[pirates] softmod_info_header_before_version_number==== Пиратский корабль v softmod_info_header_after_version_number= === softmod_info_body_1=Новости и чат: getcomfy.eu/discord softmod_info_game_description_1=Описание игры softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание в этом многопользовательском сценарии. Собирайте ресурсы и заправляйте корабль, чтобы выжить как можно больше лиг. Корабль движется с помощью магии кода. У каждой команды есть капитан, который выполняет такие действия, как решение, когда отплывать. Дублоны можно потратить на различных рынках на протяжении всей игры.\n\nЧем меньше команда, тем медленнее игровой прогресс.\n\n[font=default-bold]Условие победы:[/font] Пройдите 1000 лиг.\n[font=default-bold]Условие проигрыша:[/font] У корабля закончилось топливо или уничтожена пушка. # softmod_info_bugs_1=Известные проблемы # softmod_info_bugs_2=• softmod_info_new_players_1=Для новых игроков softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие ресурсы и приносите их на корабль, чтобы поддерживать работу, или попробуйте попросить капитана о более конкретных задачах. softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 50 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup. softmod_info_updates_1=Недавние значительные изменения softmod_info_updates_2=v1.5.2\n• Элитные кусаки появляются на сложностях "Легко/Обычно" после 800 лиг.\n• Элитные кусаки теперь призывают 4 обычных кусак после смерти.\n• Когда игрок переподключается к игре в течение 1 минуты, он появляется там, где был при выходе, а не на лодке.\n• Рецепт "Процесс обогащения Коварекса" теперь доступен изначально.\n• Исправления ошибок.\n\nv1.5.1\n• Значительно увеличен размер волны кусак на более высоких уровнях сложности.\n• Уменьшено количество ресурсов и наград, которые можно получить. Однако все награды (такие как плиты из сундуков и монеты за запуск ракеты) теперь масштабируются в зависимости от лиги.\n• Возможное исправление некоторых случаев рассинхронизации.\n• Исправления ошибок. softmod_info_credits_1=Создатели softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон thesixthroc_support_toast=Поддержите разработку сценария "Пиратский корабль" на ko-fi.com/thesixthroc softmod_info_body_promote=от thesixthroc softmod_info_body_promote_old2=patreon.com/thesixthroc softmod_info_body_clicky=Нажмите, чтобы закрыть. separator_1=, separator_2= и notify_whisper=[Шёпот] notify_parrot=Попугай: location_displayname_first_1=Молодая долина location_displayname_horseshoe_1=Акульи ключи location_displayname_horseshoe_2=Маленькие ключи location_displayname_horseshoe_3=Маленькие ключи location_displayname_maze_1=Загадочный лабиринт location_displayname_radioactive_1=Заброшенные лаборатории location_displayname_red_desert_1=Кальдера песчаного червя location_displayname_standard_1=Остров зарытого сокровища location_displayname_standard_variant_1=Уединённые лощины location_displayname_swamp_1=Ядовитое болото location_displayname_walkways_1=Замёрзшие озёра location_displayname_cave_1=Загадочные пещеры location_displayname_dock_1=Док location_displayname_lobby_1=Стартовый док parrot_set_sail_advice=Готовы отправиться на следующий остров? Нажмите вверх! parrot_hard_praise=Стальные сундуки для стальных игроков! *Крик попугая*! parrot_normal_praise=Железные сундуки для железных игроков! *Крик попугая*! parrot_fuel_warning=Мало топлива! Быстрее, закиньте угля в кабину капитана! parrot_silo_warning=Ракетная шахта привлекает кусак... parrot_0=Мы можем ждать здесь столько, сколько захотим. parrot_night_warning=А вы знаете, что кусаки гораздо сильнее ночью? parrot_boats_warning=200 лиг? Я думаю, нас преследуют... parrot_kraken_warning=Приближается 400 лиг? Что это за розовые штучки, которые я вижу... parrot_need_resources_to_undock_warning=О, нет! Отныне, если мы не будем вовремя собирать ресурсы, мы проиграем! parrot_radioactive_tip_1=Нам понадобится уран-235, чтобы отплыть от этого острова... parrot_radioactive_tip_2=Кусакам все равно, загрязняем ли мы их, но они быстро развиваются. parrot_maze_tip_1=Кажется, что-то не так с нашей мини-картой. parrot_cave_tip_1=Этот остров выглядит подозрительно тёмным... Мне страшно! *Крик попугая*! parrot_captain_first_time_in_cabin_hint=*Крик попугая*! Капитаны и офицеры могут покупать железнодорожные сигналы, чтобы управлять кораблём! parrot_cliff_explosive_tip=Взрывчатка для скал? Она выглядят такой мощной, что может сдуть эти надоедливые сундуки в трюме. *Крик попугая*! parrot_buried_treasure_tip=*Крик попугая!* Если X отмечает место - используйте предмет для копания! parrot_captain_left_protected_run=О, похоже, капитан ушёл. Так как это защищённый заплыв, роль капитана не будет переназначена. parrot_player_joins_protected_run_with_no_captain=В этом заплыве включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём. parrot_create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другой заплыв из лобби, выйдя из текущего заплыва, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды». difficulty_easy=Легко difficulty_normal=Нормально difficutly_hard=Тяжело difficulty_nightmare=Кошмар notify_difficulty_vote=__1__ проголосовал [color=__2__,__3__,__4__]за сложность __5__[/color] notify_difficulty_change=Сложность [color=__1__,__2__,__3__]изменена на __4__[/color] daynightcycle_static=Статический daynightcycle_slowcyclic=Медленный цикл daynightcycle_cyclic=Циклически daynightcycle_fastcyclic=Быстрый цикл daynightcycle_rapidcyclic=Очень быстрый цикл ship_undocked_1=[font=heading-1]Корабль отплывает[/font] по команде капитана. ship_undocked_2=[font=heading-1]Корабль отплывает автоматически[/font]. Вернитесь на корабль. ship_undocked_3=[font=heading-1]Корабль отплывает автоматически[/font]. ship_set_off_to_next_island=[font=heading-1]Корабль на курсе[/font] к следующему месту. crew_continue_on_freeplay=Игра продолжается в режиме "Свободная игра". victory_continue_reminder=Если вы желаете продолжить игру, щёлкните сверху. crew_disband_tick_message=Команда будет распущена через 20 секунд. protected_run_lock_expired=Срок действия защиты __1__ заплыва истек. Роль капитана больше не будет заблокирована, когда капитан уходит. private_run_lock_expired=Личная блокировка __1__ заплыва истекла. Теперь любой может присоединиться к команде. plank=__1__ отправил на планку __2__! plank_error_invalid_player=Ошибка команды: Игрок не член команды. plank_error_self=Ошибка команды: нельзя отправить на планку себя. tax=Капитан собрал дань с __1__. tax_error_nothing=Ошибка сбора: Нет монет или важных предметов в инвентаре члена команды или под курсором. respawn_speed_bonus_removed=Бонус скорости респауна удалён. respawn_speed_bonus_applied=Бонус скорости респауна применён. find_map=__1__ нашёл карту. Открыто расположение сокровища. find_ghost=__1__ нашёл призрака. silo_destroyed=Ракетная шахта разрушена. research_notification=Исследовано: __1__. destroyed_all_nests=Все базы кусак уничтожены - стоимость отплытия отменена. recover_offline_player_items=Предметы игроков "вне сети" перемещены в каюту. death_froze=__1__ замёрз до смерти. death_pushed_into_water_by_cannon=__1__ выстрелили из пушки в воду. granted_rocket_launch=Ракета запущена. granted_kraken_kill=Кракен убит. granted_periodic_resource=Бесплатные ресурсы даны за пребывание на острове. granted_quest_complete=Задание завершено. granted_1=__1__ __2__. granted_2=__1__ __2__, __3__. granted_3=__1__ __2__, __3__, __4__. approaching_destination=Приближаемся к месту назначения __1__, __2__. loading_destination=Загрузка места назначения __1__, __2__. steer_left=Руль на левый борт... steer_right=Руль на правый борт... ore_discovered=Вы заметили что-то блестящее под ногами! chest_discovered=Ящик вкусностей! error_undock_too_early=Ошибка отчаливания: невозможно отчалить в течение первых 10 секунд. error_undock_insufficient_resources=Ошибка отчаливания: Недостаточно ресурсов в каюте капитана. error_cabin_full=К сожалению, в каюте не хватило места для всей вашей награды. error_build_undergrounds_on_boat=Ошибка постройки: Подземные вещи нельзя построить на лодке из-за конфликтов с кодом движения лодки. error_cant_carry_barrels=Ошибка рецепта: Бочки слишком тяжелые, чтобы нести их обратно на корабль. Попробуйте другой способ. error_disembark=Сейчас не время высаживаться. quest_structure_market_1=Требуется __1__х quest_structure_market_2=(компоненты предмета будут quest_structure_market_3=возвращены по завершению) quest_structure_furnace_1=Требуется quest_structure_furnace_2=(печь ломает quest_structure_furnace_3=доставленные предметы quest_structure_furnace_4=на компоненты) market_description_upgrade_power=Улучшить пассивные генераторы энергии корабля. market_description_upgrade_hold=Купить дополнительное место. market_description_upgrade_merchants=Разблокировать торговые корабли на будущих островах. market_description_upgrade_rockets=Разблокировать продажу ракет на островных рынках. market_description_upgrade_turrets=Разблокировать максимальное здоровье корабельной артиллерии и полностью вылечить её. market_description_purchase_class=Купить класс __1__. market_description_extra_time_at_sea=Отдохните в море: увеличьте время загрузки следующего пункта назначения на 60 секунд. market_description_random_class=Купить случайный класс, чтобы повысить свои способности. market_description_reroll_prices=Обновить цены. market_event_sell=__1__ продал __2__ за __3__. market_event_trade=__1__ обменял __2__ на __3__. market_event_buy=__1__ купил __2__ за __3__. extra_time_at_sea=дополнительное время на море market_error_not_captain=Ошибка покупки: чтобы купить это, вам нужно быть капитаном или офицером. market_error_not_captain_or_officer=Ошибка покупки: чтобы купить это, вам нужно быть капитаном или офицером. market_error_maximum_loading_time=Ошибка покупки: достигнуто максимально допустимое время загрузки. repaired_cannons=[font=heading-1]__1__ починил корабельные пушки.[/font] upgraded_cannons=[font=heading-1]__1__ починил и укрепил корабельные пушки.[/font] upgrade_hold=[font=heading-1]__1__ улучшил трюм корабля.[/font] upgrade_power=[font=heading-1]__1__ улучшил энергию корабля.[/font] upgrade_merchants=[font=heading-1]__1__ разблокировал торговые корабли на будущих островах.[/font] upgrade_rockets=[font=heading-1]__1__ разблокировал продажу ракет на будущих квестовых рынках.[/font] upgrade_hold_crowsnest_form=Дополнительный трюм upgrade_power_crowsnest_form=Энергия upgrade_merchants_crowsnest_form=Разблокировать торговцев upgrade_rockets_crowsnest_form=Разблокировать ракеты upgrade_cannons_crowsnest_form=Улучшить пушки hold_connections_label_inactive=неактивно hold_connections_label_to=в -__1__ hold_connections_label_from=из -__1__ surface_label_cabin=Каюта капитана surface_label_crowsnest=Воронье гнездо surface_label_hold_nth=Трюм корабля: -__1__ surface_label_hold=Трюм корабля role_officer=Офицер role_officer_description=Назначаемые капитаном офицеры могут пользоваться магазином капитана и получать доступ к привилегированным сундукам. role_captain=Капитан role_captain_description=Обладает исполнительной властью для отчаливания корабля, покупки предметов и различных других специальных действий. Когда игра назначает капитана, приоритет отдается тем, кто дольше всех играл не капитаном. class_obtainable=Класс можно получить. class_unobtainable=Класс был отключен и недоступен. class_definition_for=Определение класса для: class_deckhand=Матрос class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды), пока находятся на борту над палубой.\nРуда не производится во время плавания. class_fisherman=Рыбак class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы). class_scout=Разведчик class_scout_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее, но получают на __2__% больше урона и наносят на __3__% меньше урона. class_samurai=Самурай class_samurai_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам. class_merchant=Торговец class_merchant_explanation_advanced=Они генерируют 50 дублонов за лигу. class_shoresman=Лодочник class_shoresman_explanation_advanced=Они передвигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд), пока находятся вне палубы. class_boatswain=Боцман class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд), пока находятся под палубой.\nРуда не производится во время плавания. class_prospector=Старатель class_prospector_explanation_advanced=Они находят больше ресурсов при ручной добыче. class_lumberjack=Лесоруб class_lumberjack_explanation_advanced=Они находят руду и больше монет при рубке деревьев. class_master_angler=Мастер рыболов class_master_angler_explanation_advanced=Они ловят рыбу на гораздо большем расстоянии (__1__ клеток дополнительной дальности) и ловят больше (+__2__ рыбы и +__3__ монет). class_wood_lord=Властелин леса class_wood_lord_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при рубке деревьев. class_chief_excavator=Главный экскаватор class_chief_excavator_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при ручной добыче. class_hatamoto=Хатамото class_hatamoto_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\n\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам. class_iron_leg=Железная нога class_iron_leg_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, если несут не менее __2__ железной руды. class_quartermaster=Квартирмейстер class_quartermaster_explanation_advanced=Вы и ваши ближайшие товарищи по команде (в радиусе __1__ клеток) получают бонус к физической атаке +__2__% и генерируют руду (количество руды зависит от количества ближайших членов команды).\nРуда не производится во время плавания. class_dredger=Земснаряд class_dredger_explanation_advanced=Они ловят рыбу на безумном расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы). Также они находят удивительные предметы, когда ловят рыбу. class_smoldering=Тлеющий class_smoldering_explanation_advanced=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля. class_gourmet=Гурман class_gourmet_explanation_advanced=Они добывают руду, поедая рыбу в причудливых местах. Руда не создаётся во время плавания. class_chef=Шеф-повар class_chef_explanation_advanced=Они готовят мясо поверженных врагов и превращают его во что-то вкусное. class_rock_eater=Камнеед class_rock_eater_explanation_advanced=При поедании рыбы, если у них в инвентаре есть каменные печи, они будут есть их вместо рыбы.\n\nКроме того, они получают на __1__% меньше урона. class_soldier=Солдат class_soldier_explanation_advanced=Когда они едят рыбу, они имеют __1__% шанс призвать защитника, который защитит их. class_veteran=Ветеран class_veteran_explanation_advanced=Поедая рыбу, они имеют __1__% шанс призвать разрушителя для своей защиты.\n\nКроме того, у них есть __2__% шанс замедлить врага, который их бьёт. class_medic=Медик class_medic_explanation_advanced=Поедая рыбу, они дополнительно исцеляют себя и ближайших игроков (в радиусе __1__ клеток) на __2__% от максимального запаса здоровья. class_doctor=Доктор class_doctor_explanation_advanced=Поедая рыбу, они дополнительно исцеляют себя и ближайших игроков (в радиусе __1__ клеток) на __2__% от максимального запаса здоровья. class_shaman=Шаман class_shaman_explanation_advanced=Шаманы заряжают себя, стоя рядом с аккумуляторами. Они могут использовать эту накопленную энергию, чтобы призывать кусак при поедании рыбы.\nШаманы также пассивно поглощают небольшое количество солнечной энергии.\nПризванные кусаки существуют __1__ мин. class_explanation=__1__: __2__ class_explanation_upgraded_class=__1__: Улучшение __2__. __3__ class_purchase=__1__ купил класс __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font]) class_upgrade=__1__ улучшил свой класс с __2__ до __3__ ([font=scenario-message-dialog]__4__[/font]). # class_take_spare=__1__ взял запасной класс __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font]) # class_give_spare=Запасной класс __1__, отдан __2__. ([font=scenario-message-dialog]__3__[/font]) # class_give_up=__1__ отказался от __2__. # class_becomes_spare=Класс __1__ теперь свободен. # class_give_up_error_no_class=Ошибка класса: У вас нет класса, чтобы отказаться. # class_revoke=__1__ отозвал __2__ из __3__. class_purchase_error_prerequisite_class=Ошибка покупки класса: Вы должны быть __1__, чтобы купить это. cant_catch_fish=Похоже, рыба научилась избегать поимки в этих водах. Может, стоит попробовать где-нибудь ещё? roles_confirm_captain=__1__ принял роль капитана. roles_confirm_captain_error_1=Ошибка команды: Вы не капитан. roles_confirm_captain_error_2=Ошибка команды: вы не временный человек, поэтому вам не нужно соглашаться. roles_renounce_captain=__1__ отказывается от звания капитана. roles_renounce_captain_error_1=Ошибка команды: Но ты единственный член экипажа... roles_pass_captainhood=__1__ передал звание капитана __2__. roles_lose_captainhood_by_afk=__1__ долго отсутствовал. roles_ask_player_about_captainhood_variant_1=__1__, ты хочешь быть капитаном? Если да, скажи /ok roles_ask_player_about_captainhood_variant_2=__1__, капитан? Если да, скажи /ok roles_ask_player_about_captainhood_variant_3=__1__, твоя очередь быть капитаном? Если да, скажи /ok roles_new_captain=__1__ теперь капитан команды. roles_make_officer=__1__ сделал __2__ офицером. roles_make_officer_error_1=Ошибка команды: Игрок недействителен. roles_make_officer_error_2=Ошибка команды: Невозможно повысить себя до офицера. roles_make_officer_error_3=Ошибка команды: Игрок не член команды. roles_unmake_officer=__1__ лишил __2__ статуса офицера. roles_unmake_officer_error_1=Ошибка команды: Игрок не офицер. roles_unmake_officer_error_2=Ошибка команды: Игрок не является членом экипажа. roles_resign_officer=__1__ уволился с должности офицера. roles_notify_looking_for_captain=Ищу подходящего капитана... warn_nearly_afk_captain=Примечание: если вы слишком долго бездействуете в качестве капитана, роль переходит к другому члену экипажа. # error_class_assign_redundant=Ошибка класса: вы уже __1__. # error_class_assign_unavailable_class=Ошибка класса: нет запасного класса такого типа. personal_join_string_1=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__]. personal_join_string_2=Вы присоединились к команде '__1__' [Вместимость __2__, Сложность [color=__3__,__4__,__5__] __6__[/color]]. player_joins_protected_run_with_no_captain=В этом заплыве включена защита капитана, поэтому вам придётся подождать, пока капитан вернётся, чтобы управлять кораблём. create_new_crew_tip=Вы всегда можете присоединиться/создать другой заплыв из лобби, выйдя из текущего заплыва, щёлкнув красный флажок вверху, а затем нажав «Выйти из команды». goto_oldest_crew_with_large_capacity=На этом сервере несколько команд. Вы были помещены в старейший экипаж с большой вместимостью. goto_oldest_crew=На этом сервере несколько команд. Вас поместили в самую старую. choose_chat_color=__1__ выбрал цвет __2__ randomize_chat_color=Цвет __1__ выбран случайно __2__ crew_to_spectator=__1__ покинул команду, чтобы стать зрителем. lobby_to_spectator=__1__ присоединился в качестве зрителя. lobby_to_spectator_2=__1__ вышел из лобби, чтобы понаблюдать за __2__. spectator_to_lobby=__1__ перестал наблюдать и вернулся в лобби. lobby_to_crew=__1__ присоединился к команде. lobby_to_crew_2=__1__ вышел из лобби, чтобы присоединиться к __2__. crew_leave=__1__ покинул команду. crew_launch=[__1__] Запущена. crew_disband=[__1__] Расформирована после __2__. proposal_propose=__1__ предложил заплыв __2__ [Вместимость __3__]. proposal_propose_private=__1__ предложил частный заплыв __2__ [Вместимость __3__]. proposal_retracted=Предложение __1__ отозвано. proposal_abandoned=Предложение __1__ отклонено. loading_new_game=Загрузка новой игры... crew_summon=Экипаж вызван. crew_disbanded=__1__ распустил __2__ после __3__. victory=Победа, v__1__, __2__, вместимость __3__. Время игры: [font=default-large-semibold]__4__[/font] с 1-го острова. Члены экипажа: __5__ loss_cannon_destroyed=Игра окончена - пушка уничтожена. loss_out_of_fuel=Игра окончена - кончилось топливо. loss_silo_destroyed=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена. loss_silo_destroyed_before_necessary_launch=Игра окончена - ракетная шахта уничтожена до необходимого запуска. loss_resources_were_not_collected_in_time=Игра окончена - ресурсы не были собраны вовремя. loss_rest_of_message_long=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__. Члены экипажа: __3__. loss_rest_of_message_short=Время игры: __1__ с 1-го острова. Пройдено лиг: __2__. highscore_heading_crew=Команда highscore_heading_captain=Капитан highscore_heading_captain_tooltip=Игрок, который дольше всех пробыл капитаном между лигами 0 и 1000 (эксклюзивно). highscore_heading_completion=Завершение highscore_heading_leagues=Лиги highscore_heading_version=Версия highscore_heading_difficulty=Сложность highscore_heading_peak_players=Пик игроков proposal_displayform=__1__ — __2__ run_displayform= __2__ crewmember_displayform=[color=__2__,__3__,__4__]__5__[/color] [color=1,1,1]__6__[/color] capacity_tooltip=Вместимость. Установите максимальное количество членов команды. difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложности имеют более высокое загрязнение и эволюцию, более высокий урон от кусак, меньшую добычу золота, но более высокую добычу из сундуков, наряду с небольшими эффектами на время на остров, требования к квестам и положение ракетной шахты.\n\nСложность также определяет материал, из которого сделан корабль. mode_tooltip=Режим. auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку (или набрав /undock). atsea_loading_tooltip=Следующий пункт назначения загружается. defeat_krakens_tooltip=Победите кракена, чтобы продолжить. leave_anytime_tooltip=Капитан выбирает, когда отстыковать корабль.\n\nОни могут отстыковаться, нажав эту кнопку. atsea_waiting_tooltip=Корабль останавливается в каждом пункте назначения. Когда капитан готов, он может нажать эту кнопку, чтобы продолжить. resources_needed_tooltip_0=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для отстыковки. resources_needed_tooltip_0a=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для того, чтобы досрочно отстыковаться. resources_needed_tooltip_1=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге они уменьшатся до нуля. resources_needed_tooltip_2=Капитан может отстыковаться досрочно, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено: __2__ resources_needed_tooltip_3=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов. resources_needed_tooltip_4=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для того, чтобы досрочно отстыковаться.\n\nЕсли необходимые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет. resources_needed_tooltip_5=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nЕсли необходимые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет. resources_needed_tooltip_0_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для отстыковки.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс. resources_needed_tooltip_0a_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс. resources_needed_tooltip_1_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге их количество упадет до нуля.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс. resources_needed_tooltip_2_rocketvariant=Капитан может отстыковаться раньше, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено : __2__ resources_needed_tooltip_3_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс. resources_needed_tooltip_4_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для отстыковки.\n\nЕсли требуемые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс. resources_needed_tooltip_5_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nЕсли требуемые ресурсы не будут собраны вовремя, команда проиграет.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс. fuel_tooltip=Запас топлива: __1__.\n\nЧтобы запасти больше, отправьте уголь в каюту капитана. Если у корабля закончится топливо, команда проиграла. gui_crew_window_buttons_quit_crew=Покинуть команду gui_crew_window_buttons_quit_crew_tooltip=Вернуться в лобби. gui_crew_window_buttons_quit_spectators=Вернуться в лобби gui_crew_window_buttons_join_crew=Вступить в команду gui_crew_window_buttons_join_spectators=Наблюдать gui_crew_window_buttons_join_spectators_tooltip=Вы не сможете присоединиться к команде в течение некоторого времени после того, как сделаете это. gui_crew_window_crewmembers=Члены команды # gui_crew_window_crewmembers_give_up_class=Отказаться от класса # gui_crew_window_crewmembers_give_up_class_tooltip=Отказаться от класса gui_crew_window_crewmembers_resign_as_officer=Уйти с поста офицера gui_crew_window_crewmembers_resign_as_officer_tooltip=Отказаться от должности офицера. gui_crew_window_spectators=Наблюдатели gui_crew_window_vote_for_difficulty=Голосовать за сложность # gui_crew_window_spare_classes=Свободные классы # gui_crew_window_assign_class_button=Дать класс: __1__ # gui_crew_window_assign_class_button_tooltip=Дать выбранному игроку класс __1__.\n\n Описание класса: __2__ # gui_crew_window_selfassign_class_button=Взять класс: __1__ # gui_crew_window_selfassign_class_button_tooltip=Взять себе свободный класс __1__.\n\n Описание класса: __2__ gui_crew_window_captains_actions=Действия капитана gui_crew_window_captains_actions_disband_crew=Распустить команду gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_tooltip=Закончить заплыв. Вас спросят ещё раз для подтверждения. gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check=ВЫ УВЕРЕНЫ? gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check_tooltip=Щёлкните ещё раз, чтобы распустить команду. gui_crew_window_captains_actions_renounce_title=Отказаться от капитанства gui_crew_window_captains_actions_renounce_title_tooltip=Вы больше не будете капитаном, и эта роль будет передаваться по кругу, пока её не займет член экипажа. gui_crew_window_captains_actions_pass_title=Назначить капитана gui_crew_window_captains_actions_pass_title_tooltip=Сделать выбранного члена команды капитаном. gui_crew_window_captains_actions_plank=Доска (Сделать зрителем) gui_crew_window_captains_actions_plank_tooltip=Игрок будет возвращен в лобби и какое-то время не сможет присоединиться к вашей команде. (или используйте /plank {игрок}) gui_crew_window_captains_actions_make_officer=Сделать офицером gui_crew_window_captains_actions_make_officer_tooltip=Сделать этого игрока офицером. (или используйте /officer {игрок}) gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer=Разжаловать офицера gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer_tooltip=Удалите этого игрока как офицера. (или используйте /officer {игрок}) # gui_crew_window_captains_actions_revoke_class=Отозвать класс # gui_crew_window_captains_actions_revoke_class_tooltip=Верните класс этого игрока в список свободных классов. gui_crew_window_captains_actions_summon_crew=Вызов экипажа на корабль gui_crew_window_captains_actions_summon_crew_tooltip=Телепортировать членов экипажа на корабль. gui_crew_window_captains_actions_tax=Сбор налогов gui_crew_window_captains_actions_tax_tooltip=C каждого не-офицера в вашей команде возьмите __1__% их дублонов (и других важных для игры предметов). (или используйте /tax) gui_crew_window_captains_actions_undock_tip=Для отплытия используйте верхнюю панель инструментов. gui_crew_window_crew_age=Возраст: __1__ gui_crew_window_crew_capacity_and_difficulty=__1__, Вместимость __2__. gui_crew_window_crew_count=Членов команды (__1__) gui_classes=Классы gui_classes_available_classes=Доступные классы gui_classes_taken_by=Взято gui_classes_actions=Действия gui_classes_take=Взать gui_classes_drop=Бросить gui_classes_take_enabled_tooltip=Экипируйте класс, чтобы получить бонусы! gui_classes_take_disabled_tooltip=Этот класс уже кем-то используется gui_classes_drop_tooltip=Снимите класс, чтобы его мог взять кто-то другой gui_evo_tooltip_1=Локальная эволюция кусак: __1__ gui_evo_tooltip_2=Лиги: __1__ gui_evo_tooltip_3=Кракен: __1__ gui_evo_tooltip_4=Время: __1__ gui_evo_tooltip_5=Шахта: __1__ gui_evo_tooltip_6=Гнёзда: __1__ gui_evo_tooltip_7=Черви: __1__ gui_info_info=Информация gui_info_updates=Обновления gui_info_tips=Советы gui_info_credits=Создатели gui_fuel_1=Топливо: gui_minimap_tooltip=ЛКМ: Приблизить\nПКМ: Отдалить\nСКМ: Масштаб окна gui_minimap_outside_view=Наружный вид gui_minimap_switch_left=Авто-показ карты - Вкл gui_minimap_switch_right=Выкл gui_progress=Прогресс gui_progress_distance_travelled=Пройденное расстояние: gui_progress_leagues=__1__ лиг gui_progress_current_location=Текущее место: __1__ gui_progress_time_of_day=Время дня: __1__ gui_runs_play=Играть gui_runs_ongoing_runs=Текущие игры gui_runs_ongoing_runs_helpful_tip=Чтобы присоединиться к заплыву, сначала выберите его в таблице ниже. gui_runs_ongoing_runs_spectate=Наблюдать gui_runs_ongoing_runs_join_crew=Вступить в команду gui_runs_ongoing_runs_return_to_lobby=Вернуться в лобби gui_runs_ongoing_runs_hop_on_board=Запрыгнуть на борт. gui_runs_proposals=Предложения gui_runs_proposals_endorse_proposal=Одобрить предложение gui_runs_proposals_retract_endorsement=Отозвать одобрение gui_runs_proposals_abandon_proposal=Отказаться от предложения gui_runs_proposal_maker_run_name=Название заплыва gui_runs_proposal_maker_run_name_2=Название gui_runs_proposal_maker_capacity=Вместимость gui_runs_proposal_maker_capacity_disabled=Этот параметр вместимости сейчас недоступен. gui_runs_proposal_maker_propose=Предложить gui_runs_proposal_maker_no_limit=Без ограничений gui_runs_proposal_maker_protected=Защищённый gui_runs_proposal_maker_protected_tooltip=Включает защиту капитана, которая блокирует роль капитана, когда капитан уходит или становится AFK (если нет офицеров) вместо распределения роли случайному члену команды.\nСрок действия защиты капитана истекает, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов. gui_runs_proposal_maker_private=Частный gui_runs_proposal_maker_private_tooltip=Делает ваш заплыв частным, защищённым паролем.\nПосле запуска заплыва только люди, знающие пароль, смогут присоединиться к команде.\nЧастный заплыв становится общедоступным, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов. gui_runs_proposal_maker_password=Пароль gui_runs_proposal_maker_confirm_password=Подтвердить пароль gui_runs_proposal_maker_error_protected_run_limit=Все защищённые слоты заплывов заняты. Подождите, пока освободится защищённый слот для запуска, чтобы создать свой собственный. gui_runs_proposal_maker_error_private_run_limit=Все частные слоты заняты. Подождите, пока освободятся слоты для частных заплывов, чтобы создать свой. gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_no_match=Пароли не совпадают. gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_empty=Пароль не может быть пустым. gui_join_protected_run_info=Этот заплыв защищён.\nЭто означает, что когда капитан покидает игру, другие участники не получат роль капитана (если нет офицеров).\nСрок защиты капитана истекает через __1__:__2__:__3__ gui_join_private_run_info=Этот заплыв является частным и защищённым.\nПожалуйста, введите пароль, чтобы присоединиться к команде.\nЭтот заплыв станет общедоступным через __1__:__2__:__3__ gui_join_private_run_error_wrong_password=Введённый пароль неверный. gui_runs_launch=Запуск gui_runs_launch_error_1=Соберите одобрение от большего количества пиратов. gui_runs_launch_error_2=Количество одновременных заплывов на сервере достигло предела, установленного администраторами. gui_runs_launch_error_3=Невозможно запустить; по крайней мере, для одного заплыва требуется большая вместимость игроков. gui_runs_launch_error_4=Нет доступных шлюпок. Вместо этого присоединитесь к существующему заплыву. gui_runs_launch_error_5=Не удалось создать предложение, так как слишком много команд. Вместо этого присоединитесь к какой-нибудь существующей команде. gui_runs_wait_to_join=Ждите подключения... __1__ gui_info_main_tooltip=Заметки и обновления "Пиратского корабля". gui_crews=Команды gui_crews_main_tooltip=Просмотр текущих заплывов и создание предложений для новых. gui_minimap_main_tooltip=Просмотр внешнего мира. gui_etaframe_board_warning=ВЕРНИТЕСЬ НА КОРАБЛЬ gui_etaframe_board_warning_tooltip=Наверное пора садиться... gui_etaframe_autoundock=Авто-отплытие: gui_etaframe_arriving_in=Прибываем через gui_etaframe_defeat_krakens=Победите кракенов! gui_etaframe_atsea_waiting=Капитан - Нажмите здесь для отплытия gui_etaframe_undock=Отчалить: gui_etaframe_anytime=В любое время gui_etaframe_next_escape_cost=Стоимость следующего побега: gui_etaframe_to_escape_store=Чтобы убежать, соберите gui_etaframe_or_store=Или храните gui_etaframe_rocket_requirement_tooltip=Запустите ракету gui_etaframe_undock_are_you_sure=Отчаливаем - вы уверены? gui_etaframe_launched=Запущено: gui_etaframe_launched_tooltip=Ракета этого острова запущена, и вот награда. gui_etaframe_launching=Ракета запускается... gui_etaframe_charge=Заряд: gui_etaframe_charge_tooltip=Заряд ракетной шахты: __1__/__2__ ГДж\n\nПолностью зарядите шахту, чтобы запустить ракету, получая дублоны и топливо. gui_questframe=Задание острова: gui_questframe_fail=Провал gui_questframe_ok=ОК gui_questframe_complete_tooltip=Задание острова завершено, и это награда. gui_questframe_time=Задание острова: Время\n\nЗапустите ракету, пока время не истекло, и получите бонус. gui_questframe_worms=Задание острова: Черви\n\nУбейте достаточно червей, чтобы получить бонус. gui_questframe_find=Задание острова: Призраки\n\nНайдите призраков, чтобы получить бонус. gui_questframe_resourceflow=Задание острова: Поток ресурсов\n\nДостигните скорости производства определённого предмета, чтобы получить бонус. gui_questframe_resourcecount=Задание острова: Производство предмета\n\nПросто произведите нужное количество предметов где угодно на карте, чтобы получить бонус. gui_questframe_nodamage=Задание острова: Без повреждений\n\nЗапустите ракету без повреждений ракетной шахты. gui_questframe_fish=Задание острова: Рыболовный сезон\n\nНаловите достаточно рыбы, чтобы получить бонус. gui_questframe_compilatron=Задание острова: Спасение\n\nНайдите и спасите компилатронов из-под завалов, чтобы получить бонус. gui_crew_tooltip_1=Ваша команда\n\nВыполнять действия команды. Здесь капитаны могут управлять экипажем и его членами. gui_crew_tooltip_2=Ваша команда\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего. gui_classes_tooltip_1=Классы\n\nПросмотр и взятие классов, которые вы разблокировали.\nКлассы начнут появляться в списке, когда вы их разблокируете. gui_classes_tooltip_2=Классы\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего. gui_progress_tooltip=Прогресс: __1__ лиг.\n\nПройдите __2__ лиг, чтобы выиграть игру. gui_close_button=Закрыть cmd_notify_set_max_crews=Максимальное количество конкурирующих команд: __1__. cmd_error_not_admin=Только администраторы могут выполнять эту команду! cmd_error_not_captain=[ОШИБКА] Только капитаны могут выполнять эту команду! cmd_error_invalid_player_name=[ОШИБКА] Игрок __1__ не найден. cmd_error_invalid_class_name=[ОШИБКА] Класс __1__ не найден. cmd_error_color_not_found=[ОШИБКА] Цвет __1__ не найден. cmd_explain_set_max_crews=- это команда администратора для установки максимального количества конкурирующих команд на сервере. cmd_explain_sail=- это команда администратора, чтобы отправить корабль в плавание с острова, если у капитана с этим проблемы. cmd_explain_setcaptain={игрок} - это команда администратора, чтобы назначить капитаном {игрока}. cmd_explain_summoncrew=- это команда администратора, чтобы призвать команду на корабль. cmd_explain_ok=используется для принятия должности капитана. cmd_explain_classinfo={имя класса} возвращает описание данного класса. # cmd_explain_classinfofull={имя класса} возвращает подробное описание данного класса. cmd_explain_take={имя класса} берет запасной класс с данным именем для себя. cmd_explain_giveup=отказаться от вашего текущего класса, делая его доступным для других. cmd_explain_ccolor=- это расширение встроенной команды /color, с бо́льшим количеством цветов. cmd_explain_fixpower=попытка восстановить опоры электропередач между палубой и трюмами cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, чтобы удалить игрока, сделав его зрителем. cmd_explain_officer={игрок} - это команда капитана, чтобы назначить игрока офицером или разжаловать его. cmd_explain_undock=- это команда капитана, чтобы отплыть. cmd_explain_tax=- это команда капитана, чтобы забрать четверть всех монет, и другие важные для игры вещи, из команды в свой инвентарь. cmd_explain_clear_north_tanks=Очистить северные резервуары на палубе и во всех трюмах. cmd_explain_clear_south_tanks=Очистить южные резервуары на палубе и во всех трюмах. cmd_explain_dev=- это команда для разработчиков.