1
0
mirror of https://github.com/netology-code/1c-homeworks.git synced 2024-11-24 08:02:20 +02:00
1c-homeworks/diploma-b-howto-reports.md
2020-07-20 15:14:10 +03:00

6.0 KiB

Отчеты

  1. Добавляем отчет Взаиморасчеты с контрагентами:
  • Включаем в подсистему Сделки
  • Создаем основную схему компоновки данных
  • Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем контрагента, сумму (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Взаиморасчеты без параметров
  • Даем полям сумм нормальные заголовки ("Начальный остаток" вместо "Сумма начальный остаток" и т.д.)
  • На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) с настройками по умолчанию
  • В настройках:
    • Добавляем группировку по контрагенту.
    • На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Контрагент и все суммы
    • На закладке "Отбор" добавляем поле Контрагент и включаем быстрый доступ
  • Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами
  1. Добавляем отчет Движение товаров:
  • Включаем в подсистему Сделки
  • Создаем основную схему компоновки данных
  • Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Товары без параметров
  • На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы и количества (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток). В колонке "Рассчитывать по..." для количеств оставляем только расчет по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества.
  • В настройках:
    • Добавляем группировку по номенклатуре с иерархией.
    • На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
    • На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Номенклатура, все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы "Начальный остаток", "Приход", "Расход", "Конечный остаток". Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду "Заголовок", даем краткие заголовки, достаточные в контексте группы ("Количество", "Сумма").
    • На закладке "Отбор" добавляем поле Номенклатура и включаем быстрый доступ
  • Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами
  1. Добавляем отчет ДоходыИРасходы:
  • Включаем в подсистему Сделки
  • Создаем основную схему компоновки данных
  • Добавляем набор данных-запрос, в котором конструкцией ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ объединяем два подзапроса:
    • В первом получаем номенклатуру, оборот по сумме (с псевдонимом Доходы) и 0 (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Доходы
    • Во втором получаем номенклатуру, 0 (с псевдонимом Доходы) и оборот по сумме (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Расходы: Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса
  • Добавляем вычисляемое поле Прибыль с выражением "Доходы - Расходы"
  • На закладке "Ресурсы" добавляем все Доходы, Расходы и Прибыль с настройками по умолчанию.
  • В настройках:
    • Добавляем группировку по номенклатуре (с иерархией).
    • На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
    • Выбираем поля Номенклатура, Доходы, Расходы, Прибыль
  • Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так: Отчет Доходы и расходы