package config import ( "os" ) const FILENAME_GRAPHML = "connections.graphml" // Settings хранит все нужные переменные окружения var Settings SettingsINI // SettingsINI - структура для хранения всех нужных переменных окружения type SettingsINI struct { FILENAME_GRAPHML string INCLUDE_TABLES string EXCLUDE_TABLES string } // FillSettings загружает переменные окружения в структуру из переменных окружения func FillSettings() { Settings = SettingsINI{} Settings.FILENAME_GRAPHML = os.Getenv("FILENAME_GRAPHML") Settings.INCLUDE_TABLES = os.Getenv("INCLUDE_TABLES") Settings.EXCLUDE_TABLES = os.Getenv("EXCLUDE_TABLES") if Settings.FILENAME_GRAPHML == "" { Settings.FILENAME_GRAPHML = FILENAME_GRAPHML } // } // CurrentDirectory - возвращает текущую директорию ОС func CurrentDirectory() string { Otvet, err := os.Getwd() if err != nil { //log.Println(err) } return Otvet } // FillFlags - заполняет параметры из командной строки func FillFlags() { Args := os.Args[1:] if len(Args) > 1 { return } if len(Args) > 0 { Settings.FILENAME_GRAPHML = Args[0] } }