diff --git a/locale/ru/locale.cfg b/locale/ru/locale.cfg index f12991a..3486bf5 100644 --- a/locale/ru/locale.cfg +++ b/locale/ru/locale.cfg @@ -1,3 +1,6 @@ +[mod-description] +Rampant=Улучшает тактику врагов, используя поля потенциалов (феромоны), позволяющие прощупывать оборону, отступления, подкрепления, контратаки, прорывы, рейды, сплачивающий предсмертный клич и охоту на игроков. Использует блокируемые снаряды кусак. Добавляет новых врагов, которых можно отключить в настройках мода. Настройка сложности в меню настроек мода. + [rampant] neutral=Обычный acid=Кислотный @@ -274,21 +277,21 @@ rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты - rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду. rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы. rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню. -rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA +rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться. rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры). rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг