1
0
mirror of https://github.com/veden/Rampant.git synced 2025-03-17 20:58:35 +02:00

Update RU locale to Rampant v3.2.0

This commit is contained in:
Shadow_Man 2023-04-01 19:32:48 +02:00 committed by Veden
parent 579b141f40
commit 4b01779cab

View File

@ -65,11 +65,17 @@ acid-ball-3-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-3-direction-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-4-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
acid-ball-5-acid-fire-rampant=Лужа кислоты
spawner-proxy-1-rampant=Место для улья
spawner-proxy-2-rampant=Место для улья
spawner-proxy-3-rampant=Место для улья
[entity-description]
hive=Порождает вражеские структуры
[mod-setting-name]
rampant--squadCompressionThreshold=Оптимизация: Сжимать группы кусак
rampant--legacyChunkScanning=Оптимизация: Сканировать чанки
rampant--scaleParticleCount=Оптимизация: Уменьшить количество частиц крови
rampant--maxBaseAlignmentHistory=Мир: Максимальное количество мутаций базы
rampant--enabledPurpleSettlerCloud=Мир: Включить пурпурное облако
rampant--minimumAdaptationEvolution=ИИ: Минимальная эволюция для адаптации
rampant--printBaseSettling=ИИ: Сообщать, когда поселенцы начинают строить
rampant--printAwakenMessage=Мир: Сообщать, когда начальный мир заканчивается
rampant--initialPeaceTime=Мир: Длительность стартового мира
@ -102,7 +108,7 @@ rampant--addWallResistanceAcid=Безопасность: Увеличить со
rampant--safeBuildings-lamps=Безопасность: Обезопасить лампы от кусак
rampant--removeBloodParticles=Оптимизация: Убрать брызги крови (уменьшает лаги)
rampant--attack-warning=Уведомление: Включить предупреждение о волне атаки
rampant--enableSwarm=Волна атаки: Включить рой
rampant--enableSwarm=Волна атаки: Уменьшить границы столкновения юнитов
rampant--newEnemies=Мир: Включить новых врагов
rampant--enemySeed=Мир: Зерно генерации врагов
rampant--deadZoneFrequency=Мир: Частота мёртвых зон
@ -116,6 +122,7 @@ rampant--enableMigration=ИИ: Разрешить миграцию
rampant--peacefulAIToggle=ИИ: Разрешить мирный режим
rampant--printAIStateChanges=ИИ: Печатать изменение состояния в чат
rampant--debugTemperament=Отладка: Печатать изменения темперамента в чат
rampant--max-evo-dist=Мир: Пороговое значение дистанции для максимального фактора эволюции (в чанках)
rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Волна атаки: Использовать близость игрока как триггер атаки
rampant--attackPlayerThreshold=Волна атаки: Порог вклада игрока
rampant--unkillableLogisticRobots=Мир: Бессмертные транспортные дроны
@ -180,21 +187,26 @@ rampant--acidTints=Мир: Цвета фракции Кислотные куса
rampant--energyThiefTints=Мир: Цвета фракции Сапёры
rampant--poisonTints=Мир: Цвета фракции Ядовитые кусаки
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды: Не сталкивающиеся снаряды кусак
rampant--enableFullMapScan=Совместимость: Включить сканирование всей карты
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время исчезновения трупов кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев
rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения трупов
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Мир: Время исчезновения трупов кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев
rampant--enableFadeTime=Мир: Включить время исчезновения трупов
rampant--temperamentRateModifier=ИИ: Модификатор уровня темперамента
rampant--max-evo-dist=Мир: Пороговое значение дистанции для максимального фактора эволюции
rampant--enableLandfillOnDeath=Мир: Трупы врагов засыпают воду
[mod-setting-description]
rampant--squadCompressionThreshold=Будет сжимать группы кусак в один юнит каждого типа (до 6 типов) с числом, представляющим, сколько юнитов было сжато. Декомпрессия произойдёт, когда группы сблизятся с игроком, структурами игрока или потеряют юнит. -1 означает отключено. Любое число выше -1 — это минимальное количество юнитов в группе, которые должны быть сжаты.
rampant--legacyChunkScanning=Включение этого параметра заставит Rampant медленно сканировать чанки на ресурсы, врагов и структуры игроков, созданных или уничтоженных модами, которые не вызывают событие при создании или уничтожении сущностей.
rampant--scaleParticleCount=Действует только на новых врагов. Уменьшение количества частиц крови без необходимости отключения частиц крови в процентах. Если вы хотите удалить все частицы как с новых, так и с ванильных врагов, используйте Оптимизацию: Удалить частицы крови.
rampant--maxBaseAlignmentHistory=Количество мутаций, которые база запомнит. Запомненные мутации не могут быть изменены снова.
rampant--enabledPurpleSettlerCloud=Включить пурпурное облако, которое появляется, когда группа поселенцев начинает строить гнездо.
rampant--minimumAdaptationEvolution=Минимальная эволюция, которую необходимо достигнуть, прежде чем базы начнут мутировать. Имеет эффект только при включении новых врагов Rampant.
rampant--printBaseSettling=Выводить сообщение в консоль, когда поселенцы начинают строить гнездо
rampant--printAwakenMessage=Выводить сообщение в консоль, когда начальное мирное время заканчивается
rampant--initialPeaceTime=ИИ будет в состоянии мира, пока не пройдёт заданное количество минут с начала игры. Это даст некоторое время, чтобы обустроиться.
rampant--printBaseUpgrades=Печатать в чат сообщение, когда ИИ улучшает строение. Это не должно происходить во время миграции, только во время жизни вражеской структуры.
rampant--max-base-mutations=Новые враги Rampant должны быть включены, чтобы это работало. Это число представляет, сколько раз группа региональной фракции может мутировать в другие фракции. Региональные фракционные группы со временем эволюционируют во фракцию, которая устойчива против того типа урона, которым их убивают. Порог смерти для мутации основан на эволюции. (4500 смертей: <50% эволюции, 7500: <70%, 11000: <90%, 16000: 90%+).
rampant--max-base-mutations=Новые враги Rampant должны быть включены, чтобы это работало. Это число представляет, сколько раз группа региональной фракции может мутировать в другие фракции. Региональные фракционные группы со временем эволюционируют во фракцию, которая устойчива против того типа урона, которым их убивают. Порог смерти для мутации основан на эволюции. (17000 смертей: <50% эволюции, 34000: <70%, 60000: <90%, 100000: 90%+).
rampant--baseDistanceModifier=Процент расстояния между фракциями. Малые значения ухудшают производительность.
rampant--printBaseAdaptation=Выводить сообщение в чат, когда фракция мутирует из-за количества убитых врагов.
rampant--adaptationModifier=Изменяет количество юнитов или вражеских построек, которые должны быть уничтожены до того, как произойдет адаптация в зависимости от типов повреждений, которыми убили юниты или здания. Этот модификатор представляет собой процентное изменение с использованием следующего в качестве отправной точки (события смертей по умолчанию начинаются с 4500 до 0.5 эволюции, 7500 - до 0.7, 11000 - до 0.9 и 16000 - 0.9+).
rampant--adaptationModifier=Изменяет количество юнитов или вражеских построек, которые должны быть уничтожены до того, как произойдет адаптация в зависимости от типов повреждений, которыми убили юниты или здания. Этот модификатор представляет собой процентное изменение с использованием следующего в качестве отправной точки (события смертей по умолчанию начинаются с 17000 до 0.5 эволюции, 34000 - до 0.7, 60000 - до 0.9 и 100000 - 0.9+).
rampant--unitsAffectedByTiles=На юнитов действуют модификаторы передвижения тайлов.
rampant--oldRedEnemyMapColor=Возвращает цвет врагов на карте к цвету в оригинальной игре
rampant--unitSpawnerBreath=Теперь породители юнитов дышат воздухом, так что на них влияют вещи типа ядовитых капсул
@ -219,7 +231,7 @@ rampant--addWallResistanceAcid=При включении стены получа
rampant--safeBuildings-lamps=Кусаки не трогают лампы
rampant--removeBloodParticles=Брызги крови, которые появляются при убийстве кусак, вызывают падение UPS.
rampant--attack-warning=Показывать сообщение, предупреждающее игроков о надвигающейся волне атаки
rampant--enableSwarm=Этот параметр уменьшает размер элемента collision_mask, что позволяет кусакам уменьшить количество столкновений и двигаться более плавной волной
rampant--enableSwarm=Этот параметр уменьшает размер элемента collision_mask на 30%, что позволяет кусакам уменьшить количество столкновений и двигаться более плавной волной. Нет особой необходимости, так как в базовой игре вражеские юниты больше не сталкиваются друг с другом.
rampant--newEnemies=Добавляет новых врагов, которые будут распространены по миру. Это увеличивает потребление ОЗУ. По 1 варианту на кусак, червей, гнёзд и 5 уровней их развития это увеличит потребление ОЗУ на 2 ГБ. По 20 вариантов и 10 уровней развития - до 9 ГБ потребления ОЗУ. Варианты добавляют случайности каждому уровню кусак, червей и гнёзд.
rampant--enemySeed=Зерно случайной генерации всех юнитов, измените, если хотите поменять характеристики врагов
rampant--deadZoneFrequency=Процент зон, которые генерируются без червей или гнёзд
@ -262,23 +274,23 @@ rampant--unitSpawnerHealingScaler=Уровень регенерации всех
rampant--unitHiveHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских ульев в процентах
rampant--unitHiveHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских ульев в процентах
rampant--unitHiveRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых юнитов из всех новых вражеских ульев, в процентах
rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Уменьшает размер границ столкновения у гнёзд и червей на 50% (для лучшего прохождения между ними). Могут возникнуть взаимные перекрытия из-за того, что размер границ столкновения будет меньше, чем размер самого объекта.
rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Уменьшает размер границ столкновения у гнёзд и червей на 25%. Могут возникнуть взаимные перекрытия из-за того, что размер границ столкновения будет меньше, чем размер самого объекта.
rampant--raidAIToggle=Включает рейды ИИ из-за пределов облака загрязнения
rampant--siegeAIToggle=Включает осадные группы ИИ из-за пределов облака загрязнения, которые будут атаковать или гнездиться
rampant--laserEnemy=Фракция лазерных кусак, большое сопротивление лазеру, небольшое - электричеству. Юниты: кусаки и плеваки.
rampant--waspEnemy=Фракция ос, юниты - только плеваки, плюющиеся мелкими дронами.
rampant--spawnerEnemy=Фракция породителей, юниты - плеваки, появляющиеся из породителей, плеваки откладывают яйца, из которых вылупляются кусаки.
rampant--trollEnemy=Фракция регенерирующих кусак, мощная регенерация, большая уязвимость к огню, небольшое сопротивление физическим атакам, небольшое сопротивление взрывчатке.
rampant--fastEnemy=Фракция быстрых кусак, большая скорость передвижения, небольшое сопротивление взрывчатке.
rampant--infernoEnemy=Фракция адских кусак, юниты - только плеваки, которые плюются зажигательной кислотой, сжигающей всё. Большое сопротивление кислоте и огню, небольшая уязвимость к яду.
rampant--nuclearEnemy=Фракция ядерных кусак, юниты - только кусаки, взрывающиеся как атомная бомба. Большая уязвимость к взрывчатке.
rampant--electricEnemy=Фракция электрических кусак, юниты - только кусаки, на небольшом расстоянии поражающие электричеством несколько целей на линии удара. Большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру.
rampant--fireEnemy=Фракция огненных кусак, большое сопротивление кислоте и огню.
rampant--suicideEnemy=Фракция кусак-самоубийц, юниты - только кусаки, взрывающиеся при атаке. Небольшое сопротивление яду, большая уязвимость ко взрывчатке,
rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты - только кусаки. Большое сопротивление физическим атакам и взрывчатке, небольшая уязвимость к электричеству.
rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду.
rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы.
rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню.
rampant--laserEnemy=Фракция лазерных кусак, большое сопротивление лазеру, небольшое - электричеству. Юниты: кусаки и плеваки. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--waspEnemy=Фракция ос, юниты - только плеваки, плюющиеся мелкими дронами. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--spawnerEnemy=Фракция породителей, юниты - плеваки, появляющиеся из породителей, плеваки откладывают яйца, из которых вылупляются кусаки. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--trollEnemy=Фракция регенерирующих кусак, мощная регенерация, большая уязвимость к огню, небольшое сопротивление физическим атакам, небольшое сопротивление взрывчатке. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--fastEnemy=Фракция быстрых кусак, большая скорость передвижения, небольшое сопротивление взрывчатке. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--infernoEnemy=Фракция адских кусак, юниты - только плеваки, которые плюются зажигательной кислотой, сжигающей всё. Большое сопротивление кислоте и огню, небольшая уязвимость к яду. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--nuclearEnemy=Фракция ядерных кусак, юниты - только кусаки, взрывающиеся как атомная бомба. Большая уязвимость к взрывчатке. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--electricEnemy=Фракция электрических кусак, юниты - только кусаки, на небольшом расстоянии поражающие электричеством несколько целей на линии удара. Большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--fireEnemy=Фракция огненных кусак, большое сопротивление кислоте и огню. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--suicideEnemy=Фракция кусак-самоубийц, юниты - только кусаки, взрывающиеся при атаке. Небольшое сопротивление яду, большая уязвимость ко взрывчатке. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты - только кусаки. Большое сопротивление физическим атакам и взрывчатке, небольшая уязвимость к электричеству. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню. Если вы удаляете фракции или всех новых врагов из существующего сохранения, используйте консольные команды: /rampantRemoveFaction, либо /rampantRemoveNewEnemies.
rampant--neutralTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--laserTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--waspTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
@ -295,19 +307,21 @@ rampant--acidTints=Цвет должен быть в шестнадцатери
rampant--energyThiefTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--poisonTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться.
rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры).
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг
rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения для уменьшения или увеличения кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев. Если отключено, время существования трупов не изменится.
rampant--temperamentRateModifier=Как быстро Rampant достигнет пика темперамента ИИ, который контролирует атаки и распространение. Коэффициент процентный, т.е. 1 = 100%
rampant--max-evo-dist=Устанавливает пороговое значение расстояния, при котором на улий будет воздействовать максимальный фактор эволюции.
rampant--enableLandfillOnDeath=Части тела, отброшенные при смерти, будут засыпать воду как отсыпка. Если включен параметр «Удалить частицы крови», этот параметр не будет работать.
[description]
rampant--planetHasAwoken=Rampant: Местные начинают реагировать на ваше присутствие.
rampant-bobs-nee-newEnemies=Обнаружены враги из модов Bob и NEE вместе с врагами Rampant,\nартефакты из каждого из этих модов будут по-прежнему работать с новыми врагами Rampant.\nГенерация создателей юнитов Bob и NEE не поддерживается Rampant,\nкогда активны новые враги Rampant.
rampant--adaptation2DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__ и __3__. Мутация фракции __6__ из __7__. [gps=__4__,__5__]
rampant--adaptation1DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__. Мутация фракции __5__ из __6__. [gps=__3__,__4__]
rampant--adaptation2DebugMessage=[__1__]:__2__ Фракция мутировала из-за урона: __3__. Теперь фракция создаёт __4__ и __5__. Мутация фракции __8__ из __9__. [gps=__6__,__7__]
rampant--adaptation1DebugMessage=[__1__]:__2__ Фракция мутировала из-за урона: __3__. Теперь фракция создаёт __4__. Мутация фракции __7__ из __8__. [gps=__5__,__6__]
rampant--adaptationFrozenDebugMessage=Фракция более не будет мутировать в другие фракции. [gps=__1__,__2__]
rampant--adaptationResetDebugMessage=Мутации фракции сброшены. __2__ из __3__ мутаций осталось. [gps=__1__,__2__]
rampant--removeNewEnemies=Начинается удаление новых врагов.\nПожалуйста, подождите...\nПосле завершения сохраните игру, выйдите в главное меню, отключите новых врагов Rampant в настройках, загрузите сохранение и сохраните игру, и теперь новых врагов не должно быть.\n\nЕсли вы выполните эту команду и не отключите новых врагов в настройках, то любые изменения конфигурации мода приведут к повторному включению новых врагов.
rampant--removeFaction=Начало удаления вражеской фракции: __1__.\nПожалуйста, подождите...\nПосле завершения сохраните игру, выйдите в главное меню, отключите в настройках Rampant соответствующие удаленные фракции, загрузите сохранение и сохраните игру. Теперь фракции должны быть отключены.\nФракции вернутся к ванильным ульям и червям, но со временем будут мутировать в правильные фракции.
rampant--removeFactionNames=Неверное название фракции, варианты:\nacid, laser, fire, inferno, wasp, spawner, electric, physical, troll, poison, suicide, nuclear, energy-thief, fast\n/rampantRemoveFaction factionName1,factionName2,...
rampant--laserEnemyName=Лазерный кусака
rampant--waspEnemyName=Кусака-оса
rampant--spawnerEnemyName=Кусака-породитель