Задание острова: Призраки\n\nНайдите призраков, чтобы получить бонус.
@ -454,18 +466,20 @@ gui_questframe_resourcecount=Задание острова: Производст
gui_questframe_nodamage=Задание острова: Без повреждений\n\nЗапустите ракету без повреждений ракетной шахты.
gui_questframe_fish=Задание острова: Рыболовный сезон\n\nНаловите достаточно рыбы, чтобы получить бонус.
gui_questframe_compilatron=Задание острова: Спасение\n\nНайдите и спасите компилатронов из-под завалов, чтобы получить бонус.
gui_crew_tooltip_1=Ваша команда\n\nВыполнять действия команды. Здесь капитаны могут управлять экипажем и его членами.
gui_crew_tooltip_1=Ваша команда\n\nВыполнять действия команды. Здесь капитаны могут управлять командой и её членами.
gui_crew_tooltip_2=Ваша команда\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего.
gui_classes_tooltip_1=Классы\n\nПросмотр и взятие классов, которые вы разблокировали.\nКлассы начнут появляться в списке, когда вы их разблокируете.
gui_classes_tooltip_2=Классы\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего.
gui_progress_tooltip=Прогресс: __1__ лиг.\n\nПройдите __2__ лиг, чтобы выиграть игру.
gui_close_button=Закрыть
cmd_notify_set_max_crews=Максимальное количество конкурирующих команд: __1__.
cmd_error_not_admin=Только администраторы могут выполнять эту команду!
cmd_error_not_captain=[ОШИБКА] Только капитаны могут выполнять эту команду!
cmd_error_not_admin=[ОШИБКА] Только администраторы могут выполнять эту команду.
cmd_error_not_captain=[ОШИБКА] Только капитаны могут выполнять эту команду.
cmd_error_invalid_player_name=[ОШИБКА] Игрок __1__ не найден.
cmd_error_invalid_class_name=[ОШИБКА] Класс __1__ не найден.
cmd_error_color_not_found=[ОШИБКА] Цвет __1__ не найден.
cmd_error_not_creator_of_crew=[ОШИБКА] Только исходный создатель команды может выполнить эту команду.
cmd_error_no_existing_password=Для этой команды нет существующего пароля, который нужно перезаписать.
cmd_explain_set_max_crews=- это команда администратора для установки максимального количества конкурирующих команд на сервере.
cmd_explain_sail=- это команда администратора, чтобы отправить корабль в плавание с острова, если у капитана с этим проблемы.
cmd_explain_setcaptain={игрок} - это команда администратора, чтобы назначить капитаном {игрока}.
@ -473,14 +487,15 @@ cmd_explain_summoncrew=- это команда администратора, ч
cmd_explain_ok=используется для принятия должности капитана.
cmd_explain_classinfo={имя класса} возвращает описание данного класса.
# cmd_explain_classinfofull={имя класса} возвращает подробное описание данного класса.
cmd_explain_take={имя класса} берет запасной класс с данным именем для себя.
cmd_explain_giveup=отказаться от вашего текущего класса, делая его доступным для других.
cmd_explain_ccolor=- это расширение встроенной команды /color, с бо́льшим количеством цветов.
cmd_explain_fixpower=попытка восстановить опоры электропередач между палубой и трюмами
cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, чтобы удалить игрока, сделав его зрителем.
cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, чтобы удалить игрока из команды и отправить его в лобби.
cmd_explain_officer={игрок} - это команда капитана, чтобы назначить игрока офицером или разжаловать его.
cmd_explain_undock=- это команда капитана, чтобы отплыть.
cmd_explain_tax=- это команда капитана, чтобы забрать четверть всех монет, и другие важные для игры вещи, из команды в свой инвентарь.
cmd_explain_clear_north_tanks=Очистить северные резервуары на палубе и во всех трюмах.
cmd_explain_clear_south_tanks=Очистить южные резервуары на палубе и во всех трюмах.
cmd_explain_dev=- это команда для разработчиков.
cmd_explain_set_private_run_password={password} - это команда для создателя команды, позволяющая изменить существующий пароль для команды.
market_description_purchase_attack_upgrade=__1__% увеличения урона для всех видов оружия и турелей.
market_event_attack_upgrade_purchased=__1__ купил __2__% увеличения урона для всех видов оружия и турелей.