diff --git a/components/rx/docs/WhatsNew.rus.txt b/components/rx/docs/WhatsNew.rus.txt index a5f2eb0a3..e82152ebd 100644 --- a/components/rx/docs/WhatsNew.rus.txt +++ b/components/rx/docs/WhatsNew.rus.txt @@ -60,7 +60,8 @@ чем было в момент сохранения + Новая компонента TRxAboutDialog - окно для отображения информации о программе (пример смотреть в демке по RxDBGrid-у) + Добавлена поддержка компиляции под WinCE - + - Исправлена ошибка автоподбора ширины колонки при двойном щелчке по заголвку колонки + + При подсчёте итоговой строки нк вызываются лишние просчёты по данным (если нет агрегатных функций) 22.05.2008 - версия 2.0.0.136 (svn revision 100) + У объекта TRxCustomDBLookupCombo введён контроль на CircularDataLink + У объекта TRxCustomDBLookupCombo ускорена отрисовка данных diff --git a/components/rx/docs/rxfpc.xml b/components/rx/docs/rxfpc.xml index 71b9efb08..0741c59fa 100644 --- a/components/rx/docs/rxfpc.xml +++ b/components/rx/docs/rxfpc.xml @@ -157,6 +157,7 @@ + RxDBGrid-а.

@@ -554,6 +555,7 @@ + RxDBGrid-а.

@@ -1101,6 +1103,7 @@ TRxDBCalcEdit является наследником TDBCalcEdit и имеет + Count @@ -1146,6 +1149,7 @@ TRxDBCalcEdit является наследником TDBCalcEdit и имеет + Execute и по содержимому которого будет произведено заполнение массива Files @@ -1387,10 +1391,12 @@ Description - Unit -RxDice -Description -Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством Value, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство Value в случайное значение, вызвав метод RandomValue. Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству Rotate. Если свойство AutoStopInterval отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически. При изменении значения Value происходит событие OnChange. + Компонента позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. + +

Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.

+

Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством Value, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство Value в случайное значение, вызвав метод RandomValue. Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству . Если свойство AutoStopInterval отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически.

+

При изменении значения Value происходит событие OnChange.

+
@@ -1401,9 +1407,11 @@ Description - property AutoStopInterval: Cardinal; - Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено. -Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием Rotate = False. + Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено + +

Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено.

+

Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием Rotate = False.

+
@@ -1411,9 +1419,11 @@ Description - property Interval: Word; - Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте. -при Rotate = True это частота смены битовых изображений. + Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте. + +

Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.

+

при Rotate = True это частота смены битовых изображений.

+
@@ -2387,6 +2397,7 @@ Description + const SearchDomain, FileName: @@ -2403,6 +2414,7 @@ Description + String; @@ -2419,6 +2431,7 @@ Description + out UserName, DomainName: @@ -2435,6 +2448,7 @@ Description + String);

Процедура возвращает имя и домен пользователя операционной системы владельца указанного файла.

@@ -2468,6 +2482,7 @@ Description + const DirName: @@ -2478,6 +2493,7 @@ Description + string): @@ -2488,6 +2504,7 @@ Description + string;

Функция проверяет все разделители каталогов в указанном имени файла/каталога и, если нужно, меняет их на значение константыDirectorySeparator.

@@ -2512,6 +2529,7 @@ Description + string;

Функция GetUserName возвращает имя оператора, залогиненго в системе