mirror of
https://github.com/veden/Rampant.git
synced 2025-03-17 20:58:35 +02:00
Move evolution factor releation to distance as setting
This commit is contained in:
parent
08a7ab7e29
commit
0e737f915d
@ -180,7 +180,7 @@ constants.BASE_CLEAN_DISTANCE = 13
|
||||
|
||||
constants.BASE_COLLECTION_THRESHOLD = constants.TICKS_A_MINUTE * 2
|
||||
|
||||
constants.BASE_DISTANCE_TO_EVO_INDEX = 1 / 9600
|
||||
constants.BASE_DISTANCE_TO_EVO_INDEX = 1 / settings.startup["rampant--max-evo-dist"].value
|
||||
|
||||
constants.BASE_SPAWNER_UPGRADE = 500
|
||||
constants.BASE_WORM_UPGRADE = 400
|
||||
|
@ -124,6 +124,7 @@ rampant--enableMigration=AI: Enable Migration
|
||||
rampant--peacefulAIToggle=AI: Enable Peaceful
|
||||
rampant--printAIStateChanges=AI: Print State Changes to Chat
|
||||
rampant--debugTemperament=DEBUG: Print Temperament Changes to Chat
|
||||
rampant--max-evo-dist=World: Threshold for maximum evolution factor by distance
|
||||
|
||||
rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Attack Wave: Use Player Proximity as attack trigger
|
||||
rampant--attackPlayerThreshold=Attack Wave: Player score contribution threshold
|
||||
|
@ -124,6 +124,7 @@ rampant--enableMigration=AI: 마이그레이션 활성화
|
||||
rampant--peacefulAIToggle=AI: 평화 활성화
|
||||
rampant--printAIStateChanges=AI: 상태 변화를 채팅에 출력
|
||||
rampant--debugTemperament=디버그: 기질 변화를 채팅에 출력
|
||||
rampant--max-evo-dist=세계: 거리별 최대 진화 계수 임계값
|
||||
|
||||
rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=공격 웨이브: 공격 발동 조건으로 플레이어 존재를 사용
|
||||
rampant--attackPlayerThreshold=공격 웨이브: 플레이어 점수 기여 임계값
|
||||
|
@ -184,6 +184,7 @@ rampant--enableFullMapScan=Совместимость: Включить скан
|
||||
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время исчезновения трупов кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев
|
||||
rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения трупов
|
||||
rampant--temperamentRateModifier=ИИ: Модификатор уровня темперамента
|
||||
rampant--max-evo-dist=Мир: Пороговое значение дистанции для максимального фактора эволюции
|
||||
|
||||
[mod-setting-description]
|
||||
rampant--printBaseSettling=Выводить сообщение в консоль, когда поселенцы начинают строить гнездо
|
||||
@ -298,6 +299,7 @@ rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет кар
|
||||
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг
|
||||
rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения для уменьшения или увеличения кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев. Если отключено, время существования трупов не изменится.
|
||||
rampant--temperamentRateModifier=Как быстро Rampant достигнет пика темперамента ИИ, который контролирует атаки и распространение. Коэффициент процентный, т.е. 1 = 100%
|
||||
rampant--max-evo-dist=Устанавливает пороговое значение расстояния, при котором на улий будет воздействовать максимальный фактор эволюции.
|
||||
|
||||
[description]
|
||||
rampant--planetHasAwoken=Rampant: Местные начинают реагировать на ваше присутствие.
|
||||
|
@ -128,6 +128,7 @@ rampant--enableMigration=AI: 启用迁移
|
||||
rampant--peacefulAIToggle=AI: 启用和平
|
||||
rampant--printAIStateChanges=AI: 显示状态更改到聊天
|
||||
rampant--debugTemperament=DEBUG: 调试用 显示性情变化到聊天
|
||||
rampant--max-evo-dist=世界:按距离划分的最大进化因子的阈值
|
||||
|
||||
rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=攻击波: 使用玩家接近度作为攻击触发器
|
||||
rampant--attackPlayerThreshold=攻击波: 玩家得分贡献阈值
|
||||
|
11
settings.lua
11
settings.lua
@ -216,6 +216,17 @@ data:extend({
|
||||
per_user = false
|
||||
},
|
||||
|
||||
{
|
||||
type = "int-setting",
|
||||
name = "rampant--max-evo-dist",
|
||||
setting_type = "startup",
|
||||
default_value = 9600,
|
||||
minimum_value = 1000,
|
||||
maximum_value = 1000000,
|
||||
order = "c[max]-k[evolution]",
|
||||
per_user = false
|
||||
},
|
||||
|
||||
{
|
||||
type = "double-setting",
|
||||
name = "rampant--adaptationModifier",
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user