diff --git a/launcher/CMakeLists.txt b/launcher/CMakeLists.txt
index 1ba52a9b3..5eaef18a6 100644
--- a/launcher/CMakeLists.txt
+++ b/launcher/CMakeLists.txt
@@ -90,11 +90,6 @@ set(CMAKE_INCLUDE_CURRENT_DIR ON)
if(TARGET Qt6::Core)
qt_wrap_ui(launcher_UI_HEADERS ${launcher_FORMS})
- if(ENABLE_TRANSLATIONS)
- set_source_files_properties(${launcher_TS} PROPERTIES OUTPUT_LOCATION ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/translation)
- # TODO: consider using qt_add_translations: https://doc.qt.io/qt-6/qtlinguist-cmake-qt-add-translations.html
- qt_add_translation( launcher_QM ${launcher_TS} )
- endif()
else()
qt5_wrap_ui(launcher_UI_HEADERS ${launcher_FORMS})
if(ENABLE_TRANSLATIONS)
@@ -114,6 +109,17 @@ else()
add_executable(vcmilauncher WIN32 ${launcher_QM} ${launcher_SRCS} ${launcher_HEADERS} ${launcher_UI_HEADERS} ${launcher_ICON})
endif()
+if(TARGET Qt6::Core)
+ if(ENABLE_TRANSLATIONS)
+ set_source_files_properties(${launcher_TS} PROPERTIES OUTPUT_LOCATION ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/translation)
+ qt_add_translations(vcmilauncher
+ TS_FILES ${launcher_TS}
+ QM_FILES_OUTPUT_VARIABLE launcher_QM
+ INCLUDE_DIRECTORIES
+ ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR})
+ endif()
+endif()
+
if(WIN32)
set_target_properties(vcmilauncher
PROPERTIES
diff --git a/launcher/translation/russian.ts b/launcher/translation/russian.ts
index 9860912e4..dd445542f 100644
--- a/launcher/translation/russian.ts
+++ b/launcher/translation/russian.ts
@@ -6,599 +6,764 @@
-
+ Название
-
+ Тип
-
+ Версия
-
+ Размер
-
+ Автор
CModListView
+
-
+ Фильтр
+
-
+ Все моды
+
-
+ Доступные
+
-
+ Установленные
+
-
+ Обновления
+
-
+ Активны
+
-
+ Неактивны
+
-
+ Обновить репозиторий
+
-
+ Описание
+
-
+ Изменения
+
-
+ Скриншоты
+
-
+ Подробности
+
-
+ Удалить
+
-
+ Включить
+
-
+ Отключить
+
-
+ Обновить
+
-
+ Установить
+
-
+ %p% (%v КБ з %m КБ)
+
-
+ Отмена
-
+ Название мода
-
+ Установленная версия
-
+ Последняя версия
-
+ Размер загрузки
-
+ Авторы
-
+ Лицензия
-
+ Домашняя страница
-
+ Совместимость
-
+ Требуемая версия VCMI
-
+ Поддерживаемая версия VCMI
-
+ Поддерживаемые версии VCMI
-
+ Зависимости
-
+ Конфликтующие моды
-
+ Этот мод не может быть установлен или активирован, так как отсутствуют следующие зависимости
-
+ Этот мод не может быть установлен или активирован, так как следующие моды несовместимы с этим
-
+ Этот мод не может быть выключен, так как он является зависимостью для следующих
-
+ Этот мод не может быть удален или обновлен, так как является зависимостью для следующих модов
-
+ Это вложенный мод, он не может быть установлен или удален отдельно от родительского
-
+ Замечания
-
+
-
+ Скриншот %1
-
+ Мод совместим
-
+ Мод несовместим
CSettingsView
+
-
+ Изменить
+
+
+
-
+ Открыть
+
-
+ Данные пользователя
+
+
+
+
-
+ Отключено
+
+
+
+
-
+ Включено
+
-
+ Полноэкранный режим
+
-
+ Репозитории
+
-
+ Проверить обновления
-
+
+
-
+ Нейтральный ИИ
+
-
+ Полный
+
-
+ Общее
+
-
+ ИИ игроков
+
-
+ Язык VCMI
-
-
+
+
+ Автоматическое определение
-
-
+
+
+ Центральноевропейская (Windows-1250)
-
-
+
+
+ Кириллица (Windows 1251)
-
-
+
+
+ Западноевропейская (Windows 1252)
-
-
+
+
+ Упрощенная китайская (GBK)
-
-
+
+
+ Упрощенная китайская (GB2312)
-
+
+
+
+ Корейская (Windows 949)
+
+
+
+
English (Английский)
-
+
+
- Deutsch (Немецкий)
+ Deutsch (Немецкий)
-
+
+
Polska (Польский)
-
+
+
Русский
-
+
+
Українська (Украинский)
-
+
+
-
+ Дружественный ИИ
+
+
+
+
+
+ Курсор
+
+
+
+
+
+ По умолчанию
+
+
+
+
+
+ Аппаратный
+
+
+
+
+
+ Программный
+
-
+ Разрешение экрана
+
-
+ ИИ на карте приключений
+
-
+ Автосохранение
+
-
+ Дисплей
+
-
+ Проверка репозиториев при запуске
+
-
+ Сетевой порт
+
-
+ Директории данных
+
-
+ Графика
+
-
+ Кодировка Героев III
+
-
+ Дополнительные данные
+
-
+ Журналы
+
-
+ Вступление
+
-
+ Настройки загрузчика
+
-
+ Версия сборки
-
+
+
-
+ Вражеский ИИ
+
-
+ ИИ на поле боя
ImageViewer
+
-
+ Просмотр изображений
Lobby
-
+
+
+
-
+ Подключиться
-
+
+
-
+ Имя пользователя
-
+
+
-
+ Сервер
-
+
+
+
+ Люди в лобби
+
+
+
+
+
+ Чат лобби
+
+
+
+
-
+ Сессия
-
+
+
-
+ Игроки
-
+
+
+
+ Скорректировать
+
+
+
+
+
+ Новая игра
+
+
+
+
+
+ Загрузить игру
+
+
+
+
-
+ Создать комнату
-
+
+
-
+ Присоединиться к комнате
-
+
+
-
+ Готово
-
+
+
-
+ Моды не совпадают
-
+
+
-
+ Выйти
-
+
+
-
+ Выгнать игрока
-
+
+
-
+ Игроки в комнате
+
+
+
+
+ Отключиться
+
+
+
+
+ Проблем не обнаружено
LobbyRoomRequest
+
-
+ Настройки комнаты
+
-
+ Название
+
-
+ Максимум игроков
+
-
+ Пароль (не обязательно)
MainWindow
+
-
+ Запуск VCMI
-
+
+
-
+ Параметры
-
+
+
-
+ Редактор карт
-
+
+
-
+ Играть
-
+
+
-
+ Лобби
-
+
+
-
+ Моды
UpdateDialog
+
-
+ У вас уже последняя версия
+
-
+ Закрыть
+
-
+ Проверять обновления при запуске
diff --git a/mapeditor/CMakeLists.txt b/mapeditor/CMakeLists.txt
index 11b3f7659..5308539ae 100644
--- a/mapeditor/CMakeLists.txt
+++ b/mapeditor/CMakeLists.txt
@@ -92,11 +92,6 @@ set(CMAKE_INCLUDE_CURRENT_DIR ON)
if(TARGET Qt6::Core)
qt_wrap_ui(editor_UI_HEADERS ${editor_FORMS})
- if(ENABLE_TRANSLATIONS)
- set_source_files_properties(${editor_TS} PROPERTIES OUTPUT_LOCATION ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/translation)
- # TODO: consider using qt_add_translations: https://doc.qt.io/qt-6/qtlinguist-cmake-qt-add-translations.html
- qt_add_translation( editor_QM ${editor_TS} )
- endif()
else()
qt5_wrap_ui(editor_UI_HEADERS ${editor_FORMS})
if(ENABLE_TRANSLATIONS)
@@ -111,6 +106,17 @@ endif()
add_executable(vcmieditor WIN32 ${editor_QM} ${editor_SRCS} ${editor_HEADERS} ${editor_UI_HEADERS} ${editor_ICON})
+if(TARGET Qt6::Core)
+ if(ENABLE_TRANSLATIONS)
+ set_source_files_properties(${editor_TS} PROPERTIES OUTPUT_LOCATION ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/translation)
+ qt_add_translations(vcmieditor
+ TS_FILES ${editor_TS}
+ QM_FILES_OUTPUT_VARIABLE editor_QM
+ INCLUDE_DIRECTORIES
+ ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR})
+ endif()
+endif()
+
if(WIN32)
set_target_properties(vcmieditor
PROPERTIES
diff --git a/mapeditor/translation/russian.ts b/mapeditor/translation/russian.ts
index 4a0bc3525..7a98ca844 100644
--- a/mapeditor/translation/russian.ts
+++ b/mapeditor/translation/russian.ts
@@ -6,17 +6,17 @@
-
+ Настройки армии
-
+ Расширенная формация
-
+ Суженная формация
@@ -24,7 +24,7 @@
-
+ Создание карты
@@ -32,266 +32,266 @@
-
+ Редактор карт VCMI
-
+ Файл
-
+ Карта
-
+ Правка
-
+ Вид
-
+ Игрок
-
+ Навигатор
-
+ Инспектор
-
+ Свойство
-
+ Значение
-
+ Кисть
-
+ Земли
-
+ Дороги
-
+ Реки
-
+ Открыть
-
+ Сохранить
-
+ Создать
-
+ Сохранить как
-
+ Ctrl+Shift+S
-
+ П/Н
-
+ Вид на подземелье
-
+ Проходимость
-
+ Вырезать
-
+ Копировать
-
+ Вставить
-
+ Заливка
-
+ Заливает выбранное препятствиями
-
+ Сетка
-
+ Общее
-
+ Название и описание карты
-
+ Настройки игроков
-
+ Отменить
-
+ Повторить
-
+ Удалить
-
+ Нейтральный
-
+ Проверить
-
+ Обновить вид
-
+ Обновить препятствия
-
+ Игрок 1
-
+ Игрок 2
-
+ Игрок 3
-
+ Игрок 4
-
+ Игрок 5
-
+ Игрок 6
-
+ Игрок 7
-
+ Игрок 8
-
+ Открыть карту
-
+ Все поддерживаемые карты (*.vmap *.h3m);;Карты VCMI (*.vmap);;Карты Героев III (*.h3m)
-
+ Сохранить карту
-
+ Карты VCMI (*.vmap)
-
+ Тип
-
+ Вид на поверхность
@@ -299,47 +299,47 @@
-
+ Настройки карты
-
+ Общее
-
+ Название карты
-
+ Описание карты
-
+ Способности
-
+ Заклинания
-
+ Артефакты
-
+ Герои
-
+ ОК
@@ -347,7 +347,7 @@
-
+ Сообщение
@@ -355,47 +355,47 @@
-
+ Без команды
-
+ Человек/ИИ
-
+ Только ИИ
-
+ Команда
-
+ Главный город
-
+ Случайная фракция
-
+ Создать героя
-
+ (по умолчанию)
-
+ Игрок: %1
@@ -403,17 +403,17 @@
-
+ Настройки игрока
-
+ Игрок
-
+ ОК
@@ -421,7 +421,7 @@
-
+ Цель миссии
@@ -429,22 +429,22 @@
-
+ Награды
-
+ Удалить выбранное
-
+ Удалить все
-
+ Добавить/Изменить
@@ -452,7 +452,7 @@
-
+ Постройки
@@ -460,12 +460,12 @@
-
+ Результаты проверки карты
-
+ У города %1 неопределенный владелец %2
@@ -473,67 +473,67 @@
-
+ Создание новой карты
-
+ Размер
-
+ Двухуровневая
-
+ Высота
-
+ Ширина
-
+ Мал. (36x36)
-
+ Ср. (72x72)
-
+ Бол. (108x108)
-
+ Гиг. (144x144)
-
+ Случайная карта
-
+ Игроки
-
+ 0
-
+ Человек/ИИ
@@ -541,73 +541,73 @@
-
+ Случайно
-
+ Только ИИ
-
+ Сила монстров
-
+ Слабо
-
+ Нормально
-
+ Сильно
-
+ Вода
-
+ Нет
-
+ Острова
-
+ Шаблон
-
+ Пользовательское зерно
-
+ Сгенерировать случайную карту
-
+ ОК
-
+ Отмена
@@ -615,27 +615,27 @@
-
+ Путь к файлу карты для открытия.
-
+ Распаковать архивы оригинальных Героев III в отдельную папку.
-
+ Разделение в распакованном архиве TwCrPort, CPRSMALL, FlagPort, ITPA, ITPt, Un32 и Un44 на отдельные PNG.
-
+ Преобразование в расспакованном архиве изображений .pcx в .png.
-
+ Удалить оригиналы для преобразованных файлов.