Files
lazarus-ccr/components/rx/trunk/docs/rxdice.xml
alexs75 b1902b12c6 RxFPC: documentation
git-svn-id: https://svn.code.sf.net/p/lazarus-ccr/svn@4337 8e941d3f-bd1b-0410-a28a-d453659cc2b4
2015-09-18 07:43:21 +00:00

87 lines
6.5 KiB
XML

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<fpdoc-descriptions>
<package name="rxnew">
<module name="rxdice">
<element name="TRxDice">
<short>Компонента позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.</short>
<descr>
<p>Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. </p>
<p>Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством <link id="TRxDice.Value">Value</link>, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство <link id="TRxDice.Value">Value</link> в случайное значение, вызвав метод <link id="TRxDice.RandomValue">RandomValue</link>. Если вы установите свойство <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение <link id="TRxDice.Value">Value</link>, с частотой, задаваемой свойством <link id="TRxDice.Interval">Interval</link>. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству <printshort id="TRxDice.Rotate"/>. Если свойство <link id="TRxDice.AutoStopInterval">AutoStopInterval</link> отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически. </p>
<p>При изменении значения Value происходит событие OnChange.</p>
</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Create"/>
<element name="TRxDice.Destroy"/>
<element name="TRxDice.RandomValue">
<short>procedure RandomValue;</short>
<descr>Вызов метода RandomValue позволяет установить значение свойства Value компоненты TrxDice случайным образом (в диапазоне целых чисел от 1 до 6).</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Align"/>
<element name="TRxDice.AutoSize"/>
<element name="TRxDice.AutoStopInterval">
<short>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено</short>
<descr>
<p>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True вращение игральной кости будет остановлено. </p>
<p>Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = False.</p>
</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Color"/>
<element name="TRxDice.Cursor"/>
<element name="TRxDice.DragMode"/>
<element name="TRxDice.DragCursor"/>
<element name="TRxDice.Enabled"/>
<element name="TRxDice.Interval">
<short>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.</short>
<descr>
<p>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте. </p>
<p>при <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = True это частота смены битовых изображений.</p>
</descr>
<seealso>
<link id="TRxDice.Rotate"/>
</seealso>
</element>
<element name="TRxDice.ParentColor"/>
<element name="TRxDice.ParentShowHint"/>
<element name="TRxDice.PopupMenu"/>
<element name="TRxDice.Rotate">
<short>property Rotate: Boolean;</short>
<descr>Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив свойству Rotate значение False.</descr>
</element>
<element name="TRxDice.ShowFocus"/>
<element name="TRxDice.ShowHint"/>
<element name="TRxDice.Anchors"/>
<element name="TRxDice.Constraints"/>
<element name="TRxDice.DragKind"/>
<element name="TRxDice.TabOrder"/>
<element name="TRxDice.TabStop"/>
<element name="TRxDice.Value">
<short>property Value: TrxDiceValue;</short>
<descr>Свойство задает текущее состояние (положение игральной кости) для компоненты TRxDice.</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Visible"/>
<element name="TRxDice.OnClick"/>
<element name="TRxDice.OnDblClick"/>
<element name="TRxDice.OnEnter"/>
<element name="TRxDice.OnExit"/>
<element name="TRxDice.OnMouseMove"/>
<element name="TRxDice.OnMouseDown"/>
<element name="TRxDice.OnMouseUp"/>
<element name="TRxDice.OnKeyDown"/>
<element name="TRxDice.OnKeyUp"/>
<element name="TRxDice.OnKeyPress"/>
<element name="TRxDice.OnDragOver"/>
<element name="TRxDice.OnDragDrop"/>
<element name="TRxDice.OnEndDrag"/>
<element name="TRxDice.OnStartDrag"/>
<element name="TRxDice.OnContextPopup"/>
<element name="TRxDice.OnChange"/>
<element name="TRxDice.OnStart"/>
<element name="TRxDice.OnStop"/>
<element name="TRxDice.OnEndDock"/>
<element name="TRxDice.OnStartDock"/>
</module>
</package>
</fpdoc-descriptions>