mirror of
https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git
synced 2025-01-08 00:39:30 +02:00
40 lines
11 KiB
INI
40 lines
11 KiB
INI
[pirates]
|
|
softmod_info_header_before_version_number==== Пиратский корабль v
|
|
softmod_info_header_after_version_number= ===
|
|
softmod_info_body_1=Новости и чат: getcomfy.eu/discord
|
|
softmod_info_game_description_1=Описание игры
|
|
softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание в этом многопользовательском сценарии. Собирайте ресурсы и заправляйте корабль, чтобы выжить как можно больше лиг. Корабль движется с помощью магии кода. У каждой команды есть капитан, который выполняет такие действия, как решение, когда отплывать. Дублоны можно потратить на различных рынках на протяжении всей игры.\n\nЧем меньше команда, тем медленнее игровой прогресс.\n\n[font=default-bold]Условие победы:[/font] Пройдите 1000 лиг.\n[font=default-bold]Условие проигрыша:[/font] У корабля закончилось топливо или уничтожена пушка.
|
|
softmod_info_bugs_1=Известные недоработки
|
|
softmod_info_bugs_2=•
|
|
softmod_info_new_players_1=Для новых игроков
|
|
softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие ресурсы и приносите их на корабль, чтобы поддерживать работу, или попробуйте попросить капитана о более конкретных задачах.
|
|
softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку
|
|
softmod_info_tips_2=• Вы можете управлять лодкой из вороньего гнезда, поместив 100 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка шахты запускает ракету. Это вызывает загрязнение и эволюцию, но дает награду в виде топлива и дублонов.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Крытые рынки возвращают все плиты, потраченные на их разблокировку.\n• Производительность лабораторий увеличивается с каждой лигой.\n• Игрок, который дольше всех был капитаном между лигами 0 и 1000 (эксклюзивно), записывается в таблицу рекордов.\n• Вышедшие из игры игроки сохраняют свои предметы при себе на какое-то время — за исключением «важных» предметов, которые немедленно возвращаются команде.\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup. У капитанов также есть /undoc, /req, /officer, /plank.
|
|
softmod_info_updates_1=Недавние изменения
|
|
softmod_info_updates_2=v1.1.2.2.2\n- Перебалансирована сложность Nightmare\n\nv1.1.2.2.1\n- Понижение некоторых классов удалено.\n- Мелкие исправления.\n\nv1.1.2.2.0\n- Реквизиция монет заменена «налогом», который берет только 10% монет каждого игрока.\n- Увеличена монетная экономика; Награды за ракетные монеты теперь по умолчанию относятся ко второму сундуку с наградами.\n- Палубный матрос урезан в возможностях.
|
|
softmod_info_credits_1=Создатели
|
|
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nthesixthroc ищет программистов, которые помогут реализовать запланированные функции для этого мода. Приходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
|
softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
|
softmod_info_body_promote=от thesixthroc
|
|
softmod_info_body_promote_old2=patreon.com/thesixthroc
|
|
softmod_info_body_clicky=Нажмите, чтобы закрыть.
|
|
softmod_info_body_some_old_stuff="Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
|
|
proposal_displayform=__1__ — __2__
|
|
run_displayform= __2__
|
|
crewmember_displayform=[color=__2__,__3__,__4__]__5__[/color] [color=1,1,1]__6__[/color]
|
|
capacity_tooltip=Вместимость. Установите максимальное количество членов команды.
|
|
difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложности имеют более высокое загрязнение и эволюцию, более высокий урон от кусак, меньшую добычу золота, но более высокую добычу из сундуков, наряду с небольшими эффектами на время на остров, требования к квестам и положение ракетной шахты.\n\nСложность также определяет материал, из которого сделан корабль.
|
|
mode_tooltip=Режим.
|
|
auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку.
|
|
atsea_loading_tooltip=Следующий пункт назначения загружается.
|
|
leave_anytime_tooltip=Капитан выбирает, когда отстыковать корабль.\n\nОни могут отстыковаться, нажав эту кнопку.
|
|
resources_needed_tooltip_0=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для отстыковки.
|
|
resources_needed_tooltip_1=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге они уменьшатся до нуля.
|
|
resources_needed_tooltip_2=Капитан может отстыковаться досрочно, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено: __2__
|
|
resources_needed_tooltip_3=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.
|
|
resources_needed_tooltip_0_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для отстыковки.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
|
resources_needed_tooltip_1_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге их количество упадет до нуля.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
|
resources_needed_tooltip_2_rocketvariant=Капитан может отстыковаться раньше, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено : __2__
|
|
resources_needed_tooltip_3_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
|
|
fuel_tooltip=Запас топлива: __1__.\n\nЧтобы запасти больше, отправьте его в каюту капитана. Если у корабля закончится топливо, экипаж проиграл.
|