mirror of
https://github.com/vcmi/vcmi.git
synced 2025-03-05 15:05:40 +02:00
Merge pull request #3000 from Nordsoft91/russian-translation
Update russian translation
This commit is contained in:
commit
d97a7ac5d3
@ -21,8 +21,40 @@
|
||||
"vcmi.adventureMap.moveCostDetails" : "Очки движения - Стоимость: %TURNS ходов + %POINTS очков, Останется: %REMAINING очков",
|
||||
"vcmi.adventureMap.moveCostDetailsNoTurns" : "Очки движения - Стоимость: %POINTS очков, Останется: %REMAINING очков",
|
||||
|
||||
"vcmi.capitalColors.0" : "Красный",
|
||||
"vcmi.capitalColors.1" : "Синий",
|
||||
"vcmi.capitalColors.2" : "Коричневый",
|
||||
"vcmi.capitalColors.3" : "Зеленый",
|
||||
"vcmi.capitalColors.4" : "Оранжевый",
|
||||
"vcmi.capitalColors.5" : "Пурпурный",
|
||||
"vcmi.capitalColors.6" : "Бирюзовый",
|
||||
"vcmi.capitalColors.7" : "Розовый",
|
||||
|
||||
"vcmi.heroOverview.startingArmy" : "Начальная армия",
|
||||
"vcmi.heroOverview.warMachine" : "Боевые машины",
|
||||
"vcmi.heroOverview.secondarySkills" : "Вторичные навыки",
|
||||
"vcmi.heroOverview.spells" : "Заклинания",
|
||||
|
||||
"vcmi.radialWheel.mergeSameUnit" : "Объединить одинковые существа",
|
||||
"vcmi.radialWheel.fillSingleUnit" : "Заполнить свободные слоты единицами",
|
||||
"vcmi.radialWheel.splitSingleUnit" : "Отделить единицу в отдельный слот",
|
||||
"vcmi.radialWheel.splitUnitEqually" : "Разделить отряд поровну",
|
||||
"vcmi.radialWheel.moveUnit" : "Перенести отряд в другую армию",
|
||||
"vcmi.radialWheel.splitUnit" : "Разделить отряд в другой слот",
|
||||
|
||||
"vcmi.mainMenu.serverConnecting" : "Подключение...",
|
||||
"vcmi.mainMenu.serverAddressEnter" : "Введите адрес:",
|
||||
"vcmi.mainMenu.serverClosing" : "Завершение...",
|
||||
"vcmi.mainMenu.hostTCP" : "Создать игру по TCP/IP",
|
||||
"vcmi.mainMenu.joinTCP" : "Присединиться к игре по TCP/IP",
|
||||
"vcmi.mainMenu.playerName" : "Игрок",
|
||||
|
||||
"vcmi.lobby.filename" : "Имя файла",
|
||||
"vcmi.lobby.creationDate" : "Дата создания",
|
||||
|
||||
"vcmi.server.errors.existingProcess" : "Запущен другой процесс vcmiserver, сначала завершите его.",
|
||||
"vcmi.server.errors.modsToEnable" : "{Требуемые моды для загрузки игры}",
|
||||
"vcmi.server.errors.modsToDisable" : "{Необходимо отключить следующие моды}",
|
||||
"vcmi.server.confirmReconnect" : "Подключиться к предыдущей сессии?",
|
||||
|
||||
"vcmi.settingsMainWindow.generalTab.hover" : "Общее",
|
||||
@ -37,12 +69,29 @@
|
||||
"vcmi.systemOptions.otherGroup" : "Иное", // unused right now
|
||||
"vcmi.systemOptions.townsGroup" : "Экран города",
|
||||
|
||||
"vcmi.systemOptions.fullscreenBorderless.hover" : "Полноэкранный режим (в окне)",
|
||||
"vcmi.systemOptions.fullscreenBorderless.help" : "{Полноэкранный режим (в окне)}\n\nЕсли выбрано, VCMI будет работать в режиме безрамочного окна, растянутого на весь экран. В данном режиме игра использует текущее разрешение экрана, не меняя его. ",
|
||||
"vcmi.systemOptions.fullscreenExclusive.hover" : "Полноэкранный режим (без окна)",
|
||||
"vcmi.systemOptions.fullscreenExclusive.help" : "{Полноэкранный режим (без окна)}\n\nЕсли выбрано, VCMI будет работать в полноэкранном режиме. Теущее разрешение экрана будет изменено на выбранное.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.resolutionButton.hover" : "Разрешение %wx%h",
|
||||
"vcmi.systemOptions.resolutionButton.help" : "{Разрешение экрана}\n\n Изменение разрешения экрана. Для применения нового разрешения требуется перезапуск игры.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.resolutionButton.help" : "{Разрешение экрана}\n\n Изменение разрешения экрана.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.resolutionMenu.hover" : "Выбрать разрешения экрана",
|
||||
"vcmi.systemOptions.resolutionMenu.help" : "Изменение разрешения экрана в игре.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.scalingButton.hover" : "Масштаб интерфейса: %p%",
|
||||
"vcmi.systemOptions.scalingButton.help" : "{Масштаб интерфейса}\n\nИзменить масштаб игрового интерфеса.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.scalingMenu.hover" : "Выбрать масштаб интерфеса",
|
||||
"vcmi.systemOptions.scalingMenu.help" : "Изменить масштаб игрового интерфеса.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.longTouchButton.hover" : "Интервал длительного касания: %d мс", // Translation note: "ms" = "milliseconds"
|
||||
"vcmi.systemOptions.longTouchButton.help" : "{Интервал длительного касания}\n\nПри использовании сенсорного экрана, всплывающие окна будут показаны после длительного нажатия указанной продолжительности, в миллисекундах.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.longTouchMenu.hover" : "Выбрать интервал длительного касания:",
|
||||
"vcmi.systemOptions.longTouchMenu.help" : "Изменить интервал длительного касания.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.longTouchMenu.entry" : "%d миллисекунд",
|
||||
"vcmi.systemOptions.framerateButton.hover" : "Показывать частоту кадров",
|
||||
"vcmi.systemOptions.framerateButton.help" : "{Показывать частоту кадров}\n\n Включить счетчик частоты кадров в углу игрового клиента",
|
||||
"vcmi.systemOptions.framerateButton.help" : "{Показывать частоту кадров}\n\nЕсли выбрано, частота кадров в секунду будет показана в верхнем левом углу игрового экрана.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.hapticFeedbackButton.hover" : "Тактильный отклик",
|
||||
"vcmi.systemOptions.hapticFeedbackButton.help" : "{Тактильный отклик}\n\nиспользовать вибрацию при использовании сенсорного экрана.",
|
||||
"vcmi.systemOptions.enableUiEnhancementsButton.hover" : "Расширенные функции интерфейса",
|
||||
"vcmi.systemOptions.enableUiEnhancementsButton.help" : "{Расширенные функции интерфейса}\n\nРазличные улучшения и дополнительные функции интерфейса. Например, большая книга заклинаний, рюкзак и т.д. Отключите для классического интерфейса.",
|
||||
|
||||
"vcmi.adventureOptions.infoBarPick.hover" : "Сообщения в информационной панели",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.infoBarPick.help" : "{Сообщения в информационной панели}\n\n Если сообщения помещаются, то показывать их в информационной панели (только на интерфейсе карты).",
|
||||
@ -52,6 +101,12 @@
|
||||
"vcmi.adventureOptions.forceMovementInfo.help" : "{Всегда показывать стоимость перемещения}\n\n Заменить информацию в статусной строке на информацию о перемещении без необходимости нажатия {ALT}",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.showGrid.hover" : "Сетка",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.showGrid.help" : "{Сетка}\n\n Показывать сетку на видимой части карты.",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.borderScroll.hover" : "Прокрутка карты по краю",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.borderScroll.help" : "{Прокрутка карты по краю}\n\nПеремещение карты происходит при приближении курсора к краю окна. Отключается при зажатии клавиши CTRL.",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.infoBarCreatureManagement.hover" : "Панель управления существами",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.infoBarCreatureManagement.help" : "{Панель управления существами}\n\nПозволяет управлять существами в информационной панели.",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.leftButtonDrag.hover" : "Перемещение карты по нажатию",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.leftButtonDrag.help" : "{Перемещение карты по нажатию}\n\nЕсли включено, зажатие и перемещение левой кнопки мыши перемещает карту.",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed1.hover": "",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed5.hover": "",
|
||||
"vcmi.adventureOptions.mapScrollSpeed6.hover": "",
|
||||
@ -74,10 +129,28 @@
|
||||
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed1.help": "Очень медленная скорость анимации.",
|
||||
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed5.help": "Очень быстрая скорость анимации.",
|
||||
"vcmi.battleOptions.animationsSpeed6.help": "Мгновенная скорость анимации.",
|
||||
"vcmi.battleOptions.movementHighlightOnHover.hover": "Показывать область перемещения существ",
|
||||
"vcmi.battleOptions.movementHighlightOnHover.help": "{Показывать область перемещения существ}\n\nПодсвечивать область перемещения существ при наведении курсора.",
|
||||
"vcmi.battleOptions.rangeLimitHighlightOnHover.hover": "Показывать область полного урона стрелков",
|
||||
"vcmi.battleOptions.rangeLimitHighlightOnHover.help": "{Показывать область полного урона стрелков}\n\nПоказывать область полного урона стреляющих существ при наведении курсора.",
|
||||
"vcmi.battleOptions.showStickyHeroInfoWindows.hover": "Показывать характеристики героев",
|
||||
"vcmi.battleOptions.showStickyHeroInfoWindows.help": "{Показывать характеристики героев}\n\nПоказывать характеристики героев и очки магии все время.",
|
||||
"vcmi.battleOptions.skipBattleIntroMusic.hover": "Пропускать вступительную музыку",
|
||||
"vcmi.battleOptions.skipBattleIntroMusic.help": "{Пропускать вступительную музыку}\n\n Пропускать музыку, которая проигрывается в начале каждой битвы. Также может быть пропущена по нажатию {ESC}",
|
||||
|
||||
"vcmi.battleWindow.pressKeyToSkipIntro" : "Нажмите любую клавишу для пропуска вступительной музыки",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.melee" : "Атаковать %CREATURE (%DAMAGE).",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.meleeKills" : "Атаковать %CREATURE (%DAMAGE, %KILLS).",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.ranged" : "Стрелять в %CREATURE (%SHOTS, %DAMAGE).",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.rangedKills" : "Стрелять в %CREATURE (%SHOTS, %DAMAGE, %KILLS).",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.shots" : "Осталось %d выстрелов",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.shots.1" : "Остался %d выстрел",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.damage" : "%d единиц урона",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.damage.1" : "%d единица урона",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.kills" : "%d погибнут",
|
||||
"vcmi.battleWindow.damageEstimation.kills.1" : "%d погибнет",
|
||||
|
||||
"vcmi.battleResultsWindow.applyResultsLabel" : "Принять результаты боя",
|
||||
|
||||
"vcmi.otherOptions.availableCreaturesAsDwellingLabel.hover" : "Показывать доступных существ",
|
||||
"vcmi.otherOptions.availableCreaturesAsDwellingLabel.help" : "{Показывать доступных существ}\n\n Показывать число доступных существ вместо прироста на экране города (в левом нижнем углу).",
|
||||
@ -106,6 +179,8 @@
|
||||
|
||||
"vcmi.heroWindow.openCommander.hover" : "Открыть экран командира",
|
||||
"vcmi.heroWindow.openCommander.help" : "Показать информацию о командире у данного героя",
|
||||
"vcmi.heroWindow.openBackpack.hover" : "Открыть рюкзак артефактов",
|
||||
"vcmi.heroWindow.openBackpack.help" : "Рюкзак артефактов упрощает управление артефактами",
|
||||
|
||||
"vcmi.commanderWindow.artifactMessage" : "Вы хотите отдать артефакт назад герою?",
|
||||
|
||||
@ -125,6 +200,14 @@
|
||||
"vcmi.randomMapTab.widgets.teamAlignmentsLabel" : "Распределение команд",
|
||||
"vcmi.randomMapTab.widgets.roadTypesLabel" : "Виды дорог",
|
||||
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldBase.help" : "{Время игрока}\n\nОбратный отсчет начинается когда {время на ход} истекает. Устанавливается один раз в начале игры. По истечении времени игрок завершает ход.",
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldTurn.help" : "{Время на ход}\n\nОбратный отсчет начивается когда игрок начинает свой ход. В начале каждого хода устанавливается в иходное значение. Все неиспользованное время добавляется ко {времени игрока}, если оно используется.",
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldBattle.help" : "{Время на битву}\n\nОбратный отсчет начинается когда {время на отряд истекает}. В начале каждой битвы устанавливается в исходное значение. По истечении времени текущий отряд получает приказ защищаться.",
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.chessFieldCreature.help" : "{Время на отряд}\n\nОбратный отсчет начинается когда игрок получает получает контроль над отрядом во время битвы. Устанавливается в исходное значение всякий раз, когда отряд получает возможность действовать.",
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.labelTimer" : "Таймер",
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.timerModeSwitch.classic" : "Классические часы",
|
||||
"vcmi.optionsTab.widgets.timerModeSwitch.chess" : "Шахматные часы",
|
||||
|
||||
"mapObject.core.creatureBank.cyclopsStockpile.name" : "Хранилище циклопов",
|
||||
"mapObject.core.creatureBank.dragonFlyHive.name" : "Улей летучих змиев",
|
||||
"mapObject.core.creatureBank.dwarvenTreasury.name" : "Сокровищница гномов",
|
||||
@ -148,6 +231,15 @@
|
||||
"spell.core.strongholdMoatTrigger.name" : "Стена шипов",
|
||||
"spell.core.fortressMoatTrigger.name" : "Кипящая смола",
|
||||
|
||||
// Custom victory conditions for H3 campaigns and HotA maps
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.daysPassed.toOthers" : "Врагу удалось выжить до сегодняшнего дня. Он одержал победу!",
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.daysPassed.toSelf" : "Поздравляем! Вам удалось остаться в живых. Победа за вами!",
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.eliminateMonsters.toOthers" : "Враг одержал победу над всеми монстрами, заполонившими эту землю, и празднует победу!",
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.eliminateMonsters.toSelf" : "Поздравляем! Вы одержали победу над всеми монстрами, заполонившими эту землю, и можете отпраздновать победу!",
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.collectArtifacts.message" : "Получить три артефакта",
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.angelicAlliance.toSelf" : "Поздравляем! Все ваши враги одержаны победой, и у вас есть Альянс Ангелов! Победа ваша!",
|
||||
"vcmi.map.victoryCondition.angelicAlliance.message" : "Одержите победу над всеми врагами и создайте Альянс Ангелов",
|
||||
|
||||
// few strings from WoG used by vcmi
|
||||
"vcmi.stackExperience.description" : "» О п ы т с у щ е с т в «\n\nТип существа ................... : %s\nРанг опыта ................. : %s (%i)\nОчки опыта ............... : %i\nДо следующего .. : %i\nМаксимум за битву ... : %i%% (%i)\nЧисло в отряде .... : %i\nМаксимум новичков\n без потери ранга .... : %i\nМножитель опыта ........... : %.2f\nМножитель улучшения .......... : %.2f\nОпыт после 10 ранга ........ : %i\nМаксимум новичков для сохранения\n ранга 10 при максимальном опыте : %i",
|
||||
"vcmi.stackExperience.rank.0" : "Рекрут",
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user