mirror of
https://github.com/Refactorio/RedMew.git
synced 2025-01-03 22:52:13 +02:00
6b0cbf94a3
* Sync based on new Crowdin API v2 Happy Holidays
152 lines
18 KiB
INI
152 lines
18 KiB
INI
[diggy]
|
|
float_xp_drain=-__1__ опыта
|
|
float_xp_gained_kill=+__1__ опыта
|
|
float_xp_gained_rocket=Ракета запущена! +__1__ опыта
|
|
float_xp_gained_research=Исследование завершено! +__1__ опыта
|
|
float_xp_gained_mine=+__1__ опыта
|
|
player_drained_xp=__1__ заработал __2__ опыта.
|
|
market_disabled=Открывается на уровне: __1__
|
|
gui_total_xp=__1__ всего опыта получено!
|
|
gui_reward_item=Награда
|
|
gui_reward_buff=Награда
|
|
gui_requirement=Требование
|
|
gui_progress_tip=Текущий уровень: __1__\nСледующий уровень: __2__ опыта\nОсталось: __3__ опыта
|
|
gui_progress_caption=Прогресс до следующего уровня:
|
|
gui_progress_bar=__1__% xp до следующего уровня
|
|
gui_tabel_level=уровень __1__
|
|
gui_tabel_xp=XP: __1__
|
|
gui_buff_level=Все уровни
|
|
gui_buff_mining=+__1__% скорость добычи (повышена до: __2__%)
|
|
gui_buff_inv=+__1__ слот(ов) инвентаря (повышено до: __2__)
|
|
gui_buff_health=+__1__ максимального здоровье (повышено до: __2__)
|
|
gui_buff_other=+__1__ __2__
|
|
gui_experience_button_tip=Прогресс уровня Подземелья
|
|
gui_close_btn=Закрыть
|
|
toast_new_level=Ваша команда достигла __1__ уровня!
|
|
cave_collapse=Пещера обрушилась!
|
|
cave_collapse_warning=Добыча объектов как каменные стены, каменные дорожки, бетон\nи камни, могут вызвать обрушение пещеры, будь осторожным шахтером!\n\nСовет Foreman: Ставьте стену каждый 4-ый блок для\nпредотвращения обвала. Используйте каменные дорожки и бетон\nдля усиления конструкции.
|
|
night_time_warning=Установка солнечных панелей под землей похоже\nне имеет эффекта на производство электроэнергии!\nИсследования показывают, то же самое применяется и к портативной версии!\n\nСовет Foreman'а: Солнечные Панели полезны только в создании\nспутников
|
|
cracking_sound_1=Б Е Г И Т Е, Д У Р А К И!
|
|
cracking_sound_2=О Б В А Л
|
|
score_cave_collapses=Пещера обваливается
|
|
score_mine_size=Размер шахты
|
|
score_experience_lost=Опыт потерян
|
|
auto_play_cutscene=Автовоспроизведение заставки Diggy
|
|
cutscene_case_line2=Добро пожаловать в __1__
|
|
cutscene_case_line4=Это пользовательский сценарий созданный __1__
|
|
cutscene_case_line5=Присоединяйтесь к нам в __1__
|
|
cutscene_case_line6=Следующее туториал поможет вам начать!
|
|
cutscene_case_line7=Если вы столкнулись с проблемами, вызванные этой кат-сценой, дайте нам знать
|
|
cutscene_case0_line1=Это стартовая зона
|
|
cutscene_case0_line3=Расширение шахты опасно!
|
|
cutscene_case1_line1=Стены используются для того, чтобы пещерный потолок не расплющил нас
|
|
cutscene_case2_line1=Маркет предоставляет дополнительные плюшки в обмен на монеты
|
|
cutscene_case2_line3=Вы разблокируете новые предметы когда вы повышаете уровень
|
|
cutscene_case3_line1=Обвалы часто бывают при отсутствии поддержки
|
|
cutscene_case3_line3=Различные виды каменных дорожек и бетона могут укрепить нашу поддержку столбов!
|
|
cutscene_case4_line1=Этот мир содержит хрупкие камни
|
|
cutscene_case4_line3=Наши инструменты слишком сильны, чтобы защитить ресурсы от их разрушения
|
|
cutscene_case5_line1=Большинство действий дают опыт!
|
|
cutscene_case5_line3=Плавающий текст указывает количество и объект опыта
|
|
cutscene_case6_line1=Нативная популяция живет в темноте
|
|
cutscene_case6_line3=Будьте бдительны при добыче ресурсов, всегда берите с собой защиту
|
|
cutscene_case7_line1=На этом введение завершается
|
|
cutscene_case7_line3=Веселитесь и продолжайте копать!
|
|
replay_cutscene=Для повторного воспроизведения введения используйте команду __1__
|
|
|
|
[crashsite]
|
|
auto_play_cutscene=Автовоспроизведение заставки Crashsite
|
|
cutscene1_case_line2=Добро пожаловать в __1__
|
|
cutscene1_case_line4=Это пользовательский сценарий, созданный __1__
|
|
cutscene1_case_line5=Присоединяйтесь к нам: __1__
|
|
cutscene1_case_line6=Следующее введение поможет вам начать играть!
|
|
cutscene1_case0_line3=Это наша панель инструментов!
|
|
cutscene1_case0_line4=Здесь вы найдете широкий спектр инструментов и информации о нас!
|
|
cutscene1_case0_line5=Наведите курсор мыши на них для получения дополнительной информации
|
|
cutscene1_case0_line6=Вы можете показать или спрятать нашу панель инструментов с помощью этой кнопки
|
|
cutscene1_case1_line1=Это стартовая зона. У неё есть рынок и монетный двор.
|
|
cutscene1_case1_line2=Монетный двор производит монеты с ограниченной скоростью, которая может быть улучшена на рынке.
|
|
cutscene1_case1_line3=Монеты также могут быть получены путём убийства кусак, плевак, червей и ульев.
|
|
cutscene1_case2_line1=Монеты используются для покупки предметов на рынке.
|
|
cutscene1_case3_line1=Это, наряду с участками руды и стеной, является вашей точкой возрождения. Вперёд, на аванпосты.
|
|
cutscene2_case_line1=Это ""Аванпост"". Они встречаются во многих формах и размерах, со всем полезным: от железных плит до брони МК2.
|
|
cutscene2_case_line2=На карте вы найдете много построек, похожих на этот пунктир.
|
|
cutscene2_case0_line1=Аванпосты защищены стенами и турелями. Сила турелей зависит от ценности наград внутри.
|
|
cutscene2_case0_line2=Чтобы ""захватить"" аванпост, вы должны уничтожить все турели.
|
|
cutscene2_case1_line1=Аванпост содержит рынок, сундуки с добычей и магические сборщики (сборочные автоматы, химические заводы и т.д.).
|
|
cutscene2_case2_line1=Магические сборщики не требуют ресурсов или электричества, они производят предметы бесплатно. (Этот производит железные плиты.)
|
|
cutscene2_case3_line1=Вы можете улучшить скорость крафта на (местном) рынке с помощью монет. Некоторые рынки содержат дополнительные предметы.
|
|
cutscene2_case4_line1=Кусаки развиваются быстро (и иногда умножаются при уничтожении!). Совет: сведите к минимуму загрязнение за счет использования бесплатных предметов.
|
|
cutscene2_case5_line1=Цель этого сценария состоит в том, чтобы ликвидировать всех кусак и запустить ракету на карте ограниченного размера.
|
|
cutscene2_case5_line2=На этом тур завершается. Удачи и веселитесь!
|
|
replay_cutscene=Чтобы повторить введение, используйте команду __1__. Вы также можете нажать информационный значок для текстовой сводки.
|
|
|
|
[quadrants]
|
|
on=ВКЛ
|
|
off=ВЫКЛ
|
|
compi_spawn_welcome=Добро пожаловать в Redmew - Quadrants!\n\nИспользуйте интерфейс в верхнем левом углу для игры!
|
|
compi_spawn_cute=Я действительно милый
|
|
compi_common_transfer_item=Как переносить предметы?\nВы можете использовать подземные конвейеры, чтобы добраться до другой стороны\n\nВы также можете выкладывать предметы, просто используйте клавишу ""Z""
|
|
compi_common_chat=Вы молчаливы?\nВы можете общаться в чате, используя клавишу под ESC\n\nВы можете изменить это в Настройки -> Управление -> Переключить Lua консоль
|
|
compi_common_market=Хотите изменений?\nПотратьте ваши заработанные монеты на рынке
|
|
compi_common_switch=Вы можете переключить область!\nВсё, что требуется, чтобы у вас был пустой инвентарь\n\nПросто стойте рядом со мной и используйте кнопку в левом верхнем углу для переключения
|
|
compi_common_chests=Не можете удалить сундуки?\nИгроки, которые переключают зону, могут оставить сундук\n\nВы можете очистить его, чтобы удалить его
|
|
compi_quadrant1_welcome=Добро пожаловать в Науку и Вооружение!\n\nКомандный центр военного и научного прогресса
|
|
compi_quadrant1_science=Это единственная область, которая может исследовать\n\nВам придется импортировать исследовательские пакеты из других областей
|
|
compi_quadrant1_military=Вы можете изготовить военные предметы только в этой области\n\nДругие области зависят от отправки ваших военных предметов
|
|
compi_quadrant2_welcome=Добро пожаловать в Компоненты и Добычу!\n\nЕдинственный производитель стали и электронных схем!
|
|
compi_quadrant2_steel=Эта область единственная, кто может производить сталь\n\nДругие области зависят от ваших поставок стали к ним
|
|
compi_quadrant2_circuits=Это единственная область, которая может производить схемы\n\nВам нужно экспортировать их в другие регионы!
|
|
compi_quadrant2_resources=По слухам:\nЭтот район богат ресурсами\n\nИдеально подходит для добычи
|
|
compi_quadrant3_welcome=Добро пожаловать в Нефть и Высокие технологии!\n\nДом нефтепереработки и технологий
|
|
compi_quadrant3_oil=Это единственная область, которая может перерабатывать нефть\n\nВам нужно импортировать нефть из других регионов
|
|
compi_quadrant3_tech=Это единственная область, которая может производить различные высокотехнологичные предметы\n\nВам может потребоваться импортировать много промежуточных продуктов!
|
|
compi_quadrant3_rocket=Я слышал:\nЭта область является идеальным местом для запуска ракеты\n\nДругие области могут предоставить вам необходимые части
|
|
compi_quadrant4_welcome=Добро пожаловать в Логистику и Транспорт\n\nДом спагетти и рельсов
|
|
compi_quadrant4_logistic=Это единственная область, которая может доставить логистические решения\n\nУспех региона зависит от их экспорта!
|
|
compi_quadrant4_born=А вы знали?\nЯ и мои братья и сёстры родились здесь
|
|
popup_quadrant1_title=Научный и командный центр
|
|
popup_quadrant2_title=Промежуточное производство и добыча
|
|
popup_quadrant3_title=Нефтепереработка и высокие технологии
|
|
popup_quadrant4_title=Логистическое производство
|
|
popup_quadrant1=Наша главная цель - предоставить региону новые научные открытия\n\nВо-вторых, мы являемся командным центром\nМы предоставляем в регион военную технику
|
|
popup_quadrant2=Наша главная цель – предоставить региону промежуточные продукты\nВ основном мы поставляем электронные схемы различных видов\nМы также являемся областью со сталью самого высокого качества!\nНачальный обзор показывает увеличенные ресурсы в этой области
|
|
popup_quadrant3=Наша главная цель – снабдить регион нефтепродуктами\nВо-вторых, мы являемся технологическим лидером регионов\nМы предоставляем региону различные высокотехнологичные (и радиоактивные) продукты
|
|
popup_quadrant4=Наша главная цель – предоставить региону логистические решения\nМы поставляем решения на основе конвейеров и дронов\nМы также специализируемся на высокопроизводительных железнодорожных сетях!
|
|
switch_notice1=## - Вы слишком тяжелы для телепортации! Очистите инвентарь перед переключением квадранта!
|
|
switch_notice2=## - Может потребоваться отойти от границы
|
|
switch_notice3=## - Ваши предметы были выложены в сундук:
|
|
switch_quadrant1=Наука и Вооружение (__1__)
|
|
switch_quadrant1_tip=Это сектор номер 1
|
|
switch_quadrant2=Компоненты и Добыча (__1__)
|
|
switch_quadrant2_tip=Это сектор номер 2
|
|
switch_quadrant3=Нефть и Высокие Технологии (__1__)
|
|
switch_quadrant3_tip=Это сектор номер 3
|
|
switch_quadrant4=Логистика и Транспорт (__1__)
|
|
switch_quadrant4_tip=Это сектор номер 4
|
|
switch_chest=Автоочистка инвентаря. Текущее значение: __1__
|
|
switch_chest_tip=Если включено:\nВаш инвентарь будет выгружен в сундук, когда вы переключите сектор
|
|
switch_welcome=Добро пожаловать в Redmew - Quadrants!
|
|
switch_desc=В точке возрождения вы можете переключать сектор!
|
|
switch_msg=Выйди вперёд и выбери сектор, которому ты хочешь помочь!
|
|
force_sync_research=Новое исследование завершено:
|
|
train_notice1=## - Ваши товары были возвращены __1__:
|
|
|
|
[concrete_jungle]
|
|
welcome_popup_title=Добро пожаловать в бетонные джунгли
|
|
welcome_popup_player_name=Привет, __1__
|
|
welcome_popup_line_1=Большинство предметов не может быть размещено на земле!
|
|
welcome_popup_line_2=Поместите на землю каменные кирпичи, бетон или железобетон,\nперед размещением предметов и машин!
|
|
welcome_popup_line_3=Дополнительную информацию можно найти на вкладке __1__\nв __3__ __2__
|
|
blueprint=чертёж
|
|
blueprint_not_enough_ground_support=Некоторые части этого __1__ не могут быть размещены здесь, они нуждаются в дополнительной поддержке!
|
|
entity_not_enough_ground_support=__1__ требует по крайней мере __2__
|
|
anti_grief_kick_reason=Слишком много предметов на земле
|
|
anti_grief_jail_reason=Вы просыпали слишком много предметов на землю, свяжитесь с администратором
|
|
|
|
[danger_ores]
|
|
biters_disabled=Запуск первого [item=satellite] убил всех кусак. Запустите __1__ [item=satellite], чтобы выиграть карту.
|
|
win=Поздравляем! Карта выиграна. Перезапустите карту командой /restart
|
|
satellite_launch=Запустите ещё __1__ [item=satellite], чтобы выиграть карту.
|
|
|