softmod_info_header_before_version_number==== Пиратский корабль v
softmod_info_header_after_version_number====
softmod_info_body_1=Новости и чат: getcomfy.eu/discord
softmod_info_game_description_1=Описание игры
softmod_info_game_description_2=Отправляйтесь в плавание в этом многопользовательском сценарии. Собирайте ресурсы и заправляйте корабль, чтобы выжить как можно больше лиг. Корабль движется с помощью магии кода. У каждой команды есть капитан, который выполняет такие действия, как решение, когда отплывать. Дублоны можно потратить на различных рынках на протяжении всей игры.\n\nЧем меньше команда, тем медленнее игровой прогресс.\n\n[font=default-bold]Условие победы:[/font] Пройдите 1000 лиг.\n[font=default-bold]Условие проигрыша:[/font] У корабля закончилось топливо или уничтожена пушка.
softmod_info_new_players_2=Добывайте уголь и другие ресурсы и приносите их на корабль, чтобы поддерживать работу, или попробуйте попросить капитана о более конкретных задачах.
softmod_info_tips_1=Особенности игры, с которыми сложно справиться в одиночку
softmod_info_tips_2=• Капитан может управлять судном из вороньего гнезда, поместив 100 светофоров в один из синих ящиков.\n• Ресурсы, предоставленные кораблю, появляются в каюте капитана.\n• Зарядка ракетной шахты высасывает энергию из всего остального в её сети.\n• Количество руды, доступной на острове, не зависит от порядка, в котором вы разрушаете камни.\n• Пассивное загрязнение на каждом острове со временем увеличивается.\n• Сила атак пропорциональна количеству оставшихся гнёзд. (Скорость эволюции, основанная на времени, также пропорциональна гнездам, но разрушение гнезда немедленно поднимет эволюцию на большую часть величины, которую оно «заработало бы», если бы оно выжило.)\n• Производительность лабораторий увеличивается с каждой лигой.\n• Предметы, лежащие на палубе, перемещаются в кабину, когда лодка двигается (из соображений производительности игры).\n• Команды: /ccolor дает вам забавный цвет. /classinfo {имя класса} дает описание именованного класса. Чтобы управлять своим классом, используйте /take {имя класса} или /giveup.
softmod_info_updates_1=Недавние значительные изменения
softmod_info_updates_2=v1.4.2\n• Отключена кнопка "расформировать команду".\n• Увеличено количество рыбы, вылавливаемой всеми классами рыболовства.\n• Включена технология бетона.\n• Исправлена ошибка, из-за которой остров "Таинственные пещеры" всегда имел одинаковую планировку.\n• Исправлена проблема, из-за которой могло отключаться питание между палубой и трюмом.\n• Добавлены команды /clear_north_tanks и /clear_south_tanks для удаления жидкости из резервуаров корабля.\n\nv1.4.1\n• Улучшение пушки теперь стоит дороже и появляется реже.\n• Исправления.\n\nv1.4.0\n• Новые приватные игры: защитите игру паролем.\n• Новый остров: Таинственные пещеры.\n• Доступны новые технологии: автомобиль и ядерная энергия.\n• Новый способ разблокировать дополнительные зацепы и улучшения энергии.\n• Различные изменения баланса, связанные с островом.
softmod_info_credits_2=Пиратский корабль разработан и написан thesixthroc. Обновления от Piratux. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso.\n\nПриходите поболтать с нами: https://getcomfy.eu/discord\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
softmod_info_credits_2_old=Мод разработан и написан thesixthroc. Кодовая база Comfy и помощь от Gerkiz, Hanakocz и Mew @ Comfy Industries (https://getcomfy.eu). Некоторые чертежи структуры острова предоставлены Mattisso. Спрайт золота от Clint Bellanger. Спрайты попугая от @pixelthen.\n\n"Эти белые перчатки. Я никогда не забуду их до самой смерти." - Доктор Джон
upgrade_rockets_crowsnest_form=Разблокировать ракеты
upgrade_cannons_crowsnest_form=Улучшить пушки
hold_connections_label_inactive=неактивно
hold_connections_label_to=в -__1__
hold_connections_label_from=из -__1__
surface_label_cabin=Каюта капитана
surface_label_crowsnest=Воронье гнездо
surface_label_hold_nth=Трюм корабля: -__1__
surface_label_hold=Трюм корабля
role_officer=Офицер
role_officer_description=Назначаемые капитаном офицеры могут пользоваться магазином капитана и получать доступ к привилегированным сундукам.
role_captain=Капитан
role_captain_description=Обладает исполнительной властью для отчаливания корабля, покупки предметов и различных других специальных действий. Когда игра назначает капитана, приоритет отдается тем, кто дольше всех играл не капитаном.
class_obtainable=Класс можно получить.
class_unobtainable=Класс был отключен и недоступен.
class_definition_for=Определение класса для:
class_deckhand=Матрос
# class_deckhand_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь на борту над палубой.
class_deckhand_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунды) для каюты, пока находятся на борту над палубой. Руда не производится во время плавания.
class_fisherman_explanation_advanced=Они ловят рыбу (а также достают до объектов в качестве побочного эффекта) на большем расстоянии (дополнительный диапазон __1__ клеток), и вылавливают больше (+__2__ рыбы).
# class_scout_explanation=Они быстрее, но хрупкие и наносят меньше урона.
class_scout_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее, но получают на __2__% больше урона и наносят на __3__% меньше урона.
class_samurai=Самурай
# class_samurai_explanation=Они сильные и *без оружия* хорошо сражаются в ближнем бою, но плохо в остальном.
class_samurai_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
class_merchant=Торговец
# class_merchant_explanation=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
class_merchant_explanation_advanced=Они генерируют 50 дублонов за лигу.
class_shoresman=Лодочник
# class_shoresman_explanation=Они двигаются немного быстрее и добывают руду для каюты, находясь за бортом.
class_shoresman_explanation_advanced=Они передвигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся вне палубы.
class_boatswain=Боцман
# class_boatswain_explanation=Они двигаются быстрее и добывают руду для каюты, находясь под палубой.
class_boatswain_explanation_advanced=Они двигаются в __1__% раз быстрее и производят руду (+__2__ каждые __3__ секунд) для каюты, пока находятся под палубой. Руда не производится во время плавания.
# class_prospector_explanation=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
class_prospector_explanation_advanced=Они находят больше ресурсов при ручной добыче.
class_lumberjack=Лесоруб
# class_lumberjack_explanation=Они находят больше ресурсов при рубке деревьев.
class_lumberjack_explanation_advanced=Они находят руду и больше монет при рубке деревьев.
class_master_angler=Мастер рыболов
# class_master_angler_explanation=Они ловят рыбу на гораздо большем расстоянии и ловят больше.
class_master_angler_explanation_advanced=Они ловят рыбу на гораздо большем расстоянии (__1__ клеток дополнительной дальности) и ловят больше (+__2__ рыбы и +__3__ монет).
class_wood_lord=Властелин леса
# class_wood_lord_explanation=Они находят гораздо больше ресурсов при рубке деревьев.
class_wood_lord_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при рубке деревьев.
class_chief_excavator=Главный экскаватор
# class_chief_excavator_explanation=Они находят гораздо больше ресурсов при ручной добыче.
class_chief_excavator_explanation_advanced=Они находят гораздо больше ресурсов при ручной добыче.
class_hatamoto=Хатамото
# class_hatamoto_explanation=Они очень сильные и *без оружия* хорошо сражаются в ближнем бою, но плохо в остальном.
class_hatamoto_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, а без оружия наносят дополнительный __2__ урон в ближнем бою (зависит от бонусов исследования «бонус урона боеприпасов»), но в противном случае наносят на __3__% меньше урона.\nЕсли урон, нанесённый в ближнем бою, слишком велик, оставшийся урон распределяется по ближайшим врагам.
class_iron_leg=Железная нога
# class_iron_leg_explanation=Они очень устойчивы к повреждениям при переноске 3000 единиц железной руды.
class_iron_leg_explanation_advanced=Они получают на __1__% меньше урона, если несут не менее __2__ железной руды.
class_quartermaster=Квартирмейстер
# class_quartermaster_explanation=Ближайшие товарищи по команде получают +10% к физической атаке и добывают руду для каюты.
class_quartermaster_explanation_advanced=Ближайшие товарищи по команде (в радиусе __1__ клеток) получают бонус к физической атаке +__2__% и генерируют руду для каюты (количество руды зависит от количества ближайших членов команды).
class_dredger=Земснаряд
# class_dredger_explanation=Они находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
class_dredger_explanation_advanced=Они наследуют бонусы предыдущего класса и находят удивительные предметы, когда ловят рыбу.
class_smoldering=Тлеющий
# class_smoldering_explanation=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля.
class_smoldering_explanation_advanced=Они периодически превращают древесину в уголь, если у них меньше 50 угля.
class_gourmet=Гурман
# class_gourmet_explanation=Они добывают руду для каюты, поедая рыбу в причудливых местах.
class_gourmet_explanation_advanced=Они добывают руду для каюты, поедая рыбу в причудливых местах.
class_chef=Шеф-повар
class_chef_explanation_advanced=Они готовят мясо поверженных врагов и превращают его во что-то вкусное.
class_rock_eater=Камнеед
class_rock_eater_explanation_advanced=При поедании рыбы, если у них в инвентаре есть каменные печи, они будут есть их вместо рыбы.\nКроме того, они получают на __1__% меньше урона.
class_soldier=Солдат
class_soldier_explanation_advanced=Когда они едят рыбу, они имеют __1__% шанс призвать защитника, который защитит их.
class_veteran=Ветеран
class_veteran_explanation_advanced=Поедая рыбу, они имеют __1__% шанс призвать разрушителя для своей защиты.\nКроме того, у них есть __2__% шанс замедлить врага, который их бьёт.
capacity_tooltip=Вместимость. Установите максимальное количество членов команды.
difficulty_tooltip=Сложность.\n\nБолее высокие сложности имеют более высокое загрязнение и эволюцию, более высокий урон от кусак, меньшую добычу золота, но более высокую добычу из сундуков, наряду с небольшими эффектами на время на остров, требования к квестам и положение ракетной шахты.\n\nСложность также определяет материал, из которого сделан корабль.
auto_undock_tooltip=Максимальное время пребывания в этом месте.\n\nПо истечении этого времени лодка автоматически отплывает. Капитан может дать команду отплыть раньше, нажав эту кнопку (или набрав /undock).
resources_needed_tooltip_0=В следующем пункте назначения эти ресурсы понадобятся для отстыковки.
resources_needed_tooltip_1=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге они уменьшатся до нуля.
resources_needed_tooltip_2=Капитан может отстыковаться досрочно, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено: __2__
resources_needed_tooltip_3=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.
resources_needed_tooltip_0_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для отстыковки.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
resources_needed_tooltip_1_rocketvariant=В следующем пункте назначения эти ресурсы потребуются для ранней отстыковки.\n\nЧем дольше вы остаётесь, тем меньше ресурсов потребуется, и в конечном итоге их количество упадет до нуля.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
resources_needed_tooltip_2_rocketvariant=Капитан может отстыковаться раньше, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.\n\nСтоимость по прибытии: __1__\nПри отходе сейчас будет потрачено : __2__
resources_needed_tooltip_3_rocketvariant=Капитан может отстыковаться, нажав эту кнопку, но только в том случае, если в каюте капитана хранится достаточно ресурсов.\n\nРакетная шахта представляет собой запуск ракеты, а не ресурс.
gui_crew_window_captains_actions_disband_crew_check_tooltip=Щёлкните ещё раз, чтобы распустить команду.
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title=Отказаться от капитанства
gui_crew_window_captains_actions_renounce_title_tooltip=Вы больше не будете капитаном, и эта роль будет передаваться по кругу, пока её не займет член экипажа.
gui_crew_window_captains_actions_pass_title=Назначить капитана
gui_crew_window_captains_actions_pass_title_tooltip=Сделать выбранного члена команды капитаном.
gui_crew_window_captains_actions_plank_tooltip=Игрок будет возвращен в лобби и какое-то время не сможет присоединиться к вашей команде. (или используйте /plank {игрок})
gui_crew_window_captains_actions_unmake_officer_tooltip=Удалите этого игрока как офицера. (или используйте /officer {игрок})
# gui_crew_window_captains_actions_revoke_class=Отозвать класс
# gui_crew_window_captains_actions_revoke_class_tooltip=Верните класс этого игрока в список свободных классов.
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew=Вызов экипажа на корабль
gui_crew_window_captains_actions_summon_crew_tooltip=Телепортировать членов экипажа на корабль.
gui_crew_window_captains_actions_tax=Сбор налогов
gui_crew_window_captains_actions_tax_tooltip=C каждого не-офицера в вашей команде возьмите __1__% их дублонов (и других важных для игры предметов). (или используйте /tax)
gui_runs_proposals_abandon_proposal=Отказаться от предложения
gui_runs_proposal_maker_run_name=Название заплыва
gui_runs_proposal_maker_run_name_2=Название
gui_runs_proposal_maker_capacity=Вместимость
gui_runs_proposal_maker_capacity_disabled=Этот параметр вместимости сейчас недоступен.
gui_runs_proposal_maker_propose=Предложить
gui_runs_proposal_maker_no_limit=Без ограничений
gui_runs_proposal_maker_private=Частный
gui_runs_proposal_maker_private_tooltip=Делает ваш заплыв частным, защищённым паролем.\nПосле запуска заплыва только люди, знающие пароль, смогут присоединиться к команде.\nЧастный заплыв становится общедоступным, если команда пуста или неактивна в течение __1__ часов.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_limit=Все частные слоты заняты. Подождите, пока освободятся слоты для частных заплывов, чтобы создать свой.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_no_match=Пароли не совпадают.
gui_runs_proposal_maker_error_private_run_password_empty=Пароль не может быть пустым.
gui_join_private_run_info=Этот заплыв является частным и защищённым.\nПожалуйста, введите пароль, чтобы присоединиться к команде.\nЭтот заплыв станет общедоступным через __1__:__2__:__3__
gui_etaframe_undock_are_you_sure=Отчаливаем - вы уверены?
gui_etaframe_launched=Запущено:
gui_etaframe_launched_tooltip=Ракета этого острова запущена, и вот награда.
gui_etaframe_launching=Ракета запускается...
gui_etaframe_charge=Заряд:
gui_etaframe_charge_tooltip=Заряд ракетной шахты: __1__/__2__ ГДж\n\nПолностью зарядите шахту, чтобы запустить ракету, получая дублоны и топливо.
gui_questframe=Задание острова:
gui_questframe_fail=Провал
gui_questframe_ok=ОК
gui_questframe_complete_tooltip=Задание острова завершено, и это награда.
gui_questframe_time=Задание острова: Время\n\nЗапустите ракету, пока время не истекло, и получите бонус.
gui_questframe_worms=Задание острова: Черви\n\nУбейте достаточно червей, чтобы получить бонус.
gui_questframe_find=Задание острова: Призраки\n\nНайдите призраков, чтобы получить бонус.
gui_questframe_resourceflow=Задание острова: Поток ресурсов\n\nДостигните скорости производства определённого предмета, чтобы получить бонус.
gui_questframe_resourcecount=Задание острова: Производство предмета\n\nПросто произведите нужное количество предметов где угодно на карте, чтобы получить бонус.
gui_questframe_nodamage=Задание острова: Без повреждений\n\nЗапустите ракету без повреждений ракетной шахты.
gui_questframe_fish=Задание острова: Рыболовный сезон\n\nНаловите достаточно рыбы, чтобы получить бонус.
gui_questframe_compilatron=Задание острова: Спасение\n\nНайдите и спасите компилатронов из-под завалов, чтобы получить бонус.
gui_crew_tooltip_1=Ваша команда\n\nВыполнять действия команды. Здесь капитаны могут управлять экипажем и его членами.
gui_crew_tooltip_2=Ваша команда\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего.
gui_classes_tooltip_1=Классы\n\nПросмотр и взятие классов, которые вы разблокировали.\nКлассы начнут появляться в списке, когда вы их разблокируете.
gui_classes_tooltip_2=Классы\n\nВы свободный агент, так что тут делать нечего.
gui_progress_tooltip=Прогресс: __1__ лиг.\n\nПройдите __2__ лиг, чтобы выиграть игру.
gui_close_button=Закрыть
cmd_notify_set_max_crews=Максимальное количество конкурирующих команд: __1__.
cmd_error_not_admin=Только администраторы могут выполнять эту команду!
cmd_error_not_captain=[ОШИБКА] Только капитаны могут выполнять эту команду!
cmd_error_invalid_player_name=[ОШИБКА] Игрок __1__ не найден.
cmd_error_invalid_class_name=[ОШИБКА] Класс __1__ не найден.
cmd_error_color_not_found=[ОШИБКА] Цвет __1__ не найден.
cmd_explain_set_max_crews=- это команда администратора для установки максимального количества конкурирующих команд на сервере.
cmd_explain_sail=- это команда администратора, чтобы отправить корабль в плавание с острова, если у капитана с этим проблемы.
cmd_explain_setcaptain={игрок} - это команда администратора, чтобы назначить капитаном {игрока}.
cmd_explain_summoncrew=- это команда администратора, чтобы призвать команду на корабль.
cmd_explain_ok=используется для принятия должности капитана.
cmd_explain_classinfo={имя класса} возвращает описание данного класса.
# cmd_explain_classinfofull={имя класса} возвращает подробное описание данного класса.
cmd_explain_take={имя класса} берет запасной класс с данным именем для себя.
cmd_explain_giveup=отказаться от вашего текущего класса, делая его доступным для других.
cmd_explain_ccolor=- это расширение встроенной команды /color, с бо́льшим количеством цветов.
cmd_explain_plank={игрок} - это команда капитана, чтобы удалить игрока, сделав его зрителем.
cmd_explain_officer={игрок} - это команда капитана, чтобы назначить игрока офицером или разжаловать его.
cmd_explain_undock=- это команда капитана, чтобы отплыть.
cmd_explain_tax=- это команда капитана, чтобы забрать четверть всех монет, и другие важные для игры вещи, из команды в свой инвентарь.