mirror of
https://github.com/netology-code/1c-homeworks.git
synced 2025-02-16 18:18:13 +02:00
44 lines
6.2 KiB
Markdown
44 lines
6.2 KiB
Markdown
### Отчёты
|
|
|
|
1. Добавляем отчёт **«Взаиморасчёты с контрагентами»**:
|
|
* включаем в подсистему **«Сделки»**;
|
|
* создаём основную схему компоновки данных;
|
|
* добавляем набор данных — запрос, в котором выбираем контрагента, сумму: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток из виртуальной таблицы «ОстаткиИОбороты» регистра «Взаиморасчёты» без параметров;
|
|
* даём полям сумм нормальные заголовки: «Начальный остаток» вместо «Сумма начальный остаток» и т. д.;
|
|
* на закладке «Ресурсы» добавляем все суммы: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток с настройками по умолчанию;
|
|
* в настройках:
|
|
* добавляем группировку по контрагенту;
|
|
* на закладке «Выбранные поля» выбираем поле «Контрагент» и все суммы;
|
|
* на закладке «Отбор» добавляем поле «Контрагент» и включаем быстрый доступ;
|
|
* нроверяем: отчёт должен выглядеть примерно так:
|
|
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-1.png)
|
|
|
|
1. Добавляем отчёт **«Движение товаров»**:
|
|
* включаем в подсистему **«Сделки»**;
|
|
* создаём основную схему компоновки данных;
|
|
* добавляем набор данных — запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток из виртуальной таблицы «ОстаткиИОбороты» регистра «Товары» без параметров;
|
|
* на закладке «Ресурсы» добавляем все суммы и количества: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток. В колонке «Рассчитывать по» для количеств оставляем только расчёт по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества;
|
|
* в настройках:
|
|
* добавляем группировку по номенклатуре с иерархией;
|
|
* на закладке «Параметры» включаем использование автоматически добавленных параметров «Начало периода» и «Конец периода»; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом;
|
|
* на закладке «Выбранные поля» выбираем поле «Номенклатура», все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы «Начальный остаток», «Приход», «Расход», «Конечный остаток». Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду «Заголовок», даём краткие заголовки, достаточные в контексте группы: «Количество», «Сумма»;
|
|
* на закладке «Отбор» добавляем поле «Номенклатура» и включаем быстрый доступ;
|
|
* Проверяем: отчёт должен выглядеть примерно так:
|
|
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-2.png)
|
|
|
|
3. Добавляем отчёт **«ДоходыИРасходы»**:
|
|
* включаем в подсистему **«Сделки»**;
|
|
* создаём основную схему компоновки данных;
|
|
* добавляем набор данных — запрос, в котором конструкцией «Объединить всё» объединяем два подзапроса:
|
|
* в первом получаем номенклатуру, оборот по сумме с псевдонимом «Доходы» и 0 с псевдонимом «Расходы» из виртуальной таблицы «Обороты регистра Доходы»;
|
|
* во втором получаем номенклатуру, 0 с псевдонимом «Доходы» и оборот по сумме с псевдонимом «Расходы» из виртуальной таблицы «Обороты регистра Расходы»:
|
|
![Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса](diploma-b-reports-master.png)
|
|
* добавляем вычисляемое поле «Прибыль» с выражением «Доходы — Расходы»;
|
|
* на закладке «Ресурсы» добавляем все «Доходы»», «Расходы» и «Прибыль» с настройками по умолчанию;
|
|
* в настройках:
|
|
* добавляем группировку по номенклатуре с иерархией;
|
|
* на закладке «Параметры» включаем использование автоматически добавленных параметров «Начало периода» и «Конец периода»; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом;
|
|
* выбираем поля «Номенклатура», «Доходы», «Расходы», «Прибыль»;
|
|
* проверяем: отчёт должен выглядеть примерно так:
|
|
![Отчет Доходы и расходы](diploma-b-reports-3.png)
|