1
0
mirror of https://github.com/Refactorio/RedMew.git synced 2024-12-14 10:13:13 +02:00
RedMew/locale/ru/redmew_command_text.cfg
Simon 6b0cbf94a3
Crowdin sync 2023-12-17 (#1389)
* Sync based on new Crowdin API v2

Happy Holidays
2023-12-17 16:25:35 +01:00

92 lines
11 KiB
INI

[command_description]
reward=Выдаёт награду выбранному игроку (удаляет, если количество отрицательное)
diggy_clear_void=Убирает пустоту в данной области, но всё равно вызывает все события Diggy, которые должны при этом произойти.
restart=Перезапускает карту.
abort=Отменяет перезапуск.
danger_ore_restart_condition_not_met=Недостаточно запущенных [item=satellite] для перезапуска карты.
crash_site_restart=Перезапускает сценарий Crashsite.
crash_site_restart_abort=Отменяет перезапуск сценария Crashsite.
crash_site_spy=Тратьте монеты, чтобы отправить рыбу для шпионажа за противниками на небольшой промежуток времени.
crash_site_spy_invalid=Вам нужно добавить правильные координаты для отправки рыбы-шпиона, например /spy [gps=-110,-17,redmew]
crash_site_spy_funds=Тренировка этих рыб-шпионов не дешёвая! Вам нужно больше монет!
crash_site_spy_success=__1__ использовал команду /spy и потратил __2__ монет на тренировку рыбы, чтобы шпионить за врагом [gps=__3__,__4__,redmew]
crash_site_airstrike_invalid=Неверные координаты.
crash_site_airstrike=Запустить по противнику воздушный удар ядовитыми капсулами.
crash_site_airstrike_count=Улучшить урон воздушного удара до уровня __1__\n\nЧтобы запустить воздушный удар, положите ядовитые капсулы в сундук появления и наберите /strike с координатами удара\n\nУлучшение урона увеличивает количество ядовитых капсул, запускаемых воздушным ударом.\n\nТекущий уровень: __2__\nТекущее количество зарядов: __3__\nТекущая стоимость: __4__
crash_site_airstrike_radius=Улучшить радиус воздушного удара до уровня __1__\n\nЧтобы запустить воздушный удар, положите ядовитые капсулы в сундук появления и наберите /strike с координатами удара\n\nТекущий уровень: __2__\nТекущий радиус: __3__
crash_site_airstrike_radius_name_label=Радиус воздушного удара __1__
crash_site_airstrike_count_name_label=Урон воздушного удара __1__
crash_site_airstrike_not_researched=Вы ещё не исследовали воздушный удар. Посетите рынок на точке возрождения [gps=-3,-3,redmew]
crash_site_airstrike_friendly_fire_error=Вам не надо это делать, не найдено врагов в целевой области.
crash_site_airstrike_damage_upgrade_success=__1__ улучшил урон воздушного удара до уровня __2__
crash_site_airstrike_radius_upgrade_success=__1__ улучшил радиус воздушного удара до уровня __2__
crash_site_rocket_tanks_name_label=Интервал стрельбы Ракетных танков __1__
crash_site_rocket_tank_upgrade_success=__1__ улучшил интервал стрельбы Ракетных танков до уровня __2__
crash_site_rocket_tanks_description=Улучшите интервал стрельбы Ракетных танков, чтобы сократить время между выстрелами.\n\nПоложите ракеты в инвентарь танка, чтобы они были автоматически выпущены во вражеских червей и гнёзда.
max_level=(МАКС. УРОВЕНЬ)
dataset_copy=Скопировать данные
dataset_move=Переместить данные
dataset_delete=Удалить данные
dataset_transform=Преобразует набор данных и записывает его в целевой набор данных. Вызывает global.transform_function и посылает таблицу записей, ожидая возврата.
dataset_transform_test=Показывает результирующий набор данных из операции трансформации. Смотрите /help dataset-transform для получения дополнительной информации.
report=Отправляет жалобу на пользователя админам
kill=Убивает вас.
afk=Отобразить, как долго игроки были AFK.
zoom=Задать масштаб.
find=Отобразить на карте, где находится игрок
show_rail_block=Переключает визуализацию ж/д блоков.
server_time=Выводит время сервера.
seeds=Список семян всех поверхностей
redmew_version=Выводит версию сценария Redmew
whois=Предоставляет информацию о данном игроке, админы способны видеть инвентарь игрока, добавив ""yes"" вторым аргументом
meltdown_get=Получает статус расплавления.
meltdown_set=Устанавливает статус расплавления.
redmew_color=""Установить"" сохранит ваш текущий цвет для будущих карт. ""Сброс"" удалит сохранённый цвет. ""Случайно"" даст вам случайный цвет.
performance_scale_set=Устанавливает шкалу производительности от 0.05 до 1. Это изменит скорость игры, скорость ручной добычи, скорость ручного создания и скорость бега персонажа в зависимости от значения производительности.
performance_scale_get=Показывает текущее значение производительности.
market=Устанавливает рынок рядом с вами. Используйте /market removeall, чтобы удалить все рынки на карте.
lazy_bastard_bootstrap=Снижает минимальные требования, чтобы начать
toast=Отправляет сообщение всем игрокам
toast_player=Отправляет сообщение определенному игроку
sent_all_toast=__1__ отправил тост всем игрокам
sent_player_toast=__1__ отправил тост в честь __2__
task=Новая задача.
tag=Задаёт тег игрока
popup=Показывает всплывающее окно всем подключённым игрокам
popup_update=Показывает всплывающее окно обновления всем подключённым игрокам
popup_player=Показывает всплывающее окно игроку.
poll=Создать опрос
poll_result=Выводит результат для выбранного номера опроса.
debug=Открывает отладчик
watch=Позволяет вам смотреть за другими игроками.
donator_welcome_message=Добавить, удалить или отобразить приветственные сообщения спонсорам.
donator_death_message=Добавить, удалить или отобразить сообщения при смерти спонсора.
reveal=Раскрывает радиус вокруг пользователя
particle_scale=Укажите число между 0 и 1 для уменьшения или увеличения (макс.) количества частиц. Оставьте пустым, чтобы просмотреть текущие значения.
apocalypse=Это реально уничтожает карту. Когда вы запустите её первый раз, игра будет сохранена. Когда запустите второй раз, начнется апокалипсис.
a=Администраторский чат. Сообщение всем другим администраторам.
dc=тихие-команды
hax=Переключает ваш читерский режим (рецепты будут стоить ничего)
regular=Даёт игроку обычный ранг.
regular_remove=Понижает игрока с обычного ранга на ранг ниже
probation=Ставит игрока на испытательный срок. (Они не смогут использовать команды RedMew и никогда не заработают авто-доверенный ранг.)
probation_remove=Снимает игрока с испытательного срока.
showreports=Показать отчеты пользователей
jail=Поместить игрока в тюрьму
unjail=Освободить игрока из тюрьмы
pool=Создать бассейн воды
invoke=Телепортирует игрока к вам.
tp=Если не указано, телепорт к выбранному объекту. mode = переключение режима телепорта, так что вы можете выполнить телепорт к призраку. player = телепорт к игроку.
revive_ghosts=Оживляет призрачные строения в выбранном радиусе вокруг вас
destroy=Уничтожает объект под курсором, когда вы запускаете эту команду
quick_bar_save=Сохраняет ваши Панели быстрого доступа на сервере для будущих карт
quick_bar_load=Загружает ваши Панели быстрого доступа с сервера (перезапишет уже существующие Панели)
quick_bar_delete=Стирает ваши сохраненные Панели быстрого доступа с сервера
set_pollution_multiplier=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Целое число, которое умножается на 0,01, чтобы дать количество выбросов магических крафтеров в точке крушения. По умолчанию 0.
get_pollution_multiplier=Текущий мультипликатор загрязнения для места крушения. По умолчанию 0.
[command_custom_help]
tp=<blank|mode|player> 3 разных варианта использования: ""/tp"" для телепортирования к выбранному объекту. ""/tp mode"" для переключения режима телепортации. ""/tp Newcott"" для телепортирования к игроку Newcott.
poll=<{question = ""вопрос"", answers = {""вариант ответа 1"", ""вариант ответа 2""}, duration = 300}>