1
0
mirror of https://github.com/veden/Rampant.git synced 2025-03-17 20:58:35 +02:00

NA: Merge remote-tracking branch 'github/master' into prod

This commit is contained in:
Aaron Veden 2022-06-12 22:01:29 -07:00
commit 721dd64b90
No known key found for this signature in database
GPG Key ID: FF5990B1C6DD3F84

View File

@ -1,20 +1,24 @@
[mod-description]
Rampant=Улучшает тактику врагов, используя поля потенциалов (феромоны), позволяющие прощупывать оборону, отступления, подкрепления, контратаки, прорывы, рейды, сплачивающий предсмертный клич и охоту на игроков. Использует блокируемые снаряды кусак. Добавляет новых врагов, которых можно отключить в настройках мода. Настройка сложности в меню настроек мода.
[rampant]
neutral=Обычный
acid=Кислотный
physical=Жестокий
electric=Электрический
suicide=Самоубийца
nuclear=Ядерный
fire=Огненный
inferno=Адский
troll=Регенерирующий
fast=Быстрый
laser=Лазерный
wasp=Оса
spawner=Породитель
poison=Ядовитый
energy=Сапёр
energy-thief=Сапёр
neutral=Обычный
acid=Кислотный
physical=Жестокий
electric=Электрический
suicide=Самоубийца
nuclear=Ядерный
fire=Огненный
inferno=Адский
troll=Регенерирующий
fast=Быстрый
laser=Лазерный
wasp=Оса
spawner=Породитель
poison=Ядовитый
energy=Сапёр
energy-thief=Сапёр
entity-proxy=Появляются
biter=Кусака:
spitter=Плевака:
biter-spawner=Гнездо кусак:
@ -274,21 +278,21 @@ rampant--physicalEnemy=Фракция жестоких кусак, юниты -
rampant--acidEnemy=Фракция кислотных кусак, большое сопротивление кислоте, небольшое сопротивление яду.
rampant--energyThiefEnemy=Фракция кусак-сапёров, большое сопротивление электричеству, небольшое сопротивление лазеру. Разрушают подключенные структуры, создавая энергопоглощающие кристаллы.
rampant--poisonEnemy=Фракция ядовитых кусак, юниты - только кусаки. При смерти создаёт облако, которое лечит кусак и повреждает объекты игрока. Большое сопротивление яду, небольшая уязвимость к электричеству, взрывчатке и лазеру, небольшое сопротивление огню.
rampant--neutralTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--laserTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--waspTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--spawnerTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--trollTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--fastTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--infernoTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--nuclearTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--electricTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--fireTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--suicideTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--physicalTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--acidTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--energyThiefTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--poisonTints=Оба цвета должны быть в шестнадцатиричном формате RRGGBBAA
rampant--neutralTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--laserTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--waspTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--spawnerTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--trollTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--fastTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--infernoTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--nuclearTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--electricTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--fireTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--suicideTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--physicalTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--acidTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--energyThiefTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--poisonTints=Цвет должен быть в шестнадцатеричном формате RRGGBBAA, первый цвет - основной, второй - оттенок, третий - цвет улья
rampant--disableCollidingProjectiles=Снаряды (плевки) кусак не сталкиваются с другими кусаками, червями или гнёздами. Всё остальное может с ними сталкиваться.
rampant--enableFullMapScan=Этот параметр заставляет карту игры медленно сканироваться на предмет сущностей, созданных или уничтоженных вне системы событий factorio. (Если в моде не используется script_raised_built или script_raised_destroyed, это приведет к тому, что Rampant в конечном итоге будет соответствовать карте игры).
rampant--unitAndSpawnerFadeTime=Время в секундах, которое трупы кусак будут оставаться вокруг