mirror of
https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git
synced 2025-01-16 02:47:48 +02:00
RU locale update
This commit is contained in:
parent
b461fd76df
commit
f99e5be759
@ -1,54 +1,54 @@
|
||||
[chronosphere]
|
||||
map_info_main_caption=Х Р О Н О С Ф Е Р А
|
||||
map_info_sub_caption= ..Комфилатрон обезумел..
|
||||
map_info_text=Комфилатрон взял на себя управление Рыбным поездом и превратил его в машину времени.\nВаша задача как его помощника:\n\n[1] Сохранить поезд любой ценой\n[2] Собирайте ресурсы, путешествуя по разным картам.\n[3a] Нажмите Enter на грузовых вагонах, чтобы войти внутрь поезда.\n[3b] Нажмите Enter на Автомобиле (внутри поезда), чтобы выйти из поезда.\n[4] Зарядка аккумуляторов внутри поезда ускоряет прыжок, но создаёт ОГРОМНОЕ количество загрязнения, провоцируя кусак.\n[5] Предметы, положенные в синие сундуки, телепортируются в поезд.\n[6] Некоторые планеты бедны, некоторые богаты, а некоторые слишком опасны.\n\n Добыча, но и эволюция растет вместе с выполняемыми прыжками.\n Во время прыжка персонал будет телепортирован внутрь поезда, а всё снаружи так и останется.\nКаждый прыжок даёт 25 монет за каждую сэкономленную минуту (до 25 прыжка).\nИсследование производительности добычи увеличивает размер инвентаря и скорость ручной добычи.\n\nУдачи. Не дайте кусакам испортить шоу!
|
||||
map_info_text=Комфилатрон взял на себя управление Рыбным поездом и превратил его в машину времени.\nВаша задача как его помощника:\n\n[1] Сохранить поезд любой ценой\n[2] Собирать ресурсы, путешествуя по разным картам.\n[3a] Нажмите Enter около грузовых вагонов, чтобы войти внутрь поезда.\n[3b] Нажмите Enter около автомобиля (внутри поезда), чтобы выйти из поезда.\n[4] Зарядка аккумуляторов внутри поезда ускоряет прыжок, но создаёт ОГРОМНОЕ количество загрязнения, провоцируя кусак.\n[5] Предметы, положенные в синие сундуки, телепортируются в поезд.\n[6] Некоторые планеты бедны, некоторые богаты, а некоторые слишком опасны.\n\nДобыча, но и эволюция, растёт вместе с каждым прыжком.\nВо время прыжка персонал будет телепортирован внутрь поезда, а всё снаружи так и останется.\nКаждый прыжок даёт 25 монет за каждую сэкономленную минуту (до 25 прыжка).\nИсследование производительности добычи увеличивает размер инвентаря и скорость ручной добычи.\n\nУдачи. Не дайте кусакам испортить шоу!
|
||||
map_jump=Место назначения: __1__, Богатство руды: __2__, Дневной цикл: __3__
|
||||
train_HP=HP: __1__ / __2__
|
||||
train_name=Хронопоезд Комфилатрона
|
||||
message_danger1=Комфилатрон: У нас проблемы! Прыжок был неожиданно прерван, использовалась только часть энергии. Приземлились где пришлось. Это могла быть ловушка!
|
||||
message_danger2=Комфилатрон: Аккумулятор нестабилен, нам нужно дожить до полного заряда без ускоренной зарядки.
|
||||
message_danger3=Голос робота: УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ! Обнаружены биологические жизненные формы!! Уничтожить!!
|
||||
message_danger4=Голос робота: Ядерные ракеты в готовности. Обратный отсчет запущен.
|
||||
message_danger5=Комфилатрон: О, чёрт. У нас есть комплекс ПВО, но снарядов только на один залп! По крайней мере, он выиграет нам немного времени. Разберитесь с ракетами! Уничтожьте шахты до запуска ракет!
|
||||
message_rampup50=Комфилатрон: Кусаки эволюционируют, становясь сильнее с каждой секундой ...
|
||||
message_overstay=Комфилатрон: Нам потребовалось слишком много времени, чтобы покинуть эту планету. У всех кусак на будущих планет было время эволюционировать...
|
||||
message_danger4=Голос робота: Ядерные ракеты в готовности. Обратный отсчёт запущен.
|
||||
message_danger5=Комфилатрон: О, чёрт. У нас есть комплекс ПРО, но снарядов только на один залп! По крайней мере, он выиграет нам немного времени. Разберитесь с ракетами! Быстро! Уничтожьте шахты до запуска ракет!
|
||||
message_rampup50=Комфилатрон: Кусаки начинают реагировать на наше присутствие, становясь сильнее с каждой секундой ...
|
||||
message_overstay=Комфилатрон: Нам потребовалось слишком много времени, чтобы покинуть эту планету. У всех кусак на будущих планетах было время эволюционировать...
|
||||
message_jump180=Комфилатрон: Поезд полностью заряжен! Обратный отсчёт запущен. 180 секунд до прыжка!
|
||||
message_jump60=Комфилатрон: Почти готово! Хватайте всё, что можете, мы отбываем через 60 секунд!
|
||||
message_jump30=Комфилатрон: Вам лучше поторопиться! Осталось 30 секунд!!
|
||||
message_jump10=Комфилатрон: Прыжок через __1__ секунд!
|
||||
message_jump10=Комфилатрон: Прыжок через __1__ __plural_for_parameter_1_{ends in 11,12,13,14=секунд|ends in 1=секунду|ends in 2,3,4=секунды|rest=секунд}__!
|
||||
message_jump=Комфилатрон: Ууиии! Прыжок во времени! Номер __1__.
|
||||
message_poison_defense=Комфилатрон: Запуск ядовитой защиты. Травим всех!
|
||||
message_nuke=Предупреждение: Обнаружен запуск ядерных ракет.
|
||||
message_nuke_intercepted=Комплекс ПВО успешно перехватил вражеский ядерный удар.
|
||||
message_nuke_intercepted=Комплекс ПРО успешно перехватил вражеский ядерный удар.
|
||||
message_accident=Комфилатрон: Оффлайн игрок попал в аварию. Его труп упал на землю возле локомотива.
|
||||
message_silo=Пусковая щахта разрушена. Вам удалось добыть __1__ атомных боеголовок. Комфилатрон изъял их для вашей же безопасности.
|
||||
message_game_won_restart=Комфилатрон: ЧИВООО? Похоже, своим ремонтом мы сломали(!) поезд, и он телепортировал нас обратно во времени ... (вздох) ... давайте по новой. На этот раз прямыми руками.
|
||||
message_fishmarket1=Комфилатрон: Итак, мы на месте. Рыбный рынок. Когда они заказывали рыбу, они сказали, что это место совершенно безопасно. Угадайте с одного раза кому придется обеспечить эту совершенную безопасность.
|
||||
message_silo=Пусковая шахта разрушена. Вам удалось добыть __1__ атомных боеголовок. Комфилатрон изъял их для вашей же безопасности.
|
||||
message_game_won_restart=Комфилатрон: ЧИВООО? Похоже, мы не смогли починить поезд, и он телепортировал нас обратно во времени ... (вздох) ... давайте по новой. На этот раз прямыми руками.
|
||||
message_fishmarket1=Комфилатрон: Итак, мы на месте. Рыбный рынок. Когда они заказывали рыбу, они сказали, что это место безопасно. Угадайте с одного раза, кому придется обеспечить эту безопасность.
|
||||
message_fishmarket2=Комфилатрон: Надеюсь, у вас достаточно ядерных боеголовок. Спутник дал нам пару снимков.
|
||||
message_fishmarket3=Комфилатрон: Помнишь мы перехватывали ядерные боеголовки? Забирай! Тебе сейчас нужнее.
|
||||
message_fishmarket3=Комфилатрон: Я тут нашёл захваченные ядерные боеголовки... Забирай.
|
||||
message_lava=Комфилатрон: Да тут буквально ад! Лучше держитесь на расстоянии! Или попробовать замостить кирпичом для защиты от лавы? И видели этих кусак? Они КУПАЮТСЯ в огне!
|
||||
message_choppy=Комфилатрон: О_О, что это за странные деревья?!? Они плодоносят рудой! ЧЕ за х....?!
|
||||
message_choppy=Комфилатрон: О_О, что это за странные деревья?!? Они плодоносят рудой! Чё за нах?!
|
||||
message_game_lost1=Хронопоезд уничтожен!
|
||||
message_game_lost2=Комфилатрон убьёт тебя за это... Он сможет. В конце концов, у него есть машина времени!
|
||||
message_game_lost2=Комфилатрон убьёт тебя за это... В конце концов, у него есть машина времени!
|
||||
message_evolve=Комфилатрон: Кусаки эволюционировали достаточно, чтобы передать свои знания по цепочке сородичам. Если мы слишком долго задерживаемся на одном прыжке, в будущем кусаки будут опаснее!
|
||||
message_quest1=Комфилатрон: Вы знаете... У меня есть большой Квест. Доставить рыбу на рыбный рынок. Но этот поезд сломан. Пожалуйста, помогите мне починить компьютер поезда!
|
||||
message_quest3=Комфилатрон: Ах, нам нужно увеличить мощность машины и добавить улучшенную навигационню плату. Пожалуйста, принесите мне несколько дополнительных вещей.
|
||||
message_quest5=Комфилатрон: Наконец-то нашел основную проблему. Это именно то, чего я боялся. Нужно перестраивать весь процессор. Нужно еще несколько вещей ...
|
||||
message_quest3=Комфилатрон: Ах, нам нужно дать этой машине больше энергии и добавить улучшенную навигационную плату. Пожалуйста, принесите мне несколько дополнительных вещей.
|
||||
message_quest5=Комфилатрон: Наконец-то нашел основную проблему. Нужно перестраивать весь процессор. Это именно то, чего я боялся. Нужно ещё несколько вещей...
|
||||
message_quest6=Комфилатрон: Перестройка процессора закончена. Теперь нам просто нужно правильно синхронизировать время, и всё готово! Мне нужен спутник и ракетная шахта.
|
||||
message_not_won_yet=Комфилатрон: Вы доставили рыбу, но осталось еще __1__ врагов. Убейте их всех, чтобы рыба была в безопасности!
|
||||
message_game_won1=Комфилатрон: Спасибо всем за помощь с доставкой рыбы. Это была тяжелая поездка. А теперь, когда все кусаки мертвы, рыба здесь навсегда в безопасности ...
|
||||
message_game_won1=Комфилатрон: Спасибо всем за помощь с доставкой рыбы. Это была тяжёлая поездка. А теперь, когда все кусаки мертвы, рыба здесь навсегда в безопасности ...
|
||||
message_game_won2=Рыбный рынок: Спасибо за доставку __1__ рыбы!
|
||||
message_game_won3=Игра будет перезапущена через 5 минут! Используйте оставшееся время, чтобы доставить как можно больше рыбы и получить больше очков, или просто расслабьтесь!
|
||||
message_fish_added=Рыбный рынок: Спасибо за эту рыбу! Ваш текущий результат __1__!
|
||||
message_comfylatron_desync=Комфилатрон: Попался! За работу, __1__!
|
||||
message_quest_research=Комфилатрон: Боже ж ты мой! Ваше исследование плетется черепахой! Вот, я улучшил наши лаборатории! А теперь давайте исследовать!
|
||||
message_poison_mastery_unlock=Комфилатрон: Ну вот опять ты травишься! Что? У тебя нет иммунитета? Как.... почему... (вздох) ну почему ты не можешь быть таким как я? Вот у меня иммунитет! А, тебе дышать надо... и есть... Ну, ладно. Полному иммунитету не бывать, но хоть травиться будешь меньше! А травить - сильнее. Давай улучшим мастерство отравления?
|
||||
message_quest_research=Комфилатрон: Боже ж ты мой! Ваше исследование плетётся черепахой! Вот, я улучшил наши лаборатории! А теперь давайте исследовать!
|
||||
message_poison_mastery_unlock=Комфилатрон: Ну вот опять ты травишься! Что? У тебя нет иммунитета, как у меня? Ну ладно. Давай начнём исследования ядов!
|
||||
spidertron_not_allowed=Паукотрон можно использовать только на финальной карте!
|
||||
message_giftmas_spawned=Мы целый год вели себя хорошо! Дед Мороз прислал подарки: [gps=__1__,__2__,__3__]!
|
||||
difficulty1=Подходит для одиночной игры. Намного меньше загрязнения, кусаки меньше атакуют, обновления дешевле и т.д.
|
||||
difficulty2=Это может выбрать небольшая группа друзей. Меньше загрязнения, меньше нападений кусак, но не совсем тривиально.
|
||||
difficulty3=Легко. Меньше загрязнения, а значит, меньше атак, меньше трат монет. Лучше всего выбирать, если мало людей.\nЕсли вы играете в одиночной игре, щёлкните кнопку «Рыба» -> хронопоезд, чтобы включить больше сложностей.
|
||||
difficulty4=Сбалансированный вариант, где все как надо. Выберите его.
|
||||
difficulty1=Подходит для одиночной игры. Намного меньше загрязнения, кусаки меньше атакуют, улучшения дешевле и т.д.
|
||||
difficulty2=Это может выбрать небольшая группа друзей. Меньше загрязнения, меньше нападений кусак, но не совсем легко.
|
||||
difficulty3=Легко. Меньше загрязнения, а значит, меньше атак, меньше трат монет. Лучше всего выбирать, если мало людей.\nЕсли вы играете в одиночной игре, щёлкните кнопку «Рыба» -> Хронопоезд, чтобы включить больше сложностей.
|
||||
difficulty4=Сбалансированный вариант, где всё как надо. Выберите его.
|
||||
difficulty5=Добавлено немного проблем, больше загрязнения, более сильные атаки, больше удовольствия!
|
||||
difficulty6=Можете начинать готовить подгузники. Здесь вот-вот станет жарко.
|
||||
difficulty7=Идеально играбельно. Может быть.
|
||||
@ -70,7 +70,7 @@ config_tab_difficulties_hard_text=Блокирует две максимальн
|
||||
config_tab_overstay=Штраф за задержку
|
||||
config_tab_overstay_text=Отключить или включить штраф за слишком долгое пребывание на картах.\nЭто дополнительный рост эволюции и постоянные бонусы для кусак.
|
||||
config_tab_reset=Перезапуск
|
||||
config_tab_reset_text=Помечает игру как проигранную и запускает обратный отсчет для перезапуска карты (используйте с осторожностью)!
|
||||
config_tab_reset_text=Помечает игру как проигранную и запускает обратный отсчёт для перезапуска карты (используйте с осторожностью)!
|
||||
config_tab_reset_confirm=Подтвердить перезапуск
|
||||
config_tab_reset_confirm_text=Вы действительно хотите перезапустить?\n(Предыдущая кнопка активировала автосохранение)
|
||||
map_1_1=Терра феррата
|
||||
@ -136,7 +136,7 @@ upgrade_storage_message=Комфилатрон: Грузовые вагоны т
|
||||
upgrade_storage_tooltip=Добавляет или улучшает сундуки хранения, чтобы выровнять края внутренней части Хронопоезда.
|
||||
upgrade_poison=Ядовитая защита
|
||||
upgrade_poison_message=Комфилатрон: Я не верю в ваши навыки обороны. Я оборудовал локомотив аварийной ядовитой защитой...
|
||||
upgrade_poison_tooltip=Аварийная ядовитая защита. Запускается автоматически, когда у хронопоезда мало здоровья.\nМакс зарядов : 4. Таймер перезарядки для следующего использования: __1__ мин.
|
||||
upgrade_poison_tooltip=Аварийная ядовитая защита. Запускается автоматически, когда у Хронопоезда мало здоровья.\nМакс. зарядов : 4. Таймер перезарядки до следующего использования: __1__ мин.
|
||||
upgrade_fusion=Портативный термоядерный реактор
|
||||
upgrade_fusion_message=Комфилатрон: Один персональный термоядерный реактор готов.
|
||||
upgrade_fusion_tooltip=Создает один портативный термоядерный реактор.
|
||||
@ -189,7 +189,7 @@ upgrade_radar=Радарная станция
|
||||
upgrade_radar_message=Комфилатрон: Я поставил на поезд несколько антенн. Выглядит круто!
|
||||
upgrade_radar_tooltip=Обеспечивает полное радарное покрытие поезда. Карта снаружи поезда открывается по мере генерации.
|
||||
token_biters=Жетон исследования убийства кусак
|
||||
token_biters_add=+ __1__ жетонов исследования убийства кусачей
|
||||
token_biters_add=+ __1__ жетонов исследования убийства кусак
|
||||
token_ammo=Жетон исследования боеприпасов
|
||||
token_ammo_add=+ __1__ жетонов исследования боеприпасов
|
||||
token_tech=Жетон технологических исследований
|
||||
@ -205,18 +205,18 @@ token_info_ecology=Получите больше знаний, обнимая д
|
||||
token_info_weapons=Получите больше знаний, испытывая свое оружие на ульях кусак!
|
||||
gui_1=ХроноПрыжки:
|
||||
gui_2=Заряд:
|
||||
gui_3=Заряжен в:
|
||||
gui_3=Зарядится через:
|
||||
gui_3_1=Лучший вариант:
|
||||
gui_3_2=Ядерные ракеты запущены в:
|
||||
gui_3_3=Прыжок в:
|
||||
gui_3_2=До запуска ядерных ракет:
|
||||
gui_3_3=Прыжок через:
|
||||
gui_3_4=РАЗОГРЕВ. Изучите [technology=logistic-science-pack], чтобы запустить таймер.
|
||||
gui_3_5=Начальный таймер до прыжка будет 15 минут.
|
||||
gui_4=Местная эволюция:
|
||||
gui_world_button=Информация о месте
|
||||
gui_upgrades_button=Улучшения
|
||||
gui_upgrades_1=Приобретайте улучшения, помещая предметы в сундуки в верхней части салона поезда.
|
||||
gui_upgrades_2=Обновление может занять несколько секунд.
|
||||
gui_upgrades_3=Используйте местные фабрики, чтобы повышать уровень Фабрики поезда!
|
||||
gui_upgrades_2=Улучшение может занять несколько секунд.
|
||||
gui_upgrades_3=Используйте местные фабрики, чтобы улучшить уровень Фабрики поезда!
|
||||
gui_upgrades_switch1=Поезд
|
||||
gui_upgrades_switch_tt1=Лучший поезд лучше!
|
||||
gui_upgrades_switch2=Игрок
|
||||
@ -236,9 +236,9 @@ gui_world_4_1=+__1__% эволюции, +__2__% урона
|
||||
gui_world_5=Дневной цикл: __1__
|
||||
gui_world_6=До задержки: __1__ мин, __2__ с
|
||||
gui_world_7=Задержка применяется после прыжка __1__
|
||||
gui_overstayed=Задержался!
|
||||
gui_overstayed=Задержались!
|
||||
gui_not_overstayed=Не задержались.
|
||||
gui_biters_evolve=Постоянная эволюция кусак: __1__ мин, __2__ с\nЭволюция ускорится в этом мире: __3__ мин, __4__ с
|
||||
gui_biters_evolve=Постоянная эволюция кусак через: __1__ мин, __2__ с\nЭволюция ускорится в этом мире через: __3__ мин, __4__ с
|
||||
minimap=Обзорный вид
|
||||
minimap_button_tooltip=Открыть/закрыть окно обзорного вида.
|
||||
minimap_tooltip=ЛКМ: увеличить уровень масштабирования.\nПКМ: уменьшить уровень масштабирования.\nСКМ: переключить размер камеры.\nКнопка карты наверху, чтобы скрыть/показать
|
||||
|
@ -6,6 +6,7 @@ map_info_text=[color=red]ПРОЧТИТЕ ЭТО!\nЕсли встретите
|
||||
[breached_wall]
|
||||
collapse_start=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, начинается коллапс!
|
||||
spidertron_unlocked=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание! Паукотрон разблокирован на главном рынке!
|
||||
spidertron_unlocked_bw=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание! Паукотрон разблокирован на главном рынке по отличной цене!
|
||||
wall_breached=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВыживший! Отлично. Ты завершил зону __1__!
|
||||
first_to_reach=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\n__1__ первым достиг зоны __2__.
|
||||
artillery_warning=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, на севере замечена артиллерия!
|
||||
@ -57,7 +58,7 @@ market_name=Рынок
|
||||
search_text=Поиск:
|
||||
quantity_text=Количество:
|
||||
limit_reached=Достигнут макс. предел!
|
||||
chests_full=Вы не можете приобрести ещё сундуков.
|
||||
chests_full=Вы не можете приобрести еще сундуков.
|
||||
chest_bought_info=__1__ __2__ купил улучшение предела сундуков за __3__ монет.
|
||||
health_bought_info=__1__ __2__ увеличил здоровье локомотива за __3__ монет.
|
||||
aura_bought_info=__1__ __2__ увеличил ауру поезда за __3__ монет.
|
||||
@ -111,15 +112,15 @@ death_message_4=__1__ пытался пройти простым путём!
|
||||
death_message_5=__1__ был расплавлен!
|
||||
death_message_6=__1__ уничтожен!
|
||||
death_message_7=__1__ пытался схитрить в пути на север!
|
||||
forcefield=Силовое поле не позволяет.
|
||||
forcefield=Силовое поле не позволено.
|
||||
greeting=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПриветствую, __1__!\nПожалуйста, прочти информацию о карте.
|
||||
death_mode_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nВНИМАНИЕ! Нахождение вне ауры поезда убъёт вас!
|
||||
aura_upgrade_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nРадиус ауры поезда увеличен!
|
||||
damage_mode_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nВНИМАНИЕ! Нахождение вне ауры поезда будет медленно убивать вас!
|
||||
cleaner=[color=blue]Очистка:[/color]\n__1__ бросил свои вещички! Быстрее забери их!
|
||||
reset_in=__1__ игры через __2__ секунд!
|
||||
diff_set=Сложность установлена! Режим игры: [color=green]__1__[/color]
|
||||
diff_tooltip=Оборона волн зависит от количества игроков.\nДополнительные очки опыта при присоединении: __1__.\nПовышение скорости добычи: __2__.\nУвеличение скорости бега: __3__.\nУвеличение скорости крафта: __4__.\nМаксимум монет за сбор: __5__.\nМаксимум огнемётных турелей : __6__.\nМаксимум мин: __7__.\nЗдоровье поезда: __8__.\nСкрытое сокровище имеет шанс появления __9__.\nПериод вознаграждения: __10__ минут.\nПаукотроны разблокируются в зоне __11__.
|
||||
reset_in=Игра будет __1__ через __2__ секунд!
|
||||
diff_set=Сложность установлена! Игра настроена: [color=green]__1__[/color]
|
||||
diff_tooltip=Защита волн зависит от количества игроков.\nДополнительные очки опыта при присоединении: __1__.\nПовышение скорости добычи: __2__.\nУвеличение скорости бега: __3__.\nУвеличение скорости крафта: __4__.\nМаксимум монет за сбор: __5__.\nМаксимум огнемётных турелей : __6__.\nМаксимум мин: __7__.\nЗдоровье поезда: __8__.\nСкрытое сокровище имеет шанс появления __9__.\nПериод вознаграждения: __10__ минут.\nПаукотроны разблокируются в зоне __11__.
|
||||
|
||||
[functions]
|
||||
researched_complete=Исследование завершено: __!__!
|
||||
|
@ -11,7 +11,7 @@ softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие рес
|
||||
softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку
|
||||
softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 100 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Производительность лабораторий увеличивается с каждой лигой.\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup.
|
||||
softmod_info_updates_1=Недавние значительные изменения
|
||||
softmod_info_updates_2=v1.4.1\n• Улучшение пушки теперь стоит дороже и появляется реже.\n• Исправления.\n\nv1.4.0\n• Новые приватные игры: защитите игру паролем.\n• Новый остров: Таинственные пещеры.\n• Доступны новые технологии: автомобиль и ядерная энергия.\n• Новый способ разблокировать дополнительные зацепы и улучшения энергии.\n• Различные изменения баланса, связанные с островом.\n\nv1.3.1-v1.3.5\n• Исправления.\n• Ребалансировка, в том числе: увеличено количество железной руды; улучшена награда за Кракена; увеличилась конечная потребность в ресурсах; общая сложность снижена.\n• Незначительное изменение порядка островов.\n• Теперь приоритет отдается офицеру на роль капитана, если капитан отключается.
|
||||
softmod_info_updates_2=v1.4.2\n• Отключена кнопка "расформировать команду".\n• Увеличено количество рыбы, вылавливаемой всеми классами рыболовства.\n• Включена технология бетона.\n• Исправлена ошибка, из-за которой остров "Таинственные пещеры" всегда имел одинаковую планировку.\n• Исправлена проблема, из-за которой могло отключаться питание между палубой и трюмом.\n• Добавлены команды /clear_north_tanks и /clear_south_tanks для удаления жидкости из резервуаров корабля.\n\nv1.4.1\n• Улучшение пушки теперь стоит дороже и появляется реже.\n• Исправления.\n\nv1.4.0\n• Новые приватные игры: защитите игру паролем.\n• Новый остров: Таинственные пещеры.\n• Доступны новые технологии: автомобиль и ядерная энергия.\n• Новый способ разблокировать дополнительные зацепы и улучшения энергии.\n• Различные изменения баланса, связанные с островом.
|
||||
softmod_info_credits_1=Создатели
|
||||
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
||||
@ -153,10 +153,10 @@ class_unobtainable=Класс был отключен и недоступен.
|
||||
class_definition_for=Определение класса для:
|
||||
class_deckhand=Матрос
|
||||
# class_deckhand_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь на борту над палубой.
|
||||
class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды) для каюты, пока находятся на борту над палубой.
|
||||
class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды) для каюты, пока находятся на борту над палубой. Руда не производится во время плавания.
|
||||
class_fisherman=Рыбак
|
||||
# class_fisherman_explanation=Они ловят рыбу на большем расстоянии.
|
||||
class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу (а также достают до объектов в качестве побочного эффекта) на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток).
|
||||
class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу (а также достают до объектов в качестве побочного эффекта) на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы).
|
||||
class_scout=Разведчик
|
||||
# class_scout_explanation=Они быстрее, но хрупкие и наносят меньше урона.
|
||||
class_scout_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее, но получают на __2__% больше урона и наносят на __3__% меньше урона.
|
||||
@ -171,7 +171,7 @@ class_shoresman=Лодочник
|
||||
class_shoresman_explanation_advanced=Они передвигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся вне палубы.
|
||||
class_boatswain=Боцман
|
||||
# class_boatswain_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь под палубой.
|
||||
class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся под палубой.
|
||||
class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся под палубой. Руда не производится во время плавания.
|
||||
class_prospector=Старатель
|
||||
# class_prospector_explanation=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
class_prospector_explanation_advanced=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
|
||||
@ -466,4 +466,6 @@ cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, что
|
||||
cmd_explain_officer={игрок} - это команда капитана, чтобы назначить игрока офицером или разжаловать его.
|
||||
cmd_explain_undock=- это команда капитана, чтобы отплыть.
|
||||
cmd_explain_tax=- это команда капитана, чтобы забрать четверть всех монет, и другие важные для игры вещи, из команды в свой инвентарь.
|
||||
cmd_explain_clear_north_tanks=Очистить северные резервуары на палубе и во всех трюмах.
|
||||
cmd_explain_clear_south_tanks=Очистить южные резервуары на палубе и во всех трюмах.
|
||||
cmd_explain_dev=- это команда для разработчиков.
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user