[modules] charging_station_tooltip=Заряжайте броню от ближайших аккумуляторов!\nРаботает только с теми, у которых энергии более 3 МДж. difficulty_vote_message=__1__ проголосовал за сложность __2__! difficulty_vote_gui_tooltip=Текущая сложность карты: __1__. difficulty_vote_diff_change=>> Сложность карты изменена на __1__! difficulty_vote_closed1ago=Голосование закончилось __1__ минуту назад. difficulty_vote_closed2ago=Голосование закончилось __1__ минут назад. difficulty_vote_close_button=Закрыть (осталось минут: __1__) difficulty_vote_vote=Голосование за сложность: soft_reset_welcome=>> Добро пожаловать на __1__! soft_reset_reshape=>> Мир изменился, добро пожаловать на __1__, номер __2__! soft_reset_welcome_mapkeeper=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Добро пожаловать на __1__! soft_reset_reshape_mapkeeper=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Мир изменился, добро пожаловать на __1__, номер __2__! [modules_towny] map_info=__1__\n\n__2__\n\n__3__\n\n__4__\n\n__5__ map_info1=Чтобы вступить в союз или поселиться в другом городе, бросьте рыбу на их рынок или персонажа. (Горячая клавиша по умолчанию: Z)\nОни должны будут сделать то же самое с вами, чтобы подтвердить запрос.\nУголь даёт противоположный результат, он создаёт врагов или изгоняет поселенцев. map_info2=Чтобы основать город, поместите каменную печь в подходящее место.\nЭто сработает, только если кнопка «Новый город» в верхней части экрана станет зелёной. Вы можете щёлкнуть по ней, чтобы переключить.\nГородские постройки можно размещать только рядом с другими зданиями.\nБудьте осторожны, кусаки более агрессивны по отношению к городам, которые находятся на продвинутом уровне исследований.\nИх эволюция будет масштабироваться в зависимости от среднего технического прогресса всех городов. map_info3=Может быть только один центр города.\nТолько владелец может изгонять участников.\nУчастники могут приглашать других игроков и команды.\nУчастники могут покинуть свой город с помощью куска угля.\nРынок можно отремонтировать только вручную.\nЧужеземцы не могут строить близко к нему. map_info4=Все города являются противниками друг друга, если не создаётся альянс при помощи рыбы.\nЕсли центр падёт, вся команда падёт вместе с ним, и все здания станут нейтральными и доступными для добычи.\nЦентр города также действует как точка возрождения команды. map_info5=Вот и все правила. Веселитесь и чувствуйте себя комфортно ^. ^ map_info_header=Инструкции: show_info=Показать информацию towny=Города new_town=Новый город new_town_caption=Нажмите, чтобы переключить эту печь для создания нового города.\nТекущий режим: __1__ new_town_on=Создание города new_town_off=Постройка печи active_factions=Активные фракции: outlander=Чужестранец (__ 1__) force=__1__ (__2__) message_error_building=Здание не связано с городом! message_error_tile=Клетка не связана с городом! message_error_close_town=Здание слишком близко к городскому центру! message_error_close_spawn=Здание слишком близко к точке появления! message_error_cooldown=Основание города: откат __1__ минут. message_error_obstructed=Позиция заблокирована! message_error_toomany=Слишком много городских центров на карте! message_error_close_spawn_town=Расположение города слишком близко к точке появления! message_error_close_other_town=Расположение города слишком близко к другому городскому центру! message_error_neutral_entities=В окрестности слишком много враждебных сущностей! message_town_found=>> __1__ основал новый город! message_too_many_players=>> В городе __1__ уже много жителей! Текущий предел (__2__) message_settled=>> __1__ поселился в городе __2__! message_settling=>> __1__ хочет поселиться в городе __2__! message_accepted_own=>> __1__ принял__2__ в свой город! message_accepted=>> __1__ принял __2__ в город __3__! message_invite=>> __1__ приглашает __2__ в город __3__! message_invite_own=>> __1__ приглашает __2__ в свой город! message_friend=>> Город __1__ выбрал __2__ своим другом! message_alliance=>> Города __1__ и __2__ сформировали альянс! message_abandon=>> __1__ покинул город __2__! message_banish=>> __1__ изгнал __2__ из своего города! message_war=>> __1__ бросил уголь! Город __2__ и __3__ отныне враги! message_destroyed=>> Город __1__ пал! __2__ upgrade_hp=Улучшить здоровье городского центра upgrade_hp_max=Достигнуто максимальное улучшение здоровья! upgrade_backpack=Улучшить рюкзак, +5 ячеек upgrade_backpack_max=Достигнуто максимальное улучшение рюкзака! upgrade_mining=Улучшить производительность добычи +10% upgrade_mining_max=Достигнуто максимальное улучшение производительности добычи!