From e94416e1e0fd57dbfda25d1ecd16ebedaffd7849 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Shadow_Man <56026280+Astorin@users.noreply.github.com> Date: Mon, 17 Jan 2022 21:26:08 +0200 Subject: [PATCH] Update RU locale to v2.2.0 --- locale/ru/locale.cfg | 217 ++++++++++++++++++++++--------------------- 1 file changed, 112 insertions(+), 105 deletions(-) diff --git a/locale/ru/locale.cfg b/locale/ru/locale.cfg index 01e0b00..cf6615e 100644 --- a/locale/ru/locale.cfg +++ b/locale/ru/locale.cfg @@ -18789,6 +18789,9 @@ poison-worm-v20-t10-rampant=Ядовитый червь: ур.10, Левиафа [entity-description] [mod-setting-name] +rampant--printBaseSettling=ИИ: Сообщать, когда поселенцы начинают строить +rampant--printAwakenMessage=Мир: Сообщать, когда начальный мир заканчивается +rampant--initialPeaceTime=Мир: Длительность стартового мира rampant--printBaseUpgrades=ИИ: Сообщать об улучшениях баз фракций rampant--max-base-mutations=Мир: Максимум мутаций на фракцию rampant--baseDistanceModifier=ИИ: Модификатор расстояния между базами фракций @@ -18810,83 +18813,86 @@ rampant--safeBuildings-bigElectricPole=Безопасность: Обезопа rampant--safeBuildings-railChainSignals=Безопасность: Обезопасить проходные светофоры от кусак rampant--safeBuildings-railSignals=Безопасность: Обезопасить светофоры от кусак rampant--safeBuildings-trainStops=Безопасность: Обезопасить ЖД-станции от кусак -rampant--permanentNocturnal=ИИ: ночной режим -rampant--aiPointsScaler=ИИ: уровень сложности -rampant--aiPointsPrintSpendingToChat=ИИ: печатать потраченные очки в чат -rampant--aiPointsPrintGainsToChat=ИИ: печатать полученные очки в чат -rampant--addWallResistanceAcid=Безопасность: увеличить сопротивление стен к атакам плевак -rampant--safeBuildings-lamps=Безопасность: кусаки не трогают лампы +rampant--permanentNocturnal=ИИ: Ночной режим +rampant--aiPointsScaler=ИИ: Уровень сложности +rampant--aiPointsPrintSpendingToChat=ИИ: Печатать потраченные очки в чат +rampant--aiPointsPrintGainsToChat=ИИ: Печатать полученные очки в чат +rampant--addWallResistanceAcid=Безопасность: Увеличить сопротивление стен к атакам плевак +rampant--safeBuildings-lamps=Безопасность: Обезопасить лампы от кусак rampant--removeBloodParticles=Оптимизация: Убрать брызги крови (уменьшает лаги) -rampant--attack-warning=Уведомление: включить предупреждения о волне атаки -rampant--enableSwarm=Волна атаки: включить рой -rampant--newEnemies=Мир: включить новых врагов -rampant--enemySeed=Мир: зерно генерации врагов -rampant--deadZoneFrequency=Мир: частота мёртвых зон -rampant--newEnemyVariations=Мир: варианты врагов -rampant--enableBobsUnits=Мир: включить фракцию врагов из мода Bob -rampant--enableNEUnits=Мир: включить фракцию врагов из мода NE -rampant--disallowFriendlyFire=Безопасность: отключить дружественный огонь огненных плевков -rampant--tierStart=Мир: начальный уровень врагов -rampant--tierEnd=Мир: конечный уровень врагов -rampant--enableMigration=ИИ: разрешить миграцию -rampant--peacefulAIToggle=ИИ: разрешить мирный режим -rampant--printAIStateChanges=ИИ: выводить изменение состояния в чат -rampant--debugTemperament=Отладка: выводить изменения темперамента в чат -rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Волна атаки: использовать близость игрока как триггер атаки -rampant--attackPlayerThreshold=Волна атаки: порог вклада игрока -rampant--unkillableLogisticRobots=Мир: бессмертные транспортные дроны -rampant--unkillableConstructionRobots=Мир: бессмертные строительные дроны -rampant--unitBiterHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья кусак -rampant--unitBiterSpeedScaler=Модификатор: уровень скорости кусак -rampant--unitBiterDamageScaler=Модификатор: уровень урона кусак -rampant--unitBiterRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки кусак -rampant--unitBiterHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации кусак -rampant--unitSpitterHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья плевак -rampant--unitSpitterSpeedScaler=Модификатор: уровень скорости плевак -rampant--unitSpitterDamageScaler=Модификатор: уровень урона плевак -rampant--unitSpitterRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки плевак -rampant--unitSpitterHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации плевак -rampant--unitDroneHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья дронов -rampant--unitDroneSpeedScaler=Модификатор: уровень скорости дронов -rampant--unitDroneDamageScaler=Модификатор: уровень урона дронов -rampant--unitDroneRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки дронов -rampant--unitDroneHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации дронов -rampant--unitWormHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья червей -rampant--unitWormDamageScaler=Модификатор: уровень урона червей -rampant--unitWormRangeScaler=Модификатор: уровень дальности атаки червей -rampant--unitWormHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации червей -rampant--unitSpawnerHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья породителей -rampant--unitSpawnerOwnedScaler=Модификатор: уровень количества порождений -rampant--unitSpawnerSpawnScaler=Модификатор: уровень количества порождений за раз -rampant--unitSpawnerRespawnScaler=Модификатор: уровень частоты порождений -rampant--unitSpawnerHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации породителей -rampant--unitHiveHealthScaler=Модификатор: уровень здоровья ульев -rampant--unitHiveHealingScaler=Модификатор: уровень регенерации ульев -rampant--unitHiveRespawnScaler=Модификатор: уровень частоты рождений из ульев -rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Волна атаки: урезать гнёзда и червей -rampant--raidAIToggle=ИИ: включить рейдовый ИИ -rampant--siegeAIToggle=ИИ: включить осадный ИИ -rampant--laserEnemy=Мир: фракция Лазерные кусаки -rampant--waspEnemy=Мир: фракция Осы -rampant--spawnerEnemy=Мир: фракция Породители -rampant--trollEnemy=Мир: фракция Регенерирующие кусаки -rampant--fastEnemy=Мир: фракция Быстрые кусаки -rampant--infernoEnemy=Мир: фракция Адские кусаки -rampant--nuclearEnemy=Мир: фракция Ядерные кусаки -rampant--electricEnemy=Мир: фракция Электрические кусаки -rampant--fireEnemy=Мир: фракция Огненные кусаки -rampant--suicideEnemy=Мир: фракция Самоубийцы -rampant--physicalEnemy=Мир: фракция Жестокие кусаки -rampant--acidEnemy=Мир: фракция Кислотные кусаки -rampant--energyThiefEnemy=Мир: фракция Сапёры -rampant--poisonEnemy=Мир: фракция Ядовитые кусаки -rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды: не сталкивающиеся снаряды кусак -rampant--enableFullMapScan=Совместимость: включить сканирование всей карты +rampant--attack-warning=Уведомление: Включить предупреждение о волне атаки +rampant--enableSwarm=Волна атаки: Включить рой +rampant--newEnemies=Мир: Включить новых врагов +rampant--enemySeed=Мир: Зерно генерации врагов +rampant--deadZoneFrequency=Мир: Частота мёртвых зон +rampant--newEnemyVariations=Мир: Варианты врагов +rampant--enableBobsUnits=Мир: Включить фракцию врагов из мода Bob +rampant--enableNEUnits=Мир: Включить фракцию врагов из мода NE +rampant--disallowFriendlyFire=Безопасность: Отключить дружественный огонь огненных плевков +rampant--tierStart=Мир: Начальный уровень врагов +rampant--tierEnd=Мир: Конечный уровень врагов +rampant--enableMigration=ИИ: Разрешить миграцию +rampant--peacefulAIToggle=ИИ: Разрешить мирный режим +rampant--printAIStateChanges=ИИ: Печатать изменение состояния в чат +rampant--debugTemperament=Отладка: Печатать изменения темперамента в чат +rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Волна атаки: Использовать близость игрока как триггер атаки +rampant--attackPlayerThreshold=Волна атаки: Порог вклада игрока +rampant--unkillableLogisticRobots=Мир: Бессмертные транспортные дроны +rampant--unkillableConstructionRobots=Мир: Бессмертные строительные дроны +rampant--unitBiterHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья кусак +rampant--unitBiterSpeedScaler=Модификатор: Уровень скорости кусак +rampant--unitBiterDamageScaler=Модификатор: Уровень урона кусак +rampant--unitBiterRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки кусак +rampant--unitBiterHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации кусак +rampant--unitSpitterHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья плевак +rampant--unitSpitterSpeedScaler=Модификатор: Уровень скорости плевак +rampant--unitSpitterDamageScaler=Модификатор: Уровень урона плевак +rampant--unitSpitterRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки плевак +rampant--unitSpitterHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации плевак +rampant--unitDroneHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья дронов +rampant--unitDroneSpeedScaler=Модификатор: Уровень скорости дронов +rampant--unitDroneDamageScaler=Модификатор: Уровень урона дронов +rampant--unitDroneRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки дронов +rampant--unitDroneHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации дронов +rampant--unitWormHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья червей +rampant--unitWormDamageScaler=Модификатор: Уровень урона червей +rampant--unitWormRangeScaler=Модификатор: Уровень дальности атаки червей +rampant--unitWormHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации червей +rampant--unitSpawnerHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья породителей +rampant--unitSpawnerOwnedScaler=Модификатор: Уровень количества порождений +rampant--unitSpawnerSpawnScaler=Модификатор: Уровень количества порождений за раз +rampant--unitSpawnerRespawnScaler=Модификатор: Уровень частоты порождений +rampant--unitSpawnerHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации породителей +rampant--unitHiveHealthScaler=Модификатор: Уровень здоровья ульев +rampant--unitHiveHealingScaler=Модификатор: Уровень регенерации ульев +rampant--unitHiveRespawnScaler=Модификатор: Уровень частоты рождений из ульев +rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Волна атаки: Урезать гнёзда и червей +rampant--raidAIToggle=ИИ: Включить рейдовый ИИ +rampant--siegeAIToggle=ИИ: Включить осадный ИИ +rampant--laserEnemy=Мир: Фракция Лазерные кусаки +rampant--waspEnemy=Мир: Фракция Осы +rampant--spawnerEnemy=Мир: Фракция Породители +rampant--trollEnemy=Мир: Фракция Регенерирующие кусаки +rampant--fastEnemy=Мир: Фракция Быстрые кусаки +rampant--infernoEnemy=Мир: Фракция Адские кусаки +rampant--nuclearEnemy=Мир: Фракция Ядерные кусаки +rampant--electricEnemy=Мир: Фракция Электрические кусаки +rampant--fireEnemy=Мир: Фракция Огненные кусаки +rampant--suicideEnemy=Мир: Фракция Самоубийцы +rampant--physicalEnemy=Мир: Фракция Жестокие кусаки +rampant--acidEnemy=Мир: Фракция Кислотные кусаки +rampant--energyThiefEnemy=Мир: Фракция Сапёры +rampant--poisonEnemy=Мир: Фракция Ядовитые кусаки +rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды: Фе сталкивающиеся снаряды кусак +rampant--enableFullMapScan=Совместимость: Фключить сканирование всей карты rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время исчезновения трупов кусак, плевак, червей, гнёзд и ульев rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения трупов -rampant--temperamentRateModifier=ИИ: модификатор уровня темперамента +rampant--temperamentRateModifier=ИИ: Модификатор уровня темперамента [mod-setting-description] +rampant--printBaseSettling=Выводить сообщение в консоль, когда поселенцы начинают строить гнездо +rampant--printAwakenMessage=Выводить сообщение в консоль, когда начальное мирное время заканчивается +rampant--initialPeaceTime=ИИ будет в состоянии мира, пока не пройдёт заданное количество минут с начала игры. Это даст некоторое время, чтобы обустроиться. rampant--printBaseUpgrades=Печатать в чат сообщение, когда ИИ улучшает строение. Это не должно происходить во время миграции, только во время жизни вражеской структуры. rampant--max-base-mutations=Новые враги Rampant должны быть включены, чтобы это работало. Это число представляет, сколько раз группа региональной фракции может мутировать в другие фракции. Региональные фракционные группы со временем эволюционируют во фракцию, которая устойчива против того типа урона, которым их убивают. Порог смерти для мутации основан на эволюции. (4500 смертей: <50% эволюции, 7500: <70%, 11000: <90%, 16000: 90%+). rampant--baseDistanceModifier=Процент расстояния между фракциями. Малые значения ухудшают производительность. @@ -18902,18 +18908,18 @@ rampant--attackWaveMaxSize=Если вы хотите изменить зави rampant--maxNumberOfSquads=Больше отрядов требуют больше UPS. rampant--maxNumberOfBuilders=Больше формирующихся групп требуют больше UPS. rampant--safeBuildings=Это должно быть включено, чтобы работало безопасное строительство. Это приведет к регенерации объектов, с флагом разрушаемости, установленным в false, что заставит их больше никогда не быть целью или повреждёнными. -rampant--safeBuildings-curvedRail=Обезопасить изогнутые рельсы от кусак -rampant--safeBuildings-straightRail=Обезопасить прямые рельсы от кусак -rampant--safeBuildings-bigElectricPole=Обезопасить большие опоры ЛЭП от кусак -rampant--safeBuildings-railChainSignals=Обезопасить проходные светофоры от кусак -rampant--safeBuildings-railSignals=Обезопасить светофоры от кусак -rampant--safeBuildings-trainStops=Обезопасить ЖД-станции от кусак +rampant--safeBuildings-curvedRail=Кусаки не трогают изогнутые рельсы +rampant--safeBuildings-straightRail=Кусаки не трогают прямые рельсы +rampant--safeBuildings-bigElectricPole=Кусаки не трогают большие опоры ЛЭП +rampant--safeBuildings-railChainSignals=Кусаки не трогают проходные светофоры +rampant--safeBuildings-railSignals=Кусаки не трогают светофоры +rampant--safeBuildings-trainStops=Кусаки не трогают ЖД-станции rampant--permanentNocturnal=Переключение этого параметра вызовет появление волн атак мода Rampant ночью. Работает лучше с модом Clockwork или другими модами, расширяющими ночь. rampant--aiPointsScaler=От 0.0 до 100.0. Уровень определяет, сколько очков действия получает ИИ каждый логический цикл для совершения действий, например, создания атакующих волн. 0.3 - очень легко, 0.75 - легко, 1.0 - средне, 1.25+ - тяжело. rampant--aiPointsPrintSpendingToChat=Выводить сообщение в чат, когда Rampant тратит очки. Включает координаты GPS. Держите отключенным для самого тяжёлого опыта игры в Rampant. Внимание: чат может быстро заполниться во время напряжённых сражений! rampant--aiPointsPrintGainsToChat=Выводить сообщение в чат, когда Rampant получает очки. Не показывает генерацию пассивных точек. Держите отключенным для самого тяжёлого опыта игры в Rampant. Внимание: чат может быстро заполниться во время напряжённых сражений! rampant--addWallResistanceAcid=При включении стены получат 60% сопротивления кислоте, что уменьшит повреждения от атак плевак. -rampant--safeBuildings-lamps=Обезопасить лампы от кусак +rampant--safeBuildings-lamps=Кусаки не трогают лампы rampant--removeBloodParticles=Брызги крови, которые появляются при убийстве кусак, вызывают падение UPS. rampant--attack-warning=Показывать сообщение, предупреждающее игроков о надвигающейся волне атаки rampant--enableSwarm=Этот параметр уменьшает размер элемента collision_mask, что позволяет кусакам уменьшить количество столкновений и двигаться более плавной волной @@ -18932,33 +18938,33 @@ rampant--attackWaveGenerationUsePlayerProximity=Включает количес rampant--attackPlayerThreshold=Результат, которого должен достичь чанк, чтобы внести свой вклад в порог атаки. Увеличение снижает влияние феромонного облака игрока. rampant--unkillableLogisticRobots=Это делает транспортных дронов невосприимчивыми к повреждениям rampant--unkillableConstructionRobots=Это делает строительных дронов невосприимчивыми к повреждениям -rampant--unitBiterHealthScaler=Уровень здоровья кусак в процентах -rampant--unitBiterSpeedScaler=Уровень скорости кусак в процентах -rampant--unitBiterDamageScaler=Уровень урона кусак в процентах -rampant--unitBiterRangeScaler=Уровень дальности атаки кусак в процентах -rampant--unitBiterHealingScaler=Уровень регенерации кусак в процентах -rampant--unitSpitterHealthScaler=Уровень здоровья плевак в процентах -rampant--unitSpitterSpeedScaler=Уровень скорости плевак в процентах -rampant--unitSpitterDamageScaler=Уровень урона плевак в процентах -rampant--unitSpitterRangeScaler=Уровень дальности атаки плевак в процентах -rampant--unitSpitterHealingScaler=Уровень регенерации плевак в процентах -rampant--unitDroneHealthScaler=Уровень здоровья дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. -rampant--unitDroneSpeedScaler=Уровень скорости дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. -rampant--unitDroneDamageScaler=Уровень урона дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. -rampant--unitDroneRangeScaler=Уровень дальности атаки дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. -rampant--unitDroneHealingScaler=Уровень регенерации дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. -rampant--unitWormHealthScaler=Уровень здоровья червей в процентах -rampant--unitWormDamageScaler=Уровень урона червей в процентах -rampant--unitWormRangeScaler=Уровень дальности атаки червей в процентах -rampant--unitWormHealingScaler=Уровень регенерации червей в процентах -rampant--unitSpawnerHealthScaler=Уровень здоровья породителей в процентах -rampant--unitSpawnerOwnedScaler=Максимальное количество порождений, которые может создать породитель, в процентах -rampant--unitSpawnerSpawnScaler=Максимальное количество порождений, которые может создать породитель за один раз, в процентах +rampant--unitBiterHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских кусак в процентах +rampant--unitBiterSpeedScaler=Уровень скорости всех новых вражеских кусак в процентах +rampant--unitBiterDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских кусак в процентах +rampant--unitBiterRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских кусак в процентах +rampant--unitBiterHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских кусак в процентах +rampant--unitSpitterHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских плевак в процентах +rampant--unitSpitterSpeedScaler=Уровень скорости всех новых вражеских плевак в процентах +rampant--unitSpitterDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских плевак в процентах +rampant--unitSpitterRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских плевак в процентах +rampant--unitSpitterHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских плевак в процентах +rampant--unitDroneHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. +rampant--unitDroneSpeedScaler=Уровень скорости всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. +rampant--unitDroneDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. +rampant--unitDroneRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. +rampant--unitDroneHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских дронов в процентах. Дроны исходят от фракций Породитель и Оса. +rampant--unitWormHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских червей в процентах +rampant--unitWormDamageScaler=Уровень урона всех новых вражеских червей в процентах +rampant--unitWormRangeScaler=Уровень дальности атаки всех новых вражеских червей в процентах +rampant--unitWormHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских червей в процентах +rampant--unitSpawnerHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских породителей в процентах +rampant--unitSpawnerOwnedScaler=Максимальное количество порождений, которые могут создать все новые вражеские породители, в процентах +rampant--unitSpawnerSpawnScaler=Максимальное количество порождений, которые могут создать все новые вражеские породители за один раз, в процентах rampant--unitSpawnerRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых порождений, в процентах -rampant--unitSpawnerHealingScaler=Уровень регенерации породителей в процентах -rampant--unitHiveHealthScaler=Уровень здоровья ульев в процентах -rampant--unitHiveHealingScaler=Уровень регенерации ульев в процентах -rampant--unitHiveRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых юнитов из ульев, в процентах +rampant--unitSpawnerHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских породителей в процентах +rampant--unitHiveHealthScaler=Уровень здоровья всех новых вражеских ульев в процентах +rampant--unitHiveHealingScaler=Уровень регенерации всех новых вражеских ульев в процентах +rampant--unitHiveRespawnScaler=Сколько времени проходит между появлениями новых юнитов из всех новых вражеских ульев, в процентах rampant--enableShrinkNestsAndWorms=Уменьшает размер границ столкновения у гнёзд и червей на 50% (для лучшего прохождения между ними). Могут возникнуть взаимные перекрытия из-за того, что размер границ столкновения будет меньше, чем размер самого объекта. rampant--raidAIToggle=Включает рейды ИИ из-за пределов облака загрязнения rampant--siegeAIToggle=Включает осадные группы ИИ из-за пределов облака загрязнения, которые будут атаковать или гнездиться @@ -18983,6 +18989,7 @@ rampant--enableFadeTime=Включить время исчезновения д rampant--temperamentRateModifier=Как быстро Rampant достигнет пика темперамента ИИ, который контролирует атаки и распространение. Коэффициент процентный, т.е. 1 = 100% [description] +rampant--planetHasAwoken=Rampant: Местные начинают реагировать на ваше присутствие. rampant-bobs-nee-newEnemies=Обнаружены враги из модов Bob и NEE вместе с врагами Rampant,\nартефакты из каждого из этих модов будут по-прежнему работать с новыми врагами Rampant.\nГенерация создателей юнитов Bob и NEE не поддерживается Rampant,\nкогда активны новые враги Rampant. rampant--adaptation2DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__ и __3__. Мутация фракции __6__ из __7__. [gps=__4__,__5__] rampant--adaptation1DebugMessage=Фракция мутировала из-за урона: __1__. Теперь фракция создаёт __2__. Мутация фракции __5__ из __6__. [gps=__3__,__4__]