mirror of
https://github.com/ComfyFactory/ComfyFactorio.git
synced 2024-12-28 23:06:38 +02:00
1ecb2308c7
Chronosphere, Mtn Fortress, RPG
171 lines
22 KiB
INI
171 lines
22 KiB
INI
description=Сценарий, в котором собрана целая коллекция разных карт,\nот разных создателей.\n\nКак активировать карту:\n1. Откройте папку сценария. (..\ Factorio\Scenarios\ ComfyFactorio)\n2. Откройте файл "control.lua" в текстовом редакторе.\n3. Найдите строку ---- enable maps here ----\n4. Удалите знак комментария -- со строки карты, которую хотите активировать.\n5. Если сценарий был загружен или сохранен с многопользовательского сервера, удалите «blueprint.zip».\n6. Вернитесь в игру и всё будет Comfy.
|
|
|
|
[biter_battles]
|
|
map_info= - - Б И Т В Ы К У С А К - - \n\n Кусаки заметили, что вы тайно копите рыбу в ракетной шахте.\n Ваша цель - защитить свою шахту, побеждая при этом другую команду.\n\n Накормите кусак соперника исследовательскими пакетами для увеличения их силы.\n Научный сок высокого уровня даст более сильные мутагенные результаты.\n Только кормление и время увеличивают их силу и приведут к победе вашей команды.\n\n Нет никаких прямых сражений в режиме PvP.\n Горизонтальная граница реки защищена от отсыпки.\n Строительные дроны не могут строить на стороне других команд.\n Случайный макет карты зеркально отражается, чтобы обеспечить честную конкуренцию.\n\n В направлениях на запад и восток нет гнёзд,\n место отдано для расширения фабрики и постройки форпостов.\n Северное и южное направления - территория кусак.\n\nИнтерфейс дает две основные характеристики для кусак каждой команды.\n\n - ЭВО -\n Эволюция кусак. Увеличивается, когда их кормят.\n Может подниматься выше 100%, что открывает модификаторы финала,\n увеличивая их урон и здоровье.\n\n - УГРОЗА -\n Заставляет кусак атаковать. Уменьшается, когда кусак убивают.\n Кормление дает постоянный «рост угрозы», а также создает мгновенную угрозу.\n Высокое значение угрозы вызывает большие атаки. Значение ноль или меньше не вызовет атак.
|
|
|
|
[cave_miner]
|
|
map_info_main_caption= - - П Е Щ Е Р Н Ы Й Ш А Х Т Ё Р - -
|
|
map_info_sub_caption=~ копаю копаю яму ~
|
|
map_info_text=Погрузитесь глубже в поисках больших сокровищ, но при этом столкнитесь с повышенными опасностями.\n\nКирку и рюкзак команды можно улучшить на рынке.\nМожно поторговаться, потратив немного рыбы.\nЭволюция кусак увеличивается с глубиной.\n\nРазбивание камней утомляет и может вызвать чувство голода.\nТак что не забывайте время от времени есть рыбу, чтобы насытиться.\nБудьте осторожны, переедание тоже может иметь последствия.\n\nВо время раскопок вы столкнётесь с непроходимыми тёмными ущельями или реками.\nНемного взрывчатки может привести к обрушению частей потолка, заполняя пустоту и создавая новые пути.\nВсё, что вам понадобится - это контейнер и прицельный выстрел.\n\nТемнота опасна в пещерах, оставайтесь рядом со своими лампами...
|
|
|
|
[desert_oasis]
|
|
map_info_main_caption=--Оазис в пустыне--
|
|
map_info_sub_caption=Выживание в сухих песках.
|
|
map_info_text=Это суровый мир, невыносимая жара, а песок острый, как алмазы.\nОбязательно оставайтесь достаточно гидратированными.\nВыпейте воды из пруда или из бочки, чтобы освежиться.\n\nМы не должны пытаться путешествовать без надлежащего транспортного средства.\nМногие фундаменты зданий невозможно установить за пределами оазиса.\nОднако между ними можно проложить железные дороги.\n\nК счастью, корабельный гигрометр пережил крушение.\nОн может пригодиться!
|
|
|
|
[expanse]
|
|
map_info_main_caption=-- Э к с п а н с и я --
|
|
map_info_text=Синие сундуки голодны.\nНакормите их, и они вознаградят вас дополнительными землями.\n\nДружелюбное дерево инфини предоставит вам всю древесину, которую вы когда-либо хотели.\nВечный камень с радостью предоставит вам ресурсы.\n\nЕсли вы застряли, положите жетон переброса, МОНЕТУ, в сундук, чтобы получить новое предложение.\nОткрытие сундуков может привести к выпадению дополнительных жетонов.\nКусаки могут вторгнуться на ваши земли, нам удалось отметить опасные места, но кусаки могут выбрать некоторые из них случайным образом.\nИсследования добычи теперь увеличивают размер инвентаря.\nБочка с кислотой позволяет добыть немного урана из породы, если у вас есть исследование урана.
|
|
biters_invasion_warning=Предупреждение! Кусаки приближаются к вашим позициям и атакуют примерно через __1__ секунд! Мы обнаружили __2__ __plural_for_parameter_2_{1=группу|2,3,4=группы|rest=групп}__, приближающихся к некоторым отмеченным позициям!
|
|
tokens_dropped=__1__ выронил свои жетоны! __2__
|
|
chest_reset=Голодный сундук обновил свои предложения! __1__
|
|
colored_text=[color=__1__,__2__,__3__]__4__[/color]
|
|
gps=[gps=__1__,__2__,__3__]
|
|
tile_unlock=__1__ разблокировал новые земли! __2__
|
|
stats_gui=Расширить параметры голодного сундука
|
|
stats_size=Общий размер разблокирован: __1__
|
|
stats_attack=Следующее вторжение кусак: __1__/__2__ возможных позиций, __3__ __plural_for_parameter_3_{1=группа|2,3,4=группы|rest=групп}__.
|
|
stats_item_tooltip=__1__, значение: __2__
|
|
|
|
[fish_defender]
|
|
map_info_main_caption=--Защитник рыбы--
|
|
map_info_sub_caption= *буль-буль-буль*
|
|
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы на рынке.\nОтражайте их как можно дольше!\nЭто, однако, будет непростой задачей,\nпоскольку их сила и сопротивление постоянно возрастают с течением времени.\n\nВаша конечная цель - эвакуировать всю рыбу на планету кошек!\nПоместите её в грузовую ракету и запустите в космос.\nНе волнуйтесь, вы всё равно получите космическую науку.\n\nРынок с радостью примет любые монеты, которые вы найдёте.\nДополнительные слоты для турелей можно купить на рынке.\nТакже доступно несколько уникальных улучшений.\nИсследование танков откроет артиллерию на раннем этапе.\nЛюбой контейнер с опасными грузами, такими как боеприпасы, гранаты или бочки,\nсильно взрывается при поломке.\nВозможно, это может быть использовано в наших интересах.
|
|
boss_message=Волна босса __1__ - - __2__
|
|
50=Банда больших кусак
|
|
100=Кусакзилла
|
|
150=Отряд плевак
|
|
200=Стеногрызы
|
|
250=Измельчители конвейеров
|
|
300=Замораживатели печей
|
|
350=Кабеле-жевастики
|
|
400=Похитители столбов
|
|
450=Уничтожители сборщиков
|
|
500=Ломатели манипуляторов
|
|
550=Поедатели инженеров
|
|
600=Разбалансировщики конвейеров
|
|
650=Пожиратели турелей
|
|
700=Трубо-дырявители
|
|
750=Братва десинхронизации
|
|
800=Ломатели пропорций
|
|
850=Перекусыватели проводов
|
|
900=Перемешиватели шины
|
|
950=Кольцевые тупики
|
|
1000=Друзья счастливого дерева
|
|
1050=Урановые котлы
|
|
1100=Убийцы ботов
|
|
1150=Ломатели сундуков
|
|
1200=Скребки грузовых вагонов
|
|
1250=Сёрферы по конвейерам
|
|
1300=Измельчители насосов
|
|
1350=Опустошители радаров
|
|
1400=Разбиратели моллов
|
|
1450=Гасители ламп
|
|
1500=Отключатели дронстанций
|
|
1550=Спамеры сигналов
|
|
1600=Топтатели кирпичей
|
|
1650=Разрушители буров
|
|
1700=Бульдозеры шестерёнок
|
|
1750=Искатели ракетной шахты
|
|
1800=Автоматические выключатели
|
|
1850=Поглотители пуль
|
|
1900=Пожиратели нефти
|
|
1950=Поворачиватели конвейеров
|
|
2000=Фактор синего экрана
|
|
|
|
[dungeons]
|
|
map_info_main_caption=П О Д З Е М Е Л Ь Я
|
|
map_info_sub_caption=~Вы надеваете свою мантию и волшебную шляпу. Вы всё ещё в подземелье.~
|
|
map_info_text=Отправляйтесь в глубины за сокровищами.\nКаждый раз, когда открывается новая комната, уровень глубины в левом верхнем углу будет увеличиваться.\n\nВраги становятся более крутыми.\nРесурсы приносят больше руды.\nЛут становится более блестящим.\n\nВы можете использовать зелёную вонючую канализацию подземелий для транспортировки на большие расстояния.\n\nКак далеко вы сможете добраться?
|
|
depth=~ Глубина __1__ ~
|
|
depth_tooltip=Эволюция: __1__%\nЗдоровье врагов: __2__%\nУрон врагов: __3__%
|
|
|
|
[dungeons_tiered]
|
|
map_info_main_caption=П О Д З Е М Е Л Ь Я
|
|
map_info_sub_caption=~Вы надеваете свою мантию и волшебную шляпу. Вы всё ещё в подземелье.~
|
|
map_info_text=Отправляйтесь в глубины за сокровищами.\nКаждый раз, когда открывается новая комната, уровень глубины в левом верхнем углу будет увеличиваться.\n\nВраги становятся более крутыми.\nРесурсы приносят больше руды.\nЛут становится более блестящим.\n\nНо для настоящих испытаний и настоящих блестяшек вам нужно пойти ещё глубже.\nИспользуйте кнопки со стрелками вверху, чтобы сменить этаж!\n\nКак далеко вы сможете добраться?
|
|
descend=Спуститься на нижний этаж.\nНа каждом этаже более сильные враги и лучшие сокровища.\nПКМ: спуск на 5 этажей.\nShift+ЛКМ: спуск на самый нижний доступный этаж.
|
|
ascend=Подняться на верхний этаж.\nПКМ: подняться на 5 этажей.\nShift+ЛКМ: подняться на 0-й этаж.
|
|
depth=~ Этаж __1__ | Глубина __2__ ~
|
|
depth_tooltip=Эволюция: __1__%\nЗдоровье врагов: __2__%\nУрон врагов: __3__%\nЦенность добычи: __4__\nКомнат с сокровищами найдено: __5__\nСкрытых технологий: __6__
|
|
max_depth=Вы уже на самом глубоком уровне!
|
|
min_depth=Вы уже на самом верхнем уровне!
|
|
only_on_spawn=Вы можете изменить этаж только на точке появления.
|
|
level_required=Вам нужен __1__ уровень для перехода на следующий этаж!
|
|
floor_size_required=Вам нужно исследовать не менее __1__ комнат на этом этаже, чтобы попасть на следующий этаж!
|
|
travel_down=Вы спустились в более глубокую часть подземелья.
|
|
travel_up=Вы поднялись в предыдущую часть подземелья.
|
|
first_visit=__1__ [ур. __2__] впервые достиг __3__ этажа!
|
|
too_small=Подземелье должно быть больше, чтобы двигаться в этом направлении.
|
|
treasure_room=Комната с сокровищами найдена на __1__ этаже!
|
|
tech_unlock=Разблокирование технологии __1__ найдено на __2__ этаже!
|
|
boss_arena=!! Боссы подземелий !!\nДля присоединения требуется уровень 5.\n\nТекущий уровень босса: __1__\nБонусное здоровье босса: __2__%\nБонусный урон босса: __3__% \ nНаграда: примерно __4__ опыта\n\nВместе могут сражаться до четырёх игроков.
|
|
arena_occupied=Арена используется! Подождите, пока предыдущий игрок закончит бой!
|
|
arena_level_needed=Чтобы выйти на арену, вам нужен 5 уровень!
|
|
robots_following=Вы не можете выйти на арену, если за вами следуют дроны!
|
|
arena_level_max=Вы уже победили всех боссов!
|
|
player_lost=[АРЕНА]: __1__ проиграл в битве с боссом __2__ уровня!
|
|
player_won=[АРЕНА]: __1__ победил босса __2__ уровня!
|
|
spidertron_not_allowed=Паукотроны не допускаются на первые 20 этажей!
|
|
|
|
[mountain_fortress]
|
|
map_info_main_caption=Г О Р Н А Я К Р Е П О С Т Ь
|
|
map_info_sub_caption= ..копаю копаю чух чух..
|
|
map_info_text=Кусаки уловили запах рыбы в грузовом вагоне.\nПроводите поезд в гору и защищайте его как можно дольше!\nЭто, однако, будет нелёгкой задачей,\nпоскольку их сила и численность со временем увеличиваются.\n\nКроме того, южные земли со временем разрушаются.\n\nПродвигайтесь глубже, находите больше сокровищ, но и опасности возрастают.\nИсследование продуктивности добычи приведет к улучшению вашего добывающего оборудования,\nусилит вашу кирку, а также увеличит размер вашего рюкзака.\n\nКогда вы будете копать, вы встретите непроходимые темные пропасти или реки.\nНемного взрывчатки может заставить части потолка рассыпаться, заполняя пустоту, создавая новые пути.\nВсё, что вам нужно, это контейнер и точный выстрел.\n\nВы можете найти полезные припасы, если войдете в вагон.\nУдачи вам в пути!
|
|
|
|
[rocks_yield_ore_veins]
|
|
coal=угля
|
|
iron-ore=железа
|
|
copper-ore=меди
|
|
uranium-ore=урана
|
|
stone=камня
|
|
mixed=смешанных руд
|
|
angels-ore1=сапфирита
|
|
angels-ore2=дживолита
|
|
angels-ore3=стиратита
|
|
angels-ore4=кротиния
|
|
angels-ore5=рубита
|
|
angels-ore6=бобмония
|
|
giant=гигантская
|
|
huge=огромная
|
|
big=большая
|
|
small=маленькая
|
|
tiny=крошечная
|
|
player_print=Вы замечаете что-то __1__ под обломками. Это __2__ жила __3__ !! __4__
|
|
game_print= __1__ что-то нашёл: __2__ жила __3__! __4__
|
|
|
|
[rocks_yield_ore_veins_colors]
|
|
coal=тёмное
|
|
iron-ore=блестящее
|
|
copper-ore=мерцающее
|
|
uranium-ore=светящееся
|
|
stone=твёрдое
|
|
mixed=переливающееся
|
|
angels-ore1=голубоватое
|
|
angels-ore2=жёлтое
|
|
angels-ore3=странное
|
|
angels-ore4=блестящее
|
|
angels-ore5=кровавое
|
|
angels-ore6=коричневое
|
|
|
|
[wave_defense]
|
|
gui_1=Первая волна через
|
|
gui_2=Волна:
|
|
gui_3=Угроза:
|
|
gui_4=Волны на паузе - кусаки нападут через:
|
|
tooltip_1=Высокая угроза может усилить кусак.\nЗдоровье кусак: __1__%\nМаксимум активных кусак: __2__~
|
|
tooltip_2=доход / минуту
|
|
|
|
[native_war]
|
|
map_info=- - В О Й Н А М Е С Т Н Ы Х - -\n\n Победите рынок вражеской команды!\n\nПодкормите свой рынок наукой, чтобы породить волны местных кусак и плевак!\nВскоре после этого они ворвутся на рынок противоположной команды!\n\nКоридор кишит червями.\nПокупайте мертвых червей и улучшайте их, чтобы остановить встречные волны!\n\nИзбыток энергии активирует луч.\nЛуч будет прогрессировать при большом избытке энергии.\nМестные жители будут появляться в соответствии с положением луча.\n\nИспользуйте радары, чтобы шпионить за базой противника.\nИспользуйте свой опыт, чтобы улучшить урон и сопротивление ваших кусак.\nКосмические исследовательские пакеты дают дополнительную жизнь вашим кусакам.\nСтроительные роботы не могут строить за стеной.\n
|
|
|
|
[territorial_control]
|
|
map_info_main_caption=К О Н Т Р О Л Ь Т Е Р Р И Т О Р И И
|
|
map_info_sub_caption= ..один в темноте..
|
|
map_info_text=Журнал гражданина №468-2A-3287, наёмник Трент.\n\nДля того, кто читает это сообщение.\nЛюбые природные ресурсы редки, а те, которые стоит потратить, мне слишком трудно достать.\nК счастью, обломки приносят много полезного, но также и разные опасности.\nПочти потерял половину ноги несколько дней назад, когда выкапывал какой-то металлолом.\nДикая природа чрезвычайно агрессивна, особенно в ночное время.\nБольшинство этих насекомых, выглядящих как существа, похоже, живут под землей.\nОставайтесь рядом с источниками света, если хотите здесь выжить!\n\n### Конец журнала###
|
|
|
|
[wip]
|
|
map_info_main_caption=З В Ё З Д Н Ы Й Д Е С А Н Т
|
|
map_info_sub_caption= ~~ пиу пиу жук жук ~~
|
|
map_info_text=Здесь должна быть информация о карте.
|