1
0
mirror of https://github.com/veden/Rampant.git synced 2025-01-18 02:58:32 +02:00

Add files via upload

This commit is contained in:
Shadow_Man 2021-12-06 12:27:59 +02:00 committed by GitHub
parent 27426a42ae
commit 679cd48dff
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: 4AEE18F83AFDEB23

View File

@ -18789,10 +18789,15 @@ poison-worm-v20-t10-rampant=Ядовитый червь: ур.10, Левиафа
[entity-description]
[mod-setting-name]
rampant--unitsAffectedByTiles=Мир: тайлы действуют на юниты
rampant--printBaseUpgrades=ИИ: Сообщать об улучшениях баз фракций
rampant--max-base-mutations=Мир: Максимум мутаций на фракцию
rampant--baseDistanceModifier=ИИ: Модификатор расстояния между базами фракций
rampant--printBaseAdaptation=ИИ: Сообщать о мутациях фракций
rampant--adaptationModifier=ИИ: Модификатор адаптации
rampant--unitsAffectedByTiles=Мир: Тайлы действуют на юниты
rampant--oldRedEnemyMapColor=Карта: Обратить цвета врагов на карте
rampant--unitSpawnerBreath=Мир: Гнёзда дышат воздухом
rampant--useDumbProjectiles=Снаряды: использовать блокируемые снаряды
rampant--useDumbProjectiles=Снаряды: Использовать блокируемые снаряды
rampant--attackWaveGenerationThresholdMax=Волна атаки: Начальный порог атаки чанка
rampant--attackWaveGenerationThresholdMin=Волна атаки: Конечный порог атаки чанка
rampant--attackWaveMaxSize=Волна атаки: Максимальный размер группы кусак, сформированный напрямую
@ -18882,7 +18887,12 @@ rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения т
rampant--temperamentRateModifier=ИИ: модификатор уровня темперамента
[mod-setting-description]
rampant--unitsAffectedByTiles=(Может вызвать рассинхрон) На юнитов действуют модификаторы передвижения тайлов
rampant--printBaseUpgrades=Печатать в чат сообщение, когда ИИ улучшает строение. Это не должно происходить во время миграции, только во время жизни вражеской структуры.
rampant--max-base-mutations=Новые враги Rampant должны быть включены, чтобы это работало. Это число представляет, сколько раз группа региональной фракции может мутировать в другие фракции. Региональные фракционные группы со временем эволюционируют во фракцию, которая устойчива против того типа урона, которым их убивают. Порог смерти для мутации основан на эволюции. (3000 смертей: <50% эволюции, 4500: <70%, 6000: <90%, 7500: 90%+).
rampant--baseDistanceModifier=Процент расстояния между фракциями. Малые значения ухудшают производительность.
rampant--printBaseAdaptation=Выводить сообщение в чат, когда фракция мутирует из-за количества убитых врагов.
rampant--adaptationModifier=Изменяет количество юнитов или вражеских построек, которые должны быть уничтожены до того, как произойдет адаптация в зависимости от типов повреждений, которыми убили юниты или здания. Этот модификатор представляет собой процентное изменение с использованием следующего в качестве отправной точки (события смертей по умолчанию начинаются с 3000 до 0.5 эволюции, 4500 - до 0.7, 6000 - до 0.9 и 7500 - 0.9+).
rampant--unitsAffectedByTiles=На юнитов действуют модификаторы передвижения тайлов.
rampant--oldRedEnemyMapColor=Возвращает цвет врагов на карте к цвету в оригинальной игре
rampant--unitSpawnerBreath=Теперь породители юнитов дышат воздухом, так что на них влияют вещи типа ядовитых капсул
rampant--useDumbProjectiles=Использовать снаряды атакующих, которые блокируются (стенами). Это полезно отметить, если вы используете новых врагов.
@ -18974,3 +18984,20 @@ rampant--temperamentRateModifier=Как быстро Rampant достигнет
[description]
rampant-bobs-nee-newEnemies=Обнаружены враги из модов Bob и NEE вместе с врагами Rampant,\nартефакты из каждого из этих модов будут по-прежнему работать с новыми врагами Rampant.\nГенерация создателей юнитов Bob и NEE не поддерживается Rampant,\nкогда активны новые враги Rampant.
rampant--adaptation2DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__ и __3__. Мутация фракции __6__ из __7__. [gps=__4__,__5__]
rampant--adaptation1DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__. Мутация фракции __5__ из __6__. [gps=__3__,__4__]
rampant--laserEnemyName=Лазерный кусака
rampant--waspEnemyName=Кусака-оса
rampant--spawnerEnemyName=Кусака-породитель
rampant--trollEnemyName=Регенерирующий кусака
rampant--fastEnemyName=Быстрый кусака
rampant--infernoEnemyName=Адский кусака
rampant--nuclearEnemyName=Ядерный кусака
rampant--electricEnemyName=Электрический кусака
rampant--fireEnemyName=Огненный кусака
rampant--neutralEnemyName=Обычный кусака
rampant--suicideEnemyName=Кусака-самоубийца
rampant--physicalEnemyName=Жестокий кусака
rampant--acidEnemyName=Кислотный кусака
rampant--energyThiefEnemyName=Кусака-сапёр
rampant--poisonEnemyName=Ядовитый кусака