4. Доработать обработчик проведения документа **ПоступлениеТоваровИУслуг**:
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
* Для строк с номенклатурой вида Услуга формировать движение Дт **Расходы** - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
5. Доработать обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг**:
* Формировать движение Дт **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто Контрагенты - Кт **Доходы** на общую сумму продажи (по всем строкам).
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Расходы** - Кт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура на сумму себестоимости списанного товара. Себестоимость должна рассчитываться по данным регистра бухгалтерии, а не по данным регистра накопления **Товары**. Данные регистра бухгалтерии нужно получать запросом к виртуальной таблице **РегистрБухгалтерии.Управленческий.Остатки** на МоментВремени() проводимого документа.
* Создать основную схему компоновки данных, а в ней - набор данных-запрос
* В запрос конструктором добавить виртуальную таблицу **РегистрБухгалтерии.Управленческий.ОстаткиИОбороты** с параметрами &НачалоПериода и &КонецПериода
* На закладке "Ресурсы* добавить три пары ресурсов с функцией по умолчанию **Сумма** и прочими настройками по умолчанию
* На закладке "Настройки":
* Добавить группирровку **Счет** (с иерархией), а под ней - **Субконто1** (без иерархии)
* Добавить ресурсы, сгруппировав их в группы "Начальный остаток", "Оборот", "Конечный остаток", и дав краткие заголовки "Дт" и "Кт" вместо избыточных "СуммаНачальныйОстатокДт" и т.д.: