[command_description] reward=Выдаёт награду выбранному игроку (удаляет, если количество отрицательное) diggy_clear_void=Убирает пустоту в данной области, но всё равно вызывает все события Diggy, которые должны при этом произойти. restart=Перезапускает карту. abort=Отменяет перезапуск. danger_ore_restart_condition_not_met=Недостаточно запущенных [item=satellite] для перезапуска карты. crash_site_restart=Перезапускает сценарий Crashsite. crash_site_restart_abort=Отменяет перезапуск сценария Crashsite. crash_site_spy=Тратьте монеты, чтобы отправить рыбу для шпионажа за противниками на небольшой промежуток времени. crash_site_spy_invalid=Вам нужно добавить правильные координаты для отправки рыбы-шпиона, например /spy [gps=-110,-17,redmew] crash_site_spy_funds=Тренировка этих рыб-шпионов не дешёвая! Вам нужно больше монет! crash_site_spy_success=__1__ использовал команду /spy и потратил __2__ монет на тренировку рыбы, чтобы шпионить за врагом [gps=__3__,__4__,redmew] crash_site_airstrike_invalid=Неверные координаты. crash_site_airstrike=Запустить по противнику воздушный удар ядовитыми капсулами. crash_site_airstrike_count=Улучшить урон воздушного удара до уровня __1__\n\nЧтобы запустить воздушный удар, положите ядовитые капсулы в сундук появления и наберите /strike с координатами удара\n\nУлучшение урона увеличивает количество ядовитых капсул, запускаемых воздушным ударом.\n\nТекущий уровень: __2__\nТекущее количество зарядов: __3__\nТекущая стоимость: __4__ crash_site_airstrike_radius=Улучшить радиус воздушного удара до уровня __1__\n\nЧтобы запустить воздушный удар, положите ядовитые капсулы в сундук появления и наберите /strike с координатами удара\n\nТекущий уровень: __2__\nТекущий радиус: __3__ crash_site_airstrike_radius_name_label=Радиус воздушного удара __1__ crash_site_airstrike_count_name_label=Урон воздушного удара __1__ crash_site_airstrike_not_researched=Вы ещё не исследовали воздушный удар. Посетите рынок на точке возрождения [gps=-3,-3,redmew] crash_site_airstrike_friendly_fire_error=Вам не надо это делать, не найдено врагов в целевой области. crash_site_airstrike_damage_upgrade_success=__1__ улучшил урон воздушного удара до уровня __2__ crash_site_airstrike_radius_upgrade_success=__1__ улучшил радиус воздушного удара до уровня __2__ crash_site_rocket_tanks_name_label=Интервал стрельбы Ракетных танков __1__ crash_site_rocket_tank_upgrade_success=__1__ улучшил интервал стрельбы Ракетных танков до уровня __2__ crash_site_rocket_tanks_description=Улучшите интервал стрельбы Ракетных танков, чтобы сократить время между выстрелами.\n\nПоложите ракеты в инвентарь танка, чтобы они были автоматически выпущены во вражеских червей и гнёзда. max_level=(МАКС. УРОВЕНЬ) dataset_copy=Скопировать данные dataset_move=Переместить данные dataset_delete=Удалить данные dataset_transform=Преобразует набор данных и записывает его в целевой набор данных. Вызывает storage.transform_function и посылает таблицу записей, ожидая возврата. dataset_transform_test=Показывает результирующий набор данных из операции трансформации. Смотрите /help dataset-transform для получения дополнительной информации. report=Отправляет жалобу на пользователя админам kill=Убивает вас. afk=Отобразить, как долго игроки были AFK. zoom=Задать масштаб. find=Отобразить на карте, где находится игрок show_rail_block=Переключает визуализацию ж/д блоков. server_time=Выводит время сервера. seeds=Список семян всех поверхностей redmew_version=Выводит версию сценария Redmew whois=Предоставляет информацию о данном игроке, админы способны видеть инвентарь игрока, добавив ""yes"" вторым аргументом meltdown_get=Получает статус расплавления. meltdown_set=Устанавливает статус расплавления. redmew_color=""Установить"" сохранит ваш текущий цвет для будущих карт. ""Сброс"" удалит сохранённый цвет. ""Случайно"" даст вам случайный цвет. performance_scale_set=Устанавливает шкалу производительности от 0.05 до 1. Это изменит скорость игры, скорость ручной добычи, скорость ручного создания и скорость бега персонажа в зависимости от значения производительности. performance_scale_get=Показывает текущее значение производительности. market=Устанавливает рынок рядом с вами. Используйте /market removeall, чтобы удалить все рынки на карте. lazy_bastard_bootstrap=Снижает минимальные требования, чтобы начать toast=Отправляет сообщение всем игрокам toast_player=Отправляет сообщение определенному игроку sent_all_toast=__1__ отправил тост всем игрокам sent_player_toast=__1__ отправил тост в честь __2__ task=Новая задача. tag=Задаёт тег игрока popup=Показывает всплывающее окно всем подключённым игрокам popup_update=Показывает всплывающее окно обновления всем подключённым игрокам popup_player=Показывает всплывающее окно игроку. poll=Создать опрос poll_result=Выводит результат для выбранного номера опроса. debug=Открывает отладчик watch=Позволяет вам смотреть за другими игроками. donator_welcome_message=Добавить, удалить или отобразить приветственные сообщения спонсорам. donator_death_message=Добавить, удалить или отобразить сообщения при смерти спонсора. reveal=Раскрывает радиус вокруг пользователя particle_scale=Укажите число между 0 и 1 для уменьшения или увеличения (макс.) количества частиц. Оставьте пустым, чтобы просмотреть текущие значения. apocalypse=Это реально уничтожает карту. Когда вы запустите её первый раз, игра будет сохранена. Когда запустите второй раз, начнется апокалипсис. a=Администраторский чат. Сообщение всем другим администраторам. dc=тихие-команды hax=Переключает ваш читерский режим (рецепты будут стоить ничего) regular=Даёт игроку обычный ранг. regular_remove=Понижает игрока с обычного ранга на ранг ниже probation=Ставит игрока на испытательный срок. (Они не смогут использовать команды RedMew и никогда не заработают авто-доверенный ранг.) probation_remove=Снимает игрока с испытательного срока. showreports=Показать отчеты пользователей jail=Поместить игрока в тюрьму unjail=Освободить игрока из тюрьмы pool=Создать бассейн воды invoke=Телепортирует игрока к вам. tp=Если не указано, телепорт к выбранному объекту. mode = переключение режима телепорта, так что вы можете выполнить телепорт к призраку. player = телепорт к игроку. revive_ghosts=Оживляет призрачные строения в выбранном радиусе вокруг вас destroy=Уничтожает объект под курсором, когда вы запускаете эту команду quick_bar_save=Сохраняет ваши Панели быстрого доступа на сервере для будущих карт quick_bar_load=Загружает ваши Панели быстрого доступа с сервера (перезапишет уже существующие Панели) quick_bar_delete=Стирает ваши сохраненные Панели быстрого доступа с сервера set_pollution_multiplier=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Целое число, которое умножается на 0,01, чтобы дать количество выбросов магических крафтеров в точке крушения. По умолчанию 0. get_pollution_multiplier=Текущий мультипликатор загрязнения для места крушения. По умолчанию 0. [command_custom_help] tp= 3 разных варианта использования: ""/tp"" для телепортирования к выбранному объекту. ""/tp mode"" для переключения режима телепортации. ""/tp Newcott"" для телепортирования к игроку Newcott. poll=<{question = ""вопрос"", answers = {""вариант ответа 1"", ""вариант ответа 2""}, duration = 300}>