From 7c3329a18417a3e7b9d829d901be7df84686b293 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: nordsoft Date: Mon, 2 Oct 2023 20:46:20 +0200 Subject: [PATCH] Update translation --- Mods/vcmi/config/vcmi/russian.json | 96 +++++++++++++++++++++++++++++- 1 file changed, 94 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/Mods/vcmi/config/vcmi/russian.json b/Mods/vcmi/config/vcmi/russian.json index 63d1a2d48..618ffd861 100644 --- a/Mods/vcmi/config/vcmi/russian.json +++ b/Mods/vcmi/config/vcmi/russian.json @@ -21,8 +21,40 @@ "vcmi.adventureMap.moveCostDetails" : "Очки движения - Стоимость: %TURNS ходов + %POINTS очков, Останется: %REMAINING очков", "vcmi.adventureMap.moveCostDetailsNoTurns" : "Очки движения - Стоимость: %POINTS очков, Останется: %REMAINING очков", + "vcmi.capitalColors.0" : "Красный", + "vcmi.capitalColors.1" : "Синий", + "vcmi.capitalColors.2" : "Коричневый", + "vcmi.capitalColors.3" : "Зеленый", + "vcmi.capitalColors.4" : "Оранжевый", + "vcmi.capitalColors.5" : "Пурпурный", + "vcmi.capitalColors.6" : "Бирюзовый", + "vcmi.capitalColors.7" : "Розовый", + + "vcmi.heroOverview.startingArmy" : "Начальная армия", + "vcmi.heroOverview.warMachine" : "Боевые машины", + "vcmi.heroOverview.secondarySkills" : "Вторичные навыки", + "vcmi.heroOverview.spells" : "Заклинания", + + "vcmi.radialWheel.mergeSameUnit" : "Объединить одинковые существа", + "vcmi.radialWheel.fillSingleUnit" : "Заполнить свободные слоты единицами", + "vcmi.radialWheel.splitSingleUnit" : "Отделить единицу в отдельный слот", + "vcmi.radialWheel.splitUnitEqually" : "Разделить отряд поровну", + "vcmi.radialWheel.moveUnit" : "Перенести отряд в другую армию", + "vcmi.radialWheel.splitUnit" : "Разделить отряд в другой слот", + + "vcmi.mainMenu.serverConnecting" : "Подключение...", + "vcmi.mainMenu.serverAddressEnter" : "Введите адрес:", + "vcmi.mainMenu.serverClosing" : "Завершение...", + "vcmi.mainMenu.hostTCP" : "Создать игру по TCP/IP", + "vcmi.mainMenu.joinTCP" : "Присединиться к игре по TCP/IP", + "vcmi.mainMenu.playerName" : "Игрок", + + "vcmi.lobby.filename" : "Имя файла", + "vcmi.lobby.creationDate" : "Дата создания", + "vcmi.server.errors.existingProcess" : "Запущен другой процесс vcmiserver, сначала завершите его.", "vcmi.server.errors.modsToEnable" : "{Требуемые моды для загрузки игры}", + "vcmi.server.errors.modsToDisable" : "{Необходимо отключить следующие моды}", "vcmi.server.confirmReconnect" : "Подключиться к предыдущей сессии?", "vcmi.settingsMainWindow.generalTab.hover" : "Общее", @@ -37,12 +69,29 @@ "vcmi.systemOptions.otherGroup" : "Иное", // unused right now "vcmi.systemOptions.townsGroup" : "Экран города", + "vcmi.systemOptions.fullscreenBorderless.hover" : "Полноэкранный режим (в окне)", + "vcmi.systemOptions.fullscreenBorderless.help" : "{Полноэкранный режим (в окне)}\n\nЕсли выбрано, VCMI будет работать в режиме безрамочного окна, растянутого на весь экран. В данном режиме игра использует текущее разрешение экрана, не меняя его. ", + "vcmi.systemOptions.fullscreenExclusive.hover" : "Полноэкранный режим (без окна)", + "vcmi.systemOptions.fullscreenExclusive.help" : "{Полноэкранный режим (без окна)}\n\nЕсли выбрано, VCMI будет работать в полноэкранном режиме. Теущее разрешение экрана будет изменено на выбранное.", "vcmi.systemOptions.resolutionButton.hover" : "Разрешение %wx%h", - "vcmi.systemOptions.resolutionButton.help" : "{Разрешение экрана}\n\n Изменение разрешения экрана. Для применения нового разрешения требуется перезапуск игры.", + "vcmi.systemOptions.resolutionButton.help" : "{Разрешение экрана}\n\n Изменение разрешения экрана.", "vcmi.systemOptions.resolutionMenu.hover" : "Выбрать разрешения экрана", "vcmi.systemOptions.resolutionMenu.help" : "Изменение разрешения экрана в игре.", + "vcmi.systemOptions.scalingButton.hover" : "Масштаб интерфейса: %p%", + "vcmi.systemOptions.scalingButton.help" : "{Масштаб интерфейса}\n\nИзменить масштаб игрового интерфеса.", + "vcmi.systemOptions.scalingMenu.hover" : "Выбрать масштаб интерфеса", + "vcmi.systemOptions.scalingMenu.help" : "Изменить масштаб игрового интерфеса.", + "vcmi.systemOptions.longTouchButton.hover" : "Интервал длительного касания: %d мс", // Translation note: "ms" = "milliseconds" + "vcmi.systemOptions.longTouchButton.help" : "{Интервал длительного касания}\n\nПри использовании сенсорного экрана, всплывающие окна будут показаны после длительного нажатия указанной продолжительности, в миллисекундах.", + "vcmi.systemOptions.longTouchMenu.hover" : "Выбрать интервал длительного касания:", + "vcmi.systemOptions.longTouchMenu.help" : "Изменить интервал длительного касания.", + "vcmi.systemOptions.longTouchMenu.entry" : "%d миллисекунд", "vcmi.systemOptions.framerateButton.hover" : "Показывать частоту кадров", - "vcmi.systemOptions.framerateButton.help" : "{Показывать частоту кадров}\n\n Включить счетчик частоты кадров в углу игрового клиента", + "vcmi.systemOptions.framerateButton.help" : "{Показывать частоту кадров}\n\nЕсли выбрано, частота кадров в секунду будет показана в верхнем левом углу игрового экрана.", + "vcmi.systemOptions.hapticFeedbackButton.hover" : "Тактильный отклик", + "vcmi.systemOptions.hapticFeedbackButton.help" : "{Тактильный отклик}\n\nиспользовать вибрацию при использовании сенсорного экрана.", + "vcmi.systemOptions.enableUiEnhancementsButton.hover" : "Расширенные функции интерфейса", + "vcmi.systemOptions.enableUiEnhancementsButton.help" : "{Расширенные функции интерфейса}\n\nРазличные улучшения и дополнительные функции интерфейса. Например, большая книга заклинаний, рюкзак и т.д. Отключите для классического интерфейса.", "vcmi.adventureOptions.infoBarPick.hover" : "Сообщения в информационной панели", "vcmi.adventureOptions.infoBarPick.help" : "{Сообщения в информационной панели}\n\n Если сообщения помещаются, то показывать их в информационной панели (только на интерфейсе карты).", @@ -52,6 +101,12 @@ "vcmi.adventureOptions.forceMovementInfo.help" : "{Всегда показывать стоимость перемещения}\n\n Заменить информацию в статусной строке на информацию о перемещении без необходимости нажатия {ALT}", "vcmi.adventureOptions.showGrid.hover" : "Сетка", "vcmi.adventureOptions.showGrid.help" : "{Сетка}\n\n Показывать сетку на видимой части карты.", + "vcmi.adventureOptions.borderScroll.hover" : "Прокрутка карты по краю", + "vcmi.adventureOptions.borderScroll.help" : "{Прокрутка карты по краю}\n\nПеремещение карты происходит при приближении курсора к краю окна. Отключается при зажатии клавиши CTRL.", + "vcmi.adventureOptions.infoBarCreatureManagement.hover" : "Панель управления существами", + "vcmi.adventureOptions.infoBarCreatureManagement.help" : "{Панель управления существами}\n\nПозволяет управлять существами в информационной панели.", + "vcmi.adventureOptions.leftButtonDrag.hover" : "Перемещение карты по нажатию", + "vcmi.adventureOptions.leftButtonDrag.help" : "{Перемещение карты по нажатию}\n\nЕсли включено, зажатие и перемещение левой кнопки мыши перемещает карту.", "vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed1.hover": "", "vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed5.hover": "", "vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed6.hover": "", @@ -74,10 +129,28 @@ "vcmi.battleOptions.animationsSpeed1.help": "Очень медленная скорость анимации.", "vcmi.battleOptions.animationsSpeed5.help": "Очень быстрая скорость анимации.", "vcmi.battleOptions.animationsSpeed6.help": "Мгновенная скорость анимации.", + "vcmi.battleOptions.movementHighlightOnHover.hover": "Показывать область перемещения существ", + "vcmi.battleOptions.movementHighlightOnHover.help": "{Показывать область перемещения существ}\n\nПодсвечивать область перемещения существ при наведении курсора.", + "vcmi.battleOptions.rangeLimitHighlightOnHover.hover": "Показывать область полного урона стрелков", + "vcmi.battleOptions.rangeLimitHighlightOnHover.help": "{Показывать область полного урона стрелков}\n\nПоказывать область полного урона стреляющих существ при наведении курсора.", + "vcmi.battleOptions.showStickyHeroInfoWindows.hover": "Показывать характеристики героев", + "vcmi.battleOptions.showStickyHeroInfoWindows.help": "{Показывать характеристики героев}\n\nПоказывать характеристики героев и очки магии все время.", "vcmi.battleOptions.skipBattleIntroMusic.hover": "Пропускать вступительную музыку", "vcmi.battleOptions.skipBattleIntroMusic.help": "{Пропускать вступительную музыку}\n\n Пропускать музыку, которая проигрывается в начале каждой битвы. Также может быть пропущена по нажатию {ESC}", "vcmi.battleWindow.pressKeyToSkipIntro" : "Нажмите любую клавишу для пропуска вступительной музыки", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.melee" : "Атаковать %CREATURE (%DAMAGE).", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.meleeKills" : "Атаковать %CREATURE (%DAMAGE, %KILLS).", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.ranged" : "Стрелять в %CREATURE (%SHOTS, %DAMAGE).", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.rangedKills" : "Стрелять в %CREATURE (%SHOTS, %DAMAGE, %KILLS).", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.shots" : "Осталось %d выстрелов", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.shots.1" : "Остался %d выстрел", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.damage" : "%d единиц урона", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.damage.1" : "%d единица урона", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.kills" : "%d погибнут", + "vcmi.battleWindow.damageEstimation.kills.1" : "%d погибнет", + + "vcmi.battleResultsWindow.applyResultsLabel" : "Принять результаты боя", "vcmi.otherOptions.availableCreaturesAsDwellingLabel.hover" : "Показывать доступных существ", "vcmi.otherOptions.availableCreaturesAsDwellingLabel.help" : "{Показывать доступных существ}\n\n Показывать число доступных существ вместо прироста на экране города (в левом нижнем углу).", @@ -106,6 +179,8 @@ "vcmi.heroWindow.openCommander.hover" : "Открыть экран командира", "vcmi.heroWindow.openCommander.help" : "Показать информацию о командире у данного героя", + "vcmi.heroWindow.openBackpack.hover" : "Открыть рюкзак артефактов", + "vcmi.heroWindow.openBackpack.help" : "Рюкзак артефактов упрощает управление артефактами", "vcmi.commanderWindow.artifactMessage" : "Вы хотите отдать артефакт назад герою?", @@ -125,6 +200,14 @@ "vcmi.randomMapTab.widgets.teamAlignmentsLabel" : "Распределение команд", "vcmi.randomMapTab.widgets.roadTypesLabel" : "Виды дорог", + "vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldBase.help" : "{Время игрока}\n\nОбратный отсчет начинается когда {время на ход} истекает. Устанавливается один раз в начале игры. По истечении времени игрок завершает ход.", + "vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldTurn.help" : "{Время на ход}\n\nОбратный отсчет начивается когда игрок начинает свой ход. В начале каждого хода устанавливается в иходное значение. Все неиспользованное время добавляется ко {времени игрока}, если оно используется.", + "vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldBattle.help" : "{Время на битву}\n\nОбратный отсчет начинается когда {время на отряд истекает}. В начале каждой битвы устанавливается в исходное значение. По истечении времени текущий отряд получает приказ защищаться.", + "vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldCreature.help" : "{Время на отряд}\n\nОбратный отсчет начинается когда игрок получает получает контроль над отрядом во время битвы. Устанавливается в исходное значение всякий раз, когда отряд получает возможность действовать.", + "vcmi.optionsTab.widgets.labelTimer" : "Таймер", + "vcmi.optionsTab.widgets.timerModeSwitch.classic" : "Классические часы", + "vcmi.optionsTab.widgets.timerModeSwitch.chess" : "Шахматные часы", + "mapObject.core.creatureBank.cyclopsStockpile.name" : "Хранилище циклопов", "mapObject.core.creatureBank.dragonFlyHive.name" : "Улей летучих змиев", "mapObject.core.creatureBank.dwarvenTreasury.name" : "Сокровищница гномов", @@ -148,6 +231,15 @@ "spell.core.strongholdMoatTrigger.name" : "Стена шипов", "spell.core.fortressMoatTrigger.name" : "Кипящая смола", + // Custom victory conditions for H3 campaigns and HotA maps + "vcmi.map.victoryCondition.daysPassed.toOthers" : "Врагу удалось выжить до сегодняшнего дня. Он одержал победу!", + "vcmi.map.victoryCondition.daysPassed.toSelf" : "Поздравляем! Вам удалось остаться в живых. Победа за вами!", + "vcmi.map.victoryCondition.eliminateMonsters.toOthers" : "Враг одержал победу над всеми монстрами, заполонившими эту землю, и празднует победу!", + "vcmi.map.victoryCondition.eliminateMonsters.toSelf" : "Поздравляем! Вы одержали победу над всеми монстрами, заполонившими эту землю, и можете отпраздновать победу!", + "vcmi.map.victoryCondition.collectArtifacts.message" : "Получить три артефакта", + "vcmi.map.victoryCondition.angelicAlliance.toSelf" : "Поздравляем! Все ваши враги одержаны победой, и у вас есть Альянс Ангелов! Победа ваша!", + "vcmi.map.victoryCondition.angelicAlliance.message" : "Одержите победу над всеми врагами и создайте Альянс Ангелов", + // few strings from WoG used by vcmi "vcmi.stackExperience.description" : "» О п ы т с у щ е с т в «\n\nТип существа ................... : %s\nРанг опыта ................. : %s (%i)\nОчки опыта ............... : %i\nДо следующего .. : %i\nМаксимум за битву ... : %i%% (%i)\nЧисло в отряде .... : %i\nМаксимум новичков\n без потери ранга .... : %i\nМножитель опыта ........... : %.2f\nМножитель улучшения .......... : %.2f\nОпыт после 10 ранга ........ : %i\nМаксимум новичков для сохранения\n ранга 10 при максимальном опыте : %i", "vcmi.stackExperience.rank.0" : "Рекрут",