1
0
mirror of https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git synced 2025-01-16 02:47:48 +02:00
ComfyFactorio/locale/ru/mtn_fortress_v3.cfg
Shadow_Man 1ecb2308c7
RU locale updates
Chronosphere, Mtn Fortress, RPG
2024-06-25 12:21:13 +02:00

194 lines
26 KiB
INI

[mountain_fortress_v3]
map_info_main_caption=Г О Р Н А Я К Р Е П О С Т Ь V3
map_info_sub_caption= ~~ копаю копаю камни камни ~~
map_info_text=[color=red][img=utility/danger_icon] ПРОЧТИТЕ ЭТО! [img=utility/danger_icon]\nЕсли встретите ошибки или десинхронизацию, сразу сообщите @Gerkiz!\nЕсли встретятся ошибки, ломающие игру, карта может быть перезагружена для исправления.[/color]\n\nПосмотрите [img=utility/custom_tag_icon] для получения информации о том, как можно выиграть игру!\nЗавершение/победа на карте увеличивает сложность (урон/здоровье).\n\nИгра [color=red]рандомизирует[/color], в какую сторону атаковать.\nПосле победы направление развернется. Это изменяется при каждом мягком перезапуске.\n\nЧтобы связать сундук внутри локомотива, поставьте железный или стальной сундук.\nЗатем откройте сундук и нажмите кнопку в правом верхнем углу.\n\nКусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nПроводите поезд в гору и защищайте его как можно дольше!\nЭто, однако, будет нелёгкой задачей,\nпоскольку их сила и численность со временем увеличиваются.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\n\nПродвигайтесь глубже для бо́льших сокровищ, и сталкивайтесь с возрастающими опасностями.\nИсследование продуктивности добычи приведет к улучшению вашего добывающего оборудования, и увеличит размер вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы встретите непроходимые тёмные пропасти или реки.\nПо вам будет стрелять артиллерия! Копайте быстро, копайте на север!\n\nНемного взрывчатки может вызвать обвал гор, заполняя пустоту, создавая новые пути.\nВсё, что вам нужно, это контейнер и точный выстрел.\n\nВойдите в грузовой вагон, чтобы открыть пространство вагона!\n\nСлучайные здания, генерирующие ресурсы, могут быть найдены в мире.\n\nРазмещение стальных сундуков рядом с грузовыми вагонами позволить быстро перемещать содержимое.\n\nНахождение в ауре поезда предотвращает появление кусак при добыче объектов.\n\nРадары нельзя строить рядом друг с другом.\n\nИнтерфейс RPG отключается внутри поезда.\nОтсоединение вагонов отключено.\nВы не можете отменить крафт, находясь в зоне поезда.\n\nНе пытайтесь идти на север на Паукотроне, если поезд не рядом с вами.\nВы были предупреждены.\nУ буров большой бонус производительности, и его можно увеличить исследованиями, используйте по возможности!\nЗагадочный сундук в локомотиве предлагает некоторые награды.\nЕго нужно накормить, чтобы получить награды.\n\nУдачи вам в пути!
[breached_wall]
collapse_start=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание, начинается коллапс!
collapse_stop=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание, коллапс остановился!
spidertron_unlocked=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание! Паукотрон разблокирован на главном рынке!
spidertron_unlocked_bw=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание! Паукотрон разблокирован на главном рынке по отличной цене!
wall_breached=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВыживший! Отлично. Ты завершил зону __1__!
first_to_reach=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\n__1__ первым достиг зоны __2__.
artillery_warning=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПредупреждение, на севере замечена артиллерия!
cheating_through=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ пытается обманом пройти на север на Паукотроне!
hinder=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы слишком далеко от главного локомотива. Вы не можете пройти дальше.
hinder_collapse=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Коллапс слишком далеко. Вы не можете пройти дальше.
warning=Проникновение за дальнюю стену вызовет коллапс.
warning_teleport=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ хотел продвинуться дальше, но ему дали последний шанс передумать. Следующий игрок, который сделает это, вызовет коллапс!
warning_not_trusted_teleport=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ хотел продвинуться дальше, но он не является доверенным игроком.\nНе-доверенные игроки не могут запустить коллапс.
[entity]
treasure_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы замечаете старый ящик среди завалов. Он полон сокровищ!
treasure_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен вкусностями!
treasure_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Мы нашли драгоценность!
treasure_rare_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Ваша магия улучшается. Вы нашли сундук, наполненный редкими сокровищами!
treasure_rare_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Как замечательно. Вы нашли сундук под обломками камней. Он наполнен редкими вкусностями!
treasure_rare_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Ты волшебник! Мы нашли редкую драгоценность!
defeated_1=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nО, нет, кусаки съели поезд!\nПовезёт в следующий раз.
defeated_2=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПохоже, поезд сгрызли.\nПовезёт в следующий раз.
defeated_3=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nУ вас была одна задача - защить поезд *-*\nПовезёт в следующий раз.
defeated_4=[color=blue]Хранитель карты:[/color]\nПохоже, нам придётся начать заново, потому что вы не защитили поезд ._.\nПовезёт в следующий раз.
reset_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустится для загрузки изменений. ***
notify_restart=Мягкий сброс отключён! Сервер перезапустится для загрузки изменений.
shutdown_game=*** Мягкий сброс отключён! Сервер будет выключен. Скорее всего, для обновлений. ***
notify_shutdown=Мягкий сброс отключён! Сервер будет выключен. Скорее всего, для обновлений.
train_taking_damage=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПоезд получает большой урон.\nАктивирую защитные механизмы.
entity_limit_reached=__1__: достигнут предел. Приобретите больше ячеек на рынке!
found_car=[color=blue]Хранитель карты:[/color] __1__ нашёл машину под обломками!
radar_limit=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Ещё один радар обнаружен неподалёку!
[gui]
global_pool_tooltip=Копай, создавай или беги, чтобы увеличить общий опыт!
global_pool_amount=Количество опыта, которое хранится в глобальном пуле опыта.\nЗначение: __1__
amount_harvested=Количество добытых деревьев и камней.
biters_killed=Количество убитых кусак.
land_mine_placed=Количество мин, которые можно разместить.
chest_placed=Количество сундуков, которые можно разместить около поезда.\nПредел на каждый грузовой вагон.
flamethrowers_placed=Количество огненных турелей, которые можно построить.
train_upgrade_contribution=Монет потрачено на улучшение поезда.
info_tooltip=Показать статистику!
hide_minimap=Убрать миникарту локомотива!
current_pickaxe_tier=Уровень кирки у команды: __1__\nБонус скорости: __2__%
map_on=Автоматически показывать карту ВКЛ
map_off=ВЫКЛ
robotics_deployed=Защита локомотива активирована.
robotics_standby=Защита локомотива в режиме ожидания.
[locomotive]
upgrades=Улучшения:
items=Предметы:
shoo=[Братан Десинхрона]
not_trusted=Чтобы купить это, вам нужно быть доверенным.
coins_left=Монет осталось: __1__
market_name=Рынок
search_text=Поиск:
quantity_text=Количество:
limit_reached=Достигнут макс. предел!
chests_full=Вы не можете приобрести еще сундуков.
chest_bought_info=__1__ __2__ купил улучшение предела сундуков за __3__ монет.
health_bought_info=__1__ __2__ увеличил здоровье локомотива за __3__ монет.
aura_bought_info=__1__ __2__ увеличил ауру поезда за __3__ монет.
xp_bought_info=__1__ __2__ увеличил модификатор очков опыта в ауре поезда за __3__ монет.
mystical_bought_info=__1__ __2__ изменил содержимое загадочного сундука за __3__ монет.
reroll_bought_info=__1__ __2__ обновил предметы на рынке за __3__ монет.
pickaxe_bought_info=__1__ __2__ улучшил кирку команды до уровня __3__ за __4__ монет.
explosive_bullet_bought_info=__1__ __2__ купил модификатор разрывных патронов за __3__ монет.
car_health_upgrade_pool_bought_info=__1__ __2__ купил глобальное улучшение здоровья автомобиля за __3__ монет.
tile_upgrade_bought_info=__1__ __2__ купил глобальную замену путевых плиток с каменных на бетонные за __3__ монет.
one_flamethrower_bought_info=__1__ __2__ купил ячейку для огнемётной турели за __3__ монет.
multiple_flamethrower_bought_info=__1__ __2__ купил __3__ ячеек огнемётных турелей за __4__ монет.
landmine_bought_info=__1__ __2__ купил ячейку для мин за __3__ монет.
full_inventory=Ваши карманы заполнены до краёв. Итак, вы купили только __1__ __2__.
change_returned=Лавочник вернул вам сдачу, за что вы ему бесконечно благодарны.
notify_full_inventory_1=Ваш инвентарь полон. Попробуйте сначала сложить добычу где-нибудь.
notify_full_inventory_2=Ваш инвентарь полон. Присоединяйтесь к клубу воинов сегодня! Прокачайте показатель СИЛЫ ещё немного!
new_items_at_market=На рынке локомотива открыты новые предметы!
discharge_unlocked=Электроразрядная защита теперь доступна на рынке!
artillery_unlocked=Артиллерия теперь доступна на рынке!
crafting_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости крафта активирован на 15 минут![/color]
mining_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости добычи включён на 15 минут![/color]
mining_bonus_end=Бонус скорости добычи закончился!
crafting_bonus_end=Бонус к скорости крафта закончился!
movement_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Бонус скорости передвижения включён на 15 минут![/color]
movement_bonus_end=Бонус к скорости передвижения закончился!
coin_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Всем раздали монет![/color]
xp_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Опыт добавлен в глобальный пул![/color]
inventory_bonus=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Количество ячеек инвентаря увеличено![/color]
locomotive_health=__1__ разблокировал последнюю недостающую часть для загадочного сундука!\n[color=yellow]Здоровье поезда восстановлено![/color]
[main_market]
chest=Увеличивает количество сундуков, которые можно разместить снаружи. [__1__/__2__]
locomotive_max_health=Улучшает здоровье поезда. [__1__/__2__]
locomotive_aura_radius=Увеличивает радиус ауры поезда [__1__/__2__]\n[Ограничено, чтобы сохранить UPS]
global_car_health_modifier=Даёт всем автомобилям/танкам/паукотронам глобальный модификатор здоровья.
xp_points_boost=Увеличивает количество очков опыта, которые вы получаете внутри ауры поезда [__1__/__2__]
mystical_chest=Обновляет содержимое загадочного сундука.
explosive_bullets=Улучшает боеприпасы обычных пистолетов-пулеметов до разрывных пуль.
purchase_pickaxe=Улучшить кирку команды до уровня: __1__ [__2__/__3__]
sold_out=Продано!
flamethrower_turret=Увеличивает количество размещаемых огнемётов. [__1__/♾]
land_mine=Увеличивает количество размещаемых мин. [__1__/♾]
car=Портативная поверхность автомобиля\nМожет быть легко убита.
tank=Портативная поверхность танка\nКрутой танк, может противостоять тяжёлым повреждениям.
tank_cannon_na=Танковая пушка\nДоступна после волны __1__.
vehicle_machine_gun_na=Пулемёт автомобиля\nДоступен после волны __1__.
tile_when_mining=Ускорение\nМеняет отмостку при раскопках с каменной на бетонную.\n\n[color=red]Требуется, чтобы была включена настройка в RPG.[/color]
[main]
death_message_1=__1__, надо было смотреть, куда идёшь!
death_message_2=__1__ был недостаточно осторожен!
death_message_3=__1__ разозлил повелителей!
death_message_4=__1__ пытался пройти простым путём!
death_message_5=__1__ был расплавлен!
death_message_6=__1__ уничтожен!
death_message_7=__1__ пытался схитрить в пути на север!
forcefield=Силовое поле не позволено.
greeting=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nПриветствую, __1__!\nПожалуйста, прочти информацию о карте.
death_mode_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nВНИМАНИЕ! Нахождение вне ауры поезда убъёт вас!
aura_upgrade_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nРадиус ауры поезда увеличен!
damage_mode_warning=[color=blue]Комфилатрон:[/color]\nВНИМАНИЕ! Нахождение вне ауры поезда будет медленно убивать вас!
cleaner=[color=blue]Очистка:[/color]\n__1__ бросил свои вещички! Быстрее забери их!
reset_in=[color=blue]Комфилатрон:[/color] Игра инициирует __1__ через __2__ секунд!
diff_set=Сложность установлена! Игра настроена: [color=green]__1__[/color]
diff_tooltip=Защита волн зависит от количества игроков.\nДополнительные очки опыта при присоединении: __1__.\nПовышение скорости добычи: __2__.\nУвеличение скорости бега: __3__.\nУвеличение скорости крафта: __4__.\nМаксимум монет за сбор: __5__.\nМаксимум огнемётных турелей : __6__.\nМаксимум мин: __7__.\nЗдоровье поезда: __8__.\nСкрытое сокровище имеет шанс появления __9__.\nПериод вознаграждения: __10__ минут.\nПаукотроны разблокируются в зоне __11__.
[functions]
researched_complete=Исследование завершено: __!__!
[stateful]
win_conditions=Условия победы
season=[font=default-bold]Сезон: [/font]
rounds_survived=[font=default-bold]Раундов выжили: [/font]
buffs=[font=default-bold]Баффы: [/font]
zone=[font=default-bold]Зон открыто: [/font]
wave=[font=default-bold]Дожили до волны: [/font]
linked=[font=default-bold]Преобразовано сундуков в связанные: [/font]
linked_static=[font=default-bold]Куплено связанных сундуков: [/font]
mystical_chest=[font=default-bold]Голодный сундук накормлен: [/font]
enemies_killed=[font=default-bold]Врагов убито: [/font]
enemies_killed_type=[font=default-bold]Врагов убито (__1__): [/font]
crafted_items=[font=default-bold]Создано вручную (__1__): [/font]
cast_spell=[font=default-bold]Скастовано заклинаний (__1__): [/font]
launch_item=[font=default-bold]Запущено на орбиту (__1__): [/font]
launch_rockets=[font=default-bold]Запущено ракет: [/font]
minerals_mined=[font=default-bold]Добыто минералов: [/font]
production=[font=default-bold]Произвести предметы: [/font]
production_single=[font=default-bold]Произвести предмет: [/font]
market_spent=[font=default-bold]Потратьте монет на рынке: [/font]
research=[font=default-bold]Исследовать __1__: [/font]
season_tooltip=Каждый раз, когда начинается новый сезон, все баффы сбрасываются.\nGerkiz старается добавлять новый контент для каждого сезона, который начинается.\nСезон сбросится через __1__ __plural_for_parameter_1_{ends in 11,ends in 12,ends in 13,ends in 14=дней|ends in 1=день|ends in 2,ends in 3,ends in 4=дня|rest=дней}__.
rounds_survived_tooltip=Победа в игре увеличивает это число на 1.\nЧисло сбрасывается каждые 2 месяца.
buff_tooltip=Список всех баффов для игроков.\nЩёлкните по значку справа, чтобы просмотреть баффы.
buff_tooltip_click=Щёлкните по значку, чтобы просмотреть баффы.
zone_tooltip=Выполните эту задачу, пробиваясь/продвигаясь вперед, пока не достигнете заданной зоны.
wave_tooltip=Выполните эту задачу, дожив до заданной волны.
linked_tooltip=Выполните эту задачу, превратив заданное количество сундуков в связанные сундуки.
linked_static_tooltip=Выполните эту задачу, купив заданное количество связанных сундуков.
production_tooltip=Выполните эту задачу, изготовив заданное предметов.
generic_tooltip=Выполните это, и данная задача будет отмечена как выполненная.
win_conditions_tooltip=Для того чтобы победить в игре, необходимо выполнить все перечисленные ниже задачи! [img=utility/force_editor_icon]
tooltip_failed=Вы не смогли выполнить эту задачу. [img=utility/not_available]
tooltip_not_completed=Эта задача не была выполнена. [img=utility/not_available]
tooltip_completed=Эта задача была выполнена. [img=utility/check_mark_green]
tooltip_final=[entity=behemoth-biter] Предстоит финальная битва.
tooltip_final_disabled=[entity=behemoth-biter] Финальная битва сейчас переделывается.
tooltip_completing=Выполните все задачи, и игра будет выиграна!
warp_tooltip=Это время, которое у вас осталось до того, как игра войдёт в финальную стадию.\nПодготовьтесь по максимуму.
clock=за __3__/__4__ __5__ [img=utility/clock]
not_done=__1__/__2__ [img=utility/not_available]
not_done_empty=[img=utility/not_available]
done=__1__/__2__ [img=utility/check_mark_green]
done_empty=[img=utility/check_mark_green]
difficulty_step=[font=default-bold][color=blue]Хранитель карты:[/color]\nВнимание! Если вы выйдете за пределы ауры локомотива, вы будете получать постоянный урон![/font]
final_boss_message_start=[font=default-bold][color=blue]Хранитель карты:[/color]\nГотовьтесь! Впереди финальная битва.[/font]
biter_sprites=[entity=behemoth-biter][entity=behemoth-biter][entity=behemoth-biter][entity=behemoth-biter][entity=behemoth-biter][entity=behemoth-biter][item=atomic-bomb]
nom=GLHF! [img=utility/notification]
won=Вы выжили в битве! [img=utility/check_mark_green]
survive_for=[font=default-bold]Выжить:[/font]
game_won=[font=default-bold]Игра выиграна! [/font][img=utility/check_mark_green]
gather=[font=default-bold]Соберите свои вещи - и на турели![/font]
warp=[font=default-bold]Времени до того, как вас сожрут: [/font]
reset=[color=blue]Хранитель карты:[/color] Достигнута дата сброса. Баффы и раунды выживания сброшены!
reset_discord=Достигнута дата сброса. Баффы и раунды выживания сброшены!