From 0050183a4e0b562b934318887e9ed86d5e325e4a Mon Sep 17 00:00:00 2001
From: alexs75
Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.
+Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством Value, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство Value в случайное значение, вызвав метод RandomValue. Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству
При изменении значения Value происходит событие OnChange.
+Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено.
+Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием Rotate = False.
+Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.
+при Rotate = True это частота смены битовых изображений.
+Процедура возвращает имя и домен пользователя операционной системы владельца указанного файла.
@@ -2468,6 +2482,7 @@ Description + const DirName: @@ -2478,6 +2493,7 @@ Description + string): @@ -2488,6 +2504,7 @@ Description + string;Функция проверяет все разделители каталогов в указанном имени файла/каталога и, если нужно, меняет их на значение константыDirectorySeparator.
@@ -2512,6 +2529,7 @@ Description + string;Функция GetUserName возвращает имя оператора, залогиненго в системе