ArmyWidget Army settings Настройки армии Wide formation Расширенная формация Tight formation Суженная формация GeneratorProgress Generating map Создание карты MainWindow VCMI Map Editor Редактор карт VCMI File Файл Map Карта Edit Правка View Вид Player Игрок Toolbar Панель инструментов Minimap Мини-карта Map Objects View Объекты карты Browser Навигатор Inspector Инспектор Property Свойство Value Значение Terrains View Кисти земель Brush Кисть Terrains Земли Roads Дороги Rivers Реки Open Открыть Save Сохранить New Создать Save as Сохранить как Ctrl+Shift+S Ctrl+Shift+S U/G П/Н View underground Вид на подземелье Pass Проходимость Cut Вырезать Copy Копировать Paste Вставить Fill Заливка Fills the selection with obstacles Заливает выбранное препятствиями Grid Сетка General Общее Map title and description Название и описание карты Players settings Настройки игроков Undo Отменить Redo Повторить Erase Удалить Neutral Нейтральный Validate Проверить Update appearance Обновить вид Recreate obstacles Обновить препятствия Player 1 Игрок 1 Player 2 Игрок 2 Player 3 Игрок 3 Player 4 Игрок 4 Player 5 Игрок 5 Player 6 Игрок 6 Player 7 Игрок 7 Player 8 Игрок 8 Open map Открыть карту All supported maps (*.vmap *.h3m);;VCMI maps(*.vmap);;HoMM3 maps(*.h3m) Все поддерживаемые карты (*.vmap *.h3m);;Карты VCMI (*.vmap);;Карты Героев III (*.h3m) Save map Сохранить карту VCMI maps (*.vmap) Карты VCMI (*.vmap) Type Тип View surface Вид на поверхность MapSettings Map settings Настройки карты General Общее Map name Название карты Map description Описание карты Difficulty Сложность Events События Victory Победа Victory message Сообщение о победе Only for human players Только для игроков-людей Allow standard victory Разрешить стандартную победу Parameters Параметры Loss Поражение 7 days without town 7 дней без городов Defeat message Сообщение о поражении Abilities Способности Spells Заклинания Artifacts Артефакты Heroes Герои Ok ОК No special victory Нет специальной победы Capture artifact Взять артефакт Hire creatures Нанять существ Accumulate resources Собрать ресурсы Construct building Построить Capture town Захватить город Defeat hero Победить героя Transport artifact Переместить артефакт No special loss Нет специального поражения Lose castle Потерять город Lose hero Потерять героя Time expired Не успеть ко времени Days without town Провести без городов MessageWidget Message Сообщение PlayerParams No team Без команды Human/CPU Человек/ИИ CPU only Только ИИ Team Команда Main town Главный город Random faction Случайная фракция Generate hero at main Создать героя (default) (по умолчанию) Player ID: %1 Игрок: %1 PlayerSettings Player settings Настройки игрока Players Игрок Ok ОК QuestWidget Mission goal Цель миссии RewardsWidget Rewards Награды Remove selected Удалить выбранное Delete all Удалить все Add or change Добавить/Изменить TownBulidingsWidget Buildings Постройки Validator Map validation results Результаты проверки карты Town %1 has undefined owner %2 У города %1 неопределенный владелец %2 WindowNewMap Create new map Создание новой карты Map size Размер Two level map Двухуровневая Height Высота Width Ширина S (36x36) Мал. (36x36) M (72x72) Ср. (72x72) L (108x108) Бол. (108x108) XL (144x144) Гиг. (144x144) Random map Случайная карта Players Игроки 0 0 Human/Computer Человек/ИИ Random Случайно Computer only Только ИИ Monster strength Сила монстров Weak Слабо Normal Нормально Strong Сильно Water content Вода None Нет Islands Острова Template Шаблон Custom seed Пользовательское зерно Generate random map Сгенерировать случайную карту Ok ОК Cancel Отмена main Filepath of the map to open. Путь к файлу карты для открытия. Extract original H3 archives into a separate folder. Распаковать архивы оригинальных Героев III в отдельную папку. From an extracted archive, it Splits TwCrPort, CPRSMALL, FlagPort, ITPA, ITPt, Un32 and Un44 into individual PNG's. Разделение в распакованном архиве TwCrPort, CPRSMALL, FlagPort, ITPA, ITPt, Un32 и Un44 на отдельные PNG. From an extracted archive, Converts single Images (found in Images folder) from .pcx to png. Преобразование в расспакованном архиве изображений .pcx в .png. Delete original files, for the ones splitted / converted. Удалить оригиналы для преобразованных файлов.