documentation

git-svn-id: https://svn.code.sf.net/p/lazarus-ccr/svn@1182 8e941d3f-bd1b-0410-a28a-d453659cc2b4
This commit is contained in:
alexs75
2010-03-16 20:11:42 +00:00
parent fa1a92f38d
commit 0050183a4e
2 changed files with 30 additions and 11 deletions

View File

@@ -60,7 +60,8 @@
чем было в момент сохранения
+ Новая компонента TRxAboutDialog - окно для отображения информации о программе (пример смотреть в демке по RxDBGrid-у)
+ Добавлена поддержка компиляции под WinCE
- Исправлена ошибка автоподбора ширины колонки при двойном щелчке по заголвку колонки
+ При подсчёте итоговой строки нк вызываются лишние просчёты по данным (если нет агрегатных функций)
22.05.2008 - версия 2.0.0.136 (svn revision 100)
+ У объекта TRxCustomDBLookupCombo введён контроль на CircularDataLink
+ У объекта TRxCustomDBLookupCombo ускорена отрисовка данных

View File

@@ -157,6 +157,7 @@
<link id="TRxDBGrid">RxDBGrid</link>-а.</p>
</descr>
</element>
@@ -554,6 +555,7 @@
<link id="TRxDBGrid">RxDBGrid</link>-а.</p>
</descr>
<seealso>
@@ -1101,6 +1103,7 @@ TRxDBCalcEdit является наследником TDBCalcEdit и имеет
<b>Count</b>
@@ -1146,6 +1149,7 @@ TRxDBCalcEdit является наследником TDBCalcEdit и имеет
<b>Execute</b> и по содержимому которого будет произведено заполнение массива Files</descr>
@@ -1387,10 +1391,12 @@ Description
</module>
<module name="rxdice">
<element name="TRxDice">
<descr>Unit
RxDice
Description
Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством Value, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство Value в случайное значение, вызвав метод RandomValue. Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству Rotate. Если свойство AutoStopInterval отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически. При изменении значения Value происходит событие OnChange.</descr>
<short>Компонента позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.</short>
<descr>
<p>Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. </p>
<p>Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством <link id="TRxDice.Value">Value</link>, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство <link id="TRxDice.Value">Value</link> в случайное значение, вызвав метод <link id="TRxDice.RandomValue">RandomValue</link>. Если вы установите свойство <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение <link id="TRxDice.Value">Value</link>, с частотой, задаваемой свойством <link id="TRxDice.Interval">Interval</link>. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству <printshort id="TRxDice.Rotate"/>. Если свойство <link id="TRxDice.AutoStopInterval">AutoStopInterval</link> отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически. </p>
<p>При изменении значения Value происходит событие OnChange.</p>
</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Create"/>
<element name="TRxDice.Destroy"/>
@@ -1401,9 +1407,11 @@ Description
<element name="TRxDice.Align"/>
<element name="TRxDice.AutoSize"/>
<element name="TRxDice.AutoStopInterval">
<short>property AutoStopInterval: Cardinal;</short>
<descr>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено.
Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием Rotate = False.</descr>
<short>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено</short>
<descr>
<p>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True вращение игральной кости будет остановлено. </p>
<p>Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = False.</p>
</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Color"/>
<element name="TRxDice.Cursor"/>
@@ -1411,9 +1419,11 @@ Description
<element name="TRxDice.DragCursor"/>
<element name="TRxDice.Enabled"/>
<element name="TRxDice.Interval">
<short>property Interval: Word;</short>
<descr>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.
при Rotate = True это частота смены битовых изображений.</descr>
<short>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.</short>
<descr>
<p>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте. </p>
<p>при <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = True это частота смены битовых изображений.</p>
</descr>
<seealso>
<link id="TRxDice.Rotate"/>
</seealso>
@@ -2387,6 +2397,7 @@ Description
<b>const</b> SearchDomain, FileName:
@@ -2403,6 +2414,7 @@ Description
<b>String</b>;
@@ -2419,6 +2431,7 @@ Description
<b>out</b> UserName, DomainName:
@@ -2435,6 +2448,7 @@ Description
<b>String</b>);
</p>
<p>Процедура возвращает имя и домен пользователя операционной системы владельца указанного файла. </p>
@@ -2468,6 +2482,7 @@ Description
<b>const</b> DirName:
@@ -2478,6 +2493,7 @@ Description
<b>string</b>):
@@ -2488,6 +2504,7 @@ Description
<b>string</b>;</p>
<p>Функция проверяет все разделители каталогов в указанном имени файла/каталога и, если нужно, меняет их на значение константы<b>DirectorySeparator</b>.</p>
</descr>
@@ -2512,6 +2529,7 @@ Description
<b>string</b>;</p>
<p>Функция <b>GetUserName</b> возвращает имя оператора, залогиненго в системе</p>
</descr>