1
0
mirror of https://github.com/veden/Rampant.git synced 2025-03-17 20:58:35 +02:00

RU locale update for Rampant v3.0.2

This commit is contained in:
Shadow_Man 2022-04-27 21:34:45 +02:00 committed by Veden
parent 1be7168199
commit 47b6da533c

View File

@ -1,3 +1,6 @@
[mod-description]
Rampant=Улучшает тактику врагов, используя поля потенциалов (феромоны), позволяющие прощупывать оборону, отступления, подкрепления, контратаки, прорывы, рейды, сплачивающий предсмертный клич и охоту на игроков. Использует блокируемые снаряды кусак. Добавляет новых врагов, которых можно отключить в настройках мода. Настройка сложности в меню настроек мода.
[rampant]
neutral=Обычный
acid=Кислотный
@ -274,21 +277,21 @@ rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты -
rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду.
rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы.
rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню.
rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться.
rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры).
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг