mirror of
https://github.com/netology-code/1c-homeworks.git
synced 2024-11-24 08:02:20 +02:00
6.0 KiB
6.0 KiB
Отчеты
- Добавляем отчет Взаиморасчеты с контрагентами:
- Включаем в подсистему Сделки
- Создаем основную схему компоновки данных
- Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем контрагента, сумму (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Взаиморасчеты без параметров
- Даем полям сумм нормальные заголовки ("Начальный остаток" вместо "Сумма начальный остаток" и т.д.)
- На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) с настройками по умолчанию
- В настройках:
- Добавляем группировку по контрагенту.
- На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Контрагент и все суммы
- На закладке "Отбор" добавляем поле Контрагент и включаем быстрый доступ
- Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
- Добавляем отчет Движение товаров:
- Включаем в подсистему Сделки
- Создаем основную схему компоновки данных
- Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Товары без параметров
- На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы и количества (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток). В колонке "Рассчитывать по..." для количеств оставляем только расчет по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества.
- В настройках:
- Добавляем группировку по номенклатуре с иерархией.
- На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
- На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Номенклатура, все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы "Начальный остаток", "Приход", "Расход", "Конечный остаток". Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду "Заголовок", даем краткие заголовки, достаточные в контексте группы ("Количество", "Сумма").
- На закладке "Отбор" добавляем поле Номенклатура и включаем быстрый доступ
- Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
- Добавляем отчет ДоходыИРасходы:
- Включаем в подсистему Сделки
- Создаем основную схему компоновки данных
- Добавляем набор данных-запрос, в котором конструкцией ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ объединяем два подзапроса:
- Добавляем вычисляемое поле Прибыль с выражением "Доходы - Расходы"
- На закладке "Ресурсы" добавляем все Доходы, Расходы и Прибыль с настройками по умолчанию.
- В настройках:
- Добавляем группировку по номенклатуре (с иерархией).
- На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
- Выбираем поля Номенклатура, Доходы, Расходы, Прибыль
- Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: