mirror of
https://github.com/Refactorio/RedMew.git
synced 2024-12-12 10:04:40 +02:00
Merge branch 'map/terraforming_daner_ores' into develop
This commit is contained in:
commit
5e990cca2c
19
locale/ru/redmew_common.cfg
Normal file
19
locale/ru/redmew_common.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,19 @@
|
||||
# This file is to aggregate all commonly-used or shared locale strings.
|
||||
|
||||
[common]
|
||||
fail_no_target=Не найден игрок с именем: __1__
|
||||
warn_no_target=Внимание: игрок __1__ не найден, но команда все еще будет выполняться.
|
||||
close_button=Закрыть
|
||||
|
||||
[ranks]
|
||||
probation=Стажер
|
||||
guest=Гость
|
||||
auto_trusted=Авто Доверенный
|
||||
regular=Обычный
|
||||
admin=Админ
|
||||
donator=Донатор
|
||||
donator_abbreviation=Д
|
||||
|
||||
[format]
|
||||
1_colon_2=__1__: __2__
|
||||
single_item=__1__
|
47
locale/ru/redmew_gui.cfg
Normal file
47
locale/ru/redmew_gui.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,47 @@
|
||||
# This file holds all the locale strings for guis
|
||||
|
||||
[info]
|
||||
welcome_header=Добро пожаловать к Redmew!
|
||||
welcome_text=Redmew это комьюнити игроков всех уровней, стремящихся разрушить границы мультиплеерной игры в Factorio с помощью различных скриптов и безумных карт.\n\nМы дружелюбны, нашей целью является получение максимального удовольствия от игры, как надеимся и вам.
|
||||
chatting_header=Как общаться
|
||||
chatting_text=Для общения с другими игроками нажмите клавишу __CONTROL__toggle-console__ на клавиатуре.\nПо умолчанию на русской клавиатуре это клавиша Ё, прямо под клавишей ESC.\nЕе можно поменять в __1__ -> __2__ -> __3__.
|
||||
free_coin_header=Бесплатные монеты
|
||||
free_coin_text=Вы получите __1__ __2__ за каждый просмотр вкладки приветствия.
|
||||
free_coin_print=__1__ __2__ получено за просмотр вкладки на информационном экране.
|
||||
links_header=Полезные ссылки
|
||||
links_discord=Посетите наш discord для получения информации о новых картах или предложите свои карты / идеи.
|
||||
links_patreon=Присоединяйтесь к нам на Patreon, чтобы получить особые перки и помочь нам поддерживать наши сервера.
|
||||
links_saves=Скачивайте наши карты и сохранения игр на нашем сайте.
|
||||
links_factoriomaps=Посмотрите наши прошлые карты через Google Map.
|
||||
rules_header=Правила
|
||||
rules_text=Получайте удовольствие от игры и видите себя прилично. Помните, что все мы здесь только для того чтобы спокойно поиграть и расслабиться.\n\nВоздержитесь от ненависти и нападок на кого-либо.\n\nЕсли вы считаете кого-то грифером сообщите об этом администраторам через команду /report или используйте специальную кнопку рядом с именем игрока в списке игроков.
|
||||
map_info_button=О карте
|
||||
map_info_header=Информация о карте
|
||||
map_name_label=Название карты:
|
||||
map_desc_label=Описание карты:
|
||||
map_extra_info_label=Доп. информация:
|
||||
softmods_button=Моды в сценарии
|
||||
softmods_header=Софт-моды и серверные плагины
|
||||
softmods_rank_text=У нас существует система рангов для предотвращения грифинга. Вы не можете использовать атомную бомбу и план сноса пока вы гость. После нескольких часов игры admin может повысить вас до обычного ранга. Так же вы можете попросить администратора о продвижении если вы работаете над проектом, который требует этого.\n
|
||||
softmods_rank_is=Ваш ранг:
|
||||
softmods_market_label=Рынок
|
||||
softmods_market_text=На большинстве наших карт вы можете найти рынок, где можно потратить своим монеты на покупки. Монеты зарабатываются рубкой деревьев, ручным созданием предметов и уничтожением гнезд кусак. Большинство товаров в магазане не ограничено, но некоторые особые товары (например отсыпка земли) будут появляться и исчезать время от времени.
|
||||
softmods_saviour_label=Анти-поезд
|
||||
softmods_saviour_text=Поезда - злейшие враги игроков Factorio. Если у вас есть хотя бы один маленький самолетик в инвентаре и вас убил поезд, вы воскреснете но потеряете самолетик. Самолетики продаются на рынке.
|
||||
softmods_plist_label=Список\nигроков
|
||||
softmods_plist_text=Показывает список всех игроков на сервере и некоторую статистику. Вы можете сортировать список кликая за заголовок столбца. А еще можно тыкать (Poke) игрока, и это будет отображено случайной фразой в чате.
|
||||
softmods_polls_label=Голосованяи
|
||||
softmods_polls_text=Голосования помогают игрокам принять общее решение по важным вопросам. Хотите построить или улучшить что-то важное? Создайте голосование и убедитесь что все одобряют это. Необходимо иметь обычный ранг для создания голосования.
|
||||
softmods_tags_label=Теги
|
||||
softmods_tags_text=Вы можете обозначить себя тегом, чтобы другие игроки знали чем вы занимаетесь. Или используйте тег для украшения. С обычным рангом можно создавать свои теги, не стесняйтесь проявить свою креативность.
|
||||
softmods_tasks_label=Задачи
|
||||
softmods_tasks_text=Не знаете над чем работать? Поищите задачи требующие решения. С обычным рангом можно создавать свои задачи.
|
||||
softmods_bp_label=BP\nhelper
|
||||
softmods_bp_text=Blueprint helper™ позволяет отражать ваши схемы по вертикали или горизонтали и производить замены, например можно поменять желтые конвейеры на красные и т.п.
|
||||
softmods_score_label=Очки
|
||||
softmods_score_text=Показывает количество запущенных ракет и убитых кусак.
|
||||
whats_new_button=Что нового
|
||||
|
||||
[toast]
|
||||
toast_all=__1__ sent a toast to all players.
|
||||
toast_player=__1__ sent a toast to __2__.
|
30
locale/ru/redmew_utils.cfg
Normal file
30
locale/ru/redmew_utils.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,30 @@
|
||||
# This file holds all the locale strings for the utils
|
||||
|
||||
[command]
|
||||
help_text_format=__1__ __2__ __3__
|
||||
log_entry=__1__(Время карты: __2__) [Команда __3__] __4__, использовал: __5__ __6__
|
||||
|
||||
required_rank=(Только для ранга __1__ или выше)
|
||||
donator_only=(Только для донаторов)
|
||||
server_only=(Только для сервера)
|
||||
undocumented_command=[Недокументированная команда]
|
||||
|
||||
not_allowed_by_server=Команда '__1__' не допускается к выполнению сервером.
|
||||
not_allowed_by_players=Команда '__1__' не допускается к выполнению игроками.
|
||||
higher_rank_needed=Команда '__1__' требует ранг __2__ или выше для выполнения.
|
||||
not_allowed_by_non_donators=Команда '__1__' доступна только для донаторов.
|
||||
|
||||
fail_missing_argument=Аргумент "__1__" команды __2__ отсутствует.
|
||||
warn_player_of_error=При выполнении __1__ произошла ошибка, в журнале сделана запись.
|
||||
failed_command=К сожалению при выполнении __1__ произошла ошибка.
|
||||
warn_deprecated_command=Внимание! Использование команды "/__1__" не желательно. Пожалуйста используйте "/__2__" вместо нее.
|
||||
error_bad_option=Следующие параметры, переданные с командой '__1__' ошибочны: __2__
|
||||
error_no_player_no_server=Команда '__1__' не допускается к выполнению ни сервером, ни игроками, пожалуйста разрешите использование кому либо из них.
|
||||
error_while_running_debug=__1__ привело к ошибке выполнения команды, в журнале сделана запись: '__2__' с аргументами __3__
|
||||
error_log=Ошибка при выполнении '__1__' с аргументами __2__: __3__
|
||||
|
||||
[utils_core]
|
||||
print_admins=__1__(ADMIN) __2__: __3__
|
||||
|
||||
[gui_util]
|
||||
button_tooltip=Показать / скрыть кнопки Redmew Gui.
|
@ -90,8 +90,8 @@ local tree_seed
|
||||
local oil_scale = 1 / 64
|
||||
local oil_threshold = 0.6
|
||||
|
||||
local uranium_scale = 1 / 128
|
||||
local uranium_threshold = 0.6
|
||||
local uranium_scale = 1 / 72
|
||||
local uranium_threshold = 0.63
|
||||
|
||||
local density_scale = 1 / 48
|
||||
local density_threshold = 0.5
|
||||
@ -106,7 +106,10 @@ local tree_threshold = -0.25
|
||||
local tree_chance = 0.125
|
||||
|
||||
local start_chunks_half_size = 3
|
||||
global.min_pollution = 650
|
||||
|
||||
local max_pollution = 2500
|
||||
local pollution_increment = 2
|
||||
global.min_pollution = 300
|
||||
|
||||
local chunk_list = {index = 1}
|
||||
local surface
|
||||
@ -122,6 +125,10 @@ Global.register_init(
|
||||
game.difficulty_settings.technology_price_multiplier = 20
|
||||
game.forces.player.technologies.logistics.researched = true
|
||||
game.forces.player.technologies.automation.researched = true
|
||||
game.forces.player.technologies['mining-productivity-1'].enabled = false
|
||||
game.forces.player.technologies['mining-productivity-2'].enabled = false
|
||||
game.forces.player.technologies['mining-productivity-3'].enabled = false
|
||||
game.forces.player.technologies['mining-productivity-4'].enabled = false
|
||||
game.map_settings.enemy_evolution.time_factor = 0.000005 -- Increased time factor
|
||||
game.map_settings.enemy_evolution.destroy_factor = 0.000010
|
||||
game.map_settings.enemy_evolution.pollution_factor = 0.000000 -- Pollution has no affect on evolution
|
||||
@ -157,19 +164,19 @@ local ores_pos_x_pos_y = {
|
||||
local ores_pos_x_neg_y = {
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'iron-ore', value(0, 0.5)), weight = 60},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'copper-ore', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'stone', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'stone', value(0, 0.5)), weight = 5},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'coal', value(0, 0.5)), weight = 20}
|
||||
}
|
||||
local ores_neg_x_pos_y = {
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'iron-ore', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'copper-ore', value(0, 0.5)), weight = 60},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'stone', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'stone', value(0, 0.5)), weight = 5},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'coal', value(0, 0.5)), weight = 20}
|
||||
}
|
||||
local ores_neg_x_neg_y = {
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'iron-ore', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'copper-ore', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'stone', value(0, 0.5)), weight = 20},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'stone', value(0, 0.5)), weight = 5},
|
||||
{resource = b.resource(b.full_shape, 'coal', value(0, 0.5)), weight = 40}
|
||||
}
|
||||
|
||||
@ -206,7 +213,6 @@ local function ore(x, y, world)
|
||||
end
|
||||
|
||||
local oil_x, oil_y = x * oil_scale, y * oil_scale
|
||||
|
||||
local oil_noise = perlin_noise(oil_x, oil_y, oil_seed)
|
||||
if oil_noise > oil_threshold then
|
||||
return oil_resource(x, y, world)
|
||||
@ -480,12 +486,19 @@ local function on_tick()
|
||||
local pos = chunk_list[index]
|
||||
local pollution = surface.get_pollution(pos)
|
||||
|
||||
if pollution > global.min_pollution then
|
||||
local current_min_pollution = global.min_pollution
|
||||
|
||||
if pollution > current_min_pollution then
|
||||
fast_remove(chunk_list, index)
|
||||
|
||||
local area = {left_top = pos, right_bottom = {pos.x + 32, pos.y + 32}}
|
||||
local event = {surface = surface, area = area}
|
||||
Generate.schedule_chunk(event)
|
||||
|
||||
if current_min_pollution < max_pollution then
|
||||
global.min_pollution = current_min_pollution + pollution_increment
|
||||
end
|
||||
|
||||
return
|
||||
end
|
||||
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user