1
0
mirror of https://github.com/vcmi/vcmi.git synced 2024-12-24 22:14:36 +02:00

update russian translation

This commit is contained in:
Konstantin 2023-03-07 12:02:57 +03:00
parent 20ef84bd55
commit f2167904ed
2 changed files with 73 additions and 6 deletions

View File

@ -25,13 +25,67 @@
"vcmi.server.errors.modsIncompatibility" : "Требуемые моды для загрузки игры:", "vcmi.server.errors.modsIncompatibility" : "Требуемые моды для загрузки игры:",
"vcmi.server.confirmReconnect" : "Подключиться к предыдущей сессии?", "vcmi.server.confirmReconnect" : "Подключиться к предыдущей сессии?",
"vcmi.settingsMainWindow.generalTab.hover" : "Общее",
"vcmi.settingsMainWindow.generalTab.help" : "Переключиться на вкладку \"Общее\", содержащее общие настройки клиента игры",
"vcmi.settingsMainWindow.battleTab.hover" : "Бой",
"vcmi.settingsMainWindow.battleTab.help" : "Переключиться на вкладку \"Бой\", содержащее настройки поведения клиента игры в ходе битв",
"vcmi.settingsMainWindow.adventureTab.hover" : "Карта",
"vcmi.settingsMainWindow.adventureTab.help" : "Переключиться на вкладку \"Карта\", содержащее настройки поведения клиента на карте - там, где перемещаются герои",
"vcmi.systemOptions.videoGroup" : "Видео",
"vcmi.systemOptions.audioGroup" : "Аудио",
"vcmi.systemOptions.otherGroup" : "Иное", // unused right now
"vcmi.systemOptions.townsGroup" : "Экран города",
"vcmi.systemOptions.fullscreenButton.hover" : "Полный экран", "vcmi.systemOptions.fullscreenButton.hover" : "Полный экран",
"vcmi.systemOptions.fullscreenButton.help" : "{Полный экран}\n\n Если выбрано, то VCMI будет работать в полноэкранном режиме, если нет - в окне", "vcmi.systemOptions.fullscreenButton.help" : "{Полный экран}\n\n Если выбрано, то VCMI будет работать в полноэкранном режиме, если нет - в окне",
"vcmi.systemOptions.resolutionButton.hover" : "Разрешение экрана", "vcmi.systemOptions.resolutionButton.hover" : "Разрешение %wx%h",
"vcmi.systemOptions.resolutionButton.help" : "{Разрешение экрана}\n\n Изменение разрешения экрана. Для применения нового разрешения требуется перезапуск игры.", "vcmi.systemOptions.resolutionButton.help" : "{Разрешение экрана}\n\n Изменение разрешения экрана. Для применения нового разрешения требуется перезапуск игры.",
"vcmi.systemOptions.resolutionMenu.hover" : "Выбрать разрешения экрана", "vcmi.systemOptions.resolutionMenu.hover" : "Выбрать разрешения экрана",
"vcmi.systemOptions.resolutionMenu.help" : "Изменение разрешения экрана в игре.", "vcmi.systemOptions.resolutionMenu.help" : "Изменение разрешения экрана в игре.",
"vcmi.systemOptions.fullscreenFailed" : "{Полный экран}\n\n Невозможно переключиться в полноэкранный режим - выбранное разрешение не поддерживается дисплеем!", "vcmi.systemOptions.fullscreenFailed" : "{Полный экран}\n\n Невозможно переключиться в полноэкранный режим - выбранное разрешение не поддерживается дисплеем!",
"vcmi.systemOptions.framerateButton.hover" : "Показывать частоту кадров",
"vcmi.systemOptions.framerateButton.help" : "{Показывать частоту кадров}\n\n Включить счетчик частоты кадров в углу игрового клиента",
"vcmi.adventureOptions.numericQuantities.hover" : "Приблизительное число существ",
"vcmi.adventureOptions.numericQuantities.help" : "{Приблизительное число существ}\n\n Показывать приблизительное число существ в формате A-B вместо словесный обозначений",
"vcmi.adventureOptions.forceMovementInfo.hover" : "Всегда показывать стоимость перемещения",
"vcmi.adventureOptions.forceMovementInfo.help" : "{Всегда показывать стоимость перемещения}\n\n Заменить информацию в статусной строке на информацию о перемещении без необходимости нажатия {ALT}",
"vcmi.adventureOptions.showGrid.hover" : "Сетка",
"vcmi.adventureOptions.showGrid.help" : "{Сетка}\n\n Показывать сетку на видимой части карты.",
"vcmi.adventureOptions.mapSwipe.hover" : "Перемещение карты жестами",
"vcmi.adventureOptions.mapSwipe.help" : "{Перемещение карты жестами}\n\n Включает перемещение карты жестами на системах с сенсорным экраном. Сейчас также активируется левой кнопкой мыши.",
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed1.hover": "",
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed5.hover": "",
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed6.hover": "",
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed1.help": "Очень медленная прокрутка карты.",
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed5.help": "Очень быстрая прокрутка карты.",
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed6.help": "Мгновенная прокрутка карты.",
"vcmi.battleOptions.queueSizeLabel.hover": "Показывать очередь хода существ",
"vcmi.battleOptions.queueSizeNoneButton.hover": "ВЫКЛ",
"vcmi.battleOptions.queueSizeAutoButton.hover": "АВТО",
"vcmi.battleOptions.queueSizeSmallButton.hover": "МАЛ",
"vcmi.battleOptions.queueSizeBigButton.hover": "БОЛ",
"vcmi.battleOptions.queueSizeNoneButton.help": "Полностью выключает видимость очереди хода существ в битве",
"vcmi.battleOptions.queueSizeAutoButton.help": "Размер очереди существ зависит от разрешения (малая при высоте экрана меньше 700 пикселей, иначе большая)",
"vcmi.battleOptions.queueSizeSmallButton.help": "Уменьшенный размер очереди существ",
"vcmi.battleOptions.queueSizeBigButton.help": "Увеличенный размер очереди существ (не поддерживается при разрешении менее 700 пикселей в высоту)",
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed1.hover": "",
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed5.hover": "",
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed6.hover": "",
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed1.help": "Очень медленная скорость анимации.",
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed5.help": "Очень быстрая скорость анимации.",
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed6.help": "Мгновенная скорость анимации.",
"vcmi.battleOptions.skipBattleIntroMusic.hover": "Пропускать вступительную музыку",
"vcmi.battleOptions.skipBattleIntroMusic.help": "{Пропускать вступительную музыку}\n\n Пропускать музыку, которая проигрывается в начале каждой битвы. Также может быть пропущена по нажатию {ESC}",
"vcmi.otherOptions.availableCreaturesAsDwellingLabel.hover" : "Показывать доступных существ",
"vcmi.otherOptions.availableCreaturesAsDwellingLabel.help" : "{Показывать доступных существ}\n\n Показывать число доступных существ вместо прироста на экране города (в левом нижнем углу).",
"vcmi.otherOptions.creatureGrowthAsDwellingLabel.hover" : "Показывать прирост существ",
"vcmi.otherOptions.creatureGrowthAsDwellingLabel.help" : "{Показывать прирост существ}\n\n Показывать прирост существ вместо числа доступных существ на экране города (в левом нижнем углу).",
"vcmi.otherOptions.compactTownCreatureInfo.hover": "Компактное окно информации о существах",
"vcmi.otherOptions.compactTownCreatureInfo.help": "{Компактное окно информации о существах}\n\n Уменьшить окно информации о существах в информации о городе",
"vcmi.townHall.missingBase" : "Сначала необходимо построить: %s", "vcmi.townHall.missingBase" : "Сначала необходимо построить: %s",
"vcmi.townHall.noCreaturesToRecruit" : "Нет существ для найма!", "vcmi.townHall.noCreaturesToRecruit" : "Нет существ для найма!",
@ -66,10 +120,24 @@
"vcmi.questLog.hideComplete.hover" : "Скрыть завершенное", "vcmi.questLog.hideComplete.hover" : "Скрыть завершенное",
"vcmi.questLog.hideComplete.help" : "Скрыть все завершенные квесты", "vcmi.questLog.hideComplete.help" : "Скрыть все завершенные квесты",
"vcmi.randomMapTab.widgets.defaultTemplate" : "default", "vcmi.randomMapTab.widgets.defaultTemplate" : "(по умолчанию)",
"vcmi.randomMapTab.widgets.templateLabel" : "Template", "vcmi.randomMapTab.widgets.templateLabel" : "Шаблон",
"vcmi.randomMapTab.widgets.teamAlignmentsButton" : "Setup...", "vcmi.randomMapTab.widgets.teamAlignmentsButton" : "Настройка...",
"vcmi.randomMapTab.widgets.teamAlignmentsLabel" : "Team alignments", "vcmi.randomMapTab.widgets.teamAlignmentsLabel" : "Распределение команд",
"vcmi.randomMapTab.widgets.roadTypesLabel" : "Виды дорог",
"mapObject.core.creatureBank.cyclopsStockpile.name" : "Хранилище циклопов",
"mapObject.core.creatureBank.dragonFlyHive.name" : "Улей летучих змиев",
"mapObject.core.creatureBank.dwarvenTreasury.name" : "Сокровищница гномов",
"mapObject.core.creatureBank.griffinConservatory.name" : "Консерватория грифонов",
"mapObject.core.creatureBank.inpCache.name" : "Яма бесов",
"mapObject.core.creatureBank.medusaStore.name" : "Склады медуз",
"mapObject.core.creatureBank.nagaBank.name" : "Хранилище наг",
"mapObject.core.crypt.crypt.name" : "Склеп",
"mapObject.core.derelictShip.derelictShip.name" : "Заброшенный корабль",
"mapObject.core.dragonUtopia.dragonUtopia.name" : "Утопия драконов",
"mapObject.core.pyramid.pyramid.name" : "Пирамида",
"mapObject.core.shipwreck.shipwreck.name" : "Кораблекрушение",
// few strings from WoG used by vcmi // few strings from WoG used by vcmi
"vcmi.stackExperience.description" : "» О п ы т с у щ е с т в «\n\nТип существа ................... : %s\nРанг опыта ................. : %s (%i)\nОчки опыта ............... : %i\nДо следующего .. : %i\nМаксимум за битву ... : %i%% (%i)\nЧисло в отряде .... : %i\nМаксимум новичков\n без потери ранга .... : %i\nМножитель опыта ........... : %.2f\nМножитель улучшения .......... : %.2f\nОпыт после 10 ранга ........ : %i\nМаксимум новичков для сохранения\n ранга 10 при максимальном опыте : %i", "vcmi.stackExperience.description" : "» О п ы т с у щ е с т в «\n\nТип существа ................... : %s\nРанг опыта ................. : %s (%i)\nОчки опыта ............... : %i\nДо следующего .. : %i\nМаксимум за битву ... : %i%% (%i)\nЧисло в отряде .... : %i\nМаксимум новичков\n без потери ранга .... : %i\nМножитель опыта ........... : %.2f\nМножитель улучшения .......... : %.2f\nОпыт после 10 ранга ........ : %i\nМаксимум новичков для сохранения\n ранга 10 при максимальном опыте : %i",

View File

@ -32,7 +32,6 @@
"author" : "Команда VCMI", "author" : "Команда VCMI",
"modType" : "Графический", "modType" : "Графический",
"skipValidation" : true,
"translations" : [ "translations" : [
"config/vcmi/russian.json" "config/vcmi/russian.json"
] ]