diff --git a/locale/ru/locale.cfg b/locale/ru/locale.cfg index f12991a..8cbe5bd 100644 --- a/locale/ru/locale.cfg +++ b/locale/ru/locale.cfg @@ -1,20 +1,24 @@ +[mod-description] +Rampant=Улучшает тактику врагов, используя поля потенциалов (феромоны), позволяющие прощупывать оборону, отступления, подкрепления, контратаки, прорывы, рейды, сплачивающий предсмертный клич и охоту на игроков. Использует блокируемые снаряды кусак. Добавляет новых врагов, которых можно отключить в настройках мода. Настройка сложности в меню настроек мода. + [rampant] -neutral=Обычный -acid=Кислотный -physical=Жестокий -electric=Электрический -suicide=Самоубийца -nuclear=Ядерный -fire=Огненный -inferno=Адский -troll=Регенерирующий -fast=Быстрый -laser=Лазерный -wasp=Оса -spawner=Породитель -poison=Ядовитый -energy=Сапёр -energy-thief=Сапёр +neutral=Обычный +acid=Кислотный +physical=Жестокий +electric=Электрический +suicide=Самоубийца +nuclear=Ядерный +fire=Огненный +inferno=Адский +troll=Регенерирующий +fast=Быстрый +laser=Лазерный +wasp=Оса +spawner=Породитель +poison=Ядовитый +energy=Сапёр +energy-thief=Сапёр +entity-proxy=Появляются biter=Кусака: spitter=Плевака: biter-spawner=Гнездо кусак: @@ -274,21 +278,21 @@ rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты - rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду. rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы. rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню. -rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA -rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA +rampant--neutralTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--laserTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--waspTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--spawnerTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--trollTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--fastTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--infernoTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--nuclearTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--electricTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--fireTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--suicideTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--physicalTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--acidTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--energyThiefTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья +rampant--poisonTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться. rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры). rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг