1
0
mirror of https://github.com/firstBitSportivnaya/PSSL.git synced 2024-11-19 17:51:57 +02:00
PSSL/README.md
Ivan Smirnov 108ead975a
Переработан командный интерфейс (#97)
Изменен командный интерфейс
2024-09-03 17:18:46 +03:00

5.1 KiB

Проектная библиотека подсистем

Quality Gate Status Stars Release GitHub issues License OpenYellow

image

Cписок подсистем

В библиотеке собраны подсистемы, реализующие методы для удобного расширения функциональности типовых конфигураций, максимально соответствуя регламенту разработки и облегчая будущую доработку и обновление этих конфигураций.

Реализованные на данный момент подсистемы:

  1. Предопределенные значения
  2. Соответствия объектов ИБ
  3. Программная модификация форм
  4. Подписки на события
  5. Управление интеграциями
  6. Пользовательские функции
  7. Настройки отбора объектов
  8. Загрузка файла через табличный документ
  9. Переопределения методов БСП

Заимствованные разработки

  1. Коннектор: удобный HTTP-клиент
  2. Динамическое Формирование Интерфейса
  3. Консоль кода
  4. Просмотр файлов JSON с разметкой
  5. Универсальная загрузка XLS с приведением типов

Информация для контрибьюторов

Правила установки версии конфигурации

  • Версия конфигурации ведется в стандартном формате компании 1С: редакция.подредакция.версия.сборка
  • Номер сборки необходимо повышать при каждом PR (кроме PR меняющих скрипты/тесты/документацию)
  • Номер версии повышается при значительной доработке существующей функциональности или добавлении новой подсистемы
  • Номер подредакции повышается при полной переработке архитектуры
  • Версия так же меняется в модуле пбп_ОбновлениеИнформационнойБазыПБП для корректной работы в связке с БСП

Релиз выпускается при повышении версии конфигурации. Так же для анализа SonarQube версия проекта создается только для новых версий конфигурации, номер сборки игнорируется. Новый код вычисляется от версии проекта

Версия платформы и режим совместимости

Разработка ведется на версии 8.3.23 Режим совместимости 8.3.18

Руководство контрибьютора

  1. Руководство по написанию юнит-тестов YaXUnit