crash_site_spy=Тратьте монеты, чтобы отправить рыбу для шпионажа за противниками на небольшой промежуток времени.
crash_site_spy_invalid=Вам нужно добавить правильные координаты для отправки рыбы-шпиона, например /spy [gps=-110,-17,redmew]
crash_site_spy_funds=Тренировка этих рыб-шпионов не дешёвая! Вам нужно больше монет!
crash_site_spy_success=__1__ использовал команду /spy и потратил __2__ монет на тренировку рыбы, чтобы шпионить за врагом [gps=__3__,__4__,redmew]
crash_site_airstrike_invalid=Неверные координаты.
crash_site_airstrike=Запустить по противнику воздушный удар ядовитыми капсулами.
crash_site_airstrike_count=Улучшить урон воздушного удара до уровня __1__\n\nЧтобы запустить воздушный удар, положите ядовитые капсулы в сундук появления и наберите /strike с координатами удара\n\nУлучшение урона увеличивает количество ядовитых капсул, запускаемых воздушным ударом.\n\nТекущий уровень: __2__\nТекущее количество зарядов: __3__\nТекущая стоимость: __4__
crash_site_airstrike_radius=Улучшить радиус воздушного удара до уровня __1__\n\nЧтобы запустить воздушный удар, положите ядовитые капсулы в сундук появления и наберите /strike с координатами удара\n\nТекущий уровень: __2__\nТекущий радиус: __3__
crash_site_airstrike_not_researched=Вы ещё не исследовали воздушный удар. Посетите рынок на точке возрождения [gps=-3,-3,redmew]
crash_site_airstrike_friendly_fire_error=Вам не надо это делать, не найдено врагов в целевой области.
crash_site_airstrike_damage_upgrade_success=__1__ улучшил урон воздушного удара до уровня __2__
crash_site_airstrike_radius_upgrade_success=__1__ улучшил радиус воздушного удара до уровня __2__
crash_site_rocket_tanks_name_label=Интервал стрельбы Ракетных танков __1__
crash_site_rocket_tank_upgrade_success=__1__ улучшил интервал стрельбы Ракетных танков до уровня __2__
crash_site_rocket_tanks_description=Улучшите интервал стрельбы Ракетных танков, чтобы сократить время между выстрелами.\n\nПоложите ракеты в инвентарь танка, чтобы они были автоматически выпущены во вражеских червей и гнёзда.
dataset_transform=Преобразует набор данных и записывает его в целевой набор данных. Вызывает storage.transform_function и посылает таблицу записей, ожидая возврата.
dataset_transform_test=Показывает результирующий набор данных из операции трансформации. Смотрите /help dataset-transform для получения дополнительной информации.
performance_scale_set=Устанавливает шкалу производительности от 0.05 до 1. Это изменит скорость игры, скорость ручной добычи, скорость ручного создания и скорость бега персонажа в зависимости от значения производительности.
performance_scale_get=Показывает текущее значение производительности.
tp=Если не указано, телепорт к выбранному объекту. mode = переключение режима телепорта, так что вы можете выполнить телепорт к призраку. player = телепорт к игроку.
revive_ghosts=Оживляет призрачные строения в выбранном радиусе вокруг вас
destroy=Уничтожает объект под курсором, когда вы запускаете эту команду
set_pollution_multiplier=ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Целое число, которое умножается на 0,01, чтобы дать количество выбросов магических крафтеров в точке крушения. По умолчанию 0.
get_pollution_multiplier=Текущий мультипликатор загрязнения для места крушения. По умолчанию 0.
tp=<blank|mode|player> 3 разных варианта использования: ""/tp"" для телепортирования к выбранному объекту. ""/tp mode"" для переключения режима телепортации. ""/tp Newcott"" для телепортирования к игроку Newcott.