mirror of
https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git
synced 2025-05-13 21:56:29 +02:00
commit
fd8c9411d1
@ -110,7 +110,7 @@ upgrade_train_armor_message=Комфилатрон: Максимальное з
|
||||
upgrade_train_armor_tooltip=+2500 к здоровью поезда. Максимальный уровень: __1__, текущий максимум здоровья: __2__
|
||||
upgrade_filter=Фильтр загрязнения
|
||||
upgrade_filter_message=Комфилатрон: Фильтр загрязнения поезда улучшен.
|
||||
upgrade_filter_tooltip=Фильтр загрязнения поезда. Снижает загрязнение от машин внутри поезда и от зарядки хроно-двигателя.\nКоэффициент переноса загрязнения: __1 __%
|
||||
upgrade_filter_tooltip=Фильтр загрязнения поезда. Снижает загрязнение от машин внутри поезда и от зарядки хроно-двигателя.\nКоэффициент переноса загрязнения: __1__%
|
||||
upgrade_accumulators=Аккумуляторы
|
||||
upgrade_accumulators_message=Комфилатрон: Ёмкость аккумуляторов поезда улучшена.
|
||||
upgrade_accumulators_tooltip=Добавляет дополнительный ряд аккумуляторов в хронопоезд, увеличивая максимальную скорость зарядки.
|
||||
|
@ -1,5 +1,7 @@
|
||||
[crab_defender]
|
||||
map_info_text=Кусаки пытаются захватить мир крабов.\nОтражайте их как можно дольше!\nЭто, однако, будет непростой задачей,\nпоскольку их сила и сопротивление постоянно возрастают с течением времени.\n\nВаша конечная цель - эвакуироваться всю рыбу, которая водится в крабовых озерах, на крабовую планету!\nПоместите их в грузовую ракету и запустите в космос.\nНе волнуйтесь, вы всё равно получите космическую науку.\n\nРынок с радостью примет любые монеты, которую вы найдёте.\nДополнительные слоты для турелей можно купить на рынке.\nТакже доступно несколько уникальных улучшений.\nИсследование танков откроет артиллерию на раннем этапе.\nЛюбой контейнер с опасными грузами, такими как боеприпасы, гранаты или бочки,\nсильно взрывается при поломке.\nМожет быть, это может быть использовано в наших интересах.\n\nКусаки будут атаковать только с обеих сторон клешней краба, будьте быстры с защитой!\n\nКусаки умны,\nони разместили какую-то систему защиты, поэтому ходьба по плиткам белого цвета причиняет вам боль.
|
||||
map_info_main_caption=-- Защитник крабов --
|
||||
map_info_sub_caption= ~~ битва за крабовую землю ~~
|
||||
map_info_text=Кусаки пытаются захватить мир крабов.\nОтражайте их как можно дольше!\nЭто, однако, будет непростой задачей,\nпоскольку их сила и сопротивление постоянно возрастают с течением времени.\n\nВаша конечная цель - эвакуировать всю рыбу, которая водится в крабовых озерах, на крабовую планету!\nПоместите её в грузовую ракету и запустите в космос.\nНе волнуйтесь, вы всё равно получите космическую науку.\n\nРынок с радостью примет любые монеты, которые вы найдёте.\nДополнительные слоты для турелей можно купить на рынке.\nТакже доступно несколько уникальных улучшений.\nИсследование танков откроет артиллерию на раннем этапе.\nЛюбой контейнер с опасными грузами, такими как боеприпасы, гранаты или бочки,\nсильно взрывается при поломке.\nВозможно, это может быть использовано в наших интересах.\n\nКусаки будут атаковать только с обеих сторон клешней краба, не медлите с защитой!\n\nКусаки умны,\nони разместили какую-то систему защиты от вторжения, поэтому ходьба по плиткам белого цвета причиняет вам боль.
|
||||
boss_message=Волна босса __1__ - - __2__
|
||||
50=Большая банда анти-крабов
|
||||
100=Крабзилла
|
||||
@ -32,7 +34,7 @@ boss_message=Волна босса __1__ - - __2__
|
||||
1450=Гасители ламп
|
||||
1500=Отключатели дронстанций
|
||||
1550=Спамеры сигналов
|
||||
1600=Кирпичные топтатели
|
||||
1600=Топтатели кирпичей
|
||||
1650=Разрушители буров
|
||||
1700=Бульдозеры шестерёнок
|
||||
1750=Ловцы крабов
|
||||
|
45
locale/ru/fish_defender_v2.cfg
Normal file
45
locale/ru/fish_defender_v2.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,45 @@
|
||||
[fish_defender_v2]
|
||||
map_info_main_caption=--Защитник рыбы v2--
|
||||
map_info_sub_caption= *буль-буль-буль*
|
||||
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы на рынке.\nОтражайте их как можно дольше!\nЭто, однако, будет непростой задачей,\nпоскольку их сила и сопротивление постоянно возрастают с течением времени.\n\nВаша конечная цель - эвакуировать всю рыбу на планету кошек!\nПоместите их в грузовую ракету и запустите в космос.\nНе волнуйтесь, вы всё равно получите космическую науку.\n\nРынок с радостью примет любые монеты, которые вы найдёте.\nДополнительные слоты для турелей можно купить на рынке.\nТакже доступно несколько уникальных улучшений.\nИсследование танков откроет артиллерию на раннем этапе.\nЛюбой контейнер с опасными грузами, такими как боеприпасы, гранаты или бочки,\nсильно взрывается при поломке.\nВозможно, это может быть использовано в наших интересах.\n\nКусаки будут атаковать по центру, когда волна больше 80.
|
||||
boss_message=Волна босса __1__ - - __2__
|
||||
50=Банда больших кусак
|
||||
100=Кусакзилла
|
||||
150=Отряд плевак
|
||||
200=Стеногрызы
|
||||
250=Измельчители конвейеров
|
||||
300=Замораживатели печей
|
||||
350=Кабеле-жевастики
|
||||
400=Похитители столбов
|
||||
450=Уничтожители сборщиков
|
||||
500=Ломатели манипуляторов
|
||||
550=Поедатели инженеров
|
||||
600=Разбалансировщики конвейеров
|
||||
650=Пожиратели турелей
|
||||
700=Трубо-дырявители
|
||||
750=Братва десинхронизации
|
||||
800=Ломатели пропорций
|
||||
850=Перекусыватели проводов
|
||||
900=Перемешиватели шины
|
||||
950=Кольцевые тупики
|
||||
1000=Друзья счастливого дерева
|
||||
1050=Урановые котлы
|
||||
1100=Убийцы ботов
|
||||
1150=Ломатели сундуков
|
||||
1200=Скребки грузовых вагонов
|
||||
1250=Сёрферы по конвейерам
|
||||
1300=Измельчители насосов
|
||||
1350=Опустошители радаров
|
||||
1400=Разбиратели моллов
|
||||
1450=Гасители ламп
|
||||
1500=Отключатели дронстанций
|
||||
1550=Спамеры сигналов
|
||||
1600=Топтатели кирпичей
|
||||
1650=Разрушители буров
|
||||
1700=Бульдозеры шестерёнок
|
||||
1750=Искатели ракетной шахты
|
||||
1800=Автоматические выключатели
|
||||
1850=Поглотители пуль
|
||||
1900=Пожиратели нефти
|
||||
1950=Поворачиватели конвейеров
|
||||
2000=Фактор синего экрана
|
@ -1,115 +1,154 @@
|
||||
[biter_battles]
|
||||
map_info= - - B I T E R B A T T L E S - -\n\n Your objective is to defend your team's rocket silo and defeat the other team.\n Feed the opponent's biters with science packs to increase their strength.\n High tier science juice will yield stronger results.\n\n There is no major direct pvp combat.\n The horizontal border river is landfill proof.\n Construction robots can not build on the other teams's side.\n The random map layout is mirrored to provide a fair competition.\n\n West and East directions contain no biter nests,\n leaving room for factory expansion and outpost building.\n North and South directions are biter territory.\n\n There is no biter evolution from pollution, or destruction.\n ONLY feeding increases their power and will lead to your teams victory.\n\n The gui yields two different main stats for each team's biters.\n\n - EVO -\n The evolution of the biters, which increases when they get fed.\n It can go above 100% which unlocks endgame modifiers,\n granting them increased damage and health.\n\n - THREAT -\n Causes biters to attack and reduces when biters are slain.\n Feeding gives permanent "threat-income", as well as creating instant threat.\n A high threat value causes big attacks.\n Values of zero or below will cause no attacks.
|
||||
|
||||
[desert_oasis]
|
||||
map_info_main_caption=--Desert Oasis--
|
||||
map_info_sub_caption=Survival in the dry sands.
|
||||
map_info_text=This is a harsh world, the heat is unbearable and the sand is sharp like diamonds.\nMake sure to stay properly hydrated.\nDrink some water from a pond, or sip it out of a barrel to stay refreshed.\n\nWe shall not attempt to travel without a proper vehicle.\nMany building foundations are not possible to be set up outside of the oasis.\nRailways between them however should be possible.\n\nLuckily the ship's moisture meter module did survive the crash.\nIt may come in handy!
|
||||
|
||||
[fish_defender]
|
||||
map_info_main_caption=--Fish Defender--
|
||||
map_info_sub_caption= *blb blubby blub*
|
||||
map_info_text=The biters have catched the scent of fish in the market.\nFend them off as long as possible!\nThis however will not be an easy task,\nsince their strength and resistance increases constantly over time.\n\nYour ultimate goal is to evacuate all the fish to cat planet!\nPut them in your rocket's cargo and launch them into space.\nDon't worry, you will still get space science.\n\nThe Market will gladly take any coin you might find.\nAdditional turret slots can be bought at the market.\nSeveral unique upgrades are available too.\nResearching tanks will unlock the artillery technology early.\nAny container bearing dangerous goods, like ammo, grenades or barrels,\ncauses heavy explosions when it breaks.\nMaybe this can be used to our advantage.
|
||||
boss_message=Boss Wave __1__ - - __2__
|
||||
50=The Big Biter Gang
|
||||
100=Biterzilla
|
||||
150=The Spitter Squad
|
||||
200=The Wall Nibblers
|
||||
250=Conveyor Munchers
|
||||
300=Furnace Freezers
|
||||
350=Cable Chewers
|
||||
400=Power Pole Thieves
|
||||
450=Assembler Annihilators
|
||||
500=Inserter Crunchers
|
||||
550=Engineer Eaters
|
||||
600=Belt Unbalancers
|
||||
650=Turret Devourers
|
||||
700=Pipe Perforators
|
||||
750=Desync Bros
|
||||
800=Ratio Randomizers
|
||||
850=Wire Chompers
|
||||
900=The Bus Mixers
|
||||
950=Roundabout Deadlockers
|
||||
1000=Happy Tree Friends
|
||||
1050=Uranium Digesters
|
||||
1100=Bot Banishers
|
||||
1150=Chest Crushers
|
||||
1200=Cargo Wagon Scratchers
|
||||
1250=Transport Belt Surfers
|
||||
1300=Pumpjack Pulverizers
|
||||
1350=Radar Ravagers
|
||||
1400=Mall Deconstrutors
|
||||
1450=Lamp Dimmers
|
||||
1500=Roboport Disablers
|
||||
1550=Signal Spammers
|
||||
1600=Brick Tramplers
|
||||
1650=Drill Destroyers
|
||||
1700=Gearwheel Grinders
|
||||
1750=Silo Seekers
|
||||
1800=Circuit Breakers
|
||||
1850=Bullet Absorbers
|
||||
1900=Oil Guzzlers
|
||||
1950=Belt Rotators
|
||||
2000=Bluescreen Factor
|
||||
|
||||
[dungeons]
|
||||
map_info_main_caption=D U N G E O N S
|
||||
map_info_sub_caption= ~You put your robe and wizard hat on. You are still in a dungeon.~
|
||||
map_info_text=Expand into the depths for treasure.\nEverytime a new room is discovered, the depth-meter in your left top will increase.\n\nEnemies get more chonky.\nResources yield more ore.\nLoot gets more shiny.\n\nYou can use the green smelly dungeon sewers for long range transports.\n\nHow far can you make it?
|
||||
|
||||
[mountain_fortress]
|
||||
map_info_main_caption=M O U N T A I N F O R T R E S S
|
||||
map_info_sub_caption= ..diggy diggy choo choo..
|
||||
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nВези рыбу в горы и охраняй как можно дольше!\nЭто, однако, не будет легкой задачей, так как их сила и численность увеличиваются с течением времени.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\nКаменные кирпичи, бетон или другие твердые плитки могут улучшить устойчивость пола.\n\nОкунитесь глубже для больших сокровищ, но и столкнуться с повышенными опасностями.\nИсследование производительности горных работ, проведет капитальный ремонт вашего горного оборудования,\nукрепление вашей кирки, а также увеличение размера вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы столкнетесь с непроходимыми темными пропастями или реками.\nНекоторые взрывчатые вещества могут привести к разрушению частей потолка, заполнению пустоты, созданию новых путей.\nВсе, что им нужно, это контейнер и меткий выстрел.\n\nВы можете найти некоторые товары, если вы входите в вагон.\nУдачи в вашем путешествии!
|
||||
|
||||
[comfylatron]
|
||||
shot_evaded=Компилатрон: я проучу тебя на этот раз! Вернись к работе, __1__!
|
||||
|
||||
[rocks_yield_ore_veins]
|
||||
coal=coal
|
||||
iron-ore=iron
|
||||
copper-ore=copper
|
||||
uranium-ore=uranium
|
||||
stone=stone
|
||||
mixed=mixed ore
|
||||
angels-ore1=saphirite
|
||||
angels-ore2=jivolite
|
||||
angels-ore3=stiratite
|
||||
angels-ore4=crotinnium
|
||||
angels-ore5=rubyte
|
||||
angels-ore6=bobmonium
|
||||
giant=giant
|
||||
huge=huge
|
||||
big=big
|
||||
small=smol
|
||||
tiny=tiny
|
||||
player_print=You notice something __1__ underneath the rubble. It's a __2__ vein of __3__!! __4__
|
||||
game_print= __1__ found a __2__ vein of __3__! __4__
|
||||
|
||||
[rocks_yield_ore_veins_colors]
|
||||
coal=dark
|
||||
iron-ore=shiny
|
||||
copper-ore=glimmering
|
||||
uranium-ore=glowing
|
||||
stone=solid
|
||||
mixed=glitter
|
||||
angels-ore1=blueish
|
||||
angels-ore2=yellow
|
||||
angels-ore3=strange
|
||||
angels-ore4=shiny
|
||||
angels-ore5=crimson
|
||||
angels-ore6=umber
|
||||
|
||||
[wave_defense]
|
||||
gui_1=Первая волна через
|
||||
gui_2=Волна:
|
||||
gui_3=Угроза:
|
||||
tooltip_1=Высокая угроза усиливает Biter.\nздоровья Biter:__1__%
|
||||
tooltip_2=изменения / Минуту
|
||||
|
||||
[native_war]
|
||||
map_info= - - N A T I V E W A R - -\n\n Defeat the enemy team Market !\n\nFeed your market with science to spawn waves of native biters and spitters !\nThey will soon after swarm to the opposing team Market !\n\nThe corridor is stewn with worms.\nRebuy dead worms and upgrade them to stem the opposing waves !\n\nExcess energy will activate a beam.\nBeam will progress with more excess energy.\nNatives will spawn according to the beam position.\n\nUse radars to spy opponent's base.\nUse your experience to improve damage and resistance of your biters.\nSpace science packs give extra life to your biters.\nConstruction robots may not build over the wall.\n
|
||||
[territorial_control]
|
||||
map_info_main_caption=T E R R I T O R I A L C O N T R O L
|
||||
map_info_sub_caption= ..alone in the darkness..
|
||||
map_info_text=Citizen Log #468-2A-3287, Freelancer Trent. \n\nTo whoever is reading this message, \nAny natural resources are rare and the ones worth while are too hard for me to reach. \nLuckily, the wrecks yield all kinds of useful scraps, but also various dangers. \nAlmost lost half a leg some days ago while digging out some scrap. \nThe wildlife is extremely aggressive, especially at the time of night. \nMost of these insect appearing like creatures seem to live underground. \nStay near your light sources, if you want to have a chance of surviving here! \n\n###Log End###
|
||||
description=Сценарий, в котором собрана целая коллекция разных карт,\nот разных создателей.\n\nКак активировать карту:\n1. Откройте папку сценария. (..\ Factorio\Scenarios\ ComfyFactorio)\n2. Откройте файл "control.lua" в текстовом редакторе.\n3. Найдите строку ---- enable maps here ----\n4. Удалите знак комментария -- со строки карты, которую хотите активировать.\n5. Если сценарий был загружен или сохранен с многопользовательского сервера, удалите «blueprint.zip».\n6. Вернитесь в игру и всё будет Comfy.
|
||||
|
||||
[biter_battles]
|
||||
map_info= - - Б И Т В Ы К У С А К - - \n\n Кусаки заметили, что вы тайно копите рыбу в ракетной шахте.\n Ваша цель - защитить свою шахту, побеждая при этом другую команду.\n\n Накормите кусак соперника исследовательскими пакетами для увеличения их силы.\n Научный сок высокого уровня даст более сильные мутагенные результаты.\n Только кормление и время увеличивают их силу и приведут к победе вашей команды.\n\n Нет никаких прямых сражений в режиме PvP.\n Горизонтальная граница реки защищена от отсыпки.\n Строительные дроны не могут строить на стороне других команд.\n Случайный макет карты зеркально отражается, чтобы обеспечить честную конкуренцию.\n\n В направлениях на запад и восток нет гнёзд,\n место отдано для расширения фабрики и постройки форпостов.\n Северное и южное направления - территория кусак.\n\nИнтерфейс дает две основные характеристики для кусак каждой команды.\n\n - ЭВО -\n Эволюция кусак. Увеличивается, когда их кормят.\n Может подниматься выше 100%, что открывает модификаторы финала,\n увеличивая их урон и здоровье.\n\n - УГРОЗА -\n Заставляет кусак атаковать. Уменьшается, когда кусак убивают.\n Кормление дает постоянный «рост угрозы», а также создает мгновенную угрозу.\n Высокое значение угрозы вызывает большие атаки. Значение ноль или меньше не вызовет атак.
|
||||
|
||||
[cave_miner]
|
||||
map_info_main_caption= - - П Е Щ Е Р Н Ы Й Ш А Х Т Ё Р - -
|
||||
map_info_sub_caption=~ копаю копаю яму ~
|
||||
map_info_text=Погрузитесь глубже в поисках больших сокровищ, но при этом столкнитесь с повышенными опасностями.\n\nКирку и рюкзак команды можно улучшить на рынке.\nМожно поторговаться, потратив немного рыбы.\nЭволюция кусак увеличивается с глубиной.\n\nРазбивание камней утомляет и может вызвать чувство голода.\nТак что не забывайте время от времени есть рыбу, чтобы насытиться.\nБудьте осторожны, переедание тоже может иметь последствия.\n\nВо время раскопок вы столкнётесь с непроходимыми тёмными ущельями или реками.\nНемного взрывчатки может привести к обрушению частей потолка, заполняя пустоту и создавая новые пути.\nВсё, что вам понадобится - это контейнер и прицельный выстрел.\n\nТемнота опасна в пещерах, оставайтесь рядом со своими лампами...
|
||||
|
||||
[desert_oasis]
|
||||
map_info_main_caption=--Оазис в пустыне--
|
||||
map_info_sub_caption=Выживание в сухих песках.
|
||||
map_info_text=Это суровый мир, невыносимая жара, а песок острый, как алмазы.\nОбязательно оставайтесь достаточно гидратированными.\nВыпейте воды из пруда или из бочки, чтобы освежиться.\n\nМы не должны пытаться путешествовать без надлежащего транспортного средства.\nМногие фундаменты зданий невозможно установить за пределами оазиса.\nОднако между ними можно проложить железные дороги.\n\nК счастью, корабельный гигрометр пережил крушение.\nОн может пригодиться!
|
||||
|
||||
[expanse]
|
||||
map_info_main_caption=-- Э к с п а н с и я --
|
||||
map_info_text=Синие сундуки голодны.\nНакормите их, и они вознаградят вас дополнительными землями.\n\nДружелюбное дерево инфини предоставит вам всю древесину, которую вы когда-либо хотели.\nВечный камень с радостью предоставит вам ресурсы.\n\nЕсли вы застряли, положите жетон переброса, маленькую игрушку-самолет, в сундук, чтобы получить новое предложение.\nОткрытие сундуков может привести к выпадению дополнительных жетонов.
|
||||
|
||||
[fish_defender]
|
||||
map_info_main_caption=--Защитник рыбы--
|
||||
map_info_sub_caption= *буль-буль-буль*
|
||||
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы на рынке.\nОтражайте их как можно дольше!\nЭто, однако, будет непростой задачей,\nпоскольку их сила и сопротивление постоянно возрастают с течением времени.\n\nВаша конечная цель - эвакуировать всю рыбу на планету кошек!\nПоместите её в грузовую ракету и запустите в космос.\nНе волнуйтесь, вы всё равно получите космическую науку.\n\nРынок с радостью примет любые монеты, которые вы найдёте.\nДополнительные слоты для турелей можно купить на рынке.\nТакже доступно несколько уникальных улучшений.\nИсследование танков откроет артиллерию на раннем этапе.\nЛюбой контейнер с опасными грузами, такими как боеприпасы, гранаты или бочки,\nсильно взрывается при поломке.\nВозможно, это может быть использовано в наших интересах.
|
||||
boss_message=Волна босса __1__ - - __2__
|
||||
50=Банда больших кусак
|
||||
100=Кусакзилла
|
||||
150=Отряд плевак
|
||||
200=Стеногрызы
|
||||
250=Измельчители конвейеров
|
||||
300=Замораживатели печей
|
||||
350=Кабеле-жевастики
|
||||
400=Похитители столбов
|
||||
450=Уничтожители сборщиков
|
||||
500=Ломатели манипуляторов
|
||||
550=Поедатели инженеров
|
||||
600=Разбалансировщики конвейеров
|
||||
650=Пожиратели турелей
|
||||
700=Трубо-дырявители
|
||||
750=Братва десинхронизации
|
||||
800=Ломатели пропорций
|
||||
850=Перекусыватели проводов
|
||||
900=Перемешиватели шины
|
||||
950=Кольцевые тупики
|
||||
1000=Друзья счастливого дерева
|
||||
1050=Урановые котлы
|
||||
1100=Убийцы ботов
|
||||
1150=Ломатели сундуков
|
||||
1200=Скребки грузовых вагонов
|
||||
1250=Сёрферы по конвейерам
|
||||
1300=Измельчители насосов
|
||||
1350=Опустошители радаров
|
||||
1400=Разбиратели моллов
|
||||
1450=Гасители ламп
|
||||
1500=Отключатели дронстанций
|
||||
1550=Спамеры сигналов
|
||||
1600=Топтатели кирпичей
|
||||
1650=Разрушители буров
|
||||
1700=Бульдозеры шестерёнок
|
||||
1750=Искатели ракетной шахты
|
||||
1800=Автоматические выключатели
|
||||
1850=Поглотители пуль
|
||||
1900=Пожиратели нефти
|
||||
1950=Поворачиватели конвейеров
|
||||
2000=Фактор синего экрана
|
||||
|
||||
[dungeons]
|
||||
map_info_main_caption=П О Д З Е М Е Л Ь Я
|
||||
map_info_sub_caption=~Вы надеваете свою мантию и волшебную шляпу. Вы всё ещё в подземелье.~
|
||||
map_info_text=Отправляйтесь в глубины за сокровищами.\nКаждый раз, когда открывается новая комната, уровень глубины в левом верхнем углу будет увеличиваться.\n\nВраги становятся более крутыми.\nРесурсы приносят больше руды.\nЛут становится более блестящим.\n\nВы можете использовать зелёную вонючую канализацию подземелий для транспортировки на большие расстояния.\n\nКак далеко вы сможете добраться?
|
||||
depth=~ Глубина __1__ ~
|
||||
depth_tooltip=Эволюция: __1__%\nЗдоровье врагов: __2__%\nУрон врагов: __3__%
|
||||
|
||||
[dungeons_tiered]
|
||||
map_info_main_caption=П О Д З Е М Е Л Ь Я
|
||||
map_info_sub_caption=~Вы надеваете свою мантию и волшебную шляпу. Вы всё ещё в подземелье.~
|
||||
map_info_text=Отправляйтесь в глубины за сокровищами.\nКаждый раз, когда открывается новая комната, уровень глубины в левом верхнем углу будет увеличиваться.\n\nВраги становятся более крутыми.\nРесурсы приносят больше руды.\nЛут становится более блестящим.\n\nНо для настоящих испытаний и настоящих блестяшек вам нужно пойти ещё глубже.\nИспользуйте кнопки со стрелками вверху, чтобы сменить этаж!\n\nКак далеко вы сможете добраться?
|
||||
descend=Спуститься на нижний этаж.\nНа каждом этаже более сильные враги и лучшие сокровища.\nПКМ: спуск на 5 этажей.\nShift+ЛКМ: спуск на самый нижний доступный этаж.
|
||||
ascend=Подняться на верхний этаж.\nПКМ: подняться на 5 этажей.\nShift+ЛКМ: подняться на 0-й этаж.
|
||||
depth=~ Этаж __1__ | Глубина __2__ ~
|
||||
depth_tooltip=Эволюция: __1__%\nЗдоровье врагов: __2__%\nУрон врагов: __3__%\nЦенность добычи: __4__\nКомнат с сокровищами найдено: __5__ / 5\nСкрытых технологий: __6__
|
||||
max_depth=Вы уже на самом глубоком уровне!
|
||||
min_depth=Вы уже на самом верхнем уровне!
|
||||
only_on_spawn=Вы можете изменить этаж только на точке появления.
|
||||
level_required=Вам нужен __1__ уровень для перехода на следующий этаж!
|
||||
floor_size_required=Вам нужно исследовать не менее 60 комнат на этом этаже, чтобы попасть на следующий этаж!
|
||||
travel_down=Вы спустились в более глубокую часть подземелья.
|
||||
travel_up=Вы поднялись в предыдущую часть подземелья.
|
||||
first_visit=__1__ [ур. __2__] впервые достиг __3__ этажа!
|
||||
too_small=Подземелье должно быть больше, чтобы двигаться в этом направлении.
|
||||
treasure_room=Комната с сокровищами найдена на __1__ этаже!
|
||||
tech_unlock=Разблокирование технологии __1__ найдено на __2__ этаже!
|
||||
boss_arena=!! Боссы подземелий !!\nДля присоединения требуется уровень 5.\n\nТекущий уровень босса: __1__\nБонусное здоровье босса: __2__%\nБонусный урон босса: __3__% \ nНаграда: примерно __4__ опыта\n\nВместе могут сражаться до четырёх игроков.
|
||||
arena_occupied=Арена используется! Подождите, пока предыдущий игрок закончит бой!
|
||||
arena_level_needed=Чтобы выйти на арену, вам нужен 5 уровень!
|
||||
robots_following=Вы не можете выйти на арену, если за вами следуют дроны!
|
||||
arena_level_max=Вы уже победили всех боссов!
|
||||
player_lost=[АРЕНА]: __1__ проиграл в битве с боссом __2__ уровня!
|
||||
player_won=[АРЕНА]: __1__ победил босса __2__ уровня!
|
||||
spidertron_not_allowed=Паукотроны не допускаются на первые 20 этажей!
|
||||
|
||||
[mountain_fortress]
|
||||
map_info_main_caption=Г О Р Н А Я К Р Е П О С Т Ь
|
||||
map_info_sub_caption= ..копаю копаю чух чух..
|
||||
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nПроводите поезд в гору и защищайте его как можно дольше!\nЭто, однако, будет нелёгкой задачей,\nпоскольку их сила и численность со временем увеличиваются.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\n\nПродвигайтесь глубже для больших сокровищ, и сталкивайтесь с возрастающими опасностями.\nИсследование продуктивности добычи приведет к улучшению вашего добывающего оборудования,\nусилит вашу кирку, а также увеличит размер вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы встретите непроходимые темные пропасти или реки.\nНемного взрывчатки может заставить части потолка рассыпаться, заполняя пустоту, создавая новые пути.\nВсё, что вам нужно, это контейнер и прицельный выстрел.\n\nВы можете найти полезные припасы, если войдете в вагон.\nУдачи вам в пути!
|
||||
|
||||
[rocks_yield_ore_veins]
|
||||
coal=угля
|
||||
iron-ore=железа
|
||||
copper-ore=меди
|
||||
uranium-ore=урана
|
||||
stone=камня
|
||||
mixed=смешанных руд
|
||||
angels-ore1=сапфирита
|
||||
angels-ore2=дживолита
|
||||
angels-ore3=стиратита
|
||||
angels-ore4=кротиния
|
||||
angels-ore5=рубита
|
||||
angels-ore6=бобмония
|
||||
giant=гигантская
|
||||
huge=огромная
|
||||
big=большая
|
||||
small=маленькая
|
||||
tiny=крошечная
|
||||
player_print=Вы замечаете что-то __1__ под обломками. Это __2__ жила __3__ !! __4__
|
||||
game_print= __1__ что-то нашёл: __2__ жила __3__! __4__
|
||||
|
||||
[rocks_yield_ore_veins_colors]
|
||||
coal=тёмное
|
||||
iron-ore=блестящее
|
||||
copper-ore=мерцающее
|
||||
uranium-ore=светящееся
|
||||
stone=твёрдое
|
||||
mixed=переливающееся
|
||||
angels-ore1=голубоватое
|
||||
angels-ore2=жёлтое
|
||||
angels-ore3=странное
|
||||
angels-ore4=блестящее
|
||||
angels-ore5=кровавое
|
||||
angels-ore6=коричневое
|
||||
|
||||
[wave_defense]
|
||||
gui_1=Первая волна через
|
||||
gui_2=Волна:
|
||||
gui_3=Угроза:
|
||||
tooltip_1=Высокая угроза может усилить кусак.\nЗдоровье кусак: __1__%\nМаксимум активных кусак: __2__~
|
||||
tooltip_2=доход / минуту
|
||||
|
||||
[native_war]
|
||||
map_info=- - В О Й Н А М Е С Т Н Ы Х - -\n\n Победите рынок вражеской команды!\n\nПодкормите свой рынок наукой, чтобы породить волны местных кусак и плевак!\nВскоре после этого они ворвутся на рынок противоположной команды!\n\nКоридор кишит червями.\nПокупайте мертвых червей и улучшайте их, чтобы остановить встречные волны!\n\nИзбыток энергии активирует луч.\nЛуч будет прогрессировать при большом избытке энергии.\nМестные жители будут появляться в соответствии с положением луча.\n\nИспользуйте радары, чтобы шпионить за базой противника.\nИспользуйте свой опыт, чтобы улучшить урон и сопротивление ваших кусак.\nКосмические исследовательские пакеты дают дополнительную жизнь вашим кусакам.\nСтроительные роботы не могут строить за стеной.\n
|
||||
|
||||
[territorial_control]
|
||||
map_info_main_caption=К О Н Т Р О Л Ь Т Е Р Р И Т О Р И И
|
||||
map_info_sub_caption= ..один в темноте..
|
||||
map_info_text=Журнал гражданина №468-2A-3287, наёмник Трент.\n\nДля того, кто читает это сообщение.\nЛюбые природные ресурсы редки, а те, которые стоит потратить, мне слишком трудно достать.\nК счастью, обломки приносят много полезного, но также и разные опасности.\nПочти потерял половину ноги несколько дней назад, когда выкапывал какой-то металлолом.\nДикая природа чрезвычайно агрессивна, особенно в ночное время.\nБольшинство этих насекомых, выглядящих как существа, похоже, живут под землей.\nОставайтесь рядом с источниками света, если хотите здесь выжить!\n\n### Конец журнала###
|
||||
|
61
locale/ru/modules.cfg
Normal file
61
locale/ru/modules.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,61 @@
|
||||
[modules]
|
||||
charging_station_tooltip=Заряжайте броню от ближайших аккумуляторов!\nРаботает только с теми, у которых энергии более 3 МДж.
|
||||
difficulty_vote_message=__1__ проголосовал за сложность __2__!
|
||||
difficulty_vote_gui_tooltip=Текущая сложность карты: __1__.
|
||||
difficulty_vote_diff_change=>> Сложность карты изменена на __1__!
|
||||
difficulty_vote_closed1ago=Голосование закончилось __1__ минуту назад.
|
||||
difficulty_vote_closed2ago=Голосование закончилось __1__ минут назад.
|
||||
difficulty_vote_close_button=Закрыть (осталось минут: __1__)
|
||||
difficulty_vote_vote=Голосование за сложность:
|
||||
soft_reset_welcome=>> Добро пожаловать на __1__!
|
||||
soft_reset_reshape=>> Мир изменился, добро пожаловать на __1__, номер __2__!
|
||||
soft_reset_welcome_mapkeeper=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Добро пожаловать на __1__!
|
||||
soft_reset_reshape_mapkeeper=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Мир изменился, добро пожаловать на __1__, номер __2__!
|
||||
|
||||
[modules_towny]
|
||||
map_info=__1__\n\n__2__\n\n__3__\n\n__4__\n\n__5__
|
||||
map_info1=Чтобы вступить в союз или поселиться в другом городе, бросьте рыбу на их рынок или персонажа. (Горячая клавиша по умолчанию: Z)\nОни должны будут сделать то же самое с вами, чтобы подтвердить запрос.\nУголь даёт противоположный результат, он создаёт врагов или изгоняет поселенцев.
|
||||
map_info2=Чтобы основать город, поместите каменную печь в подходящее место.\nЭто сработает, только если кнопка «Новый город» в верхней части экрана станет зелёной. Вы можете щёлкнуть по ней, чтобы переключить.\nГородские постройки можно размещать только рядом с другими зданиями.\nБудьте осторожны, кусаки более агрессивны по отношению к городам, которые находятся на продвинутом уровне исследований.\nИх эволюция будет масштабироваться в зависимости от среднего технического прогресса всех городов.
|
||||
map_info3=Может быть только один центр города.\nТолько владелец может изгонять участников.\nУчастники могут приглашать других игроков и команды.\nУчастники могут покинуть свой город с помощью куска угля.\nРынок можно отремонтировать только вручную.\nЧужеземцы не могут строить близко к нему.
|
||||
map_info4=Все города являются противниками друг друга, если не создаётся альянс при помощи рыбы.\nЕсли центр падёт, вся команда падёт вместе с ним, и все здания станут нейтральными и доступными для добычи.\nЦентр города также действует как точка возрождения команды.
|
||||
map_info5=Вот и все правила. Веселитесь и чувствуйте себя комфортно ^. ^
|
||||
map_info_header=Инструкции:
|
||||
show_info=Показать информацию
|
||||
towny=Города
|
||||
new_town=Новый город
|
||||
new_town_caption=Нажмите, чтобы переключить эту печь для создания нового города.\nТекущий режим: __1__
|
||||
new_town_on=Создание города
|
||||
new_town_off=Постройка печи
|
||||
active_factions=Активные фракции:
|
||||
outlander=Чужестранец (__ 1__)
|
||||
force=__1__ (__2__)
|
||||
message_error_building=Здание не связано с городом!
|
||||
message_error_tile=Клетка не связана с городом!
|
||||
message_error_close_town=Здание слишком близко к городскому центру!
|
||||
message_error_close_spawn=Здание слишком близко к точке появления!
|
||||
message_error_cooldown=Основание города: откат __1__ минут.
|
||||
message_error_obstructed=Позиция заблокирована!
|
||||
message_error_toomany=Слишком много городских центров на карте!
|
||||
message_error_close_spawn_town=Расположение города слишком близко к точке появления!
|
||||
message_error_close_other_town=Расположение города слишком близко к другому городскому центру!
|
||||
message_error_neutral_entities=В окрестности слишком много враждебных сущностей!
|
||||
message_town_found=>> __1__ основал новый город!
|
||||
message_too_many_players=>> В городе __1__ уже много жителей! Текущий предел (__2__)
|
||||
message_settled=>> __1__ поселился в городе __2__!
|
||||
message_settling=>> __1__ хочет поселиться в городе __2__!
|
||||
message_accepted_own=>> __1__ принял__2__ в свой город!
|
||||
message_accepted=>> __1__ принял __2__ в город __3__!
|
||||
message_invite=>> __1__ приглашает __2__ в город __3__!
|
||||
message_invite_own=>> __1__ приглашает __2__ в свой город!
|
||||
message_friend=>> Город __1__ выбрал __2__ своим другом!
|
||||
message_alliance=>> Города __1__ и __2__ сформировали альянс!
|
||||
message_abandon=>> __1__ покинул город __2__!
|
||||
message_banish=>> __1__ изгнал __2__ из своего города!
|
||||
message_war=>> __1__ бросил уголь! Город __2__ и __3__ отныне враги!
|
||||
message_destroyed=>> Город __1__ пал! __2__
|
||||
upgrade_hp=Улучшить здоровье городского центра
|
||||
upgrade_hp_max=Достигнуто максимальное улучшение здоровья!
|
||||
upgrade_backpack=Улучшить рюкзак, +5 ячеек
|
||||
upgrade_backpack_max=Достигнуто максимальное улучшение рюкзака!
|
||||
upgrade_mining=Улучшить производительность добычи +10%
|
||||
upgrade_mining_max=Достигнуто максимальное улучшение производительности добычи!
|
107
locale/ru/mtn_fortress_v3.cfg
Normal file
107
locale/ru/mtn_fortress_v3.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,107 @@
|
||||
[mountain_fortress_v3]
|
||||
map_info_main_caption=Г О Р Н А Я К Р Е П О С Т Ь V3
|
||||
map_info_sub_caption= ~~ копаю копаю чух чух ~~
|
||||
map_info_text=[color=red]Внимание!\nЕсли встретите ошибки или десинхронизацию, сообщите @Gerkiz![/color]\n\nКусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nПроводите поезд в гору и защищайте его как можно дольше!\nЭто, однако, будет нелёгкой задачей,\nпоскольку их сила и численность со временем увеличиваются.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\n\nПродвигайтесь глубже для больших сокровищ, и сталкивайтесь с возрастающими опасностями.\nИсследование продуктивности добычи приведет к улучшению вашего добывающего оборудования,\nусилит вашу кирку, а также увеличит размер вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы встретите непроходимые темные пропасти или реки.\nПо вам будет стрелять артиллерия! Копайте быстро, копайте на север!\n\nНемного взрывчатки может заставить части потолка рассыпаться, заполняя пустоту, создавая новые пути.\nВсё, что вам нужно, это контейнер и прицельный выстрел.\n\nВойдите в грузовой вагон, чтобы открыть пространство вагона!\n\nСлучайные здания, генерирующие ресурсы, могут быть найдены в мире.\n\nРазмещение стальных сундуков рядом с грузовыми вагонами позволить быстро перемещать содержимое.\n\nНахождение в зоне локомотива предотвращает появление кусак при добыче объектов.\n\nИнтерфейс RPG отключается внутри локомотива.\nОтсоединение вагонов отключено.\nВы не можете отменить крафт, находясь в зоне локомотива.\n\nНе пытайтесь идти на север на Паукотроне, если поезд не рядом с вами.\nВы были предупреждены.\n\nУдачи вам в пути!
|
||||
|
||||
[breached_wall]
|
||||
collapse_start=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, начинается коллапс!
|
||||
spidertron_unlocked=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание! Паукотрон разблокирован на главном рынке!
|
||||
wall_breached=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВыживший! Отлично. Ты завершил зону __1__!
|
||||
first_to_reach=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\n__1__ первым достиг зоны __2__.
|
||||
artillery_warning=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, на севере замечена артиллерия!
|
||||
cheating_through=__1__ пытается обманом пройти на север на Паукотроне.
|
||||
|
||||
[entity]
|
||||
treasure_1=Вы замечаете старый ящик среди завалов. Он полон сокровищ!
|
||||
treasure_2=Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен вкусностями!
|
||||
treasure_3=Мы нашли драгоценность!
|
||||
treasure_rare_1=Ваша магия улучшается. Вы нашли сундук, наполненный редкими сокровищами!
|
||||
treasure_rare_2=Как замечательно. Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен редкими вкусностями!
|
||||
treasure_rare_3=Ты волшебник! Мы нашли редкую драгоценность!
|
||||
defeated_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nО, нет, кусаки съели поезд!\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nЯ не уверен на 100%, но, видимо, поезд сгрызли.\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nУ вас была одна задача - защить поезд *-*\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
defeated_4=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПохоже, нам придётся начать заново, потому что вы не защитили поезд ._.\nПовезёт в следующий раз.
|
||||
reset_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустит сценарий для загрузки изменений. ***
|
||||
notify_restart=Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустит сценарий для загрузки изменений.
|
||||
shutdown_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер будет выключен. Скорее всего, для обновлений. ***
|
||||
notify_shutdown=Мягкий сброс отключён! Сервер будет выключен. Скорее всего, для обновлений.
|
||||
train_taking_damage=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПоезд получает большой урон.\nАктивирую защитные механизмы.
|
||||
entity_limit_reached=__1__: достигнут предел. Приобретите больше ячеек на рынке!
|
||||
found_car=__1__ нашёл машину под обломками!
|
||||
|
||||
[gui]
|
||||
global_pool_tooltip=Копай, создавай или беги, чтобы увеличить общий опыт!
|
||||
global_pool_amount=Количество опыта, которое хранится в глобальном пуле опыта.\nЗначение: __1__
|
||||
amount_harvested=Количество добытых деревьев/камней.
|
||||
biters_killed=Количество убитых кусак.
|
||||
land_mine_placed=Количество мин, которые можно разместить.
|
||||
chest_placed=Количество сундуков, которые можно разместить около поезда.\nПредел на каждый грузовой вагон.
|
||||
flamethrowers_placed=Количество огненных турелей, которые можно построить.
|
||||
train_upgrades=Количество улучшений поезда.
|
||||
info_tooltip=Показать статистику!
|
||||
hide_minimap=Убрать миникарту локомотива!
|
||||
current_pickaxe_tier=__1__ уровень кирки у команды.\nБонус скорости: __2__%
|
||||
map_on=Автоматически показывать карту ВКЛ
|
||||
map_off=ВЫКЛ
|
||||
|
||||
[locomotive]
|
||||
upgrades=Улучшения:
|
||||
items=Предметы:
|
||||
shoo=^-^ Пожалуйста, не пугайте меня ^-^
|
||||
not_trusted=Чтобы купить это, вам нужно быть доверенным.
|
||||
coins_left=Монет осталось: __1__
|
||||
market_name=Рынок
|
||||
search_text=Поиск:
|
||||
quantity_text=Количество:
|
||||
limit_reached=Достигнут макс. предел!
|
||||
chests_full=Вы не можете приобрести еще сундуков.
|
||||
chest_bought_info=__1__ __2__ купил улучшение предела сундуков за __3__ монет.
|
||||
health_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор здоровья локомотива за __3__ монет.
|
||||
aura_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор зоны локомотива за __3__ монет.
|
||||
xp_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор очков опыта за __3__ монет.
|
||||
reroll_bought_info=__1__ __2__ обновил предметы на рынке за __3__ монет.
|
||||
pickaxe_bought_info=__1__ __2__ улучшил кирку команды до уровня __3__ за __4__ монет.
|
||||
explosive_bullet_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор разрывных патронов за __3__ монет.
|
||||
one_flamethrower_bought_info=__1__ __2__ купил ячейку для огнемётной турели за __3__ монет.
|
||||
multiple_flamethrower_bought_info=__1__ __2__ купил __3__ ячеек огнемётных турелей за __4__ монет.
|
||||
landmine_bought_info=__1__ __2__ купил ячейку для мин за __3__ монет.
|
||||
rpg_reset_bought_info=__1__ __2__ решил сбросить свои RPG умения и начать сначала за __3__ монет.
|
||||
full_inventory=Ваши карманы заполнены до краёв. Итак, вы купили только __1__ __2__.
|
||||
change_returned=Лавочник вернул вам сдачу, за что вы ему бесконечно благодарны.
|
||||
notify_full_inventory_1=Ваш инвентарь полон. Попробуйте сначала сложить добычу где-нибудь.
|
||||
notify_full_inventory_2=Ваш инвентарь полон. Присоединяйтесь к клубу воинов сегодня! Прокачайте показатель СИЛЫ ещё немного!
|
||||
new_items_at_market=На рынке локомотива открыты новые предметы!
|
||||
discharge_unlocked=Электроразрядная защита теперь доступна на рынке!
|
||||
artillery_unlocked=Артиллерия теперь доступна на рынке!
|
||||
|
||||
[main_market]
|
||||
chest=Увеличивает количество сундуков, которые можно разместить снаружи.\nМожно купить несколько раз.
|
||||
locomotive_max_health=Улучшает здоровье поезда.\nМожно купить несколько раз.
|
||||
locomotive_xp_aura=Улучшает зону опыта вокруг поезда.
|
||||
xp_points_boost=Увеличивает количество очков опыта, которые вы получаете внутри зоны опыта.
|
||||
explosive_bullets=Улучшает боеприпасы обычных пистолетов-пулеметов до разрывных пуль.
|
||||
reroll_market_items=Изменит предметы на рынке и перемешает цены.
|
||||
purchase_pickaxe=Улучшит кирку команды до уровня: __1__
|
||||
sold_out=Продано!
|
||||
flamethrower_turret=Увеличивает количество размещаемых огнемётов.
|
||||
land_mine=Увеличивает количество размещаемых мин.
|
||||
car=Портативная поверхность автомобиля\nМожет быть легко убита.
|
||||
tank=Портативная поверхность танка\nКрутой танк, может противостоять тяжёлым повреждениям.
|
||||
tank_cannon_na=Танковая пушка\nДоступна после волны __1__.
|
||||
vehicle_machine_gun_na=Пулемёт автомобиля\nДоступен после волны __1__.
|
||||
|
||||
[main]
|
||||
death_message_1=__1__, надо было смотреть, куда идёшь!
|
||||
death_message_2=__1__ был недостаточно осторожен!
|
||||
death_message_3=__1__ разозлил повелителей!
|
||||
death_message_4=__1__ пытался пройти простым путём!
|
||||
death_message_5=__1__ был расплавлен!
|
||||
death_message_6=__1__ уничтожен!
|
||||
death_message_7=__1__ пытался схитрить в пути на север!
|
||||
forcefield=Силовое поле не позволено.
|
||||
greeting=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПриветствую, __1__!\nПожалуйста, прочти информацию о карте.
|
||||
cleaner=[color=blue]Очистка:[/color]\n__1__ бросил свои вещички! Быстрее забери их!
|
||||
reset_in=Игра будет __1__ через __2__ секунд!
|
||||
diff_set=Сложность установлена! Игра настроена: [color=green]__1__[/color]
|
||||
diff_tooltip=Защита волн зависит от количества игроков.\nДополнительные очки опыта: __1__.\nПовышение скорости добычи: __2__.\nУвеличение скорости бега: __3__.\nУвеличение скорости крафта: __4__.\nКоличество монет за сбор: __5__.\nПредел огнемётных турелей : __6__.\nПредел мин: __7__.\nЗдоровье локомотива: __8__.\nСкрытое сокровище имеет шанс появления __9__.\nПериод вознаграждения: __10__ минут.\nПаукотроны разблокируются в зоне __11__.
|
45
locale/ru/pidgeotto.cfg
Normal file
45
locale/ru/pidgeotto.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,45 @@
|
||||
[pidgeotto]
|
||||
map_info_main_caption=--Пиджеотто--
|
||||
map_info_sub_caption= ~~кр´р´р´р´рах~~
|
||||
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы на рынке.\nОтражайте их как можно дольше!\nЭто, однако, будет непростой задачей,\nпоскольку их сила и сопротивление постоянно возрастают с течением времени.\n\nВаша конечная цель - эвакуировать всю рыбу!\nПоместите её в грузовую ракету и запустите в космос.\nНе волнуйтесь, вы всё равно получите космическую науку.\n\nРынок с радостью примет любые монеты, которые вы найдёте.\nДополнительные слоты для турелей можно купить на рынке.\nТакже доступно несколько уникальных улучшений.\nИсследование танков откроет артиллерию на раннем этапе.\nЛюбой контейнер с опасными грузами, такими как боеприпасы, гранаты или бочки,\nсильно взрывается при поломке.\nВозможно, это может быть использовано в наших интересах.
|
||||
boss_message=Волна босса __1__ - - __2__
|
||||
50=Банда больших кусак
|
||||
100=Кусакзилла
|
||||
150=Отряд плевак
|
||||
200=Стеногрызы
|
||||
250=Измельчители конвейеров
|
||||
300=Замораживатели печей
|
||||
350=Кабеле-жевастики
|
||||
400=Похитители столбов
|
||||
450=Уничтожители сборщиков
|
||||
500=Ломатели манипуляторов
|
||||
550=Поедатели инженеров
|
||||
600=Разбалансировщики конвейеров
|
||||
650=Пожиратели турелей
|
||||
700=Трубо-дырявители
|
||||
750=Братва десинхронизации
|
||||
800=Ломатели пропорций
|
||||
850=Перекусыватели проводов
|
||||
900=Перемешиватели шины
|
||||
950=Кольцевые тупики
|
||||
1000=Друзья счастливого дерева
|
||||
1050=Урановые котлы
|
||||
1100=Убийцы ботов
|
||||
1150=Ломатели сундуков
|
||||
1200=Скребки грузовых вагонов
|
||||
1250=Сёрферы по конвейерам
|
||||
1300=Измельчители насосов
|
||||
1350=Опустошители радаров
|
||||
1400=Разбиратели моллов
|
||||
1450=Гасители ламп
|
||||
1500=Отключатели дронстанций
|
||||
1550=Спамеры сигналов
|
||||
1600=Топтатели кирпичей
|
||||
1650=Разрушители буров
|
||||
1700=Бульдозеры шестерёнок
|
||||
1750=Искатели ракетной шахты
|
||||
1800=Автоматические выключатели
|
||||
1850=Поглотители пуль
|
||||
1900=Пожиратели нефти
|
||||
1950=Поворачиватели конвейеров
|
||||
2000=Фактор синего экрана
|
133
locale/ru/rpg.cfg
Normal file
133
locale/ru/rpg.cfg
Normal file
@ -0,0 +1,133 @@
|
||||
[rpg_main]
|
||||
no_valid_surface=Название поверхности не указано
|
||||
flame_boots_worn_out=Ваши огненные сапоги износились.
|
||||
flame_mana_remaining=Маны осталось: __1__
|
||||
one_punch_text=ОДИН УДАР
|
||||
mana_casting_too_fast=Как быстро выяснил __1__, в магии было гораздо больше, чем просто взмахнуть палочкой и произнести несколько забавных слов.
|
||||
low_level=Вам не хватает уровня для произнесения этого заклинания.
|
||||
not_inside_pos=Вы машете палочкой, но понимаете, что это вне досягаемости.
|
||||
no_mana=У вас недостаточно маны для сотворения этого заклинания.
|
||||
suicidal_comfylatron=Вы машете палочкой, и __1__ в бегах!
|
||||
detonate_chest=Вы взмахиваете палочкой, и сундук делает большой БУМ!
|
||||
detonate_chest_failed=Вы взмахиваете палочкой, но внутри сундука не было обнаружено достаточно взрывчатки!
|
||||
repair_aoe=Вы взмахнули палочкой и починили __1__ сущностей!
|
||||
warped_ok=Телепортировался домой с небольшими синяками.
|
||||
object_spawned=Вы машете палочкой, и появляется __1__.
|
||||
out_of_reach=Невозможно создать объект в указанном месте.
|
||||
|
||||
[rpg_functions]
|
||||
max_level=[color=blue]Предел уровня:[/color]\nВы достигли максимального уровня для текущей зоны.
|
||||
pool_reward=[color=blue]Награда глобального пула:[/color]\n__1__ ничего не получил. Причина: AFK
|
||||
|
||||
[rpg_gui]
|
||||
gain_info_tooltip=Получайте опыт за добычу полезных ископаемых, передвижение, изготовление, ремонт и сражения.
|
||||
allocate_info=Щелкните ПКМ, чтобы распределить __1__ очков.\nShift+ЛКМ, чтобы распределить все очки.
|
||||
player_name=Привет, __1__!
|
||||
class_info=Ты __1__.
|
||||
settings_frame=Сконфигурируйте настройки вашего ролевого игрока здесь!
|
||||
level_limit=Текущий предел максимального уровня для этой зоны: __1__\nУвеличивается за счет пробития стен/зон.
|
||||
settings_name=НАСТРОЙКИ
|
||||
level_name=УРОВЕНЬ
|
||||
experience_name=ОПЫТ
|
||||
next_level_name=СЛЕД. УРОВЕНЬ
|
||||
strength_name=СИЛА
|
||||
strength_tooltip=Увеличивает количество ячеек инвентаря, скорость добычи.\nУвеличивает урон в ближнем бою и количество дронов-помощников.
|
||||
magic_name=МАГИЯ
|
||||
magic_tooltip=Увеличивает дальность досягаемости.\nУвеличивает скорость ремонта. Включает создание сущностей.
|
||||
dexterity_name=ЛОВКОСТЬ
|
||||
dexterity_tooltip=Повышает скорость бега и крафта.
|
||||
vitality_name=ЖИВУЧЕСТЬ
|
||||
vitality_tooltip=Увеличивает здоровье.\nУвеличивает здоровье при ударе в ближнем бою.
|
||||
points_to_dist=ОЧКОВ ОСТАЛОСЬ
|
||||
life_name=ЖИЗНЬ
|
||||
life_tooltip=Ваше текущее здоровье.
|
||||
life_increase=Текущее здоровье. Увеличьте его, добавив живучести.
|
||||
life_maximum=Это ваше максимальное здоровье.
|
||||
shield_name=ЩИТ
|
||||
shield_no_shield=У вас нет щита.
|
||||
shield_no_armor=Это ваш текущий щит. На вас нет доспехов.
|
||||
shield_tooltip=Щит защищает вас и увеличивает ваше сопротивление.
|
||||
shield_current=Текущее значение защиты оборудования.
|
||||
shield_max=Максимальное значение щита.
|
||||
mana_name=МАНА
|
||||
mana_bonus=БОНУС\nМАНЫ
|
||||
mana_regen_bonus=Бонус восстановления маны: __1__
|
||||
mana_tooltip=Мана позволяет создавать сущности, поедая рыбу.
|
||||
mana_regen_current=Это ваша текущая мана. Вы можете увеличить регенерацию, увеличив свои магические навыки.
|
||||
mana_max_limit=Это ваша максимальная мана. Вы достигли максимального лимита маны.
|
||||
mana_max=Это ваша максимальная мана. Вы можете увеличить регенерацию, увеличив свои магические навыки.
|
||||
mining_name=СКОРОСТЬ\nДОБЫЧИ
|
||||
slot_name=БОНУС\nЯЧЕЕК
|
||||
melee_name=УРОН\nВ БЛИЖНЕМ БОЮ
|
||||
one_punch_chance=Жизни за удар: __1__\nШанс "с одного удара": __2__%\n+__3__ [img=recipe.defender-capsule]
|
||||
one_punch_disabled="С одного удара" отключено.
|
||||
bonus_tooltip=Бонус дальности досягаемости: __1__\nБонус дистанции строительства: __2__\nБонус дальности выпадения предметов: __3__\nБонус дальности подбора добычи: __4__\nБонус дальности подбора предметов: __5__\nБонус дальности досягаемости ресурсов: __6__\nСкорость ремонта: __7__
|
||||
reach_distance=ДАЛЬНОСТЬ\nДОСЯГАЕМОСТИ
|
||||
crafting_speed=СКОРОСТЬ\nКРАФТА
|
||||
running_speed=СКОРОСТЬ\nБЕГА
|
||||
health_bonus_name=БОНУС\nЗДОРОВЬЯ
|
||||
health_tooltip=Бонус регенерации здоровья: __1__
|
||||
|
||||
[rpg_settings]
|
||||
name=Настройки RPG
|
||||
spell_name=Заклинания
|
||||
mana_cost=Стоимость выбранного заклинания в мане
|
||||
mana=Текущая мана
|
||||
mana_max=Макс. мана
|
||||
spell_gui_setup=Интерфейс заклинаний
|
||||
spell_gui_tooltip=Установите 3 заклинания для полезного "Переключателя заклинаний". Открывается или закрывается этой кнопкой "Рыба".\n
|
||||
save_changes=Сохранить
|
||||
discard_changes=Отменить
|
||||
not_trusted=Не доверенный.
|
||||
low_level=Требование уровня: __1__
|
||||
used_up=Всё использовано!
|
||||
no_mana=Недостаточно маны!
|
||||
mana_label=Настройки маны:
|
||||
tooltip_check=Отмечено: правда\nНе отмечено: ложь
|
||||
info_text_label=Общие настройки RPG. Это основа для каждого игрока.
|
||||
health_text_label=Показывать полоски здоровья/маны?
|
||||
health_only_text_label=Показывать полоску здоровья?
|
||||
reset_text_label=Сбросить очки умений?
|
||||
reset_tooltip=ОДНОРАЗОВЫЙ сброс, если вы выбрали неправильный путь (это сохранит ваши очки)
|
||||
reach_text_label=Включить бонус досягаемости?
|
||||
reach_text_tooltip=Не чувствуете, что собираете добычу других людей?\nВы можете переключить это здесь.
|
||||
movement_text_label=Включить бонус скорости передвижения?
|
||||
movement_text_tooltip=Хотите бегать, как Флэш?\nВы можете переключить это здесь.
|
||||
stone_path_label=Включить каменную тропу при добыче?
|
||||
stone_path_tooltip=Включение этого автоматически создаст тропу из камня при добыче.
|
||||
one_punch_label=Включить "С одного удара"?
|
||||
one_punch_tooltip=Включив это, вы будете иметь шанс убить кусаку с одного удара.\n"С одного удара" работает только в том случае, если не экипированы и боеприпасы, и оружие.
|
||||
one_punch_globally=Включить глобально.\n"С одного удара" работает только в том случае, если не экипированы и боеприпасы, и оружие.
|
||||
flameboots_label=Включить огненные сапоги?
|
||||
flameboots_tooltip=Когда пуль просто недостаточно.
|
||||
explosive_bullets_label=Включить разрывные пули?
|
||||
explosive_bullets_tooltip=Ранит кусак немного больше.
|
||||
magic_label=Включить создание с помощью рыбы?
|
||||
toggle_cast_spell_label=Включает возможность произносить заклинания.
|
||||
cast_spell_enabled_label=Произнесение заклинаний с помощью рыбы включено!
|
||||
cast_spell_disabled_label=Произнесение заклинаний с помощью рыбы отключено!
|
||||
magic_tooltip=Когда простого конструирования предметов недостаточно.\nПРИМЕЧАНИЕ! Используйте сырую рыбу, чтобы читать заклинания.
|
||||
magic_spell=Выберите сущность для создания
|
||||
magic_item_requirement=__1__ [item=__2__] требует __3__ маны для создания. Уровень: __4__\n
|
||||
magic_entity_requirement=__1__ [entity=__2__] требует __3__ маны для создания. Уровень: __4__\n
|
||||
magic_special_requirement=__1__ __2__ требует __3__ маны для создания. Уровень: __4__\n
|
||||
allocation_settings_label=Настройки распределения:
|
||||
allocation_label=Выберите умения для авто-распределения.
|
||||
allocation_tooltip=Это автоматически распределит все доступные очки данному узлу.
|
||||
|
||||
[spells]
|
||||
acid_stream=Кислота плеваки
|
||||
railgun_beam=Вжжжух!!
|
||||
raw_fish=Наколдовать сырую рыбу
|
||||
comfylatron=Комфилатрон-камикадзе
|
||||
distractor=Капсула с дронами-приманками
|
||||
warp=Врата телепорта
|
||||
pointy_explosives=Взорвать сундук
|
||||
repair_aoe=Починить вокруг
|
||||
|
||||
[allocations]
|
||||
deactivated=Отключено
|
||||
str=Сила
|
||||
mag=Магия
|
||||
dex=Ловкость
|
||||
vit=Живучесть
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user