mirror of
https://github.com/veden/Rampant.git
synced 2025-03-17 20:58:35 +02:00
NA: Merge remote-tracking branch 'github/master' into prod
This commit is contained in:
commit
721dd64b90
@ -1,20 +1,24 @@
|
||||
[mod-description]
|
||||
Rampant=Улучшает тактику врагов, используя поля потенциалов (феромоны), позволяющие прощупывать оборону, отступления, подкрепления, контратаки, прорывы, рейды, сплачивающий предсмертный клич и охоту на игроков. Использует блокируемые снаряды кусак. Добавляет новых врагов, которых можно отключить в настройках мода. Настройка сложности в меню настроек мода.
|
||||
|
||||
[rampant]
|
||||
neutral=Обычный
|
||||
acid=Кислотный
|
||||
physical=Жестокий
|
||||
electric=Электрический
|
||||
suicide=Самоубийца
|
||||
nuclear=Ядерный
|
||||
fire=Огненный
|
||||
inferno=Адский
|
||||
troll=Регенерирующий
|
||||
fast=Быстрый
|
||||
laser=Лазерный
|
||||
wasp=Оса
|
||||
spawner=Породитель
|
||||
poison=Ядовитый
|
||||
energy=Сапёр
|
||||
energy-thief=Сапёр
|
||||
neutral=Обычный
|
||||
acid=Кислотный
|
||||
physical=Жестокий
|
||||
electric=Электрический
|
||||
suicide=Самоубийца
|
||||
nuclear=Ядерный
|
||||
fire=Огненный
|
||||
inferno=Адский
|
||||
troll=Регенерирующий
|
||||
fast=Быстрый
|
||||
laser=Лазерный
|
||||
wasp=Оса
|
||||
spawner=Породитель
|
||||
poison=Ядовитый
|
||||
energy=Сапёр
|
||||
energy-thief=Сапёр
|
||||
entity-proxy=Появляются
|
||||
biter=Кусака:
|
||||
spitter=Плевака:
|
||||
biter-spawner=Гнездо кусак:
|
||||
@ -274,21 +278,21 @@ rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты -
|
||||
rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду.
|
||||
rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы.
|
||||
rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню.
|
||||
rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
|
||||
rampant--neutralTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--laserTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--waspTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--spawnerTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--trollTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--fastTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--infernoTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--nuclearTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--electricTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--fireTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--suicideTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--physicalTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--acidTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--energyThiefTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--poisonTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
|
||||
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться.
|
||||
rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры).
|
||||
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user